Turnigy Monster Beatle 1/16
присматриваю в пару к 1/18 из этого же разлива 😃
А вот 1/18 оказалась гороздо слабее. Металл на редукторах сырой и накрылся сразу,восстанавливать не стали сняли мотор и регулятор - остальное в помойку. А вот 1/16 гораздо живучее оказалась - уже полгода в самых экстремальных условиях выживает… Жаль кузовов сменных нет.
Счастливые обладатели, поделитесь, пожалуйста инфой. В ютюбе видел обзор, увидел, что в днище есть прямоугольное отверстие для спура, торчит он где-то на 2-3 мм. Собственно его же в момент модно повредить при катании на грунте!..
- Есть варианты сделать защиту?
- Может спур поменять с меньшим диаметром? (какой посадочный размер и кол-во зубьев)
- Реально доработать без глубокого вмешательства увеличение высоты клиренса?
А отверстие там специально, чтобы грязь всякая со спура слетала
На 18й таже хрень, пока не заклеял камушки ловил…
- Реально доработать без глубокого вмешательства увеличение высоты клиренса?
Есть мысли?
Есть мысли?
По-моему можно увеличить клиренс спилив ограничительные выступы на днище и переместив крепления амортизаторов. Но мне кажется этого делать не стоит, т.к. машина и так очень склонна к переворотам на скорости, а с высоким центром тяжести вообще кувыркаться будет при каждом повороте:)
Но мне кажется этого делать не стоит
Уже заказал, жду пополнения бэкодера по части электроники…
А пока жду всякие мысли лезут в голову - полезные и не очень. Вот одна мысль которая всё крутится и крутится в голове:
- Увеличить клиренс (возможно, даже поменять колёсики на бОльшие по размеру)
- Поставить редуктор
- Загерметизировать
- заблокировать задний диф
- Поставить более копийный кузов
------------------------------------------
Итог: Трофийное шасси с независимой подвеской, способное позажигать…
Как думаете, стоит заморачиваться?
Как думаете, стоит того?
Имхо, не стоит… Эта модель скорее для асфальта или на край грунтовки, но не для трофи. Во-первых, в трофи довольно большие нагрузки на трансмиссию и мотор, а они здесь явно на это не рассчитаны. Во-вторых, независимая подвеска для трофи не гуд, т.к. ограничен клиренс и плоское днище будет липнуть к грязи. Ну и вообще, если и переделывать в трофи, то в конце концов от оригинала ничего родного не останется => это пустая трата денег, проще купить специальное шасси для трофи или самому сделать.
А какой размер хаба на осях?
В смысле можно ли поставить другие колёса, бОльшего диаметра?
Кирдык! Теперь данный аппарат нельзя доставить в Россию за 29 баксов. Либо за 30 с копейками без трека, либо за 60 ЕМСом. Китайская почта изменила максимальные габариты для мелких пакетов. Очень жаль. В мае заказывал её по просьбе одного парнишки и выслали дешёвой доставкой, вчера хотел взять себе - облом.
Кирдык! Теперь данный аппарат нельзя доставить в Россию за 29 баксов. Либо за 30 с копейками без трека, либо за 60 ЕМСом. Китайская почта изменила максимальные габариты для мелких пакетов. Очень жаль. В мае заказывал её по просьбе одного парнишки и выслали дешёвой доставкой, вчера хотел взять себе - облом.
Щас глянул - все так же осталось - 23 бакса аир регистеред…
А дальше, попробуйте выполнить два шага, и увидите какие способы в итоге останутся. Я вчера пол вечера потратил пока, не списался с ними в чате и они не объяснили в чём дело.
подтверждаю, набрал 2 акума, тачку, пульт…доставка 74 бакса😵
Хм… Тоже позарился на цену и взял себе сабж. На первый взгляд очень и очень не плохо. Из минусов - плохо тормозит с родным ESC - его настраивать можно?
Хм… Тоже позарился на цену и взял себе сабж. На первый взгляд очень и очень не плохо. Из минусов - плохо тормозит с родным ESC - его настраивать можно?
