Heng Long
у меня было заявлено 12 витков(сча 18).
Дрифт легко, но на умеренно скользких покрытиях 😃 на льду сльшком скользко было зимой, а за ковер эти пины цепляются мертво.
У меня сча 11 пиньен, и то мотораму пилил чтоб зацеп был за спур, в стоке стоял 15 и на 3липо я им движок спалил в -10.
Его подбирают так, чтобы мотор грелся без угрозы магнитам - т.е. желательно чтобы вода не кипела на нем(как я понял фишку) и соответственно уменьшаем пиньен - мотору легче крутить(охлаждаем) максималка падает. А мотор переваривающий больше мощи уже практически нет возможности впихнуть.
Аммы вроде должны быть алюминий, в описании что было ?
да в описании люминь. Но кто этих китайцев угадает! Некоторым людям в последнее время приходят машины с аппой другой ьез дисплея и т.п. Ну мне придет посмотрим.
Насчет движка спаленного липольками, Я б так не хотел. Думаю ничего страшного если я поставлю пиньен на 10 и мож батарею раза в два обьемней но не липо. Мне как я говорил важна не скорость а момент. хотя понятно что краулер из него тоже не сделать) Все это вобщем занимательно.
Можно я к вам присоединюсь,я тоже буду покупать Sacker Sport.Хорошая машина для новичка??Вы с какого сайта заказывали??
думаю за свои деньги это просто шикарно для новичка)
лично я с моторгейма заказывал, думаю к выходным приедет.
белые диски с родной резиной(мини пин)
зеленые от 1/10 с асфальтовой резиной.
Оранжевые родные диски + резина RC18T LOSB1171
Ну и хром от ЛМ версии
- едут еще дрифтовые белые от 1/10.
тоесть идут колёса от 1/10??
думаю за свои деньги это просто шикарно для новичка:долго копил(где-то год,половину года)
лично я с моторгейма заказывал, думаю к выходным приедет. Я тоже собираюсь с мотергейма через месяц
тоесть идут колёса от 1/10??
с другой проставкой под диск от 2 до 10 баксов(комплект).
А где такую подставку можно купить???в питере
и вы если заказывали с сайта моторгейм,то с какой транспортной компании?
читай мое сообщение в строке не реклама заказывал.
а для колес надо типа www.pilotrc.ru/catalog/79/…/product-25026.html такого,но эти не подойдут 1в1 хотя ездить будет 😃
пришла посылка! кстати быстро!
ура
открывай фотай отчитывайся 😃
ну это само собой, только с почты заберу)
теперь я тоже владелец))
ребятки! вопросы!
Как снять амморт с нижней шаровой, чтоб его не сломать. Туго сидят.
И пульт! я с него до сих пор в шоке! Там настроек больше чем в моем смартфоне!)
Как снять амморт с нижней шаровой, чтоб его не сломать. Туго сидят. И пульт! я с него до сих пор в шоке! Там настроек больше чем в моем смартфоне!
между наконечником и рычагом вставь отвертку и тяни.
С ЛСД дисплейчиком? там их необходимый минимум 😃
все отлично, амморты снял, по пульту нашел русскую инструкцию.
Теперь такое, серва как то трещит когда упирается в крайнее положение, иногда не до конца возвращается назад и при этом издает треск, иногда ее подклинивает и пока руками не поможешь стоит клином. Это так и должно быть? Или может надо ее разобрать и смазать?
Дальше, когда пульт выключен а машина включена, она пищит периодически и подергивается. Это так и должно? Как исправить?
Когда слабо нажимаешь на курок, машина издает писк и потом едет. Так и должно быть?
Зачем у пульта сбоку есть какойто круглый вход, под штекер??
Как использовать третий канал?
Как лучше поступить с антенной на машине?
Какое масло залить в амморты, подойдет мотоциклетный моторный Мотюль, синтетика?
Как НЕ спалить приемник, двиг, серву, рег.? Меры предосторожности, советы?
Вопросов много но машиной доволен! Скоро сделаю фотки, и напишу подробный комментарий изделия…
- Тримируй каналы рулевого … чтобы в крайние положения серва приходила, сама а не упиралась.
- Похоже слишком глубоко набок падает рейка см п 1 😃
- китайскую серву раззобрать не помешает , проверить наличие смазки в шестеренках уж точно, но надо силиконовую смазку!!!синтетика от авто и китайский пластик - не совмещай.
- При выключено пульте приемник слушает эфир 😃 и все помехи транслирует на двигатель и рулевую … лучше не делай так .
- Она всегда издает писк - ток пошел в мотор, просто на тихом газе его слышно.
- 3 канал про запас,или когда сломается рулевая серва сделаешь из её электроники блок вкл/выкл фар 😃
- Зарядный разьем
- Если ездить недалеко то можно антену намотать внутри, между бабочек.
- Поршень в аммо пластиковый, если уж нет силиконовых лучше веретенку имхо.
- Соблюдай полярность 😃 и обеспечь сухость (ну кроме мотора), а его удобно в дырку на днище пальцем щупать - насчет температуры.
