Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Про греется. На 2S будет греться выше нормы только при езде на постоянном полном газу и то когда тепло. Горит регуль иногда на 3S, но при установленном вентиляторе не должен, я уже прилично на 3S накатал.
Если катать не агрессивно и в бордюры не влетать то ни чего само развалиться не должно. Ежели флипать постоянно, по камням летать то да 😃 Я пока только верхние передние рычаги поломал об бордюры, заклеил.
Полуоси чистил несколько раз, дифы загермечены и люфты убраны, на зиму заказал колёса с лопатками летать по снегу.
А люфты да, если вы перфекционист можно фиксить, проще забить, особо ни на что не влияет.
Серву лучше заказать сразу, которую рекомендуют. Родная рано или поздно сдохнет 😃
Горит регуль иногда на 3S
это регуль VHL для бесколекторника или который в стоке идёт с титаном 550? Вообще у меня сложилось мнение, что все беды от того, что народ пытается всунуть движок помощнее, липоху потолще и получить некий самолёт, при этом все узлы трансмисии расчитаны на какой-то свой уровень мощности, вот и срывает дифы/крестовины и прочее. Может если катать на стоковом титане с регулем и липохе максимум 2s всё будет не так плохо, очень по крайней мере надеюсь на это.
Если катать не агрессивно и в бордюры не влетать то ни чего само развалиться не должно.
спасибо, немного успокоили 😃
Да, я про VHL конечно. А коллекторный вообще липохи поддерживает?
На титане убить трансмиссию вряд ли получится 😃
А коллекторный вообще липохи поддерживает?
ну я так понял на регуле есть кнопка переключающая режим питания и можно использовать 2s.
На титане убить трансмиссию вряд ли получится
это радует 😃
Щелчки в районе двигателя.
При движении вперед была проблема щелчков. При переборке оказалось, что кончился диф. Проще разобрать и посмотреть все шестерни.
А на счет самолетов - у меня сгорел на бесколекторние регуль от езды по прямой на 3S зимой в -10 (притом не на полном газу). Не любит этот регуль 3S 😃
Не любит этот регуль 3S
как так, он же расчитан на 3s вроде, ниже не поставишь, выше перегрев у народа, может брак, китай как никак?
Хотел спросить про смазку в дифы и масло в амортизаторы, неужели там так всё строго и нельзя в узлы смазать обычным литолом, а в аморты залить тойже синтестики, или что испортиться тогда?
Система расчитана на 2S и 3S. На двух банках он тоже не плохо катается, а вот используя 3S надо аккуратнее к перегрузкам относиться…
У меня сгорел, скорее всего, из-за попадания влаги на плату через провода мотора. По крайней мере именно там почернение.
Хотел спросить про смазку в дифы и масло в амортизаторы, неужели там так всё строго и нельзя в узлы смазать обычным литолом, а в аморты залить тойже синтестики, или что испортиться тогда?
В дифы - это куда конкретно? Внешние конические можно литолом, лучше графиткой, только ни чего жидкого, будет сочиться. Внутрь надо густую силиконку, я в задний вообще демпфирующую жидкость залил (точнее вмазал 😃, и то недостаточно густоты, может вообще зад заблокирую. В радиотоварах так и спросите “демпфирующая жидкость”, пару баночек и для разбавки ещё обычной силиконки.
В аморты все льют силиконку разной густоты, там резиновые уплотнения и неизвестно как выдержат что-то иное.
А что у самита с плавностью троганья, тормозами и прочими болезнями рев не убрали? По поводу блокировок дифа на 1/16 вообще ничего толком не нашёл, видимо на реве такой фигнёй никто не занимается т.к. на ней больше гоняют на скорости, чем краулят по камням, у большого брата все делается сервами, а что у нас в 1/16 ? Какие-то блокираторы вставляются в диф я так понял, так это что захотел покраулить разбирай дифы, потом захотел погонять - опять разбирай… или я что-то пропустил?
По поводу вазелина на vxl, все жаловались на регуль, а по поводу движка - ни слова. Просто когда соберусь на безколекторник переходить может движок вазелиновский взять а регуль левый…но сторонние регули не ватерпроф, колхозить с компаундом что-то не хочется, в общем поясните довольны ли вазелиновским регулем и движком именно на саммите 1/16, если нет, то что есть из равноценной замены с влагозащитой.
