Turnigy Monster Beatle 1/16
Алюминий смотрится шикарно. Душа требует прекрасного. Но здравый смысл говорит - “Не трогай”.
Русской душе здравый смысл - не указ
Оставить пластик не получится, она в стоке алюминиевая - вертикальная из двух пластин толщиной 2,5 мм.
Все понял, ты говоришь про раму от HPI, а я на жука и бронтозавра. Посмотрел HPI использует две алюминевые пластины перпендикулярно земле.
Покурю я пожалуй ветки про HPI машинки.
Вот именно рычаги производитель (HPI) в алюминиевом исполнении не предлагает. Усиленные шестерни, чашки, рамы, пружины - это да. А для подвески алюминия от производителя нет.
А HPI машинки все сделаны на этом чудо RPM пластике чтоли ? Или этот пластик предлагают только в виде апгрейда ?
Я хотел попробовать двигатель с более низким KV. Я правильно понимаю, что чем ниже KV тем ниже обороты, ниже мощность, но больше момент?
Момент тоже ниже. Выше только допустимое напряжение.
Вчитался в твое предложение и у меня появилось ощущение, что у тебя тюнинг напрямую ассоциируется с алюминием.
Дык для недорогих машинок другой альтернативы то и нет.
К слову - RPM пластик стоит не дешевле алюминия, но берут почему то именно пластик.
Ладно, согласен чудо RPM пластик наверное лучше, технологии не стоят на месте ведь. Осталось посчитать сколько будет стоить машинка с апгрейдом на этот пластик.
Алюминий смотрится шикарно. Душа требует прекрасного. Но здравый смысл говорит - “Не трогай”.
Мне лично наплевать как выглядит 😃 Мне главное чтобы оджигало и не ломалось, и чтобы не очень дорого стоило. И чтобы еще доступно было в продаже и еще желательно в одном месте, чтобы не заказывать с 10 разных интернет магазинах или через ебей у разных продавцов.
Попробуйте медленно жука катать - все греется больше чем на полном газу.
Потому что стоковый двигатель не предназначен вращаться на маленьких оборотах. Я так понимаю у него на маленьких оборотах КПД очень низкий. Когда я поставил двигатель на 2000 КВ и банку 3S, я катался по дому очень медленно практически без рывков, при этом не регулятор не двигатель не грелись. А на стоковом да, дома покатаешься с рывками и двигатель и рег раскаленные.
Мамба это что ? Регулятор такой ?
ПРАКТИЧЕСКИ без рывков
А можно колесом крутить этой мамбой ООЧЕНЬ медленно как на краулере ? Момент останется ? Тоесть например можно на бортик передними колесами взобраться без раскручивания колес до больших оборотов ? Если скажем в апе расходы уменьшить …
И я так понял сенсорный двигатель ведет себя как коллекторный на малых оборотах, но имеет мощьность и скорость БК варианта ? Хочешь очень медленно и плавно разгоняйся, хочешь топи газ в пол и оджигай как на обычном БК двигателе ? Или есть нюансы ? Нюансы цены не учитываем 😃
Потому мне и было странно прочитать что эти движки грязи боятся. Но мало ли… всякое бывает.
Это тоже из темы мифов, которые создают люди. Любой двигатель боится воды с песком. Там же подшипники и маленький зазор между обмотками и вращающимися частями. Песок может просто перегрызть там все. И возможны обрывы обмотки и межвитковые замыкания.
Я не могу сказать за других, но по моим наблюдениям саваж берут чисто для баша
Ты считаешь для баша лучше обратить внимание на саваж ? Те это самая продвинутая и надежная конструкция из остальных производителей ?
И я так понял сенсорный двигатель ведет себя как коллекторный на малых оборотах, но имеет мощьность и скорость БК варианта ? Хочешь очень медленно и плавно разгоняйся, хочешь топи газ в пол и оджигай как на обычном БК двигателе ? Или есть нюансы ? Нюансы цены не учитываем
Внимательно слежу… 😃
А можно колесом крутить этой мамбой ООЧЕНЬ медленно как на краулере ? Момент останется ? Тоесть например можно на бортик передними колесами взобраться без раскручивания колес до больших оборотов ? Если скажем в апе расходы уменьшить …
да, на цену посмотреть,и они сами начнут медленно крутиться
И я так понял сенсорный двигатель ведет себя как коллекторный на малых оборотах, но имеет мощьность и скорость БК варианта ? Хочешь очень медленно и плавно разгоняйся, хочешь топи газ в пол и оджигай как на обычном БК двигателе ? Или есть нюансы ? Нюансы цены не учитываем
сенсорные моторы начинаются от 540 класса(36мм)
принцип работы сенсорного мотора в том,что он отслеживает положение ротора,за счет датчиков холла ,а регулятор корректирует углы опережения,
отсюда и плавность ,но и минусы сложнее загерметизировать.
