Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Ну так это же все не влагозащитное!!!
Ну намазать лаком или залить в кирпич никто не мешает! 😉
Ну так это же все не влагозащитное!!!
влагозащита регулей ватерпроф тоже весьма посредственная. У меня как раз езрун WP60, из влагозащиты там всего лишь стояли силиконовые резиночки, а не залит эпоксидкой как обычно. Это меня сильно расстроило, т.к. я брал его именно из-за влагозащиты и лучше бы сэкономил и взял что-небудь из вышеперечисленного. В общем пришлось выкинуть нафиг те резиночки, полностью промазать платы силиконовым герметиком и замазать сверху все щели. И то сплю не спокойно, порой хочется весь силикон содрать и залить эпоксидкой, но пока по лужам до крыши ездит, в полной воды ванной по дну ездит, вроде и так нормуль.
Суть сей басни такова - если самому герметить лень и есть лишний лавандос, то брать только регули залитые эпоксидкой (как родной). Мамба вроде в эпокси есть, трэк стар на хобикинге видел, но бэкордер… кто ещё залит не знаю.
Мамба вроде в эпокси есть, трэк стар .
Мамба это которая Сайдвиндер?
А трэкстар какой?
Мамба это которая Сайдвиндер?
ага.
А трэкстар какой?
А чет я нигде не могу в продаже найти сайдвиндер, на башне нет, где их берут-то?
И по трекстару, что по Вашей ссылке вопрос: а мотор в этом наборе 4000кв, не мало будет? Или только регуль такой брать а мотор родной оставить?
мотор можно и родной оставить. 4000 рекомендовано для ревы и самита, некоторые и 7000 ставят и коробку перекидывают на пониженную. В первом случае мы и покраулить можем с 16-ым пиньёном на пониженной и поносится
с 23-им на повышенной, а 7000 мотором мы можем только носится 😃
А чет я нигде не могу в продаже найти сайдвиндер
на ебэе сайвиндер 3 видел
на ебэе сайвиндер 3 видел
Спасибо,бро! *ушел на ебэй*
По герметизации - я в свой хоббивинг в корпус залил дифференциального масла 50к. По углам снаружи промазал герметиком, там около винтов подтекало. Снаружи торчащую плату промазал цапон лаком. Недавно провалился в лужу по крышу, и ничего.
Правда, у меня рева. Но ждет саммитовских колес и рокеров.
Здравствуйте!!!
Подскажите, а LiPo 45С 1800 подходит на стандартный регуль?
Стоит LiPo 25С 2000 уже полгода езжу
Подскажите, а LiPo 45С 1800 подходит на стандартный регуль?
А почему не подойдет то? У меня 2200 на 40с, все отлично работает.
Да просто прочитал, что лучше не больше 30С ставить, походу бред, а заряжать лучше на 1.8А или на 2А?
лучше не больше 30С ставить
бред какой. Можно и 120с поставить с дуру, движок всё ровно возмёт то, что ему положено и всё. Если регуль 60А, то ваша 45с * 1800 мА = 81А даст, а мотору нужно только 60. Поэтому не стоит выкидывать деньги за акумы с током, который реально не нужен.
а заряжать лучше на 1.8А или на 2А?
заряжаются акумы в идеале током 1С (т.е. если ёмкость акума 2200 то ток лучше ставить 2,2А, если ёмкость 1800 - то 1,8А) тогда они прослужат максимально долго. Но если нужно срочно зарядить, то все акумы позволяют себя заряжать без последствий током 2с (емкость множим на 2 и делим на 1000, т.е. если акум 1800 его можно заряжать до 3,6А) А нанотечи позволяют себя заряжать вообще током в 5с (к примеру 2200мА * 5С /1000 = 11А!!!
Доделал свет своего самита:
А под фары в корке прозрачные окошки как делали?
под задние окошек не делал, просто красный светодиод наклеил на боди в области фары. В передних просверлил дырочки под размер люминофора диода smd 5050 (все остальные 3528) посадил на супер клей, спереди дырочку заклеил прозрачной наклеечкой из комплекта трахасов чтоб туда мусор не забивался и светодиод изнутри боди залил эпоксидкой.
Под жёлтые боковые тоже сверлил дырочки и светодиод и изнутри и с наружи заливал эпоксидкой. Она прозрачная с желтым оттенком поэтому и люминофор защищает и цвет светодиода не меняет. Можно в принципе и передние залить эпокси, но тогда фары желтоватые будут.
Класно вышло, только корка если бы не просвечивала еще… Красную или синюю имхо лучше было бы пускать под такую переделку.
Класно вышло, только корка если бы не просвечивала еще…
два куска светодиодной ленты на лобовом и заднем стекле изнутри подсвечивают корпус специально, т.к. без них самой машины не видно - едет нечто с кучей лампочек. А так ночью видна именна вся машина, а не только фары, белый цвет в этом случае получается наиболее выигрышный.
вчера испытал новые карданы от интэги. Зря я гнал на старые карданы от GPM, оказалось они прям пример для подражания - на второй покатушке у интэги посрезало шпильки, уже видны выработки в стаканах (и это только вторая покатушка, я фигею) Для сравнения у ГПМ карданов после нескольких месяцев езды с тяжелыми шипованными колёсами только вывалилась одна шпилька т.к. они там крепятся резиночкой, а на стаканах можно ещё столько же откатать. Кстати ещё прикупил стаканы от Трахаса, т.к. они есть в продаже отдельно. На одной стороне стоит стакан траксовский, на другой интэги - у родного выработка пока еле заметна, в интэги уже мм точно есть. Вот так вот, не все йогурты одинаково полезны, как говорится
Я, как раз, на этой неделе заказал карданы от интерджи.
У них на сайте не нашел какую гарантию они дают на карданы. Но гарантия у них есть. Что если им написать и потребовать замены?
30 дней на сколько я понял, только если со дня продажи, то пролетаю, т.к. доставка была 25 дней и они у меня уже лежали неделю подшипников не было.
всё ровно написал, вдруг заменят хотя бы шпильки 😃 … хотя толку с них если на два дня хватает, придётся колхозить из стальки колёной.
Ответили - присылайте, наш техник заменит поломанную часть… фигня, что я два месяца буду без кардана и за пересылку пол стоимости заплачу 😃