Turnigy Monster Beatle 1/16
Да реглер с сенсорам
На жука поставить хотел да двигателей формата 2040 с сенсорами не нашел в продаже. Вот если возьму машинку маштаба побольше обязательно сенсорд двигатель с регулем туда вставлю.
только у меня их три, самый мелкий всё свободное время забирает ну это пока потом когда привыкаешь легче.
Бедная твоя жена. Три поросенка и один здоровый “хряк” дома. 😃 И нет у ней помощницы. А тебе везет 😃 У меня все совсем по другому. Часто три “бабы” спят со мной в постели. Жена - дочка - кошка …
Тоже слышал об этом. Но мне кажется они боятся грязи не больше чем обычные сенсорлесс двигатели. Тк хобийные датчики обратной связи делают в основном на датчике холла
Я знаю что такое датчик Холла. Чай не один десяток лет радиоэлектроникой занимаюсь. 8)
Потому мне и было странно прочитать что эти движки грязи боятся. Но мало ли… всякое бывает.
Народ, а движки 2836 в жука лезут? Вроде я смотрю… должен встать.
Я хотел попробовать двигатель с более низким KV. Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
А тебе везет
У тебя ещё всё впереди, удачи.
Я хотел попробовать двигатель с более низким KV. Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
Все правильно,я об этом писал и фото ссылки кидал. Ставил двигатель на 2000 кв формат 2040, банку 3S только надо ставит, а то совсем медленно будет ездить, и каталься на одном аке 3S 1780 ма/ч больше часа по времени, почти всегда на полном газу.
Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
В данной формулировке вопроса ответ - нет, не правильно. Вопрос поставлен не корректно.
Видимо, имеется в виду: чем ниже kV(обороты), тем больше момент при РАВНОЙ мощности. Это верно.
Мой кирпич 1 кг и тоже гнет при очень сильном ударе. Но у кирпича в 6 кг и детальки то более массивные и в алюминие и в пластике. Был на месных покатушках и видел траггу 8 маштаба, дак там нижние рычаги из пластика толщиной 8-9 мм.
Гнет. И в большем масштабе будет гнуть. Я тут прикинул, кинетическая энергия на единицу площади сечения рычага примерно одинаковый. А вот пластик у нормальных производителей более гибкий, чем жучиный. И у него все шансы выжить там, гле алюминий погнется. Кроме этого, пластик гасит львиную долю силы удара, не утягивая за собой все остальное.
Если крепится к корпусу дифа возможно. Yо обычно у более большого масштаба я смотрю нижние рычаги крепятся к проставке между рамой и дифом, а верхние рычаги к бабочке.
Вержние рычаги у саважа крепятся к булкхедам (внешнему корпусу дифа). Это крепление и выламывает при установке алюминиевых рычагов. По моему, это крепление даже усилено алюминиевой стяжкой, так алюминиевый рычаг умудряется эту стяжку порвать. К бабочке крепятся только амортизаторы и кузов.
Я бы раму оставил в пластике. Рама защищена колесами снизу и черепом сверху. И я тоже не представляю как раму гнут …
Оставить пластик не получится, она в стоке алюминиевая - вертикальная из двух пластин толщиной 2,5 мм.
Зачем же производители всех машинок предлагают алюминь или сталь тюнинг остального ? Он же там не нужен …
Вот именно рычаги производитель (HPI) в алюминиевом исполнении не предлагает. Усиленные шестерни, чашки, рамы, пружины - это да. А для подвески алюминия от производителя нет. Есть поделки интеги, но люди жалуются на качество алюминия (правда, прямоходы ставят, как правило, этой конторы).
Мне кажется эти люди просто начинают винить во всем алюминий и не хотят тюнить дальше. Не разу не слышал чтобы ПОЛНОСТЬЮ оттюненый авто алюминеем, меняли обратно на пластик.
Я не могу сказать за других, но по моим наблюдениям саваж берут чисто для баша, как правило это не первая машина, да и по разговорам видно, что у людей есть есть средства. К слову - RPM пластик стоит не дешевле алюминия, но берут почему то именно пластик. Вчитался в твое предложение и у меня появилось ощущение, что у тебя тюнинг напрямую ассоциируется с алюминием. Качественный пластик является тюнингом не хуже (а на мой взгляд даже лучше), чем алюминий.
