Turnigy Monster Beatle 1/16

Sour41

Парни такой вопрос . сегодня я свою багги делал 1/10 у неё колёса крутятся без усилий… крутанул- они вращаются долго (полный привод без центрального дифа , дифы на осях не блокированны)
А на жуке фиг они у меня когда свободно так могли вращаться. ТАк у всех? )

Sour41

Смущает то что в багги крутанул и они очень долго крутятся в подвешенном состоянии, как будто и дифа то нету)
А у жука даже оборота не делают

sashaNar
Sour41:

Смущает то что в багги крутанул и они очень долго крутятся в подвешенном состоянии, как будто и дифа то нету)
А у жука даже оборота не делают

Зависит от того, какое масло залито.) Главное. чтобы не подклинивало, это отлично чувствуется.

Stannoid
Dx:

Пробую блочить диффы цианакрилатом. На вид крепко 8)))

Этот суперклей становится как стекло хрупким, мне кажется сорвет в момент.

Sour41:

А у жука даже оборота не делают

У меня на больших колесах, если одно колесо крутануть, то второе в другую сторону крутится - делают оборотов 5-ть, но только когда дифы разработаны … А если крутить все колеса разом, то стоковый двигатель очень тугой и сильно тормозит. Новые двигатели у меня не такие тугие, крутятся больше…

Золотой938:

Ещё есть люфты в рулевом, тоже вопрос кто как их устранял? Чем больше колёса тем заметней эти люфты.

Тягу от качалки сервы до сервосейвера - менял на вертолетную безлюфтовую. А так везде шайбочки понавкладывал. У меня их несколько сотен разновидностей дома, с работы натаскал, да заказываю отовсюду, где только увижу в продаже…

Вот отметил зеленым цветом, там где видно шайбы …


Этот поворотный рычаг-качалка на штыре стоит. Дак там вообще зазор 3 десятки у меня 😦 Пришлось штырь обезжиривать и один слой изоленты пластиковой одевать встык. Потом сверху литолом обмазал и одел рычаг кочалку. Люфт полностью убрался.

Dx
Sour41:

Смущает то что в багги крутанул и они очень долго крутятся в подвешенном состоянии, как будто и дифа то нету)
А у жука даже оборота не делают

У меня с самого начала диффы были очень мягкими. Крутануть - он свободно и довольно долго крутится. Даже в обратку закручивает остановленное колесо.

Stannoid:

Этот суперклей становится как стекло хрупким, мне кажется сорвет в момент.

Он бывает разный. Есть с добавлением резины или чтото типа. Клеит хуже немного, но не теряет эластичности. Для резины итдитп.
Короче сорвёт - буду сваркой делать 8)

Stannoid:

Этот поворотный рычаг-качалка на штыре стоит. Дак там вообще зазор 3 десятки у меня 😦 Пришлось штырь обезжиривать и один слой изоленты пластиковой одевать встык. Потом сверху литолом обмазал и одел рычаг кочалку. Люфт полностью убрался.

А моя рулевая с TheToyz на ленивце и по центру на шарикоподшипниках. Тоже конечно есть проблемы, но люфты почти ушли. Основной люфт даёт сервосейвер, но мало. Там почему-то подшипников решили не ставить 8)))

Stannoid
Золотой938:

Проблема следующая: нет на бабочках отверстий под крепление кузова, кто как с этим боролся?

Тоже скоро буду ставить корпус, а бабочки алюминевые без отверстий под штырьки. Я собираюсь из пол миллиметрового карбона делать квадратики маленькие и крипить их к бабочкам по центру сквозь лишние отверстия под аморты. А по центру квадратиков отверстия под штырьки для крепления корпуса …

Dx:

Короче сорвёт - буду сваркой делать 8)

Отпиши сюда о результатах, а если не сорвет, фото клея сюда пожалуйста !

alexsashka

первая потеря связанная с шестернями:)съело шестерню привода дифа заднего.поставил с переда,теперь жучок 2вд.никто не знает как правельно сделать развесовку для заднего привода?

Sour41

короче я так понял только у меня очень тугие дифы…

fsr=
alexsashka:

как правельно сделать развесовку для заднего привода?

При заднем приводе развесовка должна быть сзади, нагрузку с передних колёс, нужно помаксимому сдвинуть назад . Иначе, задние калёса при езде будут вращаться вокруг переднего моста, тем самым входить в неконтролируемый занос.

