Turnigy Monster Beatle 1/16
я тута тоже присмотрел к своему мелкому саважу —HPI Racing 1/8 Savage Flux 2350 2.4GHz RTR жаль что с башни не шлют его
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBTEB&P…
а так былаб скидка 125 $
я тута тоже присмотрел к своему мелкому саважу —HPI Racing 1/8 Savage Flux 2350 2.4GHz RTR жаль что с башни не шлют его
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBTEB&P…
а так былаб скидка 125 $
а через посредника, не вариант?
- доставка + полный алюминивый апгрейд ВСЕГО
В ветке про Флюкс ХП пишут, что люминь по кругу зло. Апгрейдят рамы, шестерни, кулаки (не всегда) и еще что то по мелочи. Про остальное пишут, лучше стока нет. А модель, одетая целиком в люминь - это скорее стендовая модель 😃 Менее прочная, тяжелая. Монстр и так весит больше 6 кг.
Если уж апгрейдят рычаги - то на пластиковые PRM. Они более гнучие.
а через посредника, не вариант?
Проще сразу с амайна. Флюкс чтоит 639 + доставка 98 - скидка 25 долларов ищется через гугли за минуту.
Ой, для HPI Racing 1/8 Savage Flux 2350 цена будет меньше на 110$
Выдалась свободная минутка и пока еще все части для окончательного сбора машинки не приехали продолжил тему на защите внутреннего отсека жука и размещению своих батарей, ну и новости про монтаж колес от е-ревы.
Замутил пока только заднюю часть защиты внутреннего отсека.
Затем сделал крепления для батарей
второе посадочное место
общее расположение
и провода в итоге оказались в самый раз, да и балансир удлинять пока не буду, просто сделаю переходничек, чтоб ничего не резать - так аккуратнее
Теперь колеса - вот так подготавливал место под монтаж хекса, накручена гайка М3, сточенная до внутреннего радиуса хекса, штифт из подручных средств, как стендовое решение, чтобы попробовать - по размерам он 10 на 1.5 мм, но гнется хорошо, поэтому в реале нужно другой
монтируем хекс 12 мм, толщина 8 мм места на резьбе совсем мало, даже гайка на колесе не до конца завернута получилась
в итоге
а теперь посмотрим сверху, вместе с кузовом
не задевает, но впритык - меньше миллиметра до кузова, можно подрезать кузов если что - не так страшно…
Вывод вот какой, чтобы поставить эти колеса вперед надо еще более толстый хекс (заказал 10 мм) и более длинный вал (тоже заказал), но по ощущениям - не катят ИМХО эти колеса на жука - слишком глубоко в колесе запрятана гайка 😦
теперь хочу попробовать вот такие колеса, уж очень хочеться жука поставить на что-то повыше и попроходимее 😃
Да и вот еще к слову - приехала серва 922 - она без колхоза лезет на верхнюю планку 😃 но немного выпирает сзади.
хороший отчёт:)а я сегодня решил в своего залезть,проверить дифы.никакого намека на износ,все цело.у меня какая-то не нормальная машинка ведать попалась:)серва родная до сих пор работает,дифы не мрут,зато регуль с мотором родные быстро сгорели:)
Вчера перебирал только что присланного Жука. Собран впринципе неплохо. Дека ровная абсолютно.
А вот работа переднего дифференциала мне не нравится. Про проворачивании входного вала примерно 4/5 оборота большой шестерни проходят ровно. А потом есть такой момент, который ощущается как будто происходит перескакивание зубьев. На самом деле его, конечно, нет. Но тактильно и на слух это выглядит именно так. Как будто неправильно выбран диаметр шестерни для данного числа зубьев и модуля. Как будто накапливается небольшая ошибка в шаге и потом происходит перескок.
Еще корпус диффа слишком сильно поджимает сателлитные шестерни к ведомым. Есть буквально на долю миллиметра разжать стенки, то дифф начинает работать мягко.
Задний еще не снимал.
Рулевые тяги менять надо сразу. Стоковые шариковые шарниры болтаются как навоз в проруби. Но самые большие люфты в сервосейвере. 8(
Я немного доработал наружные шрусы задних колес
Гофры лодочные, такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подошли без подрезания, очень качественная резина. На чашку ШРУСа натянул и приклеил на циакрин, на саму ось можно не клеить, натянуто хорошо, но я на всякий случай капнул циакрина.
Стали так, нигде не трет.
На внутренний не пробовал, но наверно будет затирать, на передний то же наверно затирать будет.
Зачем они? Для защиты от грязи не очень нужны, у меня этот узел не изнашивается. Делал только для того, что бы не терялись полуоси. При ударе или поломке рычага кость выпадает и улетает, приходится искать и не всегда находится.
Гофры лодочные, такие:
Вот вот, про них я и говорил тут. В теме Хаймото видел. В жизнь бы не подумал в лодках их смотреть 😃 СПАСИБО ! Там оказывается их много разных. Я хочу ими шток амортизатора от пыли защитить.
Для защиты от грязи не очень нужны, у меня этот узел не изнашивается.
