Turnigy Monster Beatle 1/16
Во всех ветках пишут про алюминь - ЭТО ЗЛО. Скажу свое личное мнение, если считаете по другому высказываетесь. Истина познается в споре
Спорить я на эту тему не стану, опыта маловато. Все равно каждый сам пройдет по всем граблям. Просто приведу свои доводы и наблюдения:
Мое мнение по поводу алюминия двоякое.
С одной стороны, я видел Саважа в замедленной съемке (в ветке про флюкса). Газ в пол с места практически выворачивает его на изнанку. Рычаги прогибаются на старте на глаз до 10-20 мм. Тут возможно металл улучшил бы управляемость.
С другой стороны, кирпич массой 6 с лишним килограмм на скорости 70 км/ч погнет алюминий, это бесспорно. И если у пластикого рычага есть шансы самортизировать и выжить (а если удар очень неудачный, то пластиковый рычаг ломается, остальное как правило выживает), то алюминий сам погнется и за собой еще что-нибудь утащит. Народ пишет, что корпусам дифов гарантированный кирдык.
Ветка про Флюкс начата в 2009 году и там прослеживается стойкая тенденция – желательно апгрейдить всего несколько позиций – прямоходы, кулаки, одну шестерню и еще что то по мелочи. Некоторые умудряются раму погнуть (суммарная толщина 5 мм аллюминия), ставят альтернативную потолще, иногда и подлиннее. В нем изначально алюминий там, где он действительно необходим. В пользу такого мнения выступает тот факт, что многие из тех, кто ставил алюминий направо и налево, откатывались к стоковым запчастям или к пластику от RPM. А башат там безбожно и на полном стоке. Мотоустановка и крепость этого кирпича к этому располагают.
А вот добавлять 15-20% веса к и без того тяжелому флюксу не очень хочется. Это уже 8 кг неуправляемого железа получится.
Решил хапнуть пару наклеек , НУ очень мне они понравились)
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Sour41#catalog свежие коды, может кто тоже захочет)
Сегодня было пару минут свободных занялся жуком
ух какой он у тебя железяко)))
Есть риск, что жук будет по другому себя вести, но такое расположение в данном случае наиболее оптимально, в левой части будет еще двигатель, в оставшейся части правой, внизу, будет остальная электроника. Все перемещаю вниз, как раз из-за батарей… Посмотрим… Ну и железненький он теперь будет все потяжелее.
Ждём испытаний, но мне было бы страшно так размещать
У него крышка корыто, поэтому его к днищу приделал, корытом вниз. Фото моей в масаге тут #1493 .Это мой жучек после теплого душа.
кстати мне это тоже понравилось, так просто и со вкусом . То есть ты совсем его дополнительно не герметишь? ) . Но только всё равно в шарик кутаю…
Ждём испытаний, но мне было бы страшно так размещать
И мне страшно, но удача смелых любит, да и никак по другому, как только не вертел 😃
Сегодня жук спрыгнул с подставки… погрыз коврик на столе и отметил экран телефона. хорошо что на самом старте было…
Сегодня жук спрыгнул с подставки… погрыз коврик на столе и отметил экран телефона. хорошо что на самом старте было…
Агрессивный он у тебя, мой спокойно на полочке спит. Сачком ловил беглеца? 😃
Спорить я на эту тему не стану
Ну давай спорить не буду, а обсудим 😃
С другой стороны, кирпич массой 6 с лишним килограмм на скорости 70 км/ч погнет алюминий, это бесспорно.
Мой кирпич 1 кг и тоже гнет при очень сильном ударе. Но у кирпича в 6 кг и детальки то более массивные и в алюминие и в пластике. Был на месных покатушках и видел траггу 8 маштаба, дак там нижние рычаги из пластика толщиной 8-9 мм.
Народ пишет, что корпусам дифов гарантированный кирдык.
Если крепится к корпусу дифа возможно. Yо обычно у более большого масштаба я смотрю нижние рычаги крепятся к проставке между рамой и дифом, а верхние рычаги к бабочке.
Некоторые умудряются раму погнуть
Я бы раму оставил в пластике. Рама защищена колесами снизу и черепом сверху. И я тоже не представляю как раму гнут …
В нем изначально алюминий там, где он действительно необходим.
