Turnigy Monster Beatle 1/16
Не забудь перед этим зачёт получить по физике:)
😁 днище жуковское пойдет мимо, остается вопрос только в том, как перенести серву и как закрепить мотор. Самое интересное салон наверно даже пилить не придется)
Нравится мне эта идея все-таки…
3 Жучка у “пионеров”, Ревка 1/16 и Саважик XS у меня.
rcopen.com/forum/f76/topic248171
Жучки в стоке - проигрывают по всем параметрам, кроме цены… Но, своими поломками легко догоняют “старших братьев”.
Ревка тянет денег на понтовый тюн, хотя, RPM и нормальный рег - достаточно.
Саважик - самый дешевый в эксплуатации и самый прочный в стоке.
Прикольный кузавок)у моего покатушек за 10 только передний бампер с крыльями разлетелся,а так вроде норм)будет теперь клуб элитных жуков…Porsche,BMW=)
прыгали с трамплинов?
С таким черепом вам нравится?) За пару переворотов убью)
Нравится. А фото в профиль можно?
За два месяца катания по дому 1 поломка (деталь копеешная но ждать месяц )
хотел люминь на жучка заказывать , но пощитал дорого получается где то 3000 -3500р (все пишут что дифы трутся ,пока не стерлися )
Красавец вышел только пока в продаже нету , почти жук только в тюне уже кит .
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCAVT&P… 😍
За два месяца катания по дому 1 поломка (деталь копеешная но ждать месяц )
хотел люминь на жучка заказывать , но пощитал дорого получается где то 3000 -3500р (все пишут что дифы трутся ,пока не стерлися )
Красавец вышел только пока в продаже нету , почти жук только в тюне уже кит .
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCAVT&P… 😍
Жук отдыхает по сравнению с саважем. Масштаб поболее, покрепче. Можно доплатить 70 баксов и получить РТР версию этого монстра, по моему даже в стоке.
Хома, зачем тебе там ещё и салон, кто туда глядеть будет?😉
Хома, зачем тебе там ещё и салон, кто туда глядеть будет?
А что, получается совмещение стендового моделизма с башингом. Модель будет жить не долго, но красиво. Тоже скоро займусь постройкой чего-нибудь на основе потрохов от жука.
Красавец вышел только пока в продаже нету , почти жук только в тюне уже кит .
А в чем прикол??? По цене 4 жука!
hobbyking.com/…/__9437__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2S… НЕРЕКЛАМА
народ, как ся жук поведет на такой батарейке 20с 5000мах, 7.4в? будет ли быстрее чем на 1800, перегреется ли мотор, или что регуль, если вся электроника стандартная? спасибо!)
народ, как ся жук поведет на такой батарейке 20с 5000мах, 7.4в? будет ли быстрее чем на 1800, перегреется ли мотор, или что регуль, если вся электроника стандартная? спасибо!)
Быстрее не будет. скорее наоборот из-за большего веса.
Ничего не перегреется. Это же не 3S аккумулятор.
А он точно влезет?
прыгали с трамплинов?
конечно:)как же без этого)и врезался,и на асфальте переворачивался,кстати по асфальту его потёрло хорошо,но живой пока)
А в чем прикол??? По цене 4 жука!
Он с аппаратурой идет и аккумулятором - вычитай минимум 50-60 баксов и уже три жука остается.
Он больше жука, сантиметров на 15 наверное в длину.
Сам его не эксплуатировал, но люди пишут, что он довольно крепок. После того, как мой новый жук через 10 мин покатушек стал переднеприводным, я бы заплатил две цены жука только за неломучесть.
И не забывайте, что жуку крайне необходима замена некоторых элементов на алюминий, так как сток летит за милую душу, чинить замучаешься. Хорошо то, что запчасти копеечные, а плохо то, что моделизм (та его сторона, которая включает в себя обслуживание модели) превращается в нескончаемый геморрой. Недаром здесь народ заказывает металлические шестерни за довольно не хилые деньги. Мое мнение - в жука надо вбухать еще минимум 100-150 баксов (алюминий, регулятор), чтобы он относительно нормально поехал. Вот вам и стоимость примерно 200$ без аккумулятора и аппаратуры, что вполне сравнимо с саважем XS.
Моё мнение - жук предназначен для двух случаев:
- Под боком нет автомоделистов, а попробовать жуть как хочется. При этом жаба не дремлет.
