Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Mason
Kisel_S:

Хотел спросить про смазку в дифы и масло в амортизаторы, неужели там так всё строго и нельзя в узлы смазать обычным литолом, а в аморты залить тойже синтестики, или что испортиться тогда?

В дифы - это куда конкретно? Внешние конические можно литолом, лучше графиткой, только ни чего жидкого, будет сочиться. Внутрь надо густую силиконку, я в задний вообще демпфирующую жидкость залил (точнее вмазал 😃, и то недостаточно густоты, может вообще зад заблокирую. В радиотоварах так и спросите “демпфирующая жидкость”, пару баночек и для разбавки ещё обычной силиконки.
В аморты все льют силиконку разной густоты, там резиновые уплотнения и неизвестно как выдержат что-то иное.

Kisel_S

А что у самита с плавностью троганья, тормозами и прочими болезнями рев не убрали? По поводу блокировок дифа на 1/16 вообще ничего толком не нашёл, видимо на реве такой фигнёй никто не занимается т.к. на ней больше гоняют на скорости, чем краулят по камням, у большого брата все делается сервами, а что у нас в 1/16 ? Какие-то блокираторы вставляются в диф я так понял, так это что захотел покраулить разбирай дифы, потом захотел погонять - опять разбирай… или я что-то пропустил?
По поводу вазелина на vxl, все жаловались на регуль, а по поводу движка - ни слова. Просто когда соберусь на безколекторник переходить может движок вазелиновский взять а регуль левый…но сторонние регули не ватерпроф, колхозить с компаундом что-то не хочется, в общем поясните довольны ли вазелиновским регулем и движком именно на саммите 1/16, если нет, то что есть из равноценной замены с влагозащитой.
Ну и просто интересно смогу ли я на титане по камням поползать медленно и трогаться плавно, про коллекторный регуль и титан инфы вообще 0…

Mason:

В дифы - это куда конкретно?

это я в общем, пока я разбирал только диф китайского джипака 1/16, там всё было смазано силиконкой, поэтому пока не совсем представляю что там наворочено у самита.

Mason:

может вообще зад заблокирую

а поворачивать нормально будет с заблокиным задом? Резина не будет стираться?

Mason

На титане можно ползать в отличии от вазелина, он дергается. Сам двиг нормальный, был бы сенсорным…
Резина не сотрётся, она и от пробуксовки не сотрётся, хотя если по ровному только гонять лучше не блокировать.

Kisel_S
Mason:

Сам двиг нормальный, был бы сенсорным…

Блин гугл нифига не рулит… можно пояснить что значит сенсорный/не сенсорный и что эта сенсорность даёт машине? спс

Kisel_S

хм, так получается сам по себе движок не может плавно стартовать, может регуль и не виноват вовсе, интересно цеплял кто под вазилиновский регуль сенсорные моторы?

Mason

На стоковом регуле НЕТ разъёма сенсора! Сенсорный двиг будет работать так же как стоковый.

Messir_Sergius

Kisel_S, вы спрашивали про блокировки - я ставил, расскажу поподробнее.

При покупке саммита (коллекторного) сразу же переделывали его под краулинг и трофи.
Что заменили: мотор на 35 витковый, пиньон на 16 зубчатый (важно) ну и блокировки, само собой.
Возникли следующие проблемы - стал хуже поворачивать. Радиус поворота сократился, но не критично. Другая проблема в том, что постоянно срабатывает сервосейвер на малейшей неровности, или когда колесо где зажмет. Лечится это убиранием (зажиманием пружины) в сервосейвере. С хорошей сервой все будет гуд. Стоковую лучше менять.

В итоге все вышло весьма неплохо, катается саммит вместе с аксилом, но бОльшая проблема, на мой взгляд, это развесовка. Она никакая. В некоторых местах он просто кувыркается назад, вместо того, чтоб карабкаться на склон. Так что если вам нужно больше что то вроде трофи - заблокируйте только задний дифф и поставьте мотор помощнее и пиньон поменьше. И управляемость будет нормальная, и проходимость гораздо лучше стоковой комплектации, особенно на малых оборотах.

И будет он у вас плавно стартовать с движком от 27 витков и более (больше витков - больше тяги, плавности и меньше скорости), мощности хватить на бездорожье и в целом будет даже на уровне некоторых внедорожников 10 масштаба кататься.

Mason

Странный у вас сервосейвер, мой был такой что его руками с трудом провернуть можно было, специально пружину укорачивал.
У меня тоже повлялись мысли сделать из саммита краулер, регуль коллекторный есть, ткните плиз в двиг. А с чего сократился радиус поворота?