Достучаться до настроек у меня так и не получилось, а тормозит он прекрасно, если стик до конца нажимать… если же в передатчике настроить половинные расходы или как-то по другому ограничить диапазон снизу - то тормозить действительно перестает.
Ну хз. Вроде как калибровал. Оно тормозит, но явно не на 100%
Один фиг в этой же посылке брал hobbyking.com/…/__11742__HobbyKing_Brushless_Car_E… - с ним пока и покатаюсь.
На пока жук очень радует. Могу сравнивать только с в четверо более дорогой RC18T2 Kit. Большие люфты, особенно в рулевой, и не все так просто изжить. Особенно плохо что шаровые тяги с люфтом, а от asso не подходят. Но конструкция простая и понятная, можно будет и доработать. Да и работает пока отлично.
Зверёк дикий, летает резво и не ломается как можно было бы подумать о дешёвом китайце.
А с чего его драли? Это же как всегда “копия”. Видел, некоторые ставят металлические части.
А с чего его драли? Это же как всегда “копия”. Видел, некоторые ставят металлические части.
Подвеска точно от Мини-Инферно
И у меня полетела серва, причем непонятно как сломалась ось потенциометра, там нагрузки вообще никакой. Хотелось кататься, а под рукой только стандартная серва. Стала как раз впритык, пришлось просверлить одно отверстие в днище и установить на 2-х уголочках, закрутил серво-сейвер почти полностью, 9 кг усилилия !!! теперь не сломать.
Стопорные кольца на задних осях потерял сразу, накрутил вместо них проволочку, остальные поджал,теперь нет проблем.
Почти сразу укатал пластиковую шестерню в приводе (спур), хорошо заказал вместе с моделью и запасную, поставил с регулировкой, вроде живет, наверно с завода не отрегулировано. Установил на мотор 11 зубовый пиньен, с места рвет еще злее, теперь можно газовать в полную, хоть немного спокойнее стала лететь. Но на жаре регуль все равно отрубает мотор из-за перегрева.
Снял регулятор с родного места и прикрутил его на планку держащую аккумулятор. На самый верх планки шасси установил акум на 2200 мАч, ездил больше часа, так и не выкатал до конца.
Катался по воде в дождь, вроде никаких последствий. На всякий случай открыл дифы, все сухо, но китайцы поскупились на смазку, почти не было. Добавил литола и посадил корпус дифа на герметик.
Жаль на НК нету запасных корпусов, почти сразу пропилил об асфальт заднюю часть кузова, закрыл дыру прилагаемым “антикрылом”, прикрутил на 2-х винтиках , а не на самоклейке, что в комплекте.
Товарищи, у меня накрылся мотор на этой машинке изза использования 3ех баночной липольки, я не разбираюсь совсем в машинках, какой мотор заказать на нее чтобы он лучше себя вел на 3s, не перегревался, но чтобы встал в родное крепление мотора и чтобы родной пиньон на него налез? Хочется побольше мощности чам на 2s, на 2s у меня на дыбы не встает она, на 3s мощности как раз хватало но вот мотор не выдержал (похоже сгорели обмотки или отклеился магнит), разобрать и точно установить причину не смог ибо не знаю как разобрать. Кстати в теме ктото спрашивал с чего копия, это 100% копия с машинки GRAUPNER WP MINI ST16 BAJA TRUGGY 4WD RTR 1/16 BR www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Мотор - любой 2040. Пиньён с меньшим количеством зубов продлит жизнь мотору.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Только следить чтобы диаметр вала к пиньёну подходил.
Ну или прикинуть свободное пространство и впихнуть что-то покрупнее, но это уже сложнее.
Я кстати тоже стандартную серву вкарячил. Без уголков, просто придавил пластинкой.
Вопрос владельцам:
Измерьте, пожалуйста, длину карданчика,идущего от раздатки на задний дифф, я так понимаю на передок идёт вал прямо из раздатки, так?