Turnigy Monster Beatle 1/16
а что там делает коллекторный двигатель ?
это для того мальчика который на видео с багги огрызался, чтобы не было такова как типа ни фага себе это она сама о стену как ударится и запчасти лишние валяются.
ну а так то папка запасливый.
Во всех ветках пишут про алюминь - ЭТО ЗЛО.
Скажу свое личное мнение
с вами я согласен, думаю если взять самый прочный материал грубо даже болванку и запустить её быстро, а ей не почём, потом ещё быстрей, только поцарапал , фигня , потом совсем быстро сломалась и говарят фигня ваш материал даже рельс только погнулся, а паровоз как стоял так и стоит.
Затем сделал крепления для батарей
А с таким расположением акков, центр тяжести не слишком высоко? Жук и так как я помню, на резких поворотах закручивает, так сейчас ещё и переворачивать будет при каждом повороте.
А с таким расположением акков, центр тяжести не слишком высоко? Жук и так как я помню, на резких поворотах закручивает, так сейчас ещё и переворачивать будет при каждом повороте.
Есть риск, что жук будет по другому себя вести, но такое расположение в данном случае наиболее оптимально, в левой части будет еще двигатель, в оставшейся части правой, внизу, будет остальная электроника. Все перемещаю вниз, как раз из-за батарей… Посмотрим… Ну и железненький он теперь будет 😃 все потяжелее.
Замутил пока только заднюю часть защиты внутреннего отсека.
Покритикую маленько, ты ведь в основном ради этого сюда выложил фото 😃 Я думаю какие защиты не делай в виде бортика, снег и вода все равно найдет крохотную дырочку и забьется до отказа. А так это железо лишний вес и острый угол для корпуса сверху. А если сверху острый край загнуть, то будет сложно что то менять внутри машинки. Да и все равно череп будет сильнее повреждаться в переломном месте соприкосновения с этим ограждением.
Самое эффективное это электронную плату погрузить в водооталкивающий лак и можно топить сколько влезет. На втором месте шарики и призервативы, напаличники в моем случае, и завязанные. Я не завязываю, тк приемник у меня в лаке (я использовал простой лак). Селиконовый герметик это хорошо, но от вибрации герметик немного отходит и появляются трещинки и за счет копелярного эффекта просто затягивает воду во внутрь.
Тяжелые акумуляторы приводят к увеличению веса машинки, а это большая энерция на поворотах и большая сила удара при столкновениях, как следствие большая ломучесть машинки.
Поднятие центра тяжести выше приводит к большему опрокидыванию машинки. У нас ведь высота подвески регулируется, и я замечал что увеличение просвета под днищем всего на 2-3 мм уже приводит к заметному на глаз переворачиванию машинки на поворотах. Ну если это тебе нравится, то да. Мне лично это по приколу и нравится, покувыркаться 😃
Электроника более легкая чем батарея и ее лучше поставить повыше. Тем более снег попадая на двигатель тает и в корыте днища всегда стоит вода, а стоячая вода хуже чем брызги или снег в несколько раз. Поэтому поднятие сервы повыше одобряю и сам ее сразу туда поставил.
Я лично вообще уже давно езжу без корпуса, обтягиваю стяжкой прорезиненной чисто, чтобы провода не разлетались, и все всегда в снегу и воде и все работает. Дома мою под сильной струей горячей воды душа машинку, встряхиваю, переворачиваю и оставляю в ванне сушится до следующего дня. Регулятор 30А с хобикинга оказался сразу загерметезирован, ничего с ним не делал. У него крышка корыто, поэтому его к днищу приделал, корытом вниз. Фото моей в масаге тут #1493 .Это мой жучек после теплого душа.
Я думаю какие защиты не делай в виде бортика, снег и вода все равно найдет крохотную дырочку и забьется до отказа.
Согласен, для абсолютной защиты далеко, просто заметил, что пластиковый бутылочный борт заметно снижал концентрацию снега внутри машинки, раньше череп снимаешь и внутри снежок 😃, а с бортиком просто немного водяных брызг - в общем борт - это скорее эксперимент.
А если сверху острый край загнуть, то будет сложно что то менять внутри машинки.
Примерка показала, что трет череп только в углу, который острый, на краю борта - его подрежу, в планах просто оклеить резинкой, да можно просто изолентой на первое время 😃
Самое эффективное это электронную плату погрузить в водооталкивающий лак и можно топить сколько влезет.
