Turnigy Monster Beatle 1/16

I_am_I

Можно и побольше поставить, благо там места много:) Правда придется колхозить крепление… С металлическими шестернями - ищите надпись “MG” (metal gear) в названии.

Mr_Bean
I_am_I:

Правда придется колхозить крепление… С металлическими шестернями - ищите надпись “MG” (metal gear) в названии.

Колхоть то как раз и не хочется!!! А про метал гир знаю… просто подходящие по размеру не могу найти никак… то больше, то меньше…

I_am_I

Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт:) Кстати можно же купить металл. редуктор отдельно

Mr_Bean

Для родной сервы точно не найти, т.к. на ней отсутствует маркировка…А для Turnigy TR-1160A на сайте вообще нету шестерен отдельно… так что лучше сразу купить с меттом и не мучиться…

Vasma

У меня тоже на серве 2 зуба слетали… Разобрал и сдвинул нулевую точку немного в сторону - работает уже больше, чем до поломки!!

vadimka29

Я брал такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Размерами одинаковы, одну из них поставил без проблем (не помню какую).
У меня возникло подозрение, что регулятор плохо дружит с липо, потому как при некоторой (далеко не полной) подсадке аккума при движении на полной скорости она берет и останавливается… возврат стика в нейтраль, полный газ - опять разгоняется, но через 3-5 сек опять останавливается.
Не знает ли кто, как изменить уровень низкой батареи в этом регуле?

I_am_I
vadimka29:

Я брал такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Размерами одинаковы, одну из них поставил без проблем (не помню какую).
У меня возникло подозрение, что регулятор плохо дружит с липо, потому как при некоторой (далеко не полной) подсадке аккума при движении на полной скорости она берет и останавливается… возврат стика в нейтраль, полный газ - опять разгоняется, но через 3-5 сек опять останавливается.
Не знает ли кто, как изменить уровень низкой батареи в этом регуле?

Хм, у меня пока никаких проблем нет, 2,2 ач аккума минут на 40 хватает. Может у вашего акума токоотдача слабая? Он под нагрузкой проседает и отсечка срабатывает

vadimka29

А вообще, возможно настраивать этот регуль с пульта?

I_am_I
vadimka29:

А вообще, возможно настраивать этот регуль с пульта?

Фиг его знает, по-моем нет:)

vadimka29

А как он вообще должен себя вести при подсадке? Я никогда не выкатывал аккум до конца (не получалось 😃) Может у меня по температуре стал тормозить? Лето ведь…

I_am_I

У меня когда отсечка срабатывает, он перестаёт реагировать на газ, и пищит. Ещё вроде лампочка мигает

Mr_Bean

В общем установил серву Turnigy 9g на banned link вот эту штукенцию, на ей есть крепления под эту серву… И работает не хуже чем с родной сервой… единственное пришлось сверлить отверстия под шурупы…

CSpirit
J_MoToR:

присматриваю в пару к 1/18 из этого же разлива 😃

А вот 1/18 оказалась гороздо слабее. Металл на редукторах сырой и накрылся сразу,восстанавливать не стали сняли мотор и регулятор - остальное в помойку. А вот 1/16 гораздо живучее оказалась - уже полгода в самых экстремальных условиях выживает… Жаль кузовов сменных нет.

SrgM

Счастливые обладатели, поделитесь, пожалуйста инфой. В ютюбе видел обзор, увидел, что в днище есть прямоугольное отверстие для спура, торчит он где-то на 2-3 мм. Собственно его же в момент модно повредить при катании на грунте!..

  • Есть варианты сделать защиту?
  • Может спур поменять с меньшим диаметром? (какой посадочный размер и кол-во зубьев)
  • Реально доработать без глубокого вмешательства увеличение высоты клиренса?
I_am_I

Да нет, он не торчит, просто так кажется. А отверстие там специально, чтобы грязь всякая со спура слетала.

Катаю только по грунту, по песку, по камням - и ничего со спуром не случилось

J_MoToR
I_am_I:

А отверстие там специально, чтобы грязь всякая со спура слетала

На 18й таже хрень, пока не заклеял камушки ловил…

SrgM
SrgM:
  • Реально доработать без глубокого вмешательства увеличение высоты клиренса?

Есть мысли?

I_am_I
SrgM:

Есть мысли?

По-моему можно увеличить клиренс спилив ограничительные выступы на днище и переместив крепления амортизаторов. Но мне кажется этого делать не стоит, т.к. машина и так очень склонна к переворотам на скорости, а с высоким центром тяжести вообще кувыркаться будет при каждом повороте:)

SrgM
I_am_I:

Но мне кажется этого делать не стоит

Уже заказал, жду пополнения бэкодера по части электроники…
А пока жду всякие мысли лезут в голову - полезные и не очень. Вот одна мысль которая всё крутится и крутится в голове:

  • Увеличить клиренс (возможно, даже поменять колёсики на бОльшие по размеру)
  • Поставить редуктор
  • Загерметизировать
  • заблокировать задний диф
  • Поставить более копийный кузов
    ------------------------------------------
    Итог: Трофийное шасси с независимой подвеской, способное позажигать…

Как думаете, стоит заморачиваться?

I_am_I
SrgM:

Как думаете, стоит того?

Имхо, не стоит… Эта модель скорее для асфальта или на край грунтовки, но не для трофи. Во-первых, в трофи довольно большие нагрузки на трансмиссию и мотор, а они здесь явно на это не рассчитаны. Во-вторых, независимая подвеска для трофи не гуд, т.к. ограничен клиренс и плоское днище будет липнуть к грязи. Ну и вообще, если и переделывать в трофи, то в конце концов от оригинала ничего родного не останется => это пустая трата денег, проще купить специальное шасси для трофи или самому сделать.

SrgM

А какой размер хаба на осях?

В смысле можно ли поставить другие колёса, бОльшего диаметра?