Ну и просто интересно смогу ли я на титане по камням поползать медленно и трогаться плавно, про коллекторный регуль и титан инфы вообще 0…
В дифы - это куда конкретно?
это я в общем, пока я разбирал только диф китайского джипака 1/16, там всё было смазано силиконкой, поэтому пока не совсем представляю что там наворочено у самита.
может вообще зад заблокирую
а поворачивать нормально будет с заблокиным задом? Резина не будет стираться?
На титане можно ползать в отличии от вазелина, он дергается. Сам двиг нормальный, был бы сенсорным…
Резина не сотрётся, она и от пробуксовки не сотрётся, хотя если по ровному только гонять лучше не блокировать.
Сам двиг нормальный, был бы сенсорным…
Блин гугл нифига не рулит… можно пояснить что значит сенсорный/не сенсорный и что эта сенсорность даёт машине? спс
хм, так получается сам по себе движок не может плавно стартовать, может регуль и не виноват вовсе, интересно цеплял кто под вазилиновский регуль сенсорные моторы?
На стоковом регуле НЕТ разъёма сенсора! Сенсорный двиг будет работать так же как стоковый.
Прояснилось, спасибо.
Kisel_S, вы спрашивали про блокировки - я ставил, расскажу поподробнее.
При покупке саммита (коллекторного) сразу же переделывали его под краулинг и трофи.
Что заменили: мотор на 35 витковый, пиньон на 16 зубчатый (важно) ну и блокировки, само собой.
Возникли следующие проблемы - стал хуже поворачивать. Радиус поворота сократился, но не критично. Другая проблема в том, что постоянно срабатывает сервосейвер на малейшей неровности, или когда колесо где зажмет. Лечится это убиранием (зажиманием пружины) в сервосейвере. С хорошей сервой все будет гуд. Стоковую лучше менять.
В итоге все вышло весьма неплохо, катается саммит вместе с аксилом, но бОльшая проблема, на мой взгляд, это развесовка. Она никакая. В некоторых местах он просто кувыркается назад, вместо того, чтоб карабкаться на склон. Так что если вам нужно больше что то вроде трофи - заблокируйте только задний дифф и поставьте мотор помощнее и пиньон поменьше. И управляемость будет нормальная, и проходимость гораздо лучше стоковой комплектации, особенно на малых оборотах.
И будет он у вас плавно стартовать с движком от 27 витков и более (больше витков - больше тяги, плавности и меньше скорости), мощности хватить на бездорожье и в целом будет даже на уровне некоторых внедорожников 10 масштаба кататься.
Странный у вас сервосейвер, мой был такой что его руками с трудом провернуть можно было, специально пружину укорачивал.
У меня тоже повлялись мысли сделать из саммита краулер, регуль коллекторный есть, ткните плиз в двиг. А с чего сократился радиус поворота?
Радиус сократился из за блокировок переднего моста в частности.
Движки (не реклама). У нас rc4wd на 35 витков. В целом любой двигатель 540 серии на 35 витков и более подойдет. И главное - смените стандартный пиньон, поставьте на 16 (это самый минимальный, который влезает). Можно конечно сразу 55 витков поставить, но страшновато как то, чтоб не сгрыз ходовую.
Ну и как я писал выше - главная проблема краулинга это развесовка. Утяжелять колеса не стоит, лучше шасси (меньше нагрузка на колесные карданы). Под капотом, где стойка крепления корпуса передняя - туда теоретически можно набить чего то свинцового и закрепить. 120 грамм ставил - маловато. Наверное нужно 200.
Ну в общем то и все. Если на крутые склоны не карабкаться а просто оффроудить (медленно и плавно), то хватить пиньона на 16, движка и блоков заднего диффа.
Так что если вам нужно больше что то вроде трофи - заблокируйте только задний дифф и поставьте мотор помощнее и пиньон поменьше.
прям мои мысли читаете, спс. Как пиньён в стоке правильно называется?
pinion gear =)
По моему самый минимальный, который туда влезает, это на 16. Может и меньший можно впихнуть, не знаю. Но на 16 станет точно, стоковый там на 25 вроде. Следовательно от одного пина уже мощность возрастет процентов на 30 примерно (по ощущениям) и плавность.
А не проще поменять местами шестеренки в коробке? сразу в 2 раза передаточное снизится.