E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Идея принадлежит Maxxim, одобрено модератором Trptech. Ребят, так как иногда бывает трудно найти нужную информацию, файлы, фото, описание и так далее даже по поиску, особенно для новых участников нашего форума по теме E-Revo 1:16, поступило предложение открыть отдельную тему, где много уважаемые участники будут оставлять полезные советы, сылки на качественные и не качественные детали, полезные файлы, параметры каких либо деталей например какие Аккумуляторы по размерам влезут в отсеки ревы и сылку на них, также фото и видео своих моделей, фото с описанием модернизации каких либо элементов конструкции модели после которых улучшались показатели, схемы для электро оборудования заводские или разработанные вами и т.д. В общем все что по вашему мнению может пригодится обладателям данного зверя E-Revo 1:16. Единственная просьба ко всем❗, все обсуждения и вопросы стараться оставлять в основной теме с сылкой на эту. Чтоб не получилась вторая однатипная основной, все обсуждаем там rcopen.com/forum/f76/topic206309
Вот пример полезной информации.
В Реве 1-16 два типа подшипников ((( 8x12x3.5mm и второй 4x8x3mm ))) на каждой ступице стоит один 4x8x3mm и один 8x12x3.5mm, так же на дифференциале два 8x12x3.5mm и два 4x8x3mm, а вот на коробке стоят 6 штук только 4x8x3mm и 7 стоит на спуре. В суме на Реве стоят, 8 на 8x12x3.5mm и 15 на 4x8x3mm. А это рем комплект для стокового Б\К двигла www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXSGY2&P=K ( не реклама )
Перевод стокового регуля в режимы. Нажимаешь кнопку на регуляторе (включил, загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель, загорится красный светодиод.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим ((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.
Если ты хочешь переключить аппу в режим курка 70/30, то все выключаешь, переводишь курок в нужное положение переключателем на аппе.
Потом отсоединяешь все три провода от мотора. Подкидываешь акк к регулятору, и включаешь апу. Потом жмешь на кнопочку регуля и держишь пока диод не загорится красным. Отпускаешь кнопку и смотришь. Как только диод мигнул один раз красным, жмешь до конца на апе на газ (ну или до того предела, который тебе нужен!!!). Как только диод мигнет 2 раза, отводишь курок в другую сторону до предела, или до нужной точки.
Диод замигает зеленым. Все.
Отключашь все. Подсоединяешь мотор и готово!
www.rapidshare.ru/1679791 инструкция на русском к стоковому пульту E-Revo 1:16,
Справка по настройки амортизаторов от MAVRIK2
Алексей Иванов
Вязкость масла зависит напрямую от жесткости пружин, чем жестче пружины, тем больше единиц вязкости нужно использовать масло и наоборот. Масло надо подобрать так чтобы усилие пружин хватало для того что бы “поднять” шась из положения “полного проседания”, но должна быть маленькая задержка что бы не создовался эффект “отпруживания” или “подпрыгивания”, но “залипать” подвеска тоже не должна. Правильно подобраное масло позволит при приземлении с большой высоты погасить удар и исключить “подпрыгивание” так же не будет “прыжков морды и задней части при езде по кочкам”. Поэксперементируйте с вязкостью, а точность можно подобрать регулировкой пружин проставками или гайкой.
Как сделать пыльники для амортизаторов. От постоянного попадания пыли и не идеального стального штока в амотах, происходит выработка сальников, что приводит к большей текучести амортизаторов, чтобы продлить жизни амотов мижно сделать такие пыльники с шариков.
Также от постоянного попадания песка происходит выработка шаровых и посадочных мест в ступицах, предлагаю сделать такие пыльники с Гелевого амортизатора для CD механизмов автомагнитол, которые продаются в радио магазинах разрезаем их вот так гелий вытирается тряпочкой с растворителем и срезаем на половину внутренний хвостик резинового пыльника , чтоб сквозь него прошла ось с резьбой шаровой. Далее резиновые пыльники наклеиваем на ступицы со стороны выхода оси шаровой, клей наносим по наружней кромки . После застывания клея смазываем шаровую смазкой я использовал графитовую и вставляем далее ставим стопор и после установки ступицы на машинку и регулировке развала, схождения, протираете ступицу растворителем и покрываете остальные шели и отверстие для регулировки герметиком, чтоб не попадала грязь в нутырь. Окончательное фото позже, еще не собрал машинку.
Информация по уходу и эксплуатации Аккумуляторов www.avmodels.ru/articles/ni-mh.html и www.strikeup.ru/blog/reviews/35.html Регулеровка зазора между пиньёном и спуром www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/ и очень много полезной информации www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/
Расчет передаточных чисел www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/
Гелевый амортизатор амортизатор у нас увидел и ценник поразил
70 руб. 1шт.😦
Что же делать то???😃
P.S Наверное от магнитолы
Nakamichi😁
Народ, за сколько по времени вы заряжаете родной NiMH аккум? и при каких настройках зарядника?
Гелевый амортизатор амортизатор у нас увидел и ценник поразил
70 руб. 1шт.😦
Что же делать то???[B]:)
А ничего не делать. Нафига вообще нужны эти пыльники?
