Heng Long
Спасибо!
Уже второй день читаю указанную ветку форума.
Толька пока так и не могу понять что же лучше взять, что надежнее. Что Вы посоветуете?
Самому внешне больше нравиться это www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220743 если правильно вас понял с запчастями по этой модели проблемм не будет?
Если у кого была такая проблема, то пожалуйста подскажите, как ее решить?
Ребенок перестарался немного при повороте=)) и провернул руль. Теперь он не возвращается в начальное положение и машинка плохо откликается на повороты, а иногда вообще не поворачивает(просто колеса в сторону направлены и их не выровнять). Попытался разобрать пульт, да там добраться до самого руля тяжеловато. Есть у кого-нибудь предложения? Или в ремонт нести?
Там отпали лепестки - ограничители (если я правильно понял - сам с такой же проблемой столкнулся на большой моделе) Отковырнуть заглушку винта по середине колеса, купить новую баранку и кататься. Купил: banned link (не реклама), подточил, вроде норм.
Спасибо. Все работает.
Там отпали лепестки - ограничители (если я правильно понял - сам с такой же проблемой столкнулся на большой моделе) Отковырнуть заглушку винта по середине колеса, купить новую баранку и кататься. Купил: banned link (не реклама), подточил, вроде норм.
ну что то тема умирает, тут у вас, отпишусь я пожалуй по этой машинке, купили месяц назад брату моему ( 9 лет) с БК системой, место катания деревня, в основном грунт, ну за первые 2 дня сточился спур, проточили его, стал нормально, поставили защитку чтобы камни мелкие не летели туда, потом через 4 дня сломался зубчик в серве, срезали штучку которая ограничивала серву, и прокрутили немного, еще 2 дня поездила, и серва сдохла окончательно, вообщем покатались неделю на ней, еще выломалось крепление клипсы на передней бабочки ( вырвало ее просто) ну и люфты везде появились, вообщем щас машинка ждет ремонта, а так прикольная машинка, очень шустрая, по дому не покататься на ней ( БК стоит), проходимость для таких размеров неплохо, но земленной траплин не покарила она((слишком легкая,пробуксовывает, и скорость плохо набирает, подскажите пожалуста какие нибудь колеса побольше для внедорожья для нее, а то брату звидно немного что я на своем монстре 1:10 катаюсь по всему чему захочу, так же устраиваю трофи- рейды))
и еще подскажите, герметить машинку кто нибудь пробывал?
Неплохая машинка, как увидел на полке магазина, так сразу в душу запала - после 708-го бигфута от хуан ки хотелось чего нибудь мелкомасштабного, неопрокидываемого и проходимого 😃
Что могу сказать - ожидания оправдались -на асфальте она действительно неопрокидываемая, максимально возможного клиренса хватает для езды по траве, пульт с экспонентами очень пригодился для бигфута с его всеми управляемыми колесами - теперь на нем таки можно быстро погонять, не блокируя рейку заднего моста.
А вот динамические характеристики как то не впечатлили, ожидал большего - по асфальту идет лишь немногим быстрее бигфута, хотя бигфут заметно тяжелее и у него трехступенчатый “грузовой” редуктор (двигатели на обеих машинках щеточные) и разгоняется чуток медленнее (тут все обьяснимо - скоростной редуктор и шариковые диффы против силового редуктора и шестеренчатых диффов) - поэтому посматриваю в сторону установки на хенг лонга бесколлекторной системы.
Из переделок - замена штатной сервы на HXT900 (штатную разворотило на третий заезд по пересеченке, а синяя ничего - живет, правда пришлось хорошо поработать наждачкой чтоб сервосейвер на нее сел), защита редуктора из потолочки от камешков и прочей гадости из под колес и кенгурятник из планок металлического конструктора. Ну и арочные покрышки бигфута 😃
Эх, не советовал бы я переводить ее на БК - он всю трансмиссию в ней разорвет - метал там некачественный. Лучше модифицированный коллекторный поставить - так, машинки на дольше хватит! (имхо)
Эх, не советовал бы я переводить ее на БК - он всю трансмиссию в ней разорвет - метал там некачественный. Лучше модифицированный коллекторный поставить - так, машинки на дольше хватит! (имхо)
Я отталкиваюсь от двух фактов - заводская комплектация этой машинки с БК существует в природе (значит в шасси заложен необходимый для этого запас прочности, если бы шасси было хлипкое - не ставили бы) и шариковые диффы, которые при резком увеличении крутящего момента прокручиваются (следовательно снижается вероятность разрушить главные пары при резком ускорении).
