Turnigy Monster Beatle 1/16

Паниковский
sashaNar:

Вроде в теме у кого стоял мотор 20мм диаметром? Где взять радиатор на него никто не подскажет?

Здесь или здесь. Ну вот ни разу не реклама:)

EVO37

думаю что ещё надо чуток утопить,а то быстро спур слижет

fsr=
Xoma73:

пойдет зазор?

Ну ты даёшь! Засунь бумажку для принтера, прижми, закрути и вынь. И фотки помельче делай, а то как в микро-скоп смотрим!😁

Xoma73

Прижимал… уже и подкладывал что тольк можно.
Она все равно возвращается назад сильно.

Sour41
Xoma73:

Прижимал… уже и подкладывал что тольк можно. Она все равно возвращается назад сильно.

ложишь бумажку, прижимаешь пиньон к спуру вплотную, держишь, прикручиваешь мотор.
потом просто вращением шестерён бумагу убираешь

Xoma73

Поскольку я заболел этим хобби пришло время исполнять детские мечты)

Набросок на текстолите. Пока все очень кустарно, но держится. В выходные вырежу и попробую проехать.
Думаю сделать 2 листа, для жесткости.
Как видите, удлинение ровно на корпус диффа… перпектива использования более здоровых аккб .

EVO37
Xoma73:

перпектива использования более здоровых аккб

кузовок уже другой нужен будет,бэху х6 будешь ставить?

Xoma73

Не знаю.
Вообще ушел от мысли о бэхе, так как башить это весело)
Буду наверно стремится к шорту 1:16



EVO37
Xoma73:

Буду наверно стремится к шорту 1:16

а нет смысла оставить всё как есть?жук хорош сам собой,хотя бы потому что ОН-ЖУК
p.s.шасси текстолитовое конечно приветствуется,но может всё таки оставить жуковскую базу?

vlakot777

всем здрасьте, вчера катали с сыном жука в стоке , т.е. все родное аппа 27мгц, такая штука получается-если медленнно ездить то все норм, как тока газ до отказа проедет метров 10, стоит пищит на газ не реагирует, но колеса поворачиваются с пульта, если машину выкл и снова вкл то можно ездить но тока опять до полного газа, а там опять выкл-вкл, что это может быть регулятор или пульт с приемником поменять?

Stannoid
vlakot777:

такая штука получается-если медленнно ездить то все норм, как тока газ до отказа проедет метров 10, стоит пищит на газ не реагирует, но колеса поворачиваются с пульта,

Отсечка регулятора, по перегреву либо по заниженному напряжению. То есть либо глючит регулятор, тк температура так быстро не может подняться, либо аккумулятор не держит напряжение. Более вероятно пак не айс …

fsr=:

И фотки помельче делай, а то как в микро-скоп смотрим!

Нормальные у Хомы фотки ! Зато все видно хорошо, все в подробностях. Немного света бы побольше, тогда цвета будут поярче и по четче будет …

EVO37:

а нет смысла оставить всё как есть?жук хорош сам собой,хотя бы потому что ОН-ЖУК p.s.шасси текстолитовое конечно приветствуется,но может всё таки оставить жуковскую базу?

У человека просто есть желание поэкспериментировать, и приложить не кривые руки. Купить и катать в стоке каждый дурак сможет, а вот нормальную шась выпилить не каждый может … Лучше бы удачи пожелал ему в начинаниях, чем отговаривать “выпилингом” заниматься. У него времени вагон, опыта нет, денег купить другую модель нет, пусть пилит новую шась ! А от меня, удачи тебе, Хома …

Xoma73:

Вообще ушел от мысли о бэхе, так как башить это весело)

А как же физика ? Или уже так сдал ? 😃

Xoma73:

Она все равно возвращается назад сильно.

Сильнее прижимай двигатель к спуру, в момент закручивания. Но если приходится сильно давить на двигатель, лучше двойную бумажку используй. Я использовал обычный лист А4 согнутый пополам.

Maikll

Мне кажется тему гоняем по кругу .

sergeyka84

Снова случилось это:

Не мог понять, почему у всех стачиваются саттелиты, а у меня входной шестерни не хватает даже на два пака. Допрос с пристрастием показал, что ось, к которой прикручена эта шестерня, входит в диф под значительным углом. Из-за этого перекоса зацепление между шестернями редуктора было не полным. Почему у меня такая кривизна, не знаю. Возможно, из-за кривой деки. Помогло подкладывание шайб под стойку крепления спура.

В этой ветке не помню кто писал, что дифы от 10 масштаба выглядят хлюпенько. Разобрал для сравнения и сфотографировал.

Входная шестерня.

В отличие от жукового, вал этой шестерни в стоке сидит на двух подшипниках. Люфт минимальный.

Главная шестерня.

Что тут скажешь, площадь зубьев гораздо больше.

Спур в сборе с центральным диффом.

Шестерни редуктора дифференциала - алюминий. Шестерни самого дифа (саттелиты и выходные) - сталь.

Мое мнение, если собрать жука с использованием этой трансмиссии, она будет работать почти вечно. Жду, когда появится этот дифф в стоке, а то когда затаривался, жаба задушила брать неизвестную хрень в двойном экземпляре.

Stannoid
Maikll:

Мне кажется тему гоняем по кругу .