Зачем же производители всех машинок предлагают алюминь или сталь тюнинг остального ? Он же там не нужен …
В пользу такого мнения выступает тот факт, что многие из тех, кто ставил алюминий направо и налево, откатывались к стоковым запчастям или к пластику от RPM.
Мне кажется эти люди просто начинают винить во всем алюминий и не хотят тюнить дальше. Не разу не слышал чтобы ПОЛНОСТЬЮ оттюненый авто алюминеем, меняли обратно на пластик.
А вот добавлять 15-20% веса к и без того тяжелому флюксу не очень хочется. Это уже 8 кг неуправляемого железа получится.
мне кажется не как не 15-20%, а процентов 5, если конечно сталью не тюнить. Тк основной вес этой машины являются тяжелый двигатель, акумуляторный пак, и куча шестеренок. И на машинке и так много алюминия уже поставлено. Ты просто немного заменяешь оставшихся деталей и все.
или к пластику от RPM.
А что за пластик RPM , что то я не могу ничего нагуглить на него ?
А что за пластик RPM , что то я не могу ничего нагуглить на него ?
тюнинг для траксов- утолщённый более эластичный- весч короче) альтернатива алюминию.
Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Я лично вообще уже давно езжу без корпуса, обтягиваю стяжкой прорезиненной чисто Тут дело вкуса! Мне надо чтобы и внешне было эстетично
Нее я тебе и не предлагал без корпуса ездить. Я не с эстетической точки зрения писал, что без корпуса езжу. А с точи зрения не боязни электроники воды и снега не только без дополнительных бортиков но даже без корпуса.
Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Я лично вообще уже давно езжу без корпуса, обтягиваю стяжкой прорезиненной чисто Тут дело вкуса! Мне надо чтобы и внешне было эстетично
Нее я тебе и не предлагал без корпуса ездить. Я не с эстетической точки зрения писал, что без корпуса езжу. А с точи зрения не боязни электроники воды и снега не только без дополнительных бортиков но даже без корпуса.
То есть ты совсем его дополнительно не герметишь? )
Дык я посмотрел у него резиновая прокладка между корытом и платой и между радиатором тоже, я решил рискнуть 😃 Корыто то рега прозрачное, сколько не наблюдал за ним воды внутри не было.
Вот так он у меня с самого начала стоит и не мяргает 😃
Ну да кнопка программирования сгниет, припрет поменяю, но я ей один раз пользовался когда на максимальную амплитуду газа и тормоза настраивал рег, я все остальные настройки через внешний программатор. Да разъемы видно подгнивают (больно тонкая китайская химическая позолота), начнут глючить выткнул воткнул обратно, процарапал маму об папу 😃, и будет контакт, а если все равно будет глючить, уберу разъемы и запаяю напрямую на плату как силовые сделаны.
Рег очень правильно спроектирован. Силовые низкочастотные провода наруже - они не боятся воды, а вся высокочастотная часть контроллера , которая боится воды,внутри прорезиненного корыта, причем прозрачного для контроля воды внутри.
это для того мальчика который на видео с багги огрызался, чтобы не было такова как типа ни фага себе это она сама о стену как ударится и запчасти лишние валяются.
А можно потом фото со всех ракурсов, целиком в сборе этого “железного дровосека” ? Счастливый мальчик 😃
ну а так то папка запасливый.
Мне кажется или там есть рег с поддержкой сенсорд двигателей ? Сенсорд двигатель когда нибудь на машинку ставил ? Мне просто интересно реально можно сенсорд двигатель крутить с небольшими оборотами и приличным моментом без дерганий. Типа режима краулера при выезжании машинки из особо сложной ямы, где не нужны обороты, а нужно мощное медленное вращение колес.
Сенсорд двигатель когда нибудь на машинку ставил ?
Пишут что такие двигатели боятся грязи. Не знаю правда ли это…
Мне кажется или там есть рег с поддержкой сенсорд двигателей ? Сенсорд двигатель когда нибудь на машинку ставил ? Мне просто интересно реально можно сенсорд двигатель крутить с небольшими оборотами и приличным моментом без дерганий.
Да реглер с сенсорам (www.graupner.de/de/products/…/product.aspx), есть и мотор сенсорный 21,5 турнс(www.graupner.de/de/products/…/product.aspx) как раз для краулера, буду ставить на эту модель (www.graupner.de/de/products/…/product.aspx) только это уже другая тема.