Messir_Sergius

Радиус сократился из за блокировок переднего моста в частности.
Движки (не реклама). У нас rc4wd на 35 витков. В целом любой двигатель 540 серии на 35 витков и более подойдет. И главное - смените стандартный пиньон, поставьте на 16 (это самый минимальный, который влезает). Можно конечно сразу 55 витков поставить, но страшновато как то, чтоб не сгрыз ходовую.
Ну и как я писал выше - главная проблема краулинга это развесовка. Утяжелять колеса не стоит, лучше шасси (меньше нагрузка на колесные карданы). Под капотом, где стойка крепления корпуса передняя - туда теоретически можно набить чего то свинцового и закрепить. 120 грамм ставил - маловато. Наверное нужно 200.
Ну в общем то и все. Если на крутые склоны не карабкаться а просто оффроудить (медленно и плавно), то хватить пиньона на 16, движка и блоков заднего диффа.

Kisel_S
Messir_Sergius:

Так что если вам нужно больше что то вроде трофи - заблокируйте только задний дифф и поставьте мотор помощнее и пиньон поменьше.

прям мои мысли читаете, спс. Как пиньён в стоке правильно называется?

Messir_Sergius

pinion gear =)
По моему самый минимальный, который туда влезает, это на 16. Может и меньший можно впихнуть, не знаю. Но на 16 станет точно, стоковый там на 25 вроде. Следовательно от одного пина уже мощность возрастет процентов на 30 примерно (по ощущениям) и плавность.

Mason

А не проще поменять местами шестеренки в коробке? сразу в 2 раза передаточное снизится.

Messir_Sergius

Не пробовал, я коробку и не разбирал. Да и в 2 раза маловато. Движок в любом случаи менять. Вместо пина может и можно попробовать шестерни местами поменять, но я честно говоря не особо себе представляю, как это можно сделать, не изменяя стандартной конструкции и не пилить что либо.
И да, после такого апгрейда, о котором я писал, акки стали в 2 раза дольше выкатывать.

Mason

Что меня двиг понятно, а шестеренки элементарно меняются местами без всяких переделок.
Вопрос про сейвер, как проверить достаточность его усилия? Зажать колеса и повернуть сервой? Не должен от сервы срабатывать или должен на пределе?

Kisel_S
Messir_Sergius:

pinion gear =)

я имел ввиду его характеристики например Traxxas 48P Pinion Gear (18T) (вообще что такое 48, а 18 это зубьев видимо?). Вообще я бы не хотел, чтобы джипак еле ползал на макисмальных оборотах, возможно в 2 раза меня бы и устроило, т.к. такие скорости как он носится на видосах мне не нужны.
По поводу движка, на сколько я понимаю если и менять движок на бесколекторник, то на сеносорный, т.к. не сенсорные не могут плавно старотовать. С регулем вроде определился www.ebay.com/itm/390430621473 и фирма вроде ничего на форуме хвалили и ватерпроф и серные входы вроде есть, дороговат зараза, но других влагозащищённых не нашёл. А вот с движком сенсорным пока проблема, может есть чего на примете? Те что давали ссылку вроде обычные бесколекторники.

Mason:

Вопрос про сейвер, как проверить достаточность его усилия?

Я извиняюсь, сейвер это нечто типа слипермода, который проскакивает если колёса зажало где, а вы пытаетесь повернуть да?

Messir_Sergius

Kisel_S, 48 это шаг резьбы или что то подобное. То есть это число должно быть таким же, как на стоковом пине в саммите. Ну а другое да, это количество зубьев. Я не помню, какой там шаг на саммите.
Я бы посоветовал для начала попробовать не бк движок, а простой коллекторник на 35 витков. И погонять можно будет, и полазить. А главное никаких глобальных затрат. БК есть смысл, если хотите и плавности и мощности и скорости одновременно (большой скорости). А с первыми двумя и коллектор справится.
Сейвер да - предохранитель по сути. Если колесам некуда вертеться, то срабатывает пружина и серва дожимает ее.

Mason, у меня сервосейвер был достаточно мягенькие. Если колеса зажать и повернуть - серва его до конца выворачивает (сейвер). И я не скажу что с особым затруднением. Когда с аксилом краулили - была главная проблема из за него. Позже убрали (шайбу сделал и впихнул туда), мощность поворота очень сильно возросла. Правда в стоковой серве минут через 10 стали шестерни иногда прокручиваться =( Так что ее менять будем.

fsr=

Доброго времени суток. Хочется узнать ширину диска колеса summit’a. Спасибо.

myself
fsr=:

Доброго времени суток. Хочется узнать ширину диска колеса summit’a. Спасибо.

неужели так тяжело такую мелочь на сайте глянуть ??

WoooooooW

Здравствуйте,сегодня купил это чудо vxl , и зарядку сразу вот эту imax B6, lipo куплю чуть попозжэ, подскажыте что сразу смазать ,подмазать, долить?