GrafSher
Sour41:

короче я так понял только у меня очень тугие дифы…

Нет. У меня тоже. Правда они совсем не обкатаны. Но они довольно тугие. И тугие они оттого, что корпус диффа довольно сильно поджимает его по оси выходных валов. Что бы это исключить можно поставить пару втулок на ось, которая соединяет выходные шестерни и на которой висит большая шестерня. Надо сделать так, что бы сдавливающая нагрузка не сжимала выходные шестерни и сателлиты.

fsr=:

При заднем приводе развесовка должна быть сзади, нагрузку с передних колёс, нужно помаксимому сдвинуть назад .

Не согласен. Если по максимуму разгрузить передние колеса, то управлять такой машиной будет невозможно. Стартовать она будет резво, но рулиться не будет совсем.

Stannoid
GrafSher:

Сообщение от fsr.
При заднем приводе развесовка должна быть сзади, нагрузку с передних колёс, нужно помаксимому сдвинуть назад .
Не согласен. Если по максимуму разгрузить передние колеса, то управлять такой машиной будет невозможно. Стартовать она будет резво, но рулиться не будет совсем.

Тут смотря кому что нужно, управляемость или резвый старт. В идеале весь вес по центру. Да и чтобы после выхода с трамплина машину не тянуло больше в ту или другую сторону.

Maikll

Недавно приехали запчасти на жука , передняя стойка крепл амортизаторов - болезнь , ломается на ура .
Все остальное пока живое даже дифы )))
Что меня радует так это детали копеечные .

Stannoid

Фото вчера наделал, добрался до работы, можно и обзорчик написать 😃 В эти праздники добрался до экстрим парка. Там бетон скользкий и нормально подрифтовал. Заодно гирик нормально потестил.


Пробовал покорить 5 метровую трубу в экстим парке. Доезжал два раза до верхней точки трубы и и и и, камнем вниз почти под прямым углом, с этой дикой высоты. Раскачивал машинку туда сюда до половины высоты потом полный газ. Скользкий пока бетон, колеса шлифуют и не разгоняют машинку до нужной скорости. Жаль в видео нету этого, жена не все снимала, ворчала что надоело за машинкой следить. 😃 Три ака откатал, полтора часа машинку пытался убить 😃 Продолжил бы башинг на 4 аке, да уже так обнаглел в выкрутасах, что сломал диск колеса, продольные трещины во всем диске, не только в месте крепления хекса, как видно на фото. Просто вырвало колесо.

Самое интересное в подвеске все целое, а пластик просто вырвало из металла.
Хекс на месте, болтик на тредлоке на месте, штифт 1,5 мм на месте 😃

Резину просто срывало с колес пару раз, хоть она и заклеена была, ставилась без клея на место. Кусочки резины на диске остались. Рвет резину однако 😃 Ну верхние ушки амортизаторов пару в расход. Но я теперь три запасных амортизатора на покатушки ношу, чтобы быстро заменить, плюс крест отвертку. Сегодня только с первого участка забрал стальной вариант их. Еще двое пасатиж ношу с собой, чтобы алюминий разгибать на месте если что 😃

Диск думаю клеить не стоит, буду новые заказывать, этот не будет такой крепкий как был, буду обратно маленькие колеса ставить, а то назаказывал кучу черепков, надо расходовать 😃 Кстати на багги тоже низкий корпус приехал от АКМЕ.

Снял дома колеса и осмотрел машинку и немного так “офигел”. Задние нижние рычаги винтом загнуты, от ударов или диких стартов, переворотв 😃 И не мешало ведь так ездить 😃

Акме аморт заменен был на улице пластиковым стоковым амортизатором, а он даже выжил, ну надо же 😃


Раскрутился болтик от вибрации, и уперся в верхнюю пластиковую пластину, поэтому не выпал, надо тредлочить 😃 Отмечено зеленым.

Бабочки все гнутые перегнутые стали 😃 Ниче подрехтуем …

Погнуло края продольной поворотной качалки, куда шар крепится для тяги. Уже как то выгибал обратно один раз

Все таки хорошо что я шайбы между держателем оси спура и декой подкладываю (фото раньше кидал), у меня теперь спур ровно относительно пиньена стоит, и вал двигателя параллельно оси вращения вала спура стоит.

Вон даже видно, что металическая пластина, к которой двигатель крепится так и просится выше крепиться (верхняя часть не параллельна деке). Отметил зеленым.