мне кажется не как не 15-20%, а процентов 5, если конечно сталью не тюнить. Тк основной вес этой машины являются тяжелый двигатель, акумуляторный пак, и куча шестеренок. И на машинке и так много алюминия уже поставлено. Ты просто немного заменяешь оставшихся деталей и все.
Я такой процент взял из твоих замеров веса жука. То есть предположил, что в восьмом масштабе все весит пропорционально больше. Возможно, это не верное предположение.
Ладно, саважа я заказал. Приедет, первым делом перетряхну его полностью. Может и поменяю частично свою точку зрения. Время покажет.
PS: Когда пришел жук и я его перебрал, сразу обратил внимание болт (с метрической резьбой), соединяющий поворотный кулак с C-хабом. Ну не должно оно крепко держаться. Как в воду глядел. На второй покатушке вырвало болт. Жду алюминий, здесь это необходимость.
А что за пластик RPM , что то я не могу ничего нагуглить на него ?
Сам в руках не держал, но из саважевской ветки понял, что он давно себя зарекомендовал как один из лучших. На башне его полно для всего, что ездит.
По поводу алюм апгреида. При покупке жука (пилотажевской мини трагги) в алюме были только бабочки и нижние рычаги. После энного времени эксплуатации, выявилось слабое место, передние С хабы. После замены на люминь, как и следовало ожидать стали ломаться кулаки, затем стоковые амморты. Сейчас почти всё а люминии, за исключении мелочей, осталось дождаться рега и в бой. Тогда и посмотрим, что менять ещё.
О. Ровным счетом тоже самое и у меня.
Так же у меня имеется Химотовская трагги 1/10, пока что кроме БК системы, сервы и дуратраксовских аммортов всё в стоке. Но странное дело, она в пластике такая эластичная, что и менять на апгрейд смысла нет. За 3 года сломал только задний холдер, Тьфу, тьфу, тьфу. Но всё же хочется люминия.
Алюминий смотрится шикарно. Душа требует прекрасного. Но здравый смысл говорит - “Не трогай”.
Сенсорный бесколлекторник в жучином размере не видел - не катал, но в 10 масштабе и видел и катал. С мамбой машинка может с места двойной бакфлип, а можно задушить и пускать по комнате. ПРАКТИЧЕСКИ без рывков и рег с двиглом НЕ ГРЕЕТСЯ!!! Попробуйте медленно жука катать - все греется больше чем на полном газу.
РПМ на жука , к сожалению, не нашел. На 10 видел, в руках держал. Кроме того, что пластик эластичней обратил внимание, что малость другая форма у рычагов. Все сечения боле скругленные. И пластик реально гибкий, можно заметно согнуть руками - он спружинит в обратку.
Алюминий смотрится шикарно. Душа требует прекрасного. Но здравый смысл говорит - “Не трогай”.
Русской душе здравый смысл - не указ
Оставить пластик не получится, она в стоке алюминиевая - вертикальная из двух пластин толщиной 2,5 мм.
Все понял, ты говоришь про раму от HPI, а я на жука и бронтозавра. Посмотрел HPI использует две алюминевые пластины перпендикулярно земле.
Покурю я пожалуй ветки про HPI машинки.
Вот именно рычаги производитель (HPI) в алюминиевом исполнении не предлагает. Усиленные шестерни, чашки, рамы, пружины - это да. А для подвески алюминия от производителя нет.
А HPI машинки все сделаны на этом чудо RPM пластике чтоли ? Или этот пластик предлагают только в виде апгрейда ?
Я хотел попробовать двигатель с более низким KV. Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
Момент тоже ниже. Выше только допустимое напряжение.
Вчитался в твое предложение и у меня появилось ощущение, что у тебя тюнинг напрямую ассоциируется с алюминием.
Дык для недорогих машинок другой альтернативы то и нет.
К слову - RPM пластик стоит не дешевле алюминия, но берут почему то именно пластик.
