Turnigy Monster Beatle 1/16
Никто досконально не перечитывает то, что написал тут, как и ты сам, и не будет этого делать в будущем, как не крути.
Я не буду утверждать, что в совершенстве владею правилами русского языка, но все же смею утверждать, что 99% моих ошибок являются техническими опечатками. Я печатаю слепым методом, но по совершенно неправильной методике. И иногда опечаток не замечаю.
Но все же мое _личное_ мнение, что _намеренная_ безграмотность есть проявление неуважения к собеседникам. Именно поэтому я не преемлю оправданий в стиле “тут все так пишут”. Ибо, как говорит Бородач: “это прескорбно.” 8(
Наверное уже старею. Когда в начале 90х годов я только начал свою “карьеру” в ФИДО уровень знаний и уровень культуры собеседников был совсем другим. К сожалению, сравнение не в пользу современности. И это очень пугает. 8(
но мы не будем “уподобляться невеждам” и искать у друг друга ошибки больше в будущем …
Ок. На этом тему будем считать закрытой.
+1, есть предложение - коль уж самодельные - может сделать их на 0,5 мм длиннее, чтоб гарантированно не вылетали?
В принципе можно, но только задние, передние и так пришлось укорачивать немного.
После апгрейда на алюминий в подвеске жука, задние кости стали ходить более свободно, и иногда клинили, гнулись и вылетали, при вращении и максимальном нажиме на подвеску. Пришлось сильным развалом выкручиваться из этой ситуации.
Потом я начал изучать мануал на саваж флюкс, и заметил, что американцы в чашку перед костью закладывают некую прокладку Foam Spacer, промасливают ее, и красный Оринг вставляют. Видимо чтобы кости не ерзали,не бренчали, и всегда смазаны были. Страница 34 мануал - www.hpiracing.com/manuals/pdf/106571.pdf
Я в жуке назад в чашки колес вставил Оринги. Зашло очень плотно и немного клинило задние кости. Но после установки передних костей назад (они на 1 мм короче), встало в самый раз. И развал я смог выровнять в нормальное положение. И шестерни дифа стали поджиматься во внутрь, стали субъективно меньше болтаться.
заметил, что американцы в чашку перед костью закладывают некую прокладку Foam Spacer, промасливают ее, и красный Оринг вставляют. Видимо чтобы кости не ерзали,не бренчали, и всегда смазаны были.
Я думаю основная роль у них более важная. Эта прокладка отодвигает кость ближе к краю чашки. Ибо если кость будет заходить в чашку очень глубокто, то при определенных углах ее начнет клинить. А если для предотвращения этого сделать пропилы в чашке менее глубокими, то шарнир не сможет нормально работать. Ибо при вращении колеса усики кости совершают движения “параллельно” оси вращения. И вот эта эластичная прокладка, как пружина не дает шарику кости зайти глубоко в чашку и в тоже время ничто не мешает усикам двигаться.
Привет Сосед) Я Ульяновец.
Ты про какие шестерни? Мелкие? На хоббикинге завались? Центральных? Не видел там 😦 Боковые - есть на хоббикинге Входные передние и задние в BK.
фотки скину позже. привет сосед)))
Стальные у кого сломались?
У меня 😃 Практически все вывернуты, гнутые и не красивые 😃 Dx - тебе это не грозит, тк ты не “жогаешь” по настоящему на жуке …
Я считаю что с такими возможностями стоит делать свою, уникальную модель.
А мы с Костей этим и занимаемся 😃
А то так скоро до колёс со стразами докатимсо 8).
А что, неплохая идея ! Костя, алмазы огранять твоя мастерская умеет ? 😃 Жене и дочке точно понравится 😃
4 кости - Костя мне
Стас - давай пока 2. А то очень кучеряво по цене вылазит за такое кол-во… я даже себе за компанию зажабился)
Я считаю что с такими возможностями стоит делать свою, уникальную модель. А не тупо повторять за китайцами… А то так скоро до колёс со стразами докатимсо 8).
ну недавно фото скидывал… так там чисто самосборка… а по хорошему нужна куча времени на проектировку… Короче сам всё знаешь…
Я тут солид пытаюсь покорить на шестерни… но времени ахтунгово не хватает .
По теме - зачем кости из титана? Просто потому что титан круче? Стальные у кого сломались?
представляешь))) бывает и такое. Надо поколдовать с марками стали , с улучшением и закалкой. Титан круто, но дорого
отом я начал изучать мануал на саваж флюкс, и заметил, что американцы в чашку перед костью закладывают некую прокладку Foam Spacer, промасливают ее,
у меня такая проблема с выпаданием и клином на максимальных ходах была у багги 1/10.
Подкладывал мягкий упаковочный вспененный “пластик” (ну типа как упаковывают штангели,зажигалки дорогие) - проблема ушла , и греметь перестало)
Я тут посчитал сколько я уже потратил… о_О
но времени ахтунгово не хватает .
Именно так. Столько всего хочется, но то времени нет, то сил. Эх…
А про кости - титан вас не спасёт. Ну совсем.
А про кости - титан вас не спасёт. Ну совсем.
глянем как оно получится… так и будет
А я на 1/10 из беруши вырезал нужной толщины и тишинааааа
УХ ты) … круто. Идея обалденная)
А мне только что десятка с колен шкуру поснимала… сижу злой…
А я на 1/10 из беруши вырезал нужной толщины и тишинааааа
Ага, а если беруши не резать, и использовать по назначению тоже - тишинаааааааааааа… 😃 Берем на заметку беруши в кости !
2:27 Начинаю насиловать Жука 😃
Ничего)) скоро вылезет асфальт. тогда и начнётся насилие…
2:27 Начинаю насиловать Жука
Клевое видео - Саммит жжот, а на жучке ИМХО по такому глубокому снегу не сильно прикольно гонять 😃
Это я делал 😃 А саммит да, жжет…
Я вот сейчас с удовольствием по сырому снегу езжу, раскачивая машину быстро вылажу…
Теперь у нас в городе Саваж, Саммит, 2 еревы, 1 жук и 1 шорт 😃 А я думал один буду ездить… 😃
Как раз на асфальте мне долго нравится кататься, ну разгоняется… по снегу хоть фонтаны какие-нибудь получаются… короче, буду надеятся лето будет дождливое…)
буду надеятся лето будет дождливое…)
А вот этого не надо - для треша можно всегда пойти в лес и по пересеченной местности погонять, а еще триальщики трассы часто делают оооочень зачетные с оооочень высокими трамплинами 😃 но колеса жучку нужны побольше - низковат… ээээххх, ну когда же колесья от саммита приедут…
низковат… ээээххх
так перекрутить аморты на бабочках в самые нижние положения, убрать ограничинтели подвески, скрутить пружины в самый низ. и значительно выше станет жук.
Полазить по грязи как сейчас по снегу все-таки хочется 😃
От какого саммита извините? Не от большого ли? А то кости вместе с карданом свернутся…
так перекрутить аморты на бабочках в самые нижние положения, убрать ограничинтели подвески, скрутить пружины в самый низ. и значительно выше станет жук.
А в плюс к этому еще и колеса повыше - ну загнался я уж по этой теме - надо довести до логического конца 😃
так перекрутить аморты на бабочках в самые нижние положения, убрать ограничинтели подвески, скрутить пружины в самый низ. и значительно выше станет жук.
Я так и сделал. Но сказали кости могут… заклинить или вылететь могут…
Кстати, мне сказали новое шасси делать… а если попробывать сделать вариант без дна… изолировать кардан и движок… а все остальное в влагозащищенные боксы… он же тогда вообще хрен застрянет в снегу 😃