Ребят, опять же еще раз просьба, не писать здесь свои мнения и не задавать вопросы, для этого есть личка и основная тема на которой я тоже присутствую. И если у вас есть какие то идеи или готовые варианты, милости просим будем рады, что вы поделитесь вашим опытом. На днях постараюсь выложит готовый, конечный, вариант с пыльниками, герметизацией дифов, коробки, в общем все изменения в моей реве, Не стесняйтесь выкладывать свои творения. Интересно было бы узнать какие катки от 3.3 до 4.2 дюйма и далее подойдут к реве, какой регуль с движком в идеале подходит, какие амортизаторы по вашему мнению качественные и ресурс у них большой, какие тяги, рычаги, карданы, ступицы более прочные, какие аккумуляторы по размерам идеально подойдут к Реве 1-16 и где заказать? В следуюший раз чтоб не было вопросов по теме, цена на гелевые амортизаторы, вот сайт нашего магазина где я брал www.nce.ru/catalog/index.php?cPath=1001_16 мне они достались по 40 руб это со скидкой и учитывайте, что наш город не дешевый и цены заломаные в 2-3 раза. И все они везут с Москвы и под заказ тоже
-Дешево и сердито.
Амо не текут.
Идут собраны.
Залиты маслом.
Использую более 3х месяцев.
Нареканий нет.😃
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1250…
НЕ РЕКЛАМА!!!
-Очень полезна в качестве радиатора алюм коробка.
Тепло от двигателя частично отдаётся ей.😃
-Также поставьте подшипники в серво сейвер вместо втулок.
В рокера тоже подшипники.
Минусов в этом не заметил.
Плюсы думаю очевидны.
Решил сюда перенести, может кому поможет.
Часть 1. Защита.
- Стандартная. Естественно все подходит, все держит, но мягкая. Все следы контактов остаются в виде борозд. При лобовом ударе сгибается и передает удар на корпус диффа, который не очень и крепким оказался.
- На подобии www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1237…. Новая выглядит супер. Жестко стягивает половинки корпуса диффа. При лобовых ударах машинка подлетает (естественно, если преграда ниже верхней кромки защиты). Корпус диффа больше не ломал, но достаточно быстро сломалась передняя защита. Все дело в месте изгиба. Оно имеет не равномерную толщину.
- Выглядит очень надежно, легкая, но нет держателей «пинов» (вместе с пластиковой защитой поставить не удалось) и тяжело попадать винтами при креплении центральной защиты. Поставил бы ее, но на следующий день пришла следующая защита с большим количеством плюсов, на которой и остановился.
- Это то, на чем катаюсь до сих пор, и пока переходить не собираюсь. Из минусов только вес и большое количество крепежных болтиков, которое можно отнести и к плюсам, т.к. распределяет нагрузку при ударах на всю длину. Закрепил поверх пластиковой передней и центральной защиты и задней алюминиевой из пункта 2 (она лучше стягивает половинки корпуса диффа, а при резких стартах дифф старается «раздвинуть» половинки корпуса). Передний широкий бампер прекрасно защищает рычаги передние, до сих пор как новые. Колеса не защищает, но выступает вперед где-то на сантиметр, и этого оказалась достаточно, чтобы большинство ударов, которые приходились на колесо, теперь отрабатываются бампером. Размер пролайновских колес предельный при этом бампером, чуть больше и начнут цеплять при повороте. Бампер из достаточно упругого пластика. При ударах и демпфирует сам удар и часть энергии уводит на «подброс» машинки. Контакты с препятствиями стали «мягкими» при любой высоте препятствия. Задний бампер тоже выступает назад, но у него угол маленький и он жестче, но задом обычно не такие сильные удары. Колесики работают на ура. На дыбах метров 30 и машинка едет по прямой не виляя. За счет ширины грязи стало меньше попадать к центральному кардану и к корпусам диффов (может даже и герметить их уже не надо, но на всякий случай промазываю).
ЗЫ. Сорри за большие картинки, еще не понял как их уменьшить.
пару заметок о карданах
стоковые карданы почти всем хороши пока …
у меня потребовалась их замена после замены регулятора и установки липолек.
крестовины в приводах колес начали вылетать и я решил их заменить.
поменял на www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1272…,
но они быстро сломались, а точнее два сломалось а одна погнулась и начала бить
кроме этого начали вылетать крестовины в центральных карданах.
пришлось искать замену. Сейчас поставил
toadztoyz.com/…/Traxxas-7051X-Steel-CVD-p7720806.h… и
toadztoyz.com/…/Integy-Steel-Center-Drive-p8429010…
пока с ними проблем не было, самое сложное было это перебрать дифы чтобы установить карданы (там свое крепление)
к слову, эти карданы прекрасно себя ведут, даже если немного погнуты 😃
даже при таком изгибе биение на полной скорости минимально.
-Дешево и сердито.
Амо не текут.
Идут собраны.
Залиты маслом.
Использую более 3х месяцев.
Нареканий нет.😃
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1250…
НЕ РЕКЛАМА!!!-Очень полезна в качестве радиатора алюм коробка
Тепло от двигателя частично отдаётся ей.😃-Также поставьте подшипники в серво сейвер вместо втулок.
В рокера тоже подшипники.
Минусов в этом не заметил.
Плюсы думаю очевидны.
а где можно купить лиминевую коробку?
прообретаю слеш 1:16, что чаше ломается подскажите пожалуйста, вообще с чего начинать тюнить?
а где можно купить лиминевую коробку?
прообретаю слеш 1:16, что чаше ломается подскажите пожалуйста, вообще с чего начинать тюнить?
Если немного поискать то все давным давно расписано и описано,даже картинки есть ,пользуйся поисковиком!
я уже нашел))
я уже нашел))
Ребят просили же, трёп не развивать в этой ветке:)😃. Есть основная там вопросы задаём
А у РПМ хабов специально сделано, что бы шаровые вылетали при ударах сильных да? седня ударил об бордюр када уже домой шел. пришел поправил.