Ладно, согласен чудо RPM пластик наверное лучше, технологии не стоят на месте ведь. Осталось посчитать сколько будет стоить машинка с апгрейдом на этот пластик.
Алюминий смотрится шикарно. Душа требует прекрасного. Но здравый смысл говорит - “Не трогай”.
Мне лично наплевать как выглядит 😃 Мне главное чтобы оджигало и не ломалось, и чтобы не очень дорого стоило. И чтобы еще доступно было в продаже и еще желательно в одном месте, чтобы не заказывать с 10 разных интернет магазинах или через ебей у разных продавцов.
Попробуйте медленно жука катать - все греется больше чем на полном газу.
Потому что стоковый двигатель не предназначен вращаться на маленьких оборотах. Я так понимаю у него на маленьких оборотах КПД очень низкий. Когда я поставил двигатель на 2000 КВ и банку 3S, я катался по дому очень медленно практически без рывков, при этом не регулятор не двигатель не грелись. А на стоковом да, дома покатаешься с рывками и двигатель и рег раскаленные.
Мамба это что ? Регулятор такой ?
ПРАКТИЧЕСКИ без рывков
А можно колесом крутить этой мамбой ООЧЕНЬ медленно как на краулере ? Момент останется ? Тоесть например можно на бортик передними колесами взобраться без раскручивания колес до больших оборотов ? Если скажем в апе расходы уменьшить …
И я так понял сенсорный двигатель ведет себя как коллекторный на малых оборотах, но имеет мощьность и скорость БК варианта ? Хочешь очень медленно и плавно разгоняйся, хочешь топи газ в пол и оджигай как на обычном БК двигателе ? Или есть нюансы ? Нюансы цены не учитываем 😃
Потому мне и было странно прочитать что эти движки грязи боятся. Но мало ли… всякое бывает.
Это тоже из темы мифов, которые создают люди. Любой двигатель боится воды с песком. Там же подшипники и маленький зазор между обмотками и вращающимися частями. Песок может просто перегрызть там все. И возможны обрывы обмотки и межвитковые замыкания.
Я не могу сказать за других, но по моим наблюдениям саваж берут чисто для баша
Ты считаешь для баша лучше обратить внимание на саваж ? Те это самая продвинутая и надежная конструкция из остальных производителей ?
И я так понял сенсорный двигатель ведет себя как коллекторный на малых оборотах, но имеет мощьность и скорость БК варианта ? Хочешь очень медленно и плавно разгоняйся, хочешь топи газ в пол и оджигай как на обычном БК двигателе ? Или есть нюансы ? Нюансы цены не учитываем
Внимательно слежу… 😃
А можно колесом крутить этой мамбой ООЧЕНЬ медленно как на краулере ? Момент останется ? Тоесть например можно на бортик передними колесами взобраться без раскручивания колес до больших оборотов ? Если скажем в апе расходы уменьшить …
да, на цену посмотреть,и они сами начнут медленно крутиться
И я так понял сенсорный двигатель ведет себя как коллекторный на малых оборотах, но имеет мощьность и скорость БК варианта ? Хочешь очень медленно и плавно разгоняйся, хочешь топи газ в пол и оджигай как на обычном БК двигателе ? Или есть нюансы ? Нюансы цены не учитываем
сенсорные моторы начинаются от 540 класса(36мм)
принцип работы сенсорного мотора в том,что он отслеживает положение ротора,за счет датчиков холла ,а регулятор корректирует углы опережения,
отсюда и плавность ,но и минусы сложнее загерметизировать.
Народ, а движки 2836 в жука лезут? Вроде я смотрю… должен встать.
По идее должен, мой движек хоть и формата 2040, но имеет интегрированный радиатор. Диаметр с радиатором 30 мм. Мне пришлось спиливать 1 мм радиатора сбоку, чтобы об центральную кость не терся корпус двигателя.