Что касается металла - радует, что он там вообще есть, я видел похожее шасси, где металлическим был только центральный вал между диффами, а полуоси были вообще пластиковыми, хотя довольно оригинальными - с маленькими крестовинками.
П.С. сабж темы весьма своеобразно тормозит: один раз курок от себя -только динамическое торможение, курок в ноль и еще раз от себя - включается реверс. После бигфута, в котором при курке от себя последовательно включается динамическое торможение и реверс, я чуть не впечатал хенг лонга в забор - думал, колеса заблокируются и в занос, а он вместо этого начал так плавненько тормозить. Это у всех так или у меня какая то неисправность с регулем?
Так у всех с торможением… жаль рег нельзя настроить.
Насчет прочности трансмиссии, я Вам по своему опыту говорю, что с БК она долго не живет. Правда у меня шасси 1:10 и там сателитный диф.
У Traxxas пластиковые карданы. НО пластик пластику рознь… так же и с металлом дело обстоит! без замены узлов на оригинал, Вы будете проводить все время в ремонтах. Качество этой фирмы просто ужасное. Я тоже год с лишним доделовал ремонтировал свою траггу - в результате 15К на ветер! Я не советовал бы с ней заморачиваться - эти машинки только для первого опыта пойдут… опыта в разнообразном ремонте.
Ага, с БК она конечно быстрая, но спур и пиньен умирают быстро, и где то в диффах начался люфт)) так что оставайтесь на колекторном
Подскажите какие колеса поставить побольше стоковых??
Если колеса ставить больше стоковых увеличится нагрузка на трансмиссию + мотор (если он коллекторный) будет греться быстрее и сильнее. А так, нужно измерить гайку на которую кресло насаживается и смотреть в магазине именно такого размера… Или посмотреть что ставят на оригинал.
Не, ну про нагрузку понятно, стоит бк, а если…хекс поставить на 12мм, и колеса от 10 масштаба??от монстра 😁сразу развалится?
Может и не сразу, но нагрузка будет естественно слишком большая… А когда будут раздуваться на скорости - могут корпус порубить. Вам вообще зачем колеса большего диаметра?
Для проходимости, а то на стоке на каждом камушке зависает
Для проходимости, а то на стоке на каждом камушке зависает
А клиренс увеличить до максимально возможного уровня? По мне - так 3 см клиренса на стоковых колесах вполне хватает для газона и грунтовки. Вот по берегу реки на стоковых не поездишь,да - надо арочные бигфутовские ставить.
Самое то - подобрать колеса, которые по диаметру не сильно отличаются от стока, но шире - и сразу серву заменить на что нибудь с металлическим редуктором.
Серва уже 😁 сломалась за 4 дня 😁 сининькую поставили
А как до 3см?? Переместить амморты или еще чего умного?
Подскжите пожалуйста, где момжно заказать Steering Servo 5868-1?
нашел вот здесь www.ebay.ie/itm/…/260888706202 (не реклама). Возможно где-то подешевле есть?
Возможно где-то подешевле есть?
бери любую в нужный размер - к примеру, расточишь дырку в этой штуке и все подойдет
Серва уже 😁 сломалась за 4 дня 😁 сининькую поставили
А как до 3см?? Переместить амморты или еще чего умного?
Естественно амортизаторы. Передние легко и сразу - либо в самую нижнюю дырку на бабочке, либо в ближнюю снизу на рычаге. Задние несколько сложнее - помимо перестановки нижней опоры в ближнюю дырку на рычаге надо еще и верх ниже основных дырок опускать. На бабочке под основными отверстиями есть технологические, но они конические - если вкрутить опору амортизатора сразу - долго не проживет, вырвет. Вот это коническое отверстие надо чем то вязким заделать, рассверлить по новой и только тогда опору амортизатора вкрутить - я обычным моментом залил, пока держится 😃
Спасибо, попробую как брат починит машинку 😁
Купил я значит тоже HL 3851! Погонял 2 раз потом в резался неудачно и сломал заднюю ступицу! заказал новую жду месяц уже! а катать то хочется сначала склеил суперклеем с усилением из ткани сломало при первом катании, потом в роли усиления выступила концелярская скрепка держит уже 3 недели! и тут на выходных Первая поломка и очень печальная перестало передавать крутящий с двигла разобрал посмотрел, а там расточило втулку которой крепиться вал двигателя со стороны пиньона!!! КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА? катал по снегу! вот думаю перевести ее на БК banned link (не реклама) и липо 2S или не рвать и купить новый коллекторник! Но с коллекторником напрягает проблема с батареей стоковая совсем маленькая! хочется кататься дольше и заряжать меньше! ЧТО КТО ПОДСКАЖЕТ?