А можно потом фото со всех ракурсов, целиком в сборе этого “железного дровосека” ?
фотки сделаю обязательно
Счастливый мальчик
только у меня их три, самый мелкий всё свободное время забирает:) ну это пока потом когда привыкаешь легче.
Дык я посмотрел у него резиновая прокладка между корытом и платой
у меня конденсат скапливался… открывал , сушил затягивал болты до скрипа)
Кстати, стандартная серва у меня наверх не влезает) Ждем 922 cерву)
Мне текстолит принесли кстати… будем сочинять…
Пишут что такие двигатели боятся грязи. Не знаю правда ли это…
Тоже слышал об этом. Но мне кажется они боятся грязи не больше чем обычные сенсорлесс двигатели. Тк хобийные датчики обратной связи делают в основном на датчике холла, а это фактически тот же постоянный магнит и обмотки как и внутри обычного БК двигателя. Просто там внутри больше магнитов и обмоток. На работе у нас на металорежущем оборудованиии ипользуются оптические датчики в двигателях, вот они реально совсем с ума сходят при попадании масла либо воды на стекло с рисками.
Вот вырезка из статьи :
Датчик положения ротора
Основная статья: Датчик положения ротора
Датчик положения ротора (ДПР) реализует обратную связь по положению ротора. Его работа может быть основана на разных принципах — фотоэлектрический, индуктивный, на эффекте Холла, и т. д. Наибольшую популярность приобрели датчики Холла и фотоэлектрические, так как они практически безинерционны и позволяют избавиться от запаздывания в канале обратной связи по положению ротора.
Кстати, стандартная серва у меня наверх не влезает)
Конечно, об этом уже говорили, она другого формата …
По поводу алюм апгреида. При покупке жука (пилотажевской мини трагги) в алюме были только бабочки и нижние рычаги. После энного времени эксплуатации, выявилось слабое место, передние С хабы. После замены на люминь, как и следовало ожидать стали ломаться кулаки, затем стоковые амморты. Сейчас почти всё а люминии, за исключении мелочей, осталось дождаться рега и в бой. Тогда и посмотрим, что менять ещё.😁
Так же у меня имеется Химотовская трагги 1/10, пока что кроме БК системы, сервы и дуратраксовских аммортов всё в стоке.😉 Но странное дело, она в пластике такая эластичная, что и менять на апгрейд смысла нет. За 3 года сломал только задний холдер, Тьфу, тьфу, тьфу. Но всё же хочется люминия. 😈
Да реглер с сенсорам
На жука поставить хотел да двигателей формата 2040 с сенсорами не нашел в продаже. Вот если возьму машинку маштаба побольше обязательно сенсорд двигатель с регулем туда вставлю.
только у меня их три, самый мелкий всё свободное время забирает ну это пока потом когда привыкаешь легче.
Бедная твоя жена. Три поросенка и один здоровый “хряк” дома. 😃 И нет у ней помощницы. А тебе везет 😃 У меня все совсем по другому. Часто три “бабы” спят со мной в постели. Жена - дочка - кошка …
Тоже слышал об этом. Но мне кажется они боятся грязи не больше чем обычные сенсорлесс двигатели. Тк хобийные датчики обратной связи делают в основном на датчике холла
Я знаю что такое датчик Холла. Чай не один десяток лет радиоэлектроникой занимаюсь. 8)
Потому мне и было странно прочитать что эти движки грязи боятся. Но мало ли… всякое бывает.
Народ, а движки 2836 в жука лезут? Вроде я смотрю… должен встать.
Я хотел попробовать двигатель с более низким KV. Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
А тебе везет
У тебя ещё всё впереди, удачи.
Я хотел попробовать двигатель с более низким KV. Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
Все правильно,я об этом писал и фото ссылки кидал. Ставил двигатель на 2000 кв формат 2040, банку 3S только надо ставит, а то совсем медленно будет ездить, и каталься на одном аке 3S 1780 ма/ч больше часа по времени, почти всегда на полном газу.
Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
В данной формулировке вопроса ответ - нет, не правильно. Вопрос поставлен не корректно.
Видимо, имеется в виду: чем ниже kV(обороты), тем больше момент при РАВНОЙ мощности. Это верно.
