1/18 Brushless 4WD Stadium Truck
сегодня успел ушатать мотор
а двигатель герметили?
а какой там подшипник?
там только спереди стоит подшипник, а с сзади втулка из латуни! двиг не герметил! подшибник воткнул уже!мотор в 2 раза тише шуметь стал! потом покатаю отпишу!
мотор в 2 раза тише шуметь стал!
хм… а у меня и не шумит…
мотор стал работать лучше! а шумел он не хило изначально и после пару часов катания запищал когда смазал втулку перестал и это происходило постоянно!
А у кого нибудь машинка прямо едет? Просто у меня при правильно выставленых углах едет с немного вправо, а если резко дать газ то едет влево. Накрутил сход\развал+рулевые тяги, каждое колесо сейчас смотрит в свою сторону, но едет более менее прямо.
А у кого нибудь машинка прямо едет?
Почти… 😃 как и у Вас… подгонялось на глазок.
Проблема больших люфтов и относительно мягкого сервосейвера…
у меня на малой скорости чуток влево ведет! зато на полном газу ровно, а на грунте она ровно ни как не пойдет! пол чеса назад откатал 1 акк 1300mah на полном газу на 18 минут хватило, мотор и рег ели теплые после установки подшипника.
мотор и рег ели теплые после установки подшипника
а если еще и в ступицы поставить подшипники…
2 спереди поставил! нашел в запасах.) и еще 1 поставил где спур, там было 2, а теперь 3!) сегодня заказал еще кучу запчистей и резины, пару батареек под эту машинку и подшипников в колеса. надеюсь этот заказ придет быстро!
что то тема заглохла!) катаю 3-ю неделю,нечего не ломается,даже как то не интересно. резину уже в слики превратил. через недельку приедут такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… успел парочку ухватить!)
что то тема заглохла!)
Мои “пионеры” взяли 4 штуки 1/16… на покатушках малейший контакт с ними - поломка… очень хочется люминий поставить, но не знаю какой подойдет наверняка.
А пока катаю с ними на Ревке 1/16 (без последствий) и жду Саважик XS.
вот фото и видео!
Народ а Вас родной рег устраивает? Ведь совсем плохо с тормозом - ленивый, так и катится дальше. Из за этого и большенство аварий и столкновений с поломками при езде в местах с препядствиями и помехами. Заказал этот
hobbyking.com/…/__7186__Turnigy_Brushless_ESC_35A_… Есть ещё цифровая карта программирования для Турнигу от 150А рега от E-Revo. Планирую с её помощью хард брейк установить, и кстати много чего ещё полезного в настройках есть.
Амортизаторы слабые - пришлось пружины растягивать, что бы пузом не брякалась даже на небольших прыжках.
Кстати мотор этак на 6000-6500kV 24-35(45) при 2 банках не помешало бы заменить. Может кто подскажет где раздобыть?
Даже думаю 7000kV можно с пинионом 11-13, и крутящий момент поднимется.
В ожидании Саважика XS и запчастей на 1/16 Реву катаю в зале в компании с 1/16 китайцами.
Отсутствие полноценного тормоза - напрягает, а вот двигателя хватает выше крыши.
Единственное, что поставил такую резину (и диски под нее).
Пару оборотов изолентой и получаются изумительные дрифтовые колеса.
А вот рычаги реально хочется на аллюминий поменять… ну, или как минимум - поставить защиту типа Тибона… вкруг 😃
мотор этак на 6000-6500kV 24-35(45) при 2 банках не помешало бы заменить. Может кто подскажет где раздобыть?
а вот двигателя хватает выше крыши.
Не согласен. Работа двигателя это не только его максимальные обороты.
А вот убрать тряску на малых оборотах и при медленном старте, повысив kV и уменьшив пинион, тем самым подняв крутящий момент - вполне реально.
Искал такой 6000-7000kV - безрезультатно. Может кто где видел и подскажите?
А вот убрать тряску на малых оборотах и при медленном старте
что то у меня не трясет…
Скорее у Вас экспоненты нет (или не настроена) на плавный старт. А выставлено в передатчике сразу пердячить по полной с проворотом, как у большенства. А тряска вначале есть на всех моделях машин с б/к мотором. Её можно только снизить.
Вот с коллекторными моторами такой проблемы нет. Ну или дорогие сенсорные моторы.
Ну я так понял про мотор у Вас глуппо спрашивать? Может кто ещё ответит?
Наверно я понял о какой тряске идет речь, вы о срыве синхронизации? Насколько мне известно, чем выше kv (об/вольт) двигателя, тем он более подвержен срыву синх. на малых оборотах. Поэтому ищете с меньшим kv, или как вы упоминали, сенсорный мотор. Кстати, не попадались сенсорные в таком размере как на наших машинках?
Ну я так понял про мотор у Вас глуппо спрашивать?
Стоковый… и рег тоже. А для плавного старта можно на курок жать чуть-чуть.
И тряски нет, можно ехать медленнее скорости пешехода… еще медленнее ехать - не вижу смысла.
Насколько мне известно, чем выше kv (об/вольт) двигателя, тем он более подвержен срыву синх. на малых оборотах. Поэтому ищете с меньшим kv
Срыв синхронизации можно убрать настройкой тайминга, тем более в цифровых регах по 8-10 позициям опережения. Двигая больше к меньшим углам. Мне кажется тут что то другое. На E-Revо 1/8 мотор стоял 2200kV и на самом малом ходу вообщем то тоже самое. Это дрожь на машине несколько раздрожает. А вот повышением крутящего момента удавалось добится лучшего результата. Конкретно на E-Revo установив туда 2850kV даже большей мощностью мотор с меньшим пинионом передачи, он быстро перегревается при активном использовании и перегорает даже с двумя кулерами и радиатором на моторе. Спалил уже пару т.ч. приходится перерывы на остывание делать.
давно я тут не писал! насчет тормоза могу одно сказать: у меня тормозит отлично, даже юзом катится! родного мотора хватает за глаза! скатал уже 3 задних дифа, родную резину до дыр стер! как то писал уже про втулку на моторе,на задней крышке что заменил на подшипник! теперь проблема другая,полетел передний подшипник! место шариков запрессовал из латуни втулку! посмотрим сколько протянет! общий накат думаю часов 60 есть! за это время только одна поломка рычага переднего и замена 3 задних дифов!