Эту меру я так же применяю - просто не нравился снежок под черепом.
Поднятие центра тяжести выше приводит к большему опрокидыванию машинки.
Полностью согласен, поэтому так активно вентилирую вопрос колес, чтобы они были пошире и побольше, дабы увеличить колесную базу, в противном случае о дрифте придется забыть 😃
Я лично вообще уже давно езжу без корпуса, обтягиваю стяжкой прорезиненной чисто
Тут дело вкуса! Мне надо чтобы и внешне было эстетично 😃
Покритикую маленько, ты ведь в основном ради этого сюда выложил фото
Спасибо за критику!
Во всех ветках пишут про алюминь - ЭТО ЗЛО. Скажу свое личное мнение, если считаете по другому высказываетесь. Истина познается в споре
Спорить я на эту тему не стану, опыта маловато. Все равно каждый сам пройдет по всем граблям. Просто приведу свои доводы и наблюдения:
Мое мнение по поводу алюминия двоякое.
С одной стороны, я видел Саважа в замедленной съемке (в ветке про флюкса). Газ в пол с места практически выворачивает его на изнанку. Рычаги прогибаются на старте на глаз до 10-20 мм. Тут возможно металл улучшил бы управляемость.
С другой стороны, кирпич массой 6 с лишним килограмм на скорости 70 км/ч погнет алюминий, это бесспорно. И если у пластикого рычага есть шансы самортизировать и выжить (а если удар очень неудачный, то пластиковый рычаг ломается, остальное как правило выживает), то алюминий сам погнется и за собой еще что-нибудь утащит. Народ пишет, что корпусам дифов гарантированный кирдык.
Ветка про Флюкс начата в 2009 году и там прослеживается стойкая тенденция – желательно апгрейдить всего несколько позиций – прямоходы, кулаки, одну шестерню и еще что то по мелочи. Некоторые умудряются раму погнуть (суммарная толщина 5 мм аллюминия), ставят альтернативную потолще, иногда и подлиннее. В нем изначально алюминий там, где он действительно необходим. В пользу такого мнения выступает тот факт, что многие из тех, кто ставил алюминий направо и налево, откатывались к стоковым запчастям или к пластику от RPM. А башат там безбожно и на полном стоке. Мотоустановка и крепость этого кирпича к этому располагают.
А вот добавлять 15-20% веса к и без того тяжелому флюксу не очень хочется. Это уже 8 кг неуправляемого железа получится.
Решил хапнуть пару наклеек , НУ очень мне они понравились)
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Sour41#catalog свежие коды, может кто тоже захочет)
Сегодня было пару минут свободных занялся жуком
ух какой он у тебя железяко)))
Есть риск, что жук будет по другому себя вести, но такое расположение в данном случае наиболее оптимально, в левой части будет еще двигатель, в оставшейся части правой, внизу, будет остальная электроника. Все перемещаю вниз, как раз из-за батарей… Посмотрим… Ну и железненький он теперь будет все потяжелее.
Ждём испытаний, но мне было бы страшно так размещать
У него крышка корыто, поэтому его к днищу приделал, корытом вниз. Фото моей в масаге тут #1493 .Это мой жучек после теплого душа.
кстати мне это тоже понравилось, так просто и со вкусом . То есть ты совсем его дополнительно не герметишь? ) . Но только всё равно в шарик кутаю…
Ждём испытаний, но мне было бы страшно так размещать
И мне страшно, но удача смелых любит, да и никак по другому, как только не вертел 😃
Сегодня жук спрыгнул с подставки… погрыз коврик на столе и отметил экран телефона. хорошо что на самом старте было…
Сегодня жук спрыгнул с подставки… погрыз коврик на столе и отметил экран телефона. хорошо что на самом старте было…
Агрессивный он у тебя, мой спокойно на полочке спит. Сачком ловил беглеца? 😃
Спорить я на эту тему не стану
Ну давай спорить не буду, а обсудим 😃
С другой стороны, кирпич массой 6 с лишним килограмм на скорости 70 км/ч погнет алюминий, это бесспорно.