Мой кирпич 1 кг и тоже гнет при очень сильном ударе. Но у кирпича в 6 кг и детальки то более массивные и в алюминие и в пластике. Был на месных покатушках и видел траггу 8 маштаба, дак там нижние рычаги из пластика толщиной 8-9 мм.
Гнет. И в большем масштабе будет гнуть. Я тут прикинул, кинетическая энергия на единицу площади сечения рычага примерно одинаковый. А вот пластик у нормальных производителей более гибкий, чем жучиный. И у него все шансы выжить там, гле алюминий погнется. Кроме этого, пластик гасит львиную долю силы удара, не утягивая за собой все остальное.
Если крепится к корпусу дифа возможно. Yо обычно у более большого масштаба я смотрю нижние рычаги крепятся к проставке между рамой и дифом, а верхние рычаги к бабочке.
Вержние рычаги у саважа крепятся к булкхедам (внешнему корпусу дифа). Это крепление и выламывает при установке алюминиевых рычагов. По моему, это крепление даже усилено алюминиевой стяжкой, так алюминиевый рычаг умудряется эту стяжку порвать. К бабочке крепятся только амортизаторы и кузов.
Я бы раму оставил в пластике. Рама защищена колесами снизу и черепом сверху. И я тоже не представляю как раму гнут …
Оставить пластик не получится, она в стоке алюминиевая - вертикальная из двух пластин толщиной 2,5 мм.
Зачем же производители всех машинок предлагают алюминь или сталь тюнинг остального ? Он же там не нужен …
Вот именно рычаги производитель (HPI) в алюминиевом исполнении не предлагает. Усиленные шестерни, чашки, рамы, пружины - это да. А для подвески алюминия от производителя нет. Есть поделки интеги, но люди жалуются на качество алюминия (правда, прямоходы ставят, как правило, этой конторы).
Мне кажется эти люди просто начинают винить во всем алюминий и не хотят тюнить дальше. Не разу не слышал чтобы ПОЛНОСТЬЮ оттюненый авто алюминеем, меняли обратно на пластик.
Я не могу сказать за других, но по моим наблюдениям саваж берут чисто для баша, как правило это не первая машина, да и по разговорам видно, что у людей есть есть средства. К слову - RPM пластик стоит не дешевле алюминия, но берут почему то именно пластик. Вчитался в твое предложение и у меня появилось ощущение, что у тебя тюнинг напрямую ассоциируется с алюминием. Качественный пластик является тюнингом не хуже (а на мой взгляд даже лучше), чем алюминий.
мне кажется не как не 15-20%, а процентов 5, если конечно сталью не тюнить. Тк основной вес этой машины являются тяжелый двигатель, акумуляторный пак, и куча шестеренок. И на машинке и так много алюминия уже поставлено. Ты просто немного заменяешь оставшихся деталей и все.
Я такой процент взял из твоих замеров веса жука. То есть предположил, что в восьмом масштабе все весит пропорционально больше. Возможно, это не верное предположение.
Ладно, саважа я заказал. Приедет, первым делом перетряхну его полностью. Может и поменяю частично свою точку зрения. Время покажет.
PS: Когда пришел жук и я его перебрал, сразу обратил внимание болт (с метрической резьбой), соединяющий поворотный кулак с C-хабом. Ну не должно оно крепко держаться. Как в воду глядел. На второй покатушке вырвало болт. Жду алюминий, здесь это необходимость.
А что за пластик RPM , что то я не могу ничего нагуглить на него ?
Сам в руках не держал, но из саважевской ветки понял, что он давно себя зарекомендовал как один из лучших. На башне его полно для всего, что ездит.
По поводу алюм апгреида. При покупке жука (пилотажевской мини трагги) в алюме были только бабочки и нижние рычаги. После энного времени эксплуатации, выявилось слабое место, передние С хабы. После замены на люминь, как и следовало ожидать стали ломаться кулаки, затем стоковые амморты. Сейчас почти всё а люминии, за исключении мелочей, осталось дождаться рега и в бой. Тогда и посмотрим, что менять ещё.
О. Ровным счетом тоже самое и у меня.
Так же у меня имеется Химотовская трагги 1/10, пока что кроме БК системы, сервы и дуратраксовских аммортов всё в стоке. Но странное дело, она в пластике такая эластичная, что и менять на апгрейд смысла нет. За 3 года сломал только задний холдер, Тьфу, тьфу, тьфу. Но всё же хочется люминия.
