Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
А что у самита с плавностью троганья, тормозами и прочими болезнями рев не убрали? По поводу блокировок дифа на 1/16 вообще ничего толком не нашёл, видимо на реве такой фигнёй никто не занимается т.к. на ней больше гоняют на скорости, чем краулят по камням, у большого брата все делается сервами, а что у нас в 1/16 ? Какие-то блокираторы вставляются в диф я так понял, так это что захотел покраулить разбирай дифы, потом захотел погонять - опять разбирай… или я что-то пропустил?
По поводу вазелина на vxl, все жаловались на регуль, а по поводу движка - ни слова. Просто когда соберусь на безколекторник переходить может движок вазелиновский взять а регуль левый…но сторонние регули не ватерпроф, колхозить с компаундом что-то не хочется, в общем поясните довольны ли вазелиновским регулем и движком именно на саммите 1/16, если нет, то что есть из равноценной замены с влагозащитой.
Ну и просто интересно смогу ли я на титане по камням поползать медленно и трогаться плавно, про коллекторный регуль и титан инфы вообще 0…
В дифы - это куда конкретно?
это я в общем, пока я разбирал только диф китайского джипака 1/16, там всё было смазано силиконкой, поэтому пока не совсем представляю что там наворочено у самита.
может вообще зад заблокирую
а поворачивать нормально будет с заблокиным задом? Резина не будет стираться?
На титане можно ползать в отличии от вазелина, он дергается. Сам двиг нормальный, был бы сенсорным…
Резина не сотрётся, она и от пробуксовки не сотрётся, хотя если по ровному только гонять лучше не блокировать.
Сам двиг нормальный, был бы сенсорным…
Блин гугл нифига не рулит… можно пояснить что значит сенсорный/не сенсорный и что эта сенсорность даёт машине? спс
хм, так получается сам по себе движок не может плавно стартовать, может регуль и не виноват вовсе, интересно цеплял кто под вазилиновский регуль сенсорные моторы?
На стоковом регуле НЕТ разъёма сенсора! Сенсорный двиг будет работать так же как стоковый.
Прояснилось, спасибо.
Kisel_S, вы спрашивали про блокировки - я ставил, расскажу поподробнее.
При покупке саммита (коллекторного) сразу же переделывали его под краулинг и трофи.
Что заменили: мотор на 35 витковый, пиньон на 16 зубчатый (важно) ну и блокировки, само собой.
Возникли следующие проблемы - стал хуже поворачивать. Радиус поворота сократился, но не критично. Другая проблема в том, что постоянно срабатывает сервосейвер на малейшей неровности, или когда колесо где зажмет. Лечится это убиранием (зажиманием пружины) в сервосейвере. С хорошей сервой все будет гуд. Стоковую лучше менять.
В итоге все вышло весьма неплохо, катается саммит вместе с аксилом, но бОльшая проблема, на мой взгляд, это развесовка. Она никакая. В некоторых местах он просто кувыркается назад, вместо того, чтоб карабкаться на склон. Так что если вам нужно больше что то вроде трофи - заблокируйте только задний дифф и поставьте мотор помощнее и пиньон поменьше. И управляемость будет нормальная, и проходимость гораздо лучше стоковой комплектации, особенно на малых оборотах.
И будет он у вас плавно стартовать с движком от 27 витков и более (больше витков - больше тяги, плавности и меньше скорости), мощности хватить на бездорожье и в целом будет даже на уровне некоторых внедорожников 10 масштаба кататься.
Странный у вас сервосейвер, мой был такой что его руками с трудом провернуть можно было, специально пружину укорачивал.
У меня тоже повлялись мысли сделать из саммита краулер, регуль коллекторный есть, ткните плиз в двиг. А с чего сократился радиус поворота?
Радиус сократился из за блокировок переднего моста в частности.
Движки (не реклама). У нас rc4wd на 35 витков. В целом любой двигатель 540 серии на 35 витков и более подойдет. И главное - смените стандартный пиньон, поставьте на 16 (это самый минимальный, который влезает). Можно конечно сразу 55 витков поставить, но страшновато как то, чтоб не сгрыз ходовую.
Ну и как я писал выше - главная проблема краулинга это развесовка. Утяжелять колеса не стоит, лучше шасси (меньше нагрузка на колесные карданы). Под капотом, где стойка крепления корпуса передняя - туда теоретически можно набить чего то свинцового и закрепить. 120 грамм ставил - маловато. Наверное нужно 200.