возникла проблема,второй день уже.последнее время что-то я стал жестко кататься на жуке:)постоянно прыгаю на трамплинах и порой после жесткого приземления рег отключается на 1-2 секунды,но серва работает,потом опять поет песенка и в путь.в чем может быть дело?регулятор 30А хоббикинг.проверял разъёмы,все в порядке
возникла проблема,второй день уже.последнее время что-то я стал жестко кататься на жукепостоянно прыгаю на трамплинах и порой после жесткого приземления рег отключается на 1-2 секунды,но серва работает,потом опять поет песенка и в путь.в чем может быть дело?регулятор 30А хоббикинг.проверял разъёмы,все в порядке
ударная нагрузка, при приземлении нагрузка на мотор рег и батарею сильно возрастает,
вывод
1)слабая батарея
2)высоко стоит отсечка
3)конденсатор на реге неисправен
да, на цену посмотреть,и они сами начнут медленно крутиться
Блин это не ответ, это сарказм. Хотелось бы ответ получить …
А по поводу цены, на НК есть недорогие регуляторы и двигатели сенсорд.
сенсорные моторы начинаются от 540 класса(36мм)
Угу , я тоже это заметел.
но и минусы сложнее загерметизировать.
А тут можно поподробнее. Чем его сложнее загерметизировать чем обычный сенсорлесс двигатель ?
Я один только минус вижу незначительный. Если что то заклинит в шестернях или двигателе, или колеса заблокируются, то при малом газе регулятор выдаст максимальный ток на двигатель, и хорошо если отсечка по току в регуле есть, а так дым …
до полной отсечки что бы полностью отключился рег ни разу ни смог откатать.при сильном ударе он как будто перезагружается.
Момент тоже ниже. Выше только допустимое напряжение.
Дак и поднять это напряжение, будет и момент.
до полной отсечки что бы полностью отключился рег ни разу ни смог откатать.при сильном ударе он как будто перезагружается.
Ты сам регулятор сильно не бил ? Складывается впечатление что контакты где то плохие, либо пайка лопнула и отходит. Может по плате регуля уже трещина пошла. Можно попробовать пролудить или термофеном прогреть плату, но это надо иметь опыт, можно так пролудить что соплей из припоя понавешать, а термофеном перегреть и все элементы поотпадают (клеют к плате в основном только чип), а обратно по фото их паяльной станцией только нормально запаяешь. А вообще das1979 верно пишет …
Блин это не ответ, это сарказм. Хотелось бы ответ получить …
А по поводу цены, на НК есть недорогие регуляторы и двигатели сенсорд.
а я про мамбу
А тут можно поподробнее. Чем его сложнее загерметизировать чем обычный сенсорлесс двигатель ?
много тонких, важных проводов.
Я один только минус вижу незначительный. Если что то заклинит в шестернях или двигателе, или колеса заблокируются, то при малом газе регулятор выдаст максимальный ток на двигатель, и хорошо если отсечка по току в регуле есть, а так дым …
это не минус , ток у всех бк всегда максимальный, а регулируется длительность его прохождения через обмотку мотора
Или есть нюансы
Нюансы размера уже написали)
Наличие отдельных датчиков позволяет управлять двигателем (отслеживать положение ротора) практически на любых оборотах, а бездатчиковые схемы вычленяют сигнал обратной связи из ЭДС на силовых обмотках. На малых оборотах уровень сигнала очень маленький, регулятор ошибается с положением - отсюда и нагрев и рывки. Момент на малых оборотах у сенсорного будет больше, чем у безсенсорного(за счет безошибочного у отправления), но, как мне кажеться, краулера не получиться.
Себе на 10-ку только собираюсь везти электронику(сенсорную), а чужое особо в бордюр не покатаешь)
при малом газе регулятор выдаст максимальный ток на двигатель
Регулятор ВСЕГДА выдает максимальный ток (когда выдает). Иначе он сам просто сгорит. Это ШИМ контролер трехфазный, по сути. Ключи или открыты или закрыты. Мощность зависит от того, сколько ключи открыты(за момент времени). При правильной работе регулятора он греется мало - падение напряжения на открытом ключе(именно сопротивление ключа и указывают в параметрах регулятора). Регулятор сгорит при ошибочном открытии ключей, например , сразу 2 фазы открылись.