Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Kisel_S
Komrad:

Ну так это же все не влагозащитное!!!

влагозащита регулей ватерпроф тоже весьма посредственная. У меня как раз езрун WP60, из влагозащиты там всего лишь стояли силиконовые резиночки, а не залит эпоксидкой как обычно. Это меня сильно расстроило, т.к. я брал его именно из-за влагозащиты и лучше бы сэкономил и взял что-небудь из вышеперечисленного. В общем пришлось выкинуть нафиг те резиночки, полностью промазать платы силиконовым герметиком и замазать сверху все щели. И то сплю не спокойно, порой хочется весь силикон содрать и залить эпоксидкой, но пока по лужам до крыши ездит, в полной воды ванной по дну ездит, вроде и так нормуль.
Суть сей басни такова - если самому герметить лень и есть лишний лавандос, то брать только регули залитые эпоксидкой (как родной). Мамба вроде в эпокси есть, трэк стар на хобикинге видел, но бэкордер… кто ещё залит не знаю.

Komrad
Kisel_S:

Мамба вроде в эпокси есть, трэк стар .

Мамба это которая Сайдвиндер?
А трэкстар какой?

Komrad

А чет я нигде не могу в продаже найти сайдвиндер, на башне нет, где их берут-то?
И по трекстару, что по Вашей ссылке вопрос: а мотор в этом наборе 4000кв, не мало будет? Или только регуль такой брать а мотор родной оставить?

Kisel_S

мотор можно и родной оставить. 4000 рекомендовано для ревы и самита, некоторые и 7000 ставят и коробку перекидывают на пониженную. В первом случае мы и покраулить можем с 16-ым пиньёном на пониженной и поносится
с 23-им на повышенной, а 7000 мотором мы можем только носится 😃

Komrad:

А чет я нигде не могу в продаже найти сайдвиндер

на ебэе сайвиндер 3 видел

Komrad
Kisel_S:

на ебэе сайвиндер 3 видел

Спасибо,бро! *ушел на ебэй*

sashaNar

По герметизации - я в свой хоббивинг в корпус залил дифференциального масла 50к. По углам снаружи промазал герметиком, там около винтов подтекало. Снаружи торчащую плату промазал цапон лаком. Недавно провалился в лужу по крышу, и ничего.
Правда, у меня рева. Но ждет саммитовских колес и рокеров.

MaLaBaR

Здравствуйте!!!
Подскажите, а LiPo 45С 1800 подходит на стандартный регуль?
Стоит LiPo 25С 2000 уже полгода езжу

Бука666
MaLaBaR:

Подскажите, а LiPo 45С 1800 подходит на стандартный регуль?

А почему не подойдет то? У меня 2200 на 40с, все отлично работает.

MaLaBaR

Да просто прочитал, что лучше не больше 30С ставить, походу бред, а заряжать лучше на 1.8А или на 2А?

Kisel_S
MaLaBaR:

лучше не больше 30С ставить

бред какой. Можно и 120с поставить с дуру, движок всё ровно возмёт то, что ему положено и всё. Если регуль 60А, то ваша 45с * 1800 мА = 81А даст, а мотору нужно только 60. Поэтому не стоит выкидывать деньги за акумы с током, который реально не нужен.

MaLaBaR:

а заряжать лучше на 1.8А или на 2А?

заряжаются акумы в идеале током 1С (т.е. если ёмкость акума 2200 то ток лучше ставить 2,2А, если ёмкость 1800 - то 1,8А) тогда они прослужат максимально долго. Но если нужно срочно зарядить, то все акумы позволяют себя заряжать без последствий током 2с (емкость множим на 2 и делим на 1000, т.е. если акум 1800 его можно заряжать до 3,6А) А нанотечи позволяют себя заряжать вообще током в 5с (к примеру 2200мА * 5С /1000 = 11А!!!

sashaNar
Kisel_S:

Доделал свет своего самита:

А под фары в корке прозрачные окошки как делали?

Kisel_S

под задние окошек не делал, просто красный светодиод наклеил на боди в области фары. В передних просверлил дырочки под размер люминофора диода smd 5050 (все остальные 3528) посадил на супер клей, спереди дырочку заклеил прозрачной наклеечкой из комплекта трахасов чтоб туда мусор не забивался и светодиод изнутри боди залил эпоксидкой.
Под жёлтые боковые тоже сверлил дырочки и светодиод и изнутри и с наружи заливал эпоксидкой. Она прозрачная с желтым оттенком поэтому и люминофор защищает и цвет светодиода не меняет. Можно в принципе и передние залить эпокси, но тогда фары желтоватые будут.

sashaNar

Класно вышло, только корка если бы не просвечивала еще… Красную или синюю имхо лучше было бы пускать под такую переделку.

Kisel_S
sashaNar:

Класно вышло, только корка если бы не просвечивала еще…

два куска светодиодной ленты на лобовом и заднем стекле изнутри подсвечивают корпус специально, т.к. без них самой машины не видно - едет нечто с кучей лампочек. А так ночью видна именна вся машина, а не только фары, белый цвет в этом случае получается наиболее выигрышный.

Kisel_S

вчера испытал новые карданы от интэги. Зря я гнал на старые карданы от GPM, оказалось они прям пример для подражания - на второй покатушке у интэги посрезало шпильки, уже видны выработки в стаканах (и это только вторая покатушка, я фигею) Для сравнения у ГПМ карданов после нескольких месяцев езды с тяжелыми шипованными колёсами только вывалилась одна шпилька т.к. они там крепятся резиночкой, а на стаканах можно ещё столько же откатать. Кстати ещё прикупил стаканы от Трахаса, т.к. они есть в продаже отдельно. На одной стороне стоит стакан траксовский, на другой интэги - у родного выработка пока еле заметна, в интэги уже мм точно есть. Вот так вот, не все йогурты одинаково полезны, как говорится

Sel_82

Я, как раз, на этой неделе заказал карданы от интерджи.
У них на сайте не нашел какую гарантию они дают на карданы. Но гарантия у них есть. Что если им написать и потребовать замены?

Kisel_S

30 дней на сколько я понял, только если со дня продажи, то пролетаю, т.к. доставка была 25 дней и они у меня уже лежали неделю подшипников не было.

всё ровно написал, вдруг заменят хотя бы шпильки 😃 … хотя толку с них если на два дня хватает, придётся колхозить из стальки колёной.

Kisel_S

Ответили - присылайте, наш техник заменит поломанную часть… фигня, что я два месяца буду без кардана и за пересылку пол стоимости заплачу 😃

push_spb

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6&P…

ктонибудь ставил эти привода на саммит? подходят ли? или можете какиенибудь другие посоветовать?..

или может лучше купить пластиковые с крестовиной? а то те пластиковые которые без крестовины сделаны (новые они как я понял) не внушают мне доверия, да и поломал я один обиднааа…