Я тоже так думаю, туда песок как залетит так и вылетет. Сталь сложно стереть, а она там и в чашке и в кости коленая. А чтобы не терялись кости я заказал вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…. Приехало и уже поставил, две покатушки пока работают нормально.
Да и вот еще к слову - приехала серва 922 - она без колхоза лезет на верхнюю планку но немного выпирает сзади.
Я так ее и поставил 4 месяца назад. Уже одну серву метал гир убил, разобрал зубья стерты 😃 Поставил следующую чуть поменьше, она меньше на 5 мм выпирает, тоже метал гир но более быстрая, прада дорогая, когда то брал за 25 зеленых.
4 месяца я считаю срок эксплуатации отличный, если учесть я то я ее и в хвост и в гриву эксплуатировал…
штифт из подручных средств, как стендовое решение, чтобы попробовать - по размерам он 10 на 1.5 мм, но гнется хорошо, поэтому в реале нужно другой
Я использую валы от двигателей из игрушек и некачественных серв, купленных для эксперементов. Там валы как раз 1,5 мм и ОЧЕНЬ прочные и каленые …
А потом есть такой момент, который ощущается как будто происходит перескакивание зубьев.
Есть буквально на долю миллиметра разжать стенки, то дифф начинает работать мягко.
У меня все запасные НОВЫЕ дифы в сборе себя так видут ,и на новом жуке так было. Не волнуйся это просто шестерни не приработались. После первой покатушки будет все очень мягко крутиться …
Во первых , я тебе уже писал, что у нас на соревнования пустят, тк у нас смешанные классы, тк участников и так мало. А во вторых из любого монстра можно сделать траггу, надо лишь корпус поменять и колеса, и подвеску опустить Жук и багги жуковская - подтверждение. И бронтозаврик есть в виде трагги и багги , шаси то универсальные стали делать. Из всех моделей МНЕ лично НРАВЯТСЯ только монстры и больше не один класс. Большие колеса в пол машины ммм … Я восхищаюсь внедорожниками и мне нравится не только быстро ездить, но и проходимость нужна. Остальные машинки мне кажутся уродливыми малявками Мечтаю о гоночном танке, я уже тут говорил. Я даже авто маштаба 1/1 если и буду брать то только внедорожник, только гонять на нем не собираюсь Это лично мое мнение и мой ВКУС. И убеждать и предлагать мне НЕ МОНСТРА бесполезно
ну тут даже без вариантов . Вкус не переспоришь. Бронтозавра надо почитать ветку- заинтриговал)
Хочу раллийку 1к1
Даже представить не могу, куда ее приспособить.
покупай яхту)
Я использую валы от двигателей из игрушек и некачественных серв
Всё проще, ключевое слово - свёрла. Диаметр через каждые 0.1мм, доступность и цена - сами понимаете.
Всё проще, ключевое слово - свёрла. Диаметр через каждые 0.1мм, доступность и цена - сами понимаете.
Изготовить штифты проблем не было - просто для пробы откусил кусок проволоки и все 😃 цель была именно посмотреть как колеса вращаются - задевают или нет… а так да - идея со сверлами отличная - я их же думал заюзать…
Всё проще, ключевое слово - свёрла.
только штифт потом закалить надо. Хвостовики сверел обычно отпущенные, мягкие.
Хвостовики сверел обычно отпущенные, мягкие
Они такие “мягкие”, что десять машин переживут.
Они такие “мягкие”, что десять машин переживут.
Ну у нас бывали случаи что срезало. Причем не 1.5мм. а 2.5мм.
Бронтозавра надо почитать ветку- заинтриговал)
Главное там дифы сталь и не у кого не стираются 😃 И спур с пиньеном в стали в про версии…
В ветке про Флюкс ХП пишут, что люминь по кругу зло.
Во всех ветках пишут про алюминь - ЭТО ЗЛО. Скажу свое личное мнение, если считаете по другому высказываетесь. Истина познается в споре 😃
Фразу “Алюминий - зло” в ветках - считаю чисто психологический фактор создающий мифы и соответствующие высказывания ! Алюминий гораздо прочнее любого пластика. Человек ставит алюминь деталь, которая раньше ломалась постоянно, гоняет и прыгает так же и ооо ничего не ломается, человек смелеет и начинает отжигать больше. Оп ломается следующая часть. Человек злится на алюминь, ну у меня же раньше эта часть не ломалась, это алюминь виноват. Меняет эту часть тоже на алюминь, снова отжигает ооо опять ничего не ломается, сново начинает БОЛЬШЕ отжигать. Следующая часть начинает ломаться. ОПЯТЬ - злость и опять алюминий виноват. А виновато то не алюминий, а “хотелка” прыгнуть еще выше и ездить еще быстрее на поворотах ! Человек меняет ВСЕ на алюминий и ВООБЩЕ беспредельничает. Алюминь гнется, а не ломается, выпрямляется на месте покатушек двумя пасатижами. Но человек забывает что без алюминия он так не отжигал в помине. А сразу продавать машинки в алюминии производителю не целесообразно, тк производителю нужно затянуть покупателя. Сразу потратить приличную сумму на хобби заставить большую массу людей не реально. Производитель делает машинку из более дешового в изготовлении пластика и предлагает огрегат - ПОПРОБОВАТЬ - за небольшие деньги. Не даром же в дорогих профессиональных моделях используют не только пластик и сталь, но и алюминевые вставки, карбон и титан вместо стали.