Мой кирпич 1 кг и тоже гнет при очень сильном ударе. Но у кирпича в 6 кг и детальки то более массивные и в алюминие и в пластике. Был на месных покатушках и видел траггу 8 маштаба, дак там нижние рычаги из пластика толщиной 8-9 мм.
Народ пишет, что корпусам дифов гарантированный кирдык.
Если крепится к корпусу дифа возможно. Yо обычно у более большого масштаба я смотрю нижние рычаги крепятся к проставке между рамой и дифом, а верхние рычаги к бабочке.
Некоторые умудряются раму погнуть
Я бы раму оставил в пластике. Рама защищена колесами снизу и черепом сверху. И я тоже не представляю как раму гнут …
В нем изначально алюминий там, где он действительно необходим.
Зачем же производители всех машинок предлагают алюминь или сталь тюнинг остального ? Он же там не нужен …
В пользу такого мнения выступает тот факт, что многие из тех, кто ставил алюминий направо и налево, откатывались к стоковым запчастям или к пластику от RPM.
Мне кажется эти люди просто начинают винить во всем алюминий и не хотят тюнить дальше. Не разу не слышал чтобы ПОЛНОСТЬЮ оттюненый авто алюминеем, меняли обратно на пластик.
А вот добавлять 15-20% веса к и без того тяжелому флюксу не очень хочется. Это уже 8 кг неуправляемого железа получится.
мне кажется не как не 15-20%, а процентов 5, если конечно сталью не тюнить. Тк основной вес этой машины являются тяжелый двигатель, акумуляторный пак, и куча шестеренок. И на машинке и так много алюминия уже поставлено. Ты просто немного заменяешь оставшихся деталей и все.
или к пластику от RPM.
А что за пластик RPM , что то я не могу ничего нагуглить на него ?
А что за пластик RPM , что то я не могу ничего нагуглить на него ?
тюнинг для траксов- утолщённый более эластичный- весч короче) альтернатива алюминию.
Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Я лично вообще уже давно езжу без корпуса, обтягиваю стяжкой прорезиненной чисто Тут дело вкуса! Мне надо чтобы и внешне было эстетично
Нее я тебе и не предлагал без корпуса ездить. Я не с эстетической точки зрения писал, что без корпуса езжу. А с точи зрения не боязни электроники воды и снега не только без дополнительных бортиков но даже без корпуса.
Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Я лично вообще уже давно езжу без корпуса, обтягиваю стяжкой прорезиненной чисто Тут дело вкуса! Мне надо чтобы и внешне было эстетично
Нее я тебе и не предлагал без корпуса ездить. Я не с эстетической точки зрения писал, что без корпуса езжу. А с точи зрения не боязни электроники воды и снега не только без дополнительных бортиков но даже без корпуса.
То есть ты совсем его дополнительно не герметишь? )
Дык я посмотрел у него резиновая прокладка между корытом и платой и между радиатором тоже, я решил рискнуть 😃 Корыто то рега прозрачное, сколько не наблюдал за ним воды внутри не было.
Вот так он у меня с самого начала стоит и не мяргает 😃
Ну да кнопка программирования сгниет, припрет поменяю, но я ей один раз пользовался когда на максимальную амплитуду газа и тормоза настраивал рег, я все остальные настройки через внешний программатор. Да разъемы видно подгнивают (больно тонкая китайская химическая позолота), начнут глючить выткнул воткнул обратно, процарапал маму об папу 😃, и будет контакт, а если все равно будет глючить, уберу разъемы и запаяю напрямую на плату как силовые сделаны.
Рег очень правильно спроектирован. Силовые низкочастотные провода наруже - они не боятся воды, а вся высокочастотная часть контроллера , которая боится воды,внутри прорезиненного корыта, причем прозрачного для контроля воды внутри.
это для того мальчика который на видео с багги огрызался, чтобы не было такова как типа ни фага себе это она сама о стену как ударится и запчасти лишние валяются.
А можно потом фото со всех ракурсов, целиком в сборе этого “железного дровосека” ? Счастливый мальчик 😃
ну а так то папка запасливый.
Мне кажется или там есть рег с поддержкой сенсорд двигателей ? Сенсорд двигатель когда нибудь на машинку ставил ? Мне просто интересно реально можно сенсорд двигатель крутить с небольшими оборотами и приличным моментом без дерганий. Типа режима краулера при выезжании машинки из особо сложной ямы, где не нужны обороты, а нужно мощное медленное вращение колес.
