Turnigy Monster Beatle 1/16
Можно и побольше поставить, благо там места много:) Правда придется колхозить крепление… С металлическими шестернями - ищите надпись “MG” (metal gear) в названии.
Правда придется колхозить крепление… С металлическими шестернями - ищите надпись “MG” (metal gear) в названии.
Колхоть то как раз и не хочется!!! А про метал гир знаю… просто подходящие по размеру не могу найти никак… то больше, то меньше…
Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт:) Кстати можно же купить металл. редуктор отдельно
Для родной сервы точно не найти, т.к. на ней отсутствует маркировка…А для Turnigy TR-1160A на сайте вообще нету шестерен отдельно… так что лучше сразу купить с меттом и не мучиться…
У меня тоже на серве 2 зуба слетали… Разобрал и сдвинул нулевую точку немного в сторону - работает уже больше, чем до поломки!!
Я брал такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Размерами одинаковы, одну из них поставил без проблем (не помню какую).
У меня возникло подозрение, что регулятор плохо дружит с липо, потому как при некоторой (далеко не полной) подсадке аккума при движении на полной скорости она берет и останавливается… возврат стика в нейтраль, полный газ - опять разгоняется, но через 3-5 сек опять останавливается.
Не знает ли кто, как изменить уровень низкой батареи в этом регуле?
Я брал такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Размерами одинаковы, одну из них поставил без проблем (не помню какую).
У меня возникло подозрение, что регулятор плохо дружит с липо, потому как при некоторой (далеко не полной) подсадке аккума при движении на полной скорости она берет и останавливается… возврат стика в нейтраль, полный газ - опять разгоняется, но через 3-5 сек опять останавливается.
Не знает ли кто, как изменить уровень низкой батареи в этом регуле?
Хм, у меня пока никаких проблем нет, 2,2 ач аккума минут на 40 хватает. Может у вашего акума токоотдача слабая? Он под нагрузкой проседает и отсечка срабатывает
А вообще, возможно настраивать этот регуль с пульта?
А вообще, возможно настраивать этот регуль с пульта?
Фиг его знает, по-моем нет:)
А как он вообще должен себя вести при подсадке? Я никогда не выкатывал аккум до конца (не получалось 😃) Может у меня по температуре стал тормозить? Лето ведь…
У меня когда отсечка срабатывает, он перестаёт реагировать на газ, и пищит. Ещё вроде лампочка мигает
В общем установил серву Turnigy 9g на banned link вот эту штукенцию, на ей есть крепления под эту серву… И работает не хуже чем с родной сервой… единственное пришлось сверлить отверстия под шурупы…
присматриваю в пару к 1/18 из этого же разлива 😃
А вот 1/18 оказалась гороздо слабее. Металл на редукторах сырой и накрылся сразу,восстанавливать не стали сняли мотор и регулятор - остальное в помойку. А вот 1/16 гораздо живучее оказалась - уже полгода в самых экстремальных условиях выживает… Жаль кузовов сменных нет.
Счастливые обладатели, поделитесь, пожалуйста инфой. В ютюбе видел обзор, увидел, что в днище есть прямоугольное отверстие для спура, торчит он где-то на 2-3 мм. Собственно его же в момент модно повредить при катании на грунте!..
- Есть варианты сделать защиту?
- Может спур поменять с меньшим диаметром? (какой посадочный размер и кол-во зубьев)
- Реально доработать без глубокого вмешательства увеличение высоты клиренса?
А отверстие там специально, чтобы грязь всякая со спура слетала
На 18й таже хрень, пока не заклеял камушки ловил…
- Реально доработать без глубокого вмешательства увеличение высоты клиренса?
Есть мысли?
Есть мысли?
По-моему можно увеличить клиренс спилив ограничительные выступы на днище и переместив крепления амортизаторов. Но мне кажется этого делать не стоит, т.к. машина и так очень склонна к переворотам на скорости, а с высоким центром тяжести вообще кувыркаться будет при каждом повороте:)
Но мне кажется этого делать не стоит
Уже заказал, жду пополнения бэкодера по части электроники…
А пока жду всякие мысли лезут в голову - полезные и не очень. Вот одна мысль которая всё крутится и крутится в голове:
- Увеличить клиренс (возможно, даже поменять колёсики на бОльшие по размеру)
- Поставить редуктор
- Загерметизировать
- заблокировать задний диф
- Поставить более копийный кузов
------------------------------------------
Итог: Трофийное шасси с независимой подвеской, способное позажигать…
Как думаете, стоит заморачиваться?
Как думаете, стоит того?
Имхо, не стоит… Эта модель скорее для асфальта или на край грунтовки, но не для трофи. Во-первых, в трофи довольно большие нагрузки на трансмиссию и мотор, а они здесь явно на это не рассчитаны. Во-вторых, независимая подвеска для трофи не гуд, т.к. ограничен клиренс и плоское днище будет липнуть к грязи. Ну и вообще, если и переделывать в трофи, то в конце концов от оригинала ничего родного не останется => это пустая трата денег, проще купить специальное шасси для трофи или самому сделать.
А какой размер хаба на осях?
В смысле можно ли поставить другие колёса, бОльшего диаметра?