Ждемс…
Вот это дельный разговор! Благодарю за ответы!
Серва внутри сухая, а если включенную (пульт тоже) потрогать за шестерни, то они сами начинают дергаться по мелочи, как живые))
Сегодня попробую с рулевым пошаманить. Хотя возможно просто аккум уже подсевший и серва тогда плохо работает…
Кстати сегодня неожиданно нашел немного тонкого листового аллюминия. Мало того что он отлично гнется и режется, так он еще и анодированный голубым цветом! как карданы и т.п. В общем самый раз применить!
Обьясните пожалуйста понятие-экспонента.
включенную (пульт тоже) потрогать за шестерни, то они сами начинают дергаться по мелочи, как живые
дык онеж пытаются стоять на месте 😃 а с аккумом непонятна … серва до 5 вольт должна спокойно работать, а в 6баночном 5 вольт это уже ниже плинтуса и ехать не должно.
экспонента
прогрессивный сигнал от приемника –
соедините точки -1;-1 и 1;1 через 0 по прямой - и нарисуй гиперболу (чтоль) вот она и есть експонента.
Ты открыл пол курка а пульт послал 0.25 или при обратной 0.75 ну грубо так … во нашел чё
Вобшем чем больше, я устройство в руках кручу, тем больше до меня доходят тонкости)
Кстати с рулем разобрался. Стало гораздо лучше, пришлось тяги все регулировать и т.п.
Вот мои отзывы о модели Heng Long Sacker Sport 1\18
Коробка порадовала яркостью и оформлением, открыв ее увидел собранную модель, пульт и зарядное устройство. Все прикручено намертво тонкими пластиковыми хомутиками, к картонной подставке. Я их еле отодрал, но зато можно не волноваться что в пути все будет ерзать по упаковке.
Пока поставил аккум на зарядку, решил посмотреть как все устроено и заодно подтянуть винтики. В целом остался доволен качеством шасси. Да есть люфты и возможно пластик не очень крепкий, но я не избалован именитыми моделями, сравнить не с чем, да и пластик пока держится несмотря на частые вылеты под кровать в угол и подобные проишествия. Модель уже дважды была на улице, раз на асфальтовом скоростном участке, и раз на бездорожье с камнями, песком, и прыжками. Машинка Жива!
Я понимаю что фирмовые дорогие агрегаты гораздо круче на соревнованиях, но я не соревнуюсь. Меня устраивает такая по соотношению цена\качество. И если я на полной скорости впились в стену, то хоть у меня будет машина 3тысячи, хоть за тринадцать, результат будет одинаково плачевный…
Что не понравилось.
Кузов. Простейший, лишь бы был. Моментально царапается. Вырезан неровно и имеет ужесное качество покраски, точнее апликаций. У меня еще и несимметрично нанесен рисунок. Но это не смертельно.
Уверен что если часто откручивать и закручивать крепежные винты, то резьба в пластиковых деталях вскоре умрет. Сильно затягивать тоже не надо, тонкие места могут лопнуть. Ключ для колес на второй гайке слизало( хотя вроде не усердствовал особо.
Ну и в моем случае, не понравилась работа сервы. Както жестковато.
Хотя возможно надо просто настроить. Я не знаю как должна работать нормально серва на этой машине, не видел ни у кого…
Это пожалуй все минусы пока.
Понравилось.
Цена. Что сказать, 2700 одинаково с игрушками от Никко, СильверЛит и т.д. Новую модель за такие деньги я видел только эту.
Отличная мягкая резина, подшипники, аморты с регулировками, наличие аллюминия. Неплохо!
Машинка резвая! Внимание, Я первый раз нажал на курок, окуратно, но машинка уже торчала в стене))) При первом запуске в квартире необходимо выставит расход газа (DT4) установить на 30! И только на улице выставлять 100. Да на асфальте присыпаном песочком она такие дрифты выделывает!!!
Аппаратура.
Пульт очень удобный, с кучей настроек которые поначалу можно не понять (если ты впервые такое в руки взял, как я) Но когда поймешь что всеми этими кнопочками можно настроить поведение модели как угодно, то этож красота! Курок газа можно отрегулировать по жесткости, а подсветку дисплея по яркости, либо вообще выключить подсветку. Показывает напряжение батареи в пульте! а когда пора подзарядить дает звуковой сигнал) Есть даже функция торможения ABS, с тремя уровнями интенсива, Можно в пульте ввести имя для определенной машины…Все это по моему очень неплохо.
Еще могу добавить что с в придачу дают отличную металлическую отвертку, пару запасных колесных гаек, клипс, шайбочек, хомутиков,стопор в пиньен, трубочку для антенны, затычки, две инструкции хорошего качества, чето там еще…
Я нисколько не пожалел о потраченных деньгах, и получил много удовольствия. И это правда интересно.
Кузов. Простейший, лишь бы был. Моментально царапается.
присмотрись поближе, у меня сверху была пленка.
Когда снял ярче краски заиграли и не так царапается нижний пластик.