Народ, а движки 2836 в жука лезут? Вроде я смотрю… должен встать.
По идее должен, мой движек хоть и формата 2040, но имеет интегрированный радиатор. Диаметр с радиатором 30 мм. Мне пришлось спиливать 1 мм радиатора сбоку, чтобы об центральную кость не терся корпус двигателя.
возникла проблема,второй день уже.последнее время что-то я стал жестко кататься на жуке:)постоянно прыгаю на трамплинах и порой после жесткого приземления рег отключается на 1-2 секунды,но серва работает,потом опять поет песенка и в путь.в чем может быть дело?регулятор 30А хоббикинг.проверял разъёмы,все в порядке
возникла проблема,второй день уже.последнее время что-то я стал жестко кататься на жукепостоянно прыгаю на трамплинах и порой после жесткого приземления рег отключается на 1-2 секунды,но серва работает,потом опять поет песенка и в путь.в чем может быть дело?регулятор 30А хоббикинг.проверял разъёмы,все в порядке
ударная нагрузка, при приземлении нагрузка на мотор рег и батарею сильно возрастает,
вывод
1)слабая батарея
2)высоко стоит отсечка
3)конденсатор на реге неисправен
да, на цену посмотреть,и они сами начнут медленно крутиться
Блин это не ответ, это сарказм. Хотелось бы ответ получить …
А по поводу цены, на НК есть недорогие регуляторы и двигатели сенсорд.
сенсорные моторы начинаются от 540 класса(36мм)
Угу , я тоже это заметел.
но и минусы сложнее загерметизировать.
А тут можно поподробнее. Чем его сложнее загерметизировать чем обычный сенсорлесс двигатель ?
Я один только минус вижу незначительный. Если что то заклинит в шестернях или двигателе, или колеса заблокируются, то при малом газе регулятор выдаст максимальный ток на двигатель, и хорошо если отсечка по току в регуле есть, а так дым …
до полной отсечки что бы полностью отключился рег ни разу ни смог откатать.при сильном ударе он как будто перезагружается.
Момент тоже ниже. Выше только допустимое напряжение.
Дак и поднять это напряжение, будет и момент.
до полной отсечки что бы полностью отключился рег ни разу ни смог откатать.при сильном ударе он как будто перезагружается.
Ты сам регулятор сильно не бил ? Складывается впечатление что контакты где то плохие, либо пайка лопнула и отходит. Может по плате регуля уже трещина пошла. Можно попробовать пролудить или термофеном прогреть плату, но это надо иметь опыт, можно так пролудить что соплей из припоя понавешать, а термофеном перегреть и все элементы поотпадают (клеют к плате в основном только чип), а обратно по фото их паяльной станцией только нормально запаяешь. А вообще das1979 верно пишет …
Блин это не ответ, это сарказм. Хотелось бы ответ получить …
А по поводу цены, на НК есть недорогие регуляторы и двигатели сенсорд.
а я про мамбу
А тут можно поподробнее. Чем его сложнее загерметизировать чем обычный сенсорлесс двигатель ?
много тонких, важных проводов.
Я один только минус вижу незначительный. Если что то заклинит в шестернях или двигателе, или колеса заблокируются, то при малом газе регулятор выдаст максимальный ток на двигатель, и хорошо если отсечка по току в регуле есть, а так дым …
это не минус , ток у всех бк всегда максимальный, а регулируется длительность его прохождения через обмотку мотора
Или есть нюансы
Нюансы размера уже написали)
Наличие отдельных датчиков позволяет управлять двигателем (отслеживать положение ротора) практически на любых оборотах, а бездатчиковые схемы вычленяют сигнал обратной связи из ЭДС на силовых обмотках. На малых оборотах уровень сигнала очень маленький, регулятор ошибается с положением - отсюда и нагрев и рывки. Момент на малых оборотах у сенсорного будет больше, чем у безсенсорного(за счет безошибочного у отправления), но, как мне кажеться, краулера не получиться.