Но по моему еще надо чуть чуть шаеб положить, чтоб идеально спур выставить.

В экстим парке жена замерзла и ворчала на меня, когда уже эту телегу сломаешь, дай я уже пну или наступлю на нее и пошли домой, пришлось постараться 😃 Ладно еще ребенок был у бабушки, а то бы пришлось домой быстро топать. А у меня то кучу запчастей дома, мне же надо было что то сломать чтобы было чем по вечерам заниматься 😃 А машинка какая то неубиваемая стала 😃 Так что алюминивый апгрейд почти везде РУЛИТ однозначно ! А если рвет что то дальше, то это не алюминий виноват, а обнаглевший пилот-рулевой 😃

Вся коллекция фото в оригинальном разрешении тут кому интересно fotki.yandex.ru/users/romka-perm/

Наснимали видео, потом нарежу интересные моменты выложу …

sergeyka84

Круто ты её уделал. Гирик плотно протестил, а где результаты этого тестирования?

sashaNar

Алюминий в подвеске намного хуже хорошего пластика. 😃 Доказательство через пост выше. 😉

Stannoid
sergeyka84:

Круто ты её уделал. Гирик плотно протестил, а где результаты этого тестирования?

Тебе поста #1696 мало ?

sashaNar:

Алюминий в подвеске намного хуже хорошего пластика. Доказательство через пост выше.

Согласен, молодой человек, а гдеш этот пластик за копейки на жука купить то ?

sergeyka84
sashaNar:

Алюминий в подвеске намного хуже хорошего пластика. Доказательство через пост выше.

Я тоже думал такое написать. Но без проверки на собственной шкуре (вернее, на шкуре собственного жука) это не правильно. Поискал хороший пластик на жука (мини инферну) и не нашел. Кто видел такое где нибудь, отзовитесь, ссылкой поделитесь.
А до этих пор алюминий на жуке рулит, альтернативы нет.

Sour41
sashaNar:

Алюминий в подвеске намного хуже хорошего пластика. Доказательство через пост выше.

Станислав любой пластик приговорил бы… алюминий гнётся хотя бы)

sergeyka84:

Я тоже думал такое написать. Но без проверки на собственной шкуре (вернее, на шкуре собственного жука) это не правильно. Поискал хороший пластик на жука (мини инферну) и не нашел. Кто видел такое где нибудь, отзовитесь, ссылкой поделитесь. А до этих пор алюминий на жуке рулит, альтернативы нет.

если брать инферновский то аллюминий выходят дешевле. Его хоть разгибать чуть что можно

sergeyka84
Stannoid:

Тебе поста #1696 мало ?

Просто ты написал про то, что “нормально” протестировал гироскоп. Вот я и подумал, что после нормального тестирования могут быть новые впечатления. Пост #1696 прочитал давно, думаю над решением проблемы заднего хода.

Sour41:

если брать инферновский то аллюминий выходят дешевле.

Это я уже заметил и начал затариваться инферновским алюминием. Только по моим наблюдениям запчасти для мини инферно постепенно становятся дефицитом, во всяком случае судя по ебэю. Еще месяц назад запчастей было валом, а сейчас в три раза меньше, да и цены многие ломят уже не 4-6 долларов за пару чего нибудь, а все 12 долларов. Например, я у rc_mall брал передние хабы за 6$, теперь они у него стоят 12$. Плохая тенденция.

Sour41
sergeyka84:

Это я уже заметил и начал затариваться инферновским алюминием. Только по моим наблюдениям запчасти для мини инферно постепенно становятся дефицитом, во всяком случае судя по ебэю. Еще месяц назад запчастей было валом, а сейчас в три раза меньше, да и цены многие ломят уже не 4-6 долларов за пару чего нибудь, а все 12 долларов. Например, я у rc_mall брал передние хабы за 6$, теперь они у него стоят 12$. Плохая тенденция.

пРИМЕР ЗАПАДНОЙ ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ
http://www.ebay.com/itm/1-16-Nitro-Gas-RTR-Truggy-buggy-4WD-RTR-by-Team-VTX-NEW-/390379659885?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item5ae470e26d

shopmania.com/…/p-team-vtx-metal-diff-spur-gear-1-…
тОт жеж жук только в ДВВс варианте. Ценник- адовый, запчасти 1в1 а цены в 5 раз выше. Учимся)