Тема уже давно гоняется по второму и третьему кругу … Жаль нету админа который бы почистил ветку, оставив все только самое необходимое, или назначил кого либо. Но насколько мне известно такой функции у этого форума нет.

sergeyka84:

Шестерни редуктора дифференциала - алюминий

А тебе не кажется если есть алюминивые шестерни, то уже точно не долговечно будет.

sergeyka84:

Не мог понять, почему у всех стачиваются саттелиты, а у меня входной шестерни не хватает даже на два пака.

Я убрал люфты в дифе, заменив штифт в дифе, и входная с тех пор не разу не стиралась, летят только сателиты, раньше летели сателиты ВМЕСТЕ с входной шестерней.

sergeyka84:

Допрос с пристрастием показал, что ось, к которой прикручена эта шестерня, входит в диф под значительным углом.

Я же писал и фото выкладывал, как устранил этот перекос, однако после устранения перекоса входная все равно стиралась.

Maikll:

Мне кажется тему гоняем по кругу .

Тема уже давно гоняется по второму и третьему кругу … Жаль нету админа который бы почистил ветку, оставив все только самое необходимое, или назначил кого либо. Но насколько мне известно такой функции у этого форума нет.

sergeyka84:

Шестерни редуктора дифференциала - алюминий

А тебе не кажется если есть алюминивые шестерни, то уже точно не долговечно будет.

sergeyka84:

Не мог понять, почему у всех стачиваются саттелиты, а у меня входной шестерни не хватает даже на два пака.

Я убрал люфты в дифе, заменив штифт в дифе, и входная с тех пор не разу не стиралась, летят только сателиты, раньше летели сателиты ВМЕСТЕ с входной шестерней.

sergeyka84:

Допрос с пристрастием показал, что ось, к которой прикручена эта шестерня, входит в диф под значительным углом.

Я же писал и фото выкладывал, как устранил этот перекос, однако после устранения перекоса входная все равно стиралась.

Фото жука, рядом с нашим любимом оффтопиком 😃

Ну и конечно, как принято на авто выставках, фото авто на фоне с симпатичной девушкой в нижнем белье 😃

alex0676
sergeyka84:

а у меня входной шестерни не хватает даже на два пака

Это все зазоры… Стоит взять дифф в руки покачать большую шестерню. Скорее всего она достаточно свободно болтается. Под нагрузкой она отходит в одну сторону, а входной пиньен в другую. Получатся зацепление самым краем зуба. Все это лечится убиранием люфтов. Установка второго подшипника в заднем диффе приветствуется. В случае прослабленного вала (у меня 3 из 4-х) необходима дистанционная втулка между подшипником в стойке и вновьустановленным. Про подкладку под стойку подшипника не писал только ленивый. Мин 0,5 мм , а то и более. Замена оси на большой шестерне тоже уже обсуждалась.
З.Ы. После всех доработок задний дифф живет уже более 15 паков (тьфу-тьфу) НА РОДНЫХ ШЕСТЕРНЯХ. В переднем дорабатывалась только одна боковая шестерня - остальные с завода попались ровные. Его пробег я уже и не посчитаю))

Stannoid:

фото авто на фоне с симпатичной девушкой в нижнем белье

А где голосовать???)))

sergeyka84
Stannoid:

А тебе не кажется если есть алюминивые шестерни, то уже точно не долговечно будет.

Размер зуба сильно влияет на износ. Просто в качастве примера - первые саважи флюкс ХП шли с шестернями в дифе с мелким зубом. И их срезало у всех. Тогда ХПАЙ заменила их на шестерни с большим зубом, и проблема исчезла. Материал остался прежним (правда, там каленая сталь).
В общем, я не утверждаю, что эта трансмиссия будет жить вечно, а только предполагаю. Надо пробовать.

Stannoid:

Я убрал люфты в дифе, заменив штифт в дифе, и входная с тех пор не разу не стиралась, летят только сателиты, раньше летели сателиты ВМЕСТЕ с входной шестерней.

Если не появится диф от десятого масштаба, возьму новый родной и его по мотивам этой ветки приведу в порядок. ИМХО б/у дифф модернизировать нет смысла.

alex0676:

Под нагрузкой она отходит в одну сторону, а входной пиньен в другую.

Вот этого не заметил, при следующем ТО обращу внимание.

alex0676:

После всех доработок задний дифф живет уже более 15 паков (тьфу-тьфу) НА РОДНЫХ ШЕСТЕРНЯХ.

Я на 3S катаюсь. Не уверен, что результат будет таким же хорошим.

Sour41
sergeyka84:

Мое мнение, если собрать жука с использованием этой трансмиссии,

как ты собираешься это присабачить? ))) а передаточное соотношение?

Stannoid:

Фото жука, рядом с нашим любимом оффтопиком

саваджист… (

shura2000

Народ, давно тут не был. Ни у кого нету чертежика передней бабочки. Я бы порезал себе из текстолита

Xoma73
shura2000:

Народ, давно тут не был. Ни у кого нету чертежика передней бабочки. Я бы порезал себе из текстолита

почему просто не обвести пластиковую? 😃

shura2000

Так и поступлю конечно. Думал, может уже у кого есть.
Ну нет так нет.
Нарисую, выложу сюда.