Алюминий смотрится шикарно. Душа требует прекрасного. Но здравый смысл говорит - “Не трогай”.
Сенсорный бесколлекторник в жучином размере не видел - не катал, но в 10 масштабе и видел и катал. С мамбой машинка может с места двойной бакфлип, а можно задушить и пускать по комнате. ПРАКТИЧЕСКИ без рывков и рег с двиглом НЕ ГРЕЕТСЯ!!! Попробуйте медленно жука катать - все греется больше чем на полном газу.
РПМ на жука , к сожалению, не нашел. На 10 видел, в руках держал. Кроме того, что пластик эластичней обратил внимание, что малость другая форма у рычагов. Все сечения боле скругленные. И пластик реально гибкий, можно заметно согнуть руками - он спружинит в обратку.
Алюминий смотрится шикарно. Душа требует прекрасного. Но здравый смысл говорит - “Не трогай”.
Русской душе здравый смысл - не указ
Оставить пластик не получится, она в стоке алюминиевая - вертикальная из двух пластин толщиной 2,5 мм.
Все понял, ты говоришь про раму от HPI, а я на жука и бронтозавра. Посмотрел HPI использует две алюминевые пластины перпендикулярно земле.
Покурю я пожалуй ветки про HPI машинки.
Вот именно рычаги производитель (HPI) в алюминиевом исполнении не предлагает. Усиленные шестерни, чашки, рамы, пружины - это да. А для подвески алюминия от производителя нет.
А HPI машинки все сделаны на этом чудо RPM пластике чтоли ? Или этот пластик предлагают только в виде апгрейда ?
Я хотел попробовать двигатель с более низким KV. Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
Момент тоже ниже. Выше только допустимое напряжение.
Вчитался в твое предложение и у меня появилось ощущение, что у тебя тюнинг напрямую ассоциируется с алюминием.
Дык для недорогих машинок другой альтернативы то и нет.
К слову - RPM пластик стоит не дешевле алюминия, но берут почему то именно пластик.
Ладно, согласен чудо RPM пластик наверное лучше, технологии не стоят на месте ведь. Осталось посчитать сколько будет стоить машинка с апгрейдом на этот пластик.
Алюминий смотрится шикарно. Душа требует прекрасного. Но здравый смысл говорит - “Не трогай”.
Мне лично наплевать как выглядит 😃 Мне главное чтобы оджигало и не ломалось, и чтобы не очень дорого стоило. И чтобы еще доступно было в продаже и еще желательно в одном месте, чтобы не заказывать с 10 разных интернет магазинах или через ебей у разных продавцов.
Попробуйте медленно жука катать - все греется больше чем на полном газу.
Потому что стоковый двигатель не предназначен вращаться на маленьких оборотах. Я так понимаю у него на маленьких оборотах КПД очень низкий. Когда я поставил двигатель на 2000 КВ и банку 3S, я катался по дому очень медленно практически без рывков, при этом не регулятор не двигатель не грелись. А на стоковом да, дома покатаешься с рывками и двигатель и рег раскаленные.
Мамба это что ? Регулятор такой ?
ПРАКТИЧЕСКИ без рывков
А можно колесом крутить этой мамбой ООЧЕНЬ медленно как на краулере ? Момент останется ? Тоесть например можно на бортик передними колесами взобраться без раскручивания колес до больших оборотов ? Если скажем в апе расходы уменьшить …
И я так понял сенсорный двигатель ведет себя как коллекторный на малых оборотах, но имеет мощьность и скорость БК варианта ? Хочешь очень медленно и плавно разгоняйся, хочешь топи газ в пол и оджигай как на обычном БК двигателе ? Или есть нюансы ? Нюансы цены не учитываем 😃
Потому мне и было странно прочитать что эти движки грязи боятся. Но мало ли… всякое бывает.
Это тоже из темы мифов, которые создают люди. Любой двигатель боится воды с песком. Там же подшипники и маленький зазор между обмотками и вращающимися частями. Песок может просто перегрызть там все. И возможны обрывы обмотки и межвитковые замыкания.
Я не могу сказать за других, но по моим наблюдениям саваж берут чисто для баша
Ты считаешь для баша лучше обратить внимание на саваж ? Те это самая продвинутая и надежная конструкция из остальных производителей ?