Turnigy Monster Beatle 1/16
И получится машинка на 4-х двигателях 😃 Мега ракета 😃 А еще лучше 6 двигателей, а еще лучше 8 двигателей. Передние два и задние два колеса поворачиваются. Ммм ням ням 😃 Нарисуй 😃
Мне бы это закончить… Много двигателей - хорошо конечно, но сначала так попробуем. Ибо 6ю рулить трудно будет.
Тут прелесть этой конструкции - почти всё же штатное. Только деку новую, да мотор маунт один вывернуть. А уж если хорошо будет - можно нечто с 6ю колёсами и конструкцией поинтереснее сделать… когда-нибудь…
Много двигателей - хорошо конечно, но сначала так попробуем. Ибо 6ю рулить трудно будет.
Не понял, а ты это получается, не просто рисуешь, а еще и реализовывать будешь чтоли ? Хотя по моему, помнится, это ты тут писал что рулить 2-мя двигателями хочешь, без подруливания колес. Ты ведь ?
Я то предлагал с поворотом колес сервой,что трудного рулить то, если еще две оси подруливающие. Кстати видел тут где то ветку гда 6 колесное чудо тоже рисовали в солиде, а потом реализовывали.
Мне бы это закончить…
Кидай сюда скрины проделанной работы в солиде. Думаю не только мне будет интересно !
Народ, вроде диски с шинами обсуждали, а выводы какие есть?
Нашел кто-нибудь нормальные диски с шинами? А то родные, конечно, качеством не блещут. У меня два колеса более менее нормальные, а вот два бьют прилично. И, боюсь, дело в кривости геометрии, а не в развесовке.
Хотя щас придут металлические хабы, посмотрю как с ними будет. С родными пластиковыми крепеж колес отвратительный.
Константин, ты на РЦмарте брал металлические диски. Не нашел на них резину?
Не понял, а ты это получается, не просто рисуешь, а еще и реализовывать будешь чтоли ? Хотя по моему, помнится, это ты тут писал что рулить 2-мя двигателями хочешь, без подруливания колес. Ты ведь ?
Да. Всё уже куплено и потихоньку делается. Просто времени мало удается этому посвятить.
Сначала железка, потом ещё и контроллер с гирой (не с хоббикинга а микросхемкой) ибо без гиры таким рулить будет сложно.
Пробую блочить диффы цианакрилатом. На вид крепко 8)))
Победил я карданы, только сильно не помидорьте и спасибо за идею Сергею, сваривал полуавтоматом, сварочнаяпроволка 0,8мм, 40Ампер, газ аргон 82%, 18% углекислота, вставка была из электрода 2,4
потом зашлифовал и покрасил, чтобы сразу не заржавела.
Проблема следующая: нет на бабочках отверстий под крепление кузова, кто как с этим боролся? Да поставил все 4 колеса с большим вылетом теперь жук похож на луноход 😃
Ещё есть люфты в рулевом, тоже вопрос кто как их устранял? Чем больше колёса тем заметней эти люфты.
Ещё есть люфты в рулевом, тоже вопрос кто как их устранял? Чем больше колёса тем заметней эти люфты.
люфты - зло.
Посмотри гуляет ли ступица в кулаке (с одетыми колёсами), если да, то проставлять изнутри о-рингами (половинками или третями), или тонкими шайбами.
глянь на саму систему сервосейвера- если гуляет, то надо подкладывать шайбы сверху под крепление поперечной рейки. Ещё гуляет на штырях- тут проблема решается утолщением
все шаровые менять на более качественные ( вертолётные)
иногда гуляют верхние и нижние рычаги подвески- решал теми же о-рингами (думаю понятно как на штифт его одеть ) )
Глянь гуляет ли ступица на креплении к рычагу нижнему ( у меня ХК гулял) подложил в отверстие Ц хаба узкий слой изоленты с выпуском ( чтобы не протолкнуло внутрь штифтом) люфты или пропали или свелись к незначительным.
ПЫСЫ Парни кому должен посылки не переживайте - всё сложил в пакетики. Доберусь до почты вышлю.
У меня самые большие люфты - в сервосейвере. В рычагах подвески практически нет. А вот сейвер… как дерьмо в проруби.
Парни такой вопрос . сегодня я свою багги делал 1/10 у неё колёса крутятся без усилий… крутанул- они вращаются долго (полный привод без центрального дифа , дифы на осях не блокированны)
А на жуке фиг они у меня когда свободно так могли вращаться. ТАк у всех? )
У меня на 1/10 тоже полегче крутятся, там диф полегче 2 сателлита, а на жуке 3 в каждом, у меня такие модели багги и траги (graupner.de/…/90500_90500.RTR_Radicator_Web_DE_EN.… www.graupner.de/…/90160_Baja_de_en_fr.pdf ) не реклама.
