E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

mikolka6

Идея принадлежит Maxxim, одобрено модератором Trptech. Ребят, так как иногда бывает трудно найти нужную информацию, файлы, фото, описание и так далее даже по поиску, особенно для новых участников нашего форума по теме E-Revo 1:16, поступило предложение открыть отдельную тему, где много уважаемые участники будут оставлять полезные советы, сылки на качественные и не качественные детали, полезные файлы, параметры каких либо деталей например какие Аккумуляторы по размерам влезут в отсеки ревы и сылку на них, также фото и видео своих моделей, фото с описанием модернизации каких либо элементов конструкции модели после которых улучшались показатели, схемы для электро оборудования заводские или разработанные вами и т.д. В общем все что по вашему мнению может пригодится обладателям данного зверя E-Revo 1:16. Единственная просьба ко всем, все обсуждения и вопросы стараться оставлять в основной теме с сылкой на эту. Чтоб не получилась вторая однатипная основной, все обсуждаем там rcopen.com/forum/f76/topic206309
Вот пример полезной информации.
В Реве 1-16 два типа подшипников ((( 8x12x3.5mm и второй 4x8x3mm ))) на каждой ступице стоит один 4x8x3mm и один 8x12x3.5mm, так же на дифференциале два 8x12x3.5mm и два 4x8x3mm, а вот на коробке стоят 6 штук только 4x8x3mm и 7 стоит на спуре. В суме на Реве стоят, 8 на 8x12x3.5mm и 15 на 4x8x3mm. А это рем комплект для стокового Б\К двигла www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXSGY2&P=K ( не реклама )

Перевод стокового регуля в режимы. Нажимаешь кнопку на регуляторе (включил, загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель, загорится красный светодиод.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим ((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.
Если ты хочешь переключить аппу в режим курка 70/30, то все выключаешь, переводишь курок в нужное положение переключателем на аппе.
Потом отсоединяешь все три провода от мотора. Подкидываешь акк к регулятору, и включаешь апу. Потом жмешь на кнопочку регуля и держишь пока диод не загорится красным. Отпускаешь кнопку и смотришь. Как только диод мигнул один раз красным, жмешь до конца на апе на газ (ну или до того предела, который тебе нужен!!!). Как только диод мигнет 2 раза, отводишь курок в другую сторону до предела, или до нужной точки.
Диод замигает зеленым. Все.
Отключашь все. Подсоединяешь мотор и готово!

www.rapidshare.ru/1679791 инструкция на русском к стоковому пульту E-Revo 1:16,

mikolka6

Справка по настройки амортизаторов от MAVRIK2
Алексей Иванов

Вязкость масла зависит напрямую от жесткости пружин, чем жестче пружины, тем больше единиц вязкости нужно использовать масло и наоборот. Масло надо подобрать так чтобы усилие пружин хватало для того что бы “поднять” шась из положения “полного проседания”, но должна быть маленькая задержка что бы не создовался эффект “отпруживания” или “подпрыгивания”, но “залипать” подвеска тоже не должна. Правильно подобраное масло позволит при приземлении с большой высоты погасить удар и исключить “подпрыгивание” так же не будет “прыжков морды и задней части при езде по кочкам”. Поэксперементируйте с вязкостью, а точность можно подобрать регулировкой пружин проставками или гайкой.

mikolka6

Как сделать пыльники для амортизаторов. От постоянного попадания пыли и не идеального стального штока в амотах, происходит выработка сальников, что приводит к большей текучести амортизаторов, чтобы продлить жизни амотов мижно сделать такие пыльники с шариков.

Также от постоянного попадания песка происходит выработка шаровых и посадочных мест в ступицах, предлагаю сделать такие пыльники с Гелевого амортизатора для CD механизмов автомагнитол, которые продаются в радио магазинах разрезаем их вот так гелий вытирается тряпочкой с растворителем и срезаем на половину внутренний хвостик резинового пыльника , чтоб сквозь него прошла ось с резьбой шаровой. Далее резиновые пыльники наклеиваем на ступицы со стороны выхода оси шаровой, клей наносим по наружней кромки . После застывания клея смазываем шаровую смазкой я использовал графитовую и вставляем далее ставим стопор и после установки ступицы на машинку и регулировке развала, схождения, протираете ступицу растворителем и покрываете остальные шели и отверстие для регулировки герметиком, чтоб не попадала грязь в нутырь. Окончательное фото позже, еще не собрал машинку.

Windows

Гелевый амортизатор амортизатор у нас увидел и ценник поразил
70 руб. 1шт.😦
Что же делать то???😃
P.S
Наверное от магнитолы
Nakamichi😁

МОСК

Народ, за сколько по времени вы заряжаете родной NiMH аккум? и при каких настройках зарядника?

Artem_FC
Windows:

Гелевый амортизатор амортизатор у нас увидел и ценник поразил
70 руб. 1шт.😦
Что же делать то???[B]:)

А ничего не делать. Нафига вообще нужны эти пыльники?

mikolka6

Ребят, опять же еще раз просьба, не писать здесь свои мнения и не задавать вопросы, для этого есть личка и основная тема на которой я тоже присутствую. И если у вас есть какие то идеи или готовые варианты, милости просим будем рады, что вы поделитесь вашим опытом. На днях постараюсь выложит готовый, конечный, вариант с пыльниками, герметизацией дифов, коробки, в общем все изменения в моей реве, Не стесняйтесь выкладывать свои творения. Интересно было бы узнать какие катки от 3.3 до 4.2 дюйма и далее подойдут к реве, какой регуль с движком в идеале подходит, какие амортизаторы по вашему мнению качественные и ресурс у них большой, какие тяги, рычаги, карданы, ступицы более прочные, какие аккумуляторы по размерам идеально подойдут к Реве 1-16 и где заказать? В следуюший раз чтоб не было вопросов по теме, цена на гелевые амортизаторы, вот сайт нашего магазина где я брал www.nce.ru/catalog/index.php?cPath=1001_16 мне они достались по 40 руб это со скидкой и учитывайте, что наш город не дешевый и цены заломаные в 2-3 раза. И все они везут с Москвы и под заказ тоже

Windows

-Дешево и сердито.
Амо не текут.
Идут собраны.
Залиты маслом.
Использую более 3х месяцев.
Нареканий нет.
😃
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1250…
НЕ РЕКЛАМА!!!

-Очень полезна в качестве радиатора алюм коробка.
Тепло от двигателя частично отдаётся ей.😃

-Также поставьте подшипники в серво сейвер вместо втулок.
В рокера тоже подшипники.


Минусов в
этом не заметил.
Плюсы думаю очевидны.

alex_13

Решил сюда перенести, может кому поможет.
Часть 1. Защита.

  1. Стандартная. Естественно все подходит, все держит, но мягкая. Все следы контактов остаются в виде борозд. При лобовом ударе сгибается и передает удар на корпус диффа, который не очень и крепким оказался.
  2. На подобии www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1237…. Новая выглядит супер. Жестко стягивает половинки корпуса диффа. При лобовых ударах машинка подлетает (естественно, если преграда ниже верхней кромки защиты). Корпус диффа больше не ломал, но достаточно быстро сломалась передняя защита. Все дело в месте изгиба. Оно имеет не равномерную толщину.
  3. Выглядит очень надежно, легкая, но нет держателей «пинов» (вместе с пластиковой защитой поставить не удалось) и тяжело попадать винтами при креплении центральной защиты. Поставил бы ее, но на следующий день пришла следующая защита с большим количеством плюсов, на которой и остановился.
  4. Это то, на чем катаюсь до сих пор, и пока переходить не собираюсь. Из минусов только вес и большое количество крепежных болтиков, которое можно отнести и к плюсам, т.к. распределяет нагрузку при ударах на всю длину. Закрепил поверх пластиковой передней и центральной защиты и задней алюминиевой из пункта 2 (она лучше стягивает половинки корпуса диффа, а при резких стартах дифф старается «раздвинуть» половинки корпуса). Передний широкий бампер прекрасно защищает рычаги передние, до сих пор как новые. Колеса не защищает, но выступает вперед где-то на сантиметр, и этого оказалась достаточно, чтобы большинство ударов, которые приходились на колесо, теперь отрабатываются бампером. Размер пролайновских колес предельный при этом бампером, чуть больше и начнут цеплять при повороте. Бампер из достаточно упругого пластика. При ударах и демпфирует сам удар и часть энергии уводит на «подброс» машинки. Контакты с препятствиями стали «мягкими» при любой высоте препятствия. Задний бампер тоже выступает назад, но у него угол маленький и он жестче, но задом обычно не такие сильные удары. Колесики работают на ура. На дыбах метров 30 и машинка едет по прямой не виляя. За счет ширины грязи стало меньше попадать к центральному кардану и к корпусам диффов (может даже и герметить их уже не надо, но на всякий случай промазываю).

ЗЫ. Сорри за большие картинки, еще не понял как их уменьшить.

alex_13

пару заметок о карданах
стоковые карданы почти всем хороши пока …
у меня потребовалась их замена после замены регулятора и установки липолек.
крестовины в приводах колес начали вылетать и я решил их заменить.
поменял на www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1272…,
но они быстро сломались, а точнее два сломалось а одна погнулась и начала бить

кроме этого начали вылетать крестовины в центральных карданах.
пришлось искать замену. Сейчас поставил
toadztoyz.com/…/Traxxas-7051X-Steel-CVD-p7720806.h… и
toadztoyz.com/…/Integy-Steel-Center-Drive-p8429010…
пока с ними проблем не было, самое сложное было это перебрать дифы чтобы установить карданы (там свое крепление)

к слову, эти карданы прекрасно себя ведут, даже если немного погнуты 😃

даже при таком изгибе биение на полной скорости минимально.

dima_d95
Windows:

-Дешево и сердито.
Амо не текут.
Идут собраны.
Залиты маслом.
Использую более 3х месяцев.
Нареканий нет.
😃
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1250…
НЕ РЕКЛАМА!!!

-Очень полезна в качестве радиатора алюм коробка
Тепло от двигателя частично отдаётся ей.😃

-Также поставьте подшипники в серво сейвер вместо втулок.
В рокера тоже подшипники.


Минусов в
этом не заметил.
Плюсы думаю очевидны.

а где можно купить лиминевую коробку?

прообретаю слеш 1:16, что чаше ломается подскажите пожалуйста, вообще с чего начинать тюнить?

Тимоха_RC
dima_d95:

а где можно купить лиминевую коробку?

прообретаю слеш 1:16, что чаше ломается подскажите пожалуйста, вообще с чего начинать тюнить?

Если немного поискать то все давным давно расписано и описано,даже картинки есть ,пользуйся поисковиком!

mikolka6
dima_d95:

я уже нашел))

Ребят просили же, трёп не развивать в этой ветке:)😃. Есть основная там вопросы задаём

chuvachok

А у РПМ хабов специально сделано, что бы шаровые вылетали при ударах сильных да? седня ударил об бордюр када уже домой шел. пришел поправил.

mikolka6

И так, все таки довёл до ума свой болид, маленький отчет о проделанной работе, но сначала хотелось бы дать несколько советов людям которые только обзавелись данным монстром E-Revo 1:16. И так первое, что надо сделать, чтоб не было такого это песок с грязью попавший через щели, что выводит диф из строя, надо обязательно тщательно за герметизировать дифы и коробку и сделать несколько манипуляций это уже на ваше усмотрение, которые продлят жизнь некоторых узлов . И так разбираем реву шутка можно только дифы и коробку, чтоб было удобней при сборке болты с разных узлов ложем в подписанную бумажку ( к примеру передний диф верх ) и пользуемся конструктивной инструкцией с комплекта или скачиваем с сайта тракса. И так разбираем и моем мылом дифы от смазки, сушим, подготавливаем все детали. Я бы посоветовал промазать подшипники так как смазка в них хрень и вымывается от воды очень быстро, сначало снять пыльники с них как здесь показано www.rc-auto.ru/articles_other/id/811/ потом помыть в растворителе ( смываем смазку ), потом проточной горячей водой( вымываем песок и грязь ) и следующий промыв спиртом ( вымываем воду спиртом ), сушим и получим чистые подшипники . Далее смазываем, я использовал специально для этого смазку набиваем подшипники тщательно и ставим пыльники, лишнею смазку удаляем тряпкой. С подшипниками покончили, еще не мало важный по моему мнению момент, это насечки на стальных валах коробки дифов и ступиц так как подшипники со свистом гуляют на них, а это плохо, я использовал блок питания 12 вольт 3 ампера, один конец провода прижимаем к стальной оси а вторым делаем касания и получаем вкрапления меди на этой детали с дифа сначала делаем насечки на посадочном месте подшипника ближе к шестерни и напрессовываем его, а потом на другом ( ближе к кардану ) и напрессовываем , сам диф не трогаем там пластмассовое посадочное место ну и с остальными деталями также ну и на ступицах колёс тоже самое. Для перезаливки дифов, я использовал силиконовую демпферную смазку НЕ РАЗМЕШАННУЮ, так как не было родной под руками, её можно использовать для заправки амотов предварительно размешать с селиконовым маслом ПМС-5 смотрите по густате какая вам нужна. Начинаем собирать диф, подготавливаем все что нужно, половинки корпуса переднего и заднего дифа в полу собранном состоянии, но на передний не забудте поставить ось для серво сейнера И обязательно сами дифы ставим в зеркале как на фото или колёса потом будут в разные стороны грести😁 . Далее мажим смазкой шестерни дифов , я использовал графитовую и теперь мажим края корпуса дифа герметиком и собираем в цельное изделие при этом смотав части резинкой для денег болт для стяжки половинок вкручиваем после высыхания герметика, далее ставим диф в каркас машинки тоже на герметик и скручиваем не забывая про рычаги и карданы трансмиссии, а то потом разбирать придётся. Ну и конечный вариант это зашита, тоже на герметик . И тоже самое делаем с коробкой, я перезалил промежуточный диф, за герметизировал и смазал .

Хотелось бы еще предложить сделать пыльники, я делал из упаковки промежуточного дифа который покупал отдельно, с него нарезал пластины от 1 до 4 мм и с них выбивал сальники, на все открытые подшипники и вот результат оправдал ожидания снимаем, а там чисто . Надеюсь это поможет пользователям данного монстра. Ну и ещё несколько натюрмортов по моей работе над ревой, регулируемые тяги с пыльниками и вкручиваем болт с отрезанной шляпкой диаметром 3 мм и длиной 40 мм получаем и пыльники для них с пипетки надеваем и по краям клеим от воды итог . Выше несколькими постами я делал пыльники на шаровые с гелевых амортизаторов и вот после регулеровки развала схождения окончательная герметизация .

Ну и так как у меня развалился стоковый регуль решено было его отчистить от компаунда и внести доработки и потом залить эпоксидкой, что и было сделано, это замена радиатора на медь, замена кондёров, новая разводка проводов сразу на два ака, чтоб тройники не тыкать и вот конечный результат радики с меди на двигле и регуле ну и зашита дна с авиационного алюминия 1.5 мм дырки с одной стороны это для баланса, все в принципе, если где ошибся простите. За ваши крывые руки если что не так, я ответственность не несу, если чаго задаём вопросы в основной теме . Всем спасибо.😇

Скоро будет продолжение с изготовлением света и воздуховодом с кулером.

Кстати люфты исчезли, а подвеска стала работать лучше машинка не гуляет по дороге, идет ровно.

Titic

Что бы получить посадку подшипников с натягом, есть другой способ. Более трудоемкий. Так как у меня дома нет источника тока на 3А чтобы сделать насечки на валы, я воспользовался паялником.
Сначала в четырех точках нужно зачистить вал от покрытия напильником. Все поверхность зачищать незачем, тк контактировать все равно будет в нескольких точках. Далее эти места покрываем припоем и зачищаем напильником.
Главное при посадке с силой давить НЕ на внешнее кольцо, а на внутреннее. Потому что нагрузка будет передаваться через шарики, которые повредят поверхность качения. И подшипник будет работать хуже.
Я это делал так: в тесках устанавливал зазор чуть больше диаметра вала, клал на тиски подшипник и аккуратно забивал вал молотком. Вроде все целое 😃

Тимоха_RC

Хотел поделиться опытом как зделать мотораму под 1/10 мотор,к сожалению процеса не заснял, увлекся:),но все думаю будет понятно:)
Мотор смещал специально левее чтобы справо ставить ак для равновесия,за основу моей моторамы были взяты стоковая и моторама от Е-МАХХ.Мотораму макса порезазал так чтобы не что не задевало и оставалось место для регулировок,наместе прислонил к стоковой и стянул клещами,далее снял с посадочного места всю эту стянутаю(клящами или струпцинкой) конструкцию и обварил аргонно дуговой сваркой для алюминия(ее можно найти в любом месте где ремонтируют и заправляют авто кондиционеры) .Потом только зашпотлевал, обработал шпатлевку по форме как нравится,загрунтовал и покрасил(все материалы что использовал применяются для кузовного ремонта автомобилей)
Защита жестерен вырезана из стоковой от Е-МАХХа