- Если просто нравится ковыряться с машиной и всесторонне прикладывать к ней руки.
И не забывайте, что жуку крайне необходима замена некоторых элементов на алюминий, так как сток летит за милую душу, чинить замучаешься. Хорошо то, что запчасти копеечные, а плохо то, что моделизм (та его сторона, которая включает в себя обслуживание модели) превращается в нескончаемый геморрой. Недаром здесь народ заказывает металлические шестерни за довольно не хилые деньги. Мое мнение - в жука надо вбухать еще минимум 100-150 баксов (алюминий, регулятор), чтобы он относительно нормально поехал. Вот вам и стоимость примерно 200$ без аккумулятора и аппаратуры, что вполне сравнимо с саважем XS.
согласен полностью ( не стал вкладывать в жука , для дома и так норм )
А почему нет? Кардан межосевой удлинить и новое корыто выпилить из дюраля. Подвеска там снимается вместе с корпусом диффа. Раздвигай базу сколько хочешь)
З.Ы. Потом фото в студию)
Приветствую вас,моделисты.
Вот этот ответ я и искал)
Все никак не решался задать вопрос,читал с начала.
Хотел реву собрать 1/16,меня отговорили так как дорого вылезет.
Решил попроще поискать,нарвался на жука,корпус не очень а вот ходовая понравилась,думал на ее основе собрать.
Значит вся подвеска с бабочкой крепится непосредственно к дифу,а диф в свою очередь к шасси ?
Еще один вопрос,покажите пожалуйста мотораму где спур установлен,каким образом карданы к нему крепятся,или там такая же коробка как на E-RЕVO 1/16 ?
Спасибо всем откликнувшимся)
Да чуть не забыл,бывают ли дифы такие как на жуке тока с дополнительным выходом для другого дифа,ну типа как межосевой что ли.
Значит вся подвеска с бабочкой крепится непосредственно к дифу,а диф в свою очередь к шасси ?
Да. Только шасси выполняет роль нижней крышки дифа.
Еще один вопрос,покажите пожалуйста мотораму где спур установлен,каким образом карданы к нему крепятся,или там такая же коробка как на E-RЕVO 1/16 ?
Не знаю, как на е-реве. Показать тоже не знаю как, может у кого подходящие фото есть. В двух словах: Спур (в сборе со слипером) крепится непосредственно к оси заднего дифа. Плюс его фиксирует стойка пластиковая hobbyking.com/…/__14188__Pinion_Shaft_Holder_110BS…. Привод на передний диф организован через кардан. Соединение кардана со спуром и передним дифом организовано так же, как соединение дифов с колесами. То есть кардан похож на dogbone. Блин, что я распинаюсь, вот же он - hobbyking.com/…/__14195__Drive_Shaft_110BS_and_A20….
s47.radikal.ru/i117/1202/8d/681aa20c9ee8.jpg
тут легко понять как это работает)
Еще один вопрос,покажите пожалуйста мотораму где спур установлен,каким образом карданы к нему крепятся,или там такая же коробка как на E-RЕVO 1/16 ?
По такой схеме на mini inferno тяги организованы, через центральный дифф, вы хотели с центральным дифом делать шасси?
Моё мнение - жук предназначен для двух случаев:
- запчасти от кучи других моделей подходят, а это дает выбор как в цене, так и в декоре модели - взаимозаменяемость рулит 😃
Щас, для интереса прикинул, около 12,5 т.р. уже в жука вложил - сожалений нет, экспиренса вагон, тюнинга и запчастей еще 2 вагона, а самое главное “жаба” обманута - не за раз потрачены деньги, а за 4 месяца, при дешевом входном билете. Жук, как первая модель рулит!!!
за довольно не хилые деньги
из всех тут только 4-х знаю) так что спорно. по поводу поломок - за год ни одной критической поломки
один минус- дифы
- Если просто нравится ковыряться с машиной и всесторонне прикладывать к ней руки.
это скорее относится к большинству жуководов ) для колупания хватает стола
в жука надо вбухать еще минимум 100-150 баксов (алюминий, регулятор), чтобы он относительно нормально поехал. Вот вам и стоимость примерно 200$ без аккумулятора и аппаратуры, что вполне сравнимо с саважем XS.
а иной раз и поболей чем 150 -200