Смущает то что в багги крутанул и они очень долго крутятся в подвешенном состоянии, как будто и дифа то нету)
А у жука даже оборота не делают
Смущает то что в багги крутанул и они очень долго крутятся в подвешенном состоянии, как будто и дифа то нету)
А у жука даже оборота не делают
Зависит от того, какое масло залито.) Главное. чтобы не подклинивало, это отлично чувствуется.
Пробую блочить диффы цианакрилатом. На вид крепко 8)))
Этот суперклей становится как стекло хрупким, мне кажется сорвет в момент.
А у жука даже оборота не делают
У меня на больших колесах, если одно колесо крутануть, то второе в другую сторону крутится - делают оборотов 5-ть, но только когда дифы разработаны … А если крутить все колеса разом, то стоковый двигатель очень тугой и сильно тормозит. Новые двигатели у меня не такие тугие, крутятся больше…
Ещё есть люфты в рулевом, тоже вопрос кто как их устранял? Чем больше колёса тем заметней эти люфты.
Тягу от качалки сервы до сервосейвера - менял на вертолетную безлюфтовую. А так везде шайбочки понавкладывал. У меня их несколько сотен разновидностей дома, с работы натаскал, да заказываю отовсюду, где только увижу в продаже…
Вот отметил зеленым цветом, там где видно шайбы …
Этот поворотный рычаг-качалка на штыре стоит. Дак там вообще зазор 3 десятки у меня 😦 Пришлось штырь обезжиривать и один слой изоленты пластиковой одевать встык. Потом сверху литолом обмазал и одел рычаг кочалку. Люфт полностью убрался.
Смущает то что в багги крутанул и они очень долго крутятся в подвешенном состоянии, как будто и дифа то нету)
А у жука даже оборота не делают
У меня с самого начала диффы были очень мягкими. Крутануть - он свободно и довольно долго крутится. Даже в обратку закручивает остановленное колесо.
Этот суперклей становится как стекло хрупким, мне кажется сорвет в момент.
Он бывает разный. Есть с добавлением резины или чтото типа. Клеит хуже немного, но не теряет эластичности. Для резины итдитп.
Короче сорвёт - буду сваркой делать 8)
Этот поворотный рычаг-качалка на штыре стоит. Дак там вообще зазор 3 десятки у меня 😦 Пришлось штырь обезжиривать и один слой изоленты пластиковой одевать встык. Потом сверху литолом обмазал и одел рычаг кочалку. Люфт полностью убрался.
А моя рулевая с TheToyz на ленивце и по центру на шарикоподшипниках. Тоже конечно есть проблемы, но люфты почти ушли. Основной люфт даёт сервосейвер, но мало. Там почему-то подшипников решили не ставить 8)))
Проблема следующая: нет на бабочках отверстий под крепление кузова, кто как с этим боролся?
Тоже скоро буду ставить корпус, а бабочки алюминевые без отверстий под штырьки. Я собираюсь из пол миллиметрового карбона делать квадратики маленькие и крипить их к бабочкам по центру сквозь лишние отверстия под аморты. А по центру квадратиков отверстия под штырьки для крепления корпуса …
Короче сорвёт - буду сваркой делать 8)
Отпиши сюда о результатах, а если не сорвет, фото клея сюда пожалуйста !
первая потеря связанная с шестернями:)съело шестерню привода дифа заднего.поставил с переда,теперь жучок 2вд.никто не знает как правельно сделать развесовку для заднего привода?
короче я так понял только у меня очень тугие дифы…
как правельно сделать развесовку для заднего привода?
При заднем приводе развесовка должна быть сзади, нагрузку с передних колёс, нужно помаксимому сдвинуть назад . Иначе, задние калёса при езде будут вращаться вокруг переднего моста, тем самым входить в неконтролируемый занос.
короче я так понял только у меня очень тугие дифы…
Нет. У меня тоже. Правда они совсем не обкатаны. Но они довольно тугие. И тугие они оттого, что корпус диффа довольно сильно поджимает его по оси выходных валов. Что бы это исключить можно поставить пару втулок на ось, которая соединяет выходные шестерни и на которой висит большая шестерня. Надо сделать так, что бы сдавливающая нагрузка не сжимала выходные шестерни и сателлиты.
При заднем приводе развесовка должна быть сзади, нагрузку с передних колёс, нужно помаксимому сдвинуть назад .