Себе на 10-ку только собираюсь везти электронику(сенсорную), а чужое особо в бордюр не покатаешь)
при малом газе регулятор выдаст максимальный ток на двигатель
Регулятор ВСЕГДА выдает максимальный ток (когда выдает). Иначе он сам просто сгорит. Это ШИМ контролер трехфазный, по сути. Ключи или открыты или закрыты. Мощность зависит от того, сколько ключи открыты(за момент времени). При правильной работе регулятора он греется мало - падение напряжения на открытом ключе(именно сопротивление ключа и указывают в параметрах регулятора). Регулятор сгорит при ошибочном открытии ключей, например , сразу 2 фазы открылись.
это не минус , ток у всех бк всегда максимальный, а регулируется длительность его прохождения через обмотку мотора
Если быть точным то да. Я в курсе что там скважностью контроллер управляет, и ключи умеют только полностью открываться и закрываться прикладывая максимальное напряжение на обмотки, но кратковременно, и по очереди друг за другом. Я образно имел в виду максимальный ток на двигатель, не вникаясь в подробности схемотехники. То есть если быть точным, при заблокировании колес и маленьком задании, регулятор не видит вращения двигателя и начинает расширять управляющие импулься до тех пор пока не будет вращения, а вращения нет, соответственно будет максимальный ток на двигателе постоянно. Я не говорю что ключи откроются полностью, тогда вращения вообще не будет. Человек управляющий моделью, ты не сразу заметит что что то случилось, будет газку давать по маленьку, а двигатель то на максимальном токе все время. Если например колеса или шестерни будут крутиться но с усилием, на сенсорд системе не сразу заметишь этого, тк с обратной связью просто ток возрастет а обороты будут те же. На обычной БК системе все подругому, заблокировалось что то, человек управляющий моделью, потыркает немного газку, ну пару раз даст максимум, и пойдет смотреть что случилось.
Ну я как то так понимаю 😃 Теоретически 😃
возникла проблема,второй день уже.последнее время что-то я стал жестко кататься на жуке:)постоянно прыгаю на трамплинах и порой после жесткого приземления рег отключается на 1-2 секунды,но серва работает,потом опять поет песенка и в путь.в чем может быть дело?регулятор 30А хоббикинг.проверял разъёмы,все в порядке
У меня такое было - штатный тумблер включения был говном.
Заменить. Или просто джампер поставить вместо включателя и проверить.
много тонких, важных проводов.
Вот это да, аргумент ! Я еще слышал что там ставят датчик температуры в двигателях даже. Не знаю в всех сенсорд или нет …
Момент на малых оборотах у сенсорного будет больше, чем у безсенсорного(за счет безошибочного у отправления), но, как мне кажеться, краулера не получиться.
Себе на 10-ку только собираюсь везти электронику(сенсорную), а чужое особо в бордюр не покатаешь)
Вот что я и хотел услышать. Все равно, получается проходимости у монстра при таком двигателе добавится немерено. Тоже хочу ! 😃
получил недавно пластик от АСМЕ, бабочки пока что. Пластик от НК существенно хрупче и менее эластичен. От этой эластичности просто в восторге, до этого при неудачном падении на заднюю бабочку ее и амрт ломало, сейчас все в ажуре, таких падений уже много пережила))) в общем доволен и еще закажу таких пластмасок
У меня такое было - штатный тумблер включения был говном.
У меня тоже штатный сгнил сразу, после пару покатушек по лужам.
Если например колеса или шестерни будут крутиться но с усилием, на сенсорд системе не сразу заметишь этого, тк с обратной связью просто ток возрастет а обороты будут те же.
Это называется перегрузка по мощности. Т.е. мотор и регуль будут использоваться по максимуму. Теоретически есть защита от перегрева и перегруза (по току).
Но… если бы все было так хорошо, то ничего никогда бы не горело, а так имеем то , что имеем.
ЗЫ. У жука есть предохранители - диффы… Не стоит их менять))))
Вот это да, аргумент ! Я еще слышал что там ставят датчик температуры в двигателях даже. Не знаю в всех сенсорд или нет …
если писать все, гугл повиснет.
ставят , но дешевле купить модель посерьезней.