Сенсорд двигатель когда нибудь на машинку ставил ?
Пишут что такие двигатели боятся грязи. Не знаю правда ли это…
Мне кажется или там есть рег с поддержкой сенсорд двигателей ? Сенсорд двигатель когда нибудь на машинку ставил ? Мне просто интересно реально можно сенсорд двигатель крутить с небольшими оборотами и приличным моментом без дерганий.
Да реглер с сенсорам (www.graupner.de/de/products/…/product.aspx), есть и мотор сенсорный 21,5 турнс(www.graupner.de/de/products/…/product.aspx) как раз для краулера, буду ставить на эту модель (www.graupner.de/de/products/…/product.aspx) только это уже другая тема.
А можно потом фото со всех ракурсов, целиком в сборе этого “железного дровосека” ?
фотки сделаю обязательно
Счастливый мальчик
только у меня их три, самый мелкий всё свободное время забирает:) ну это пока потом когда привыкаешь легче.
Дык я посмотрел у него резиновая прокладка между корытом и платой
у меня конденсат скапливался… открывал , сушил затягивал болты до скрипа)
Кстати, стандартная серва у меня наверх не влезает) Ждем 922 cерву)
Мне текстолит принесли кстати… будем сочинять…
Пишут что такие двигатели боятся грязи. Не знаю правда ли это…
Тоже слышал об этом. Но мне кажется они боятся грязи не больше чем обычные сенсорлесс двигатели. Тк хобийные датчики обратной связи делают в основном на датчике холла, а это фактически тот же постоянный магнит и обмотки как и внутри обычного БК двигателя. Просто там внутри больше магнитов и обмоток. На работе у нас на металорежущем оборудованиии ипользуются оптические датчики в двигателях, вот они реально совсем с ума сходят при попадании масла либо воды на стекло с рисками.
Вот вырезка из статьи :
Датчик положения ротора
Основная статья: Датчик положения ротора
Датчик положения ротора (ДПР) реализует обратную связь по положению ротора. Его работа может быть основана на разных принципах — фотоэлектрический, индуктивный, на эффекте Холла, и т. д. Наибольшую популярность приобрели датчики Холла и фотоэлектрические, так как они практически безинерционны и позволяют избавиться от запаздывания в канале обратной связи по положению ротора.
Кстати, стандартная серва у меня наверх не влезает)
Конечно, об этом уже говорили, она другого формата …
По поводу алюм апгреида. При покупке жука (пилотажевской мини трагги) в алюме были только бабочки и нижние рычаги. После энного времени эксплуатации, выявилось слабое место, передние С хабы. После замены на люминь, как и следовало ожидать стали ломаться кулаки, затем стоковые амморты. Сейчас почти всё а люминии, за исключении мелочей, осталось дождаться рега и в бой. Тогда и посмотрим, что менять ещё.😁
Так же у меня имеется Химотовская трагги 1/10, пока что кроме БК системы, сервы и дуратраксовских аммортов всё в стоке.😉 Но странное дело, она в пластике такая эластичная, что и менять на апгрейд смысла нет. За 3 года сломал только задний холдер, Тьфу, тьфу, тьфу. Но всё же хочется люминия. 😈
Да реглер с сенсорам
На жука поставить хотел да двигателей формата 2040 с сенсорами не нашел в продаже. Вот если возьму машинку маштаба побольше обязательно сенсорд двигатель с регулем туда вставлю.
только у меня их три, самый мелкий всё свободное время забирает ну это пока потом когда привыкаешь легче.
Бедная твоя жена. Три поросенка и один здоровый “хряк” дома. 😃 И нет у ней помощницы. А тебе везет 😃 У меня все совсем по другому. Часто три “бабы” спят со мной в постели. Жена - дочка - кошка …
Тоже слышал об этом. Но мне кажется они боятся грязи не больше чем обычные сенсорлесс двигатели. Тк хобийные датчики обратной связи делают в основном на датчике холла
Я знаю что такое датчик Холла. Чай не один десяток лет радиоэлектроникой занимаюсь. 8)
Потому мне и было странно прочитать что эти движки грязи боятся. Но мало ли… всякое бывает.
Народ, а движки 2836 в жука лезут? Вроде я смотрю… должен встать.
Я хотел попробовать двигатель с более низким KV. Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?