Ну в общем то и все. Если на крутые склоны не карабкаться а просто оффроудить (медленно и плавно), то хватить пиньона на 16, движка и блоков заднего диффа.
Так что если вам нужно больше что то вроде трофи - заблокируйте только задний дифф и поставьте мотор помощнее и пиньон поменьше.
прям мои мысли читаете, спс. Как пиньён в стоке правильно называется?
pinion gear =)
По моему самый минимальный, который туда влезает, это на 16. Может и меньший можно впихнуть, не знаю. Но на 16 станет точно, стоковый там на 25 вроде. Следовательно от одного пина уже мощность возрастет процентов на 30 примерно (по ощущениям) и плавность.
А не проще поменять местами шестеренки в коробке? сразу в 2 раза передаточное снизится.
Не пробовал, я коробку и не разбирал. Да и в 2 раза маловато. Движок в любом случаи менять. Вместо пина может и можно попробовать шестерни местами поменять, но я честно говоря не особо себе представляю, как это можно сделать, не изменяя стандартной конструкции и не пилить что либо.
И да, после такого апгрейда, о котором я писал, акки стали в 2 раза дольше выкатывать.
Что меня двиг понятно, а шестеренки элементарно меняются местами без всяких переделок.
Вопрос про сейвер, как проверить достаточность его усилия? Зажать колеса и повернуть сервой? Не должен от сервы срабатывать или должен на пределе?
pinion gear =)
я имел ввиду его характеристики например Traxxas 48P Pinion Gear (18T) (вообще что такое 48, а 18 это зубьев видимо?). Вообще я бы не хотел, чтобы джипак еле ползал на макисмальных оборотах, возможно в 2 раза меня бы и устроило, т.к. такие скорости как он носится на видосах мне не нужны.
По поводу движка, на сколько я понимаю если и менять движок на бесколекторник, то на сеносорный, т.к. не сенсорные не могут плавно старотовать. С регулем вроде определился www.ebay.com/itm/390430621473 и фирма вроде ничего на форуме хвалили и ватерпроф и серные входы вроде есть, дороговат зараза, но других влагозащищённых не нашёл. А вот с движком сенсорным пока проблема, может есть чего на примете? Те что давали ссылку вроде обычные бесколекторники.
Вопрос про сейвер, как проверить достаточность его усилия?
Я извиняюсь, сейвер это нечто типа слипермода, который проскакивает если колёса зажало где, а вы пытаетесь повернуть да?
Kisel_S, 48 это шаг резьбы или что то подобное. То есть это число должно быть таким же, как на стоковом пине в саммите. Ну а другое да, это количество зубьев. Я не помню, какой там шаг на саммите.
Я бы посоветовал для начала попробовать не бк движок, а простой коллекторник на 35 витков. И погонять можно будет, и полазить. А главное никаких глобальных затрат. БК есть смысл, если хотите и плавности и мощности и скорости одновременно (большой скорости). А с первыми двумя и коллектор справится.
Сейвер да - предохранитель по сути. Если колесам некуда вертеться, то срабатывает пружина и серва дожимает ее.
Mason, у меня сервосейвер был достаточно мягенькие. Если колеса зажать и повернуть - серва его до конца выворачивает (сейвер). И я не скажу что с особым затруднением. Когда с аксилом краулили - была главная проблема из за него. Позже убрали (шайбу сделал и впихнул туда), мощность поворота очень сильно возросла. Правда в стоковой серве минут через 10 стали шестерни иногда прокручиваться =( Так что ее менять будем.
Доброго времени суток. Хочется узнать ширину диска колеса summit’a. Спасибо.
Доброго времени суток. Хочется узнать ширину диска колеса summit’a. Спасибо.
неужели так тяжело такую мелочь на сайте глянуть ??
Здравствуйте,сегодня купил это чудо vxl , и зарядку сразу вот эту imax B6, lipo куплю чуть попозжэ, подскажыте что сразу смазать ,подмазать, долить?
Мы прямо так из коробки катали, ничего не смазывали. Потом при разборке поглядели - смазка везде есть. Только снаружи потом чуть карданьчики смазали и то, просто чтоб не скрипели.