Не согласен. Если по максимуму разгрузить передние колеса, то управлять такой машиной будет невозможно. Стартовать она будет резво, но рулиться не будет совсем.
Сообщение от fsr.
При заднем приводе развесовка должна быть сзади, нагрузку с передних колёс, нужно помаксимому сдвинуть назад .
Не согласен. Если по максимуму разгрузить передние колеса, то управлять такой машиной будет невозможно. Стартовать она будет резво, но рулиться не будет совсем.
Тут смотря кому что нужно, управляемость или резвый старт. В идеале весь вес по центру. Да и чтобы после выхода с трамплина машину не тянуло больше в ту или другую сторону.
Недавно приехали запчасти на жука , передняя стойка крепл амортизаторов - болезнь , ломается на ура .
Все остальное пока живое даже дифы )))
Что меня радует так это детали копеечные .
Фото вчера наделал, добрался до работы, можно и обзорчик написать 😃 В эти праздники добрался до экстрим парка. Там бетон скользкий и нормально подрифтовал. Заодно гирик нормально потестил.
Пробовал покорить 5 метровую трубу в экстим парке. Доезжал два раза до верхней точки трубы и и и и, камнем вниз почти под прямым углом, с этой дикой высоты. Раскачивал машинку туда сюда до половины высоты потом полный газ. Скользкий пока бетон, колеса шлифуют и не разгоняют машинку до нужной скорости. Жаль в видео нету этого, жена не все снимала, ворчала что надоело за машинкой следить. 😃 Три ака откатал, полтора часа машинку пытался убить 😃 Продолжил бы башинг на 4 аке, да уже так обнаглел в выкрутасах, что сломал диск колеса, продольные трещины во всем диске, не только в месте крепления хекса, как видно на фото. Просто вырвало колесо.
Самое интересное в подвеске все целое, а пластик просто вырвало из металла.
Хекс на месте, болтик на тредлоке на месте, штифт 1,5 мм на месте 😃
Резину просто срывало с колес пару раз, хоть она и заклеена была, ставилась без клея на место. Кусочки резины на диске остались. Рвет резину однако 😃 Ну верхние ушки амортизаторов пару в расход. Но я теперь три запасных амортизатора на покатушки ношу, чтобы быстро заменить, плюс крест отвертку. Сегодня только с первого участка забрал стальной вариант их. Еще двое пасатиж ношу с собой, чтобы алюминий разгибать на месте если что 😃
Диск думаю клеить не стоит, буду новые заказывать, этот не будет такой крепкий как был, буду обратно маленькие колеса ставить, а то назаказывал кучу черепков, надо расходовать 😃 Кстати на багги тоже низкий корпус приехал от АКМЕ.
Снял дома колеса и осмотрел машинку и немного так “офигел”. Задние нижние рычаги винтом загнуты, от ударов или диких стартов, переворотв 😃 И не мешало ведь так ездить 😃
Акме аморт заменен был на улице пластиковым стоковым амортизатором, а он даже выжил, ну надо же 😃
Раскрутился болтик от вибрации, и уперся в верхнюю пластиковую пластину, поэтому не выпал, надо тредлочить 😃 Отмечено зеленым.
Бабочки все гнутые перегнутые стали 😃 Ниче подрехтуем …
Погнуло края продольной поворотной качалки, куда шар крепится для тяги. Уже как то выгибал обратно один раз
Все таки хорошо что я шайбы между держателем оси спура и декой подкладываю (фото раньше кидал), у меня теперь спур ровно относительно пиньена стоит, и вал двигателя параллельно оси вращения вала спура стоит.
Вон даже видно, что металическая пластина, к которой двигатель крепится так и просится выше крепиться (верхняя часть не параллельна деке). Отметил зеленым.
Но по моему еще надо чуть чуть шаеб положить, чтоб идеально спур выставить.
В экстим парке жена замерзла и ворчала на меня, когда уже эту телегу сломаешь, дай я уже пну или наступлю на нее и пошли домой, пришлось постараться 😃 Ладно еще ребенок был у бабушки, а то бы пришлось домой быстро топать. А у меня то кучу запчастей дома, мне же надо было что то сломать чтобы было чем по вечерам заниматься 😃 А машинка какая то неубиваемая стала 😃 Так что алюминивый апгрейд почти везде РУЛИТ однозначно ! А если рвет что то дальше, то это не алюминий виноват, а обнаглевший пилот-рулевой 😃
Вся коллекция фото в оригинальном разрешении тут кому интересно fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
Наснимали видео, потом нарежу интересные моменты выложу …