Turnigy Monster Beatle 1/16
а у меня входной шестерни не хватает даже на два пака
Это все зазоры… Стоит взять дифф в руки покачать большую шестерню. Скорее всего она достаточно свободно болтается. Под нагрузкой она отходит в одну сторону, а входной пиньен в другую. Получатся зацепление самым краем зуба. Все это лечится убиранием люфтов. Установка второго подшипника в заднем диффе приветствуется. В случае прослабленного вала (у меня 3 из 4-х) необходима дистанционная втулка между подшипником в стойке и вновьустановленным. Про подкладку под стойку подшипника не писал только ленивый. Мин 0,5 мм , а то и более. Замена оси на большой шестерне тоже уже обсуждалась.
З.Ы. После всех доработок задний дифф живет уже более 15 паков (тьфу-тьфу) НА РОДНЫХ ШЕСТЕРНЯХ. В переднем дорабатывалась только одна боковая шестерня - остальные с завода попались ровные. Его пробег я уже и не посчитаю))
фото авто на фоне с симпатичной девушкой в нижнем белье
А где голосовать???)))
А тебе не кажется если есть алюминивые шестерни, то уже точно не долговечно будет.
Размер зуба сильно влияет на износ. Просто в качастве примера - первые саважи флюкс ХП шли с шестернями в дифе с мелким зубом. И их срезало у всех. Тогда ХПАЙ заменила их на шестерни с большим зубом, и проблема исчезла. Материал остался прежним (правда, там каленая сталь).
В общем, я не утверждаю, что эта трансмиссия будет жить вечно, а только предполагаю. Надо пробовать.
Я убрал люфты в дифе, заменив штифт в дифе, и входная с тех пор не разу не стиралась, летят только сателиты, раньше летели сателиты ВМЕСТЕ с входной шестерней.
Если не появится диф от десятого масштаба, возьму новый родной и его по мотивам этой ветки приведу в порядок. ИМХО б/у дифф модернизировать нет смысла.
Под нагрузкой она отходит в одну сторону, а входной пиньен в другую.
Вот этого не заметил, при следующем ТО обращу внимание.
После всех доработок задний дифф живет уже более 15 паков (тьфу-тьфу) НА РОДНЫХ ШЕСТЕРНЯХ.
Я на 3S катаюсь. Не уверен, что результат будет таким же хорошим.
Мое мнение, если собрать жука с использованием этой трансмиссии,
как ты собираешься это присабачить? ))) а передаточное соотношение?
Фото жука, рядом с нашим любимом оффтопиком
саваджист… (
Народ, давно тут не был. Ни у кого нету чертежика передней бабочки. Я бы порезал себе из текстолита
Народ, давно тут не был. Ни у кого нету чертежика передней бабочки. Я бы порезал себе из текстолита
почему просто не обвести пластиковую? 😃
Так и поступлю конечно. Думал, может уже у кого есть.
Ну нет так нет.
Нарисую, выложу сюда.
почему просто не обвести пластиковую?
Александр наверняка собирается резать на CNC.
как ты собираешься это присабачить? ))) а передаточное соотношение?
Передаточное отношение я считал, но не помню уже сколько. На ХК в обсуждениях пишут, что около 3.4/1, но это бред. Если по фотографиям прикинуть (нет сейчас под рукой), выходит примерно 2.84/1. А на жуке сколько, помнит кто нибудь?
Центральный дифф и так понятно - 1/1.
Спур имеет 44 зуба против 60 у стокового. Чтобы получить такое же передаточное отношение, надо пиньен на 10 зубов. В этом есть некоторая проблема, так как найти пиньен 10 зубов mod 1 под наш вал может быть трудно.
UPD: Пиньенов полно, иначиная с 9T, но все под вал 5 мм, так что двиг тоже новый надо прописать.
По поводу монтажа - долго думал и в итоге месяц назад, когда пришел первый диф, очень схемотично прикинул шасси из картона. Как у саважа - вертикальная рама. Эти дифы подходят для такой рамы идеально, булