1/18 Brushless 4WD Stadium Truck
какой кузов можно примостить на нее?
обмотать скотчем, залить алебастром (гипсом), потом на болванку натянуть подходящую бутылку (ПЭТ) и равномерно погреть строительным феном (или газом)… вырезать, покрасить…
Забыл добавить - проварил рычаги… хочу посмотреть что из этого получится. Первое впечатление - стали более пластичными.
сегодня успел ушатать мотор, расточилась втулка на задней крышке.задавила жадность их, поставить второй подшибник ! нашел подходящий, правда чуток шире наружный диаметр.так что на сегодня есть чем заняться!)
сегодня успел ушатать мотор
а двигатель герметили?
а какой там подшипник?
там только спереди стоит подшипник, а с сзади втулка из латуни! двиг не герметил! подшибник воткнул уже!мотор в 2 раза тише шуметь стал! потом покатаю отпишу!
мотор в 2 раза тише шуметь стал!
хм… а у меня и не шумит…
мотор стал работать лучше! а шумел он не хило изначально и после пару часов катания запищал когда смазал втулку перестал и это происходило постоянно!
А у кого нибудь машинка прямо едет? Просто у меня при правильно выставленых углах едет с немного вправо, а если резко дать газ то едет влево. Накрутил сход\развал+рулевые тяги, каждое колесо сейчас смотрит в свою сторону, но едет более менее прямо.
А у кого нибудь машинка прямо едет?
Почти… 😃 как и у Вас… подгонялось на глазок.
Проблема больших люфтов и относительно мягкого сервосейвера…
у меня на малой скорости чуток влево ведет! зато на полном газу ровно, а на грунте она ровно ни как не пойдет! пол чеса назад откатал 1 акк 1300mah на полном газу на 18 минут хватило, мотор и рег ели теплые после установки подшипника.
мотор и рег ели теплые после установки подшипника
а если еще и в ступицы поставить подшипники…
2 спереди поставил! нашел в запасах.) и еще 1 поставил где спур, там было 2, а теперь 3!) сегодня заказал еще кучу запчистей и резины, пару батареек под эту машинку и подшипников в колеса. надеюсь этот заказ придет быстро!
что то тема заглохла!) катаю 3-ю неделю,нечего не ломается,даже как то не интересно. резину уже в слики превратил. через недельку приедут такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… успел парочку ухватить!)
что то тема заглохла!)
Мои “пионеры” взяли 4 штуки 1/16… на покатушках малейший контакт с ними - поломка… очень хочется люминий поставить, но не знаю какой подойдет наверняка.
А пока катаю с ними на Ревке 1/16 (без последствий) и жду Саважик XS.
вот фото и видео!
Народ а Вас родной рег устраивает? Ведь совсем плохо с тормозом - ленивый, так и катится дальше. Из за этого и большенство аварий и столкновений с поломками при езде в местах с препядствиями и помехами. Заказал этот
hobbyking.com/…/__7186__Turnigy_Brushless_ESC_35A_… Есть ещё цифровая карта программирования для Турнигу от 150А рега от E-Revo. Планирую с её помощью хард брейк установить, и кстати много чего ещё полезного в настройках есть.
Амортизаторы слабые - пришлось пружины растягивать, что бы пузом не брякалась даже на небольших прыжках.
Кстати мотор этак на 6000-6500kV 24-35(45) при 2 банках не помешало бы заменить. Может кто подскажет где раздобыть?
Даже думаю 7000kV можно с пинионом 11-13, и крутящий момент поднимется.
В ожидании Саважика XS и запчастей на 1/16 Реву катаю в зале в компании с 1/16 китайцами.
Отсутствие полноценного тормоза - напрягает, а вот двигателя хватает выше крыши.
Единственное, что поставил такую резину (и диски под нее).
Пару оборотов изолентой и получаются изумительные дрифтовые колеса.
А вот рычаги реально хочется на аллюминий поменять… ну, или как минимум - поставить защиту типа Тибона… вкруг 😃
мотор этак на 6000-6500kV 24-35(45) при 2 банках не помешало бы заменить. Может кто подскажет где раздобыть?
а вот двигателя хватает выше крыши.
Не согласен. Работа двигателя это не только его максимальные обороты.
А вот убрать тряску на малых оборотах и при медленном старте, повысив kV и уменьшив пинион, тем самым подняв крутящий момент - вполне реально.
Искал такой 6000-7000kV - безрезультатно. Может кто где видел и подскажите?
А вот убрать тряску на малых оборотах и при медленном старте
что то у меня не трясет…
Скорее у Вас экспоненты нет (или не настроена) на плавный старт. А выставлено в передатчике сразу пердячить по полной с проворотом, как у большенства. А тряска вначале есть на всех моделях машин с б/к мотором. Её можно только снизить.
Вот с коллекторными моторами такой проблемы нет. Ну или дорогие сенсорные моторы.
Ну я так понял про мотор у Вас глуппо спрашивать? Может кто ещё ответит?
Наверно я понял о какой тряске идет речь, вы о срыве синхронизации? Насколько мне известно, чем выше kv (об/вольт) двигателя, тем он более подвержен срыву синх. на малых оборотах. Поэтому ищете с меньшим kv, или как вы упоминали, сенсорный мотор. Кстати, не попадались сенсорные в таком размере как на наших машинках?
Ну я так понял про мотор у Вас глуппо спрашивать?
Стоковый… и рег тоже. А для плавного старта можно на курок жать чуть-чуть.
И тряски нет, можно ехать медленнее скорости пешехода… еще медленнее ехать - не вижу смысла.