Веса алюминий особо не добавляет. Взвешивал алюминевую деталь и сравнивал с пластиковой разница в 10-15%. Не такая уж и большая. Сейчас вся подвеска у меня в алюминии жук весит примерно на 150 грам тяжелее стокового. 1 кг против 1,15, на зверских колесах мой жук весит 1,22 кг(только что взвешивал) . И сейчас я могу такие делать прыжки о которых раньше и не мечтал. Ели ездить как раньше то вообще ничего не будет ломаться. Вообще не понимаю как это у некоторых жук весит под 3 кг, в чем там 3 гк набирается ? Аккумулятором чтоли ?
Вот жук весь в пластике (фото конца ноября 11 года), но там есть корпус с клеем для проводки + светодиоды и свитчем на борту (примерно минус 50 грамм), сейчас этого нет.
Сегодня было пару минут свободных занялся жуком, ставил алюминий, пару колёс от 1/10 примерил ну как то так
Алюминий везде это гут, а что там делает коллекторный двигатель ? Брррр фуууу …
а что там делает коллекторный двигатель ?
это для того мальчика который на видео с багги огрызался, чтобы не было такова как типа ни фага себе это она сама о стену как ударится и запчасти лишние валяются.
ну а так то папка запасливый.
Во всех ветках пишут про алюминь - ЭТО ЗЛО.
Скажу свое личное мнение
с вами я согласен, думаю если взять самый прочный материал грубо даже болванку и запустить её быстро, а ей не почём, потом ещё быстрей, только поцарапал , фигня , потом совсем быстро сломалась и говарят фигня ваш материал даже рельс только погнулся, а паровоз как стоял так и стоит.
Затем сделал крепления для батарей
А с таким расположением акков, центр тяжести не слишком высоко? Жук и так как я помню, на резких поворотах закручивает, так сейчас ещё и переворачивать будет при каждом повороте.
А с таким расположением акков, центр тяжести не слишком высоко? Жук и так как я помню, на резких поворотах закручивает, так сейчас ещё и переворачивать будет при каждом повороте.
Есть риск, что жук будет по другому себя вести, но такое расположение в данном случае наиболее оптимально, в левой части будет еще двигатель, в оставшейся части правой, внизу, будет остальная электроника. Все перемещаю вниз, как раз из-за батарей… Посмотрим… Ну и железненький он теперь будет 😃 все потяжелее.
Замутил пока только заднюю часть защиты внутреннего отсека.
Покритикую маленько, ты ведь в основном ради этого сюда выложил фото 😃 Я думаю какие защиты не делай в виде бортика, снег и вода все равно найдет крохотную дырочку и забьется до отказа. А так это железо лишний вес и острый угол для корпуса сверху. А если сверху острый край загнуть, то будет сложно что то менять внутри машинки. Да и все равно череп будет сильнее повреждаться в переломном месте соприкосновения с этим ограждением.
Самое эффективное это электронную плату погрузить в водооталкивающий лак и можно топить сколько влезет. На втором месте шарики и призервативы, напаличники в моем случае, и завязанные. Я не завязываю, тк приемник у меня в лаке (я использовал простой лак). Селиконовый герметик это хорошо, но от вибрации герметик немного отходит и появляются трещинки и за счет копелярного эффекта просто затягивает воду во внутрь.
Тяжелые акумуляторы приводят к увеличению веса машинки, а это большая энерция на поворотах и большая сила удара при столкновениях, как следствие большая ломучесть машинки.
Поднятие центра тяжести выше приводит к большему опрокидыванию машинки. У нас ведь высота подвески регулируется, и я замечал что увеличение просвета под днищем всего на 2-3 мм уже приводит к заметному на глаз переворачиванию машинки на поворотах. Ну если это тебе нравится, то да. Мне лично это по приколу и нравится, покувыркаться 😃
Электроника более легкая чем батарея и ее лучше поставить повыше. Тем более снег попадая на двигатель тает и в корыте днища всегда стоит вода, а стоячая вода хуже чем брызги или снег в несколько раз. Поэтому поднятие сервы повыше одобряю и сам ее сразу туда поставил.
Я лично вообще уже давно езжу без корпуса, обтягиваю стяжкой прорезиненной чисто, чтобы провода не разлетались, и все всегда в снегу и воде и все работает. Дома мою под сильной струей горячей воды душа машинку, встряхиваю, переворачиваю и оставляю в ванне сушится до следующего дня. Регулятор 30А с хобикинга оказался сразу загерметезирован, ничего с ним не делал. У него крышка корыто, поэтому его к днищу приделал, корытом вниз. Фото моей в масаге тут #1493 .Это мой жучек после теплого душа.