Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
в сами дифы нет, там резинками всё загермечено.
Всех с НГ 2013!
Резина не шипованная и как следствие первая авария😁 Задние левые рычаги оба обиделись:( Заметил, только когда аки посадил и домой понес:) Вопрос к спецам, суперклей поможет, пока в ожидании новых рычагов? Или не стоит и пробовать даже, что бы не усугубить и не получить новые поломки?
Кстати как я понял, рычаги с ревой у нас разные, буду благодарен если у кого есть ссылка на проверенные и хорошие рычаги для саммита?
ЗЫ здесь постоянно фигурируют в основном два магазина забугорных, а цены с другими не сравнивали, например с алиэкспресс (не реклама)?
Разные только задние рычаги. Я передние клеил так: вплавил обрезки скрепок, обмазал нетолсто эпоксидкой и обмотал нитками на суперклее.
Задние левые рычаги оба обиделись
ого, не думал, что такую толстую эластичную пластмассу можно сломать… да вплавленная скрепка + нитки с суперклеем + езда без прыжков думаю хватит, чтобы дождаться новых.
ЗЫ здесь постоянно фигурируют в основном два магазина забугорных, а цены с другими не сравнивали, например с алиэкспресс (не реклама)?
мне нравятся вот эти :
www.amainhobbies.com - тут всё родное
www.thetoyz.com - тут навароты и прибамбасы
store.rc4wd.com/22-Tires_c_85.html - тут колёса
ну и ебэй… цены везде отличаются не сильно и смотря на что.
Сам удивляюсь, да и не заметил сразу поломку:) Было всего пару ударов не сильных, в остальном рыхлый снег. Делаю вывод, что налипший снег добавил общей массы авто и несильный удар об бордюр сделал свое дело.
По магазинам пробежался, цены примерно одинаковые, решил переплатить немного и купить в Москве rcmotors.ru/…/traxxas-extended-wheelbase-rear-susp… (не реклама), чем ждать месяц www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12911/ (не реклама), а то и более в связи с НГ.
Кстати этих рычагов TRA7132R у сторонних производителей нет:( только оригинал и то они предназначены для ревы, для увеличения колесной базы. Так что усилить RPM не получится:(
Всем привет, у меня друг интересуется можно ли переделать Summit 1/16 в E-Revo 1/16,и подскажите что для этого нужно ? ( запчасти ссылки пожалуйста)
Вся рама, задние рычаги, задние карданы, колёса будут слишком большие, кабина ревы… и это вроде ещё не всё, что по стоимости на вскидочку влетит в баксов 100. Я вообще удивился, что кто-то хочет переделать из универсального саммита, который может и покраулить и погонять и всё остальное, в менее универсальную реву с меньшей проходимостью, способной только на быструю езду и прыжки.
Всем привет, у меня друг интересуется можно ли переделать Summit 1/16 в E-Revo 1/16,и подскажите что для этого нужно ? ( запчасти ссылки пожалуйста)
А вам для каких целей? Если просто чтобы выглядело как рева, достаточно купить кузов и его стойки, по желанию колеса.
Да, было у меня желание приобрести эту модель, а теперь засомневался. И стоит ли за нее отдавать 12-15т.р. (в зависимости от места приобретения), чтобы получить агрегат с кучей проблем описанных в данной ветке. Все конечно можно понять по поводу подвески и трансмиссии. Любишь более-менее покуролесить, готовься часто менять или купи более прочные детали. А вот проблема с затыками при трогании ( в настоящих авто это называется “провалом”), как описано выше в #484 это серьезное препятствие перед покупкой. И я понял, что это у многих, если не сказать у всех. В большинстве магазинов Summit 1/16 позиционируется как краулер, а с этим торможением возникают сомнения.
AndreyA, Читаете ниже #484, проблема с затыками решилась непонятным способом, значит решение все же есть. Но от этого саммит не стал полноценным внедорожником, которого я лично от него ждал по неопытности 😃 Сейчас все больше смотрю в сторону старшего брата, с блокировками и пониженной, и другие модели “ползуны”, а так же размер и вес имеет не последнее значение. Ну, а на этом “малыше” можно неплохо погонять, вставив соответствующие аккумуляторы:)
Спасибо за информацию. Я думал, что он 2 в одном, и медленно полазить и поездить как пишут 45-64км/ч в зависимости от акка. Понял, что в нем это к сожалению не сочетается. Многое просмотрев, в данном масштабе и около, ничего подходящего не нашел. Все получается очень конкретно, либо трофи, либо погонять и т.д.
а что коллекторники кто-то отменял? Ползают более чем медленно и плавно, если шестерню перекинуть, и на дыбах гоняют.
Любишь более-менее покуролесить, готовься часто менять или купи более прочные детали.
что-то нужно покупать если начнёте прыгать с безумных трамплинов, врезаться во что небудь на скорости и т.д., если не злоупотреблять поездками на дыбах, то и родных карданов хватит за глаза. Я лично ещё кроме карданов ничего не поменял из ходовой. Только что в серву вода попала и регуль спалила, ну так я по лужам по крышу куралесил, а это тоже экстримальные условия, для которых машина не расчитана.
Пришла мне тут защита днища на миниреву и бигборы от миниревы.
Защиту установил, встала как влитая. Из минусов - кушает просвет, так как устанавливается поверх родной на проставки. Но клиренс остается нормальный. Так же немного ограничивает максимальное отклонение задних рычаков (рычаги RPM от ревы). Ограничивает вообще не критично. Машина, если стоит с акками, до этого отклонения не доходит. Так же в комплекте идут бампера, их решил не ставить, так как внешний вид сильно портится. Если использовать бампера, то вполне не плохо должны защищать колеса при лобовых/хвостовых ударах, благодаря чему не будут рычаги ломаться.
Бигборы расстроили. Думал будут полностью алюминевые, оказалось, что уши крепления амортов пластиковые, алюминевые только корпуса и усилители. Так же короткие пружины, для саммита надо ставить или другие или растягивать имеющиеся. Пока в планах найти пружины разной жескости и поэксперементировать. Все же хочу ползуна замутить, а для ползуна думаю будут полезны или мягкие или средней жесткости пружины.
я чесно говоря вообще не понимаю нафига нужна защита днища: алюминь красивый крашеный вмиг царапается, цеплять сверху ещё один пластик…смысл? Родной защиты из мягкой неломающейся пластмассы и то замного по-моему.
Данная защита это конкретное усиление шасси. И она очень полезна, если прыгать.
Последний раз, когда прыгал, сломал корыто (само шасси) и задние булки (мне для этого хватило 10 минут). С данной защитой можно забыть о поломке шасси и булок. Ну и если повесить бампера, то меньше нагрузки на рычаги. Что позволит их реже менять.
Родная защита это больше от царапанья днища. Алюминевая помогает лучше соединять булки (родная быстро ломается и булки расходятся).
100% не помню, но вроде она просто вверх сдвигается, плоской отверткой аккуратно поддеть. На больших моделях сбоку стопор всегда есть.
Все правильно, просто поддеть отверткой вверх (если смотреть на фото). При установке обратно - выставить шплинт по центру, установить хекс, чтобы шплинт попадал в паз и надавить или дотянуть, при установке колеса
сенкс, ставлю стальные карданы 😃 www.ebay.com/itm/150960099499
вроде писали что надёжные, но фирма фирме рознь, погоняю отпишусь.
Просьба замерьте ктонить длину активной части антенны приёмника, испортил случайно…
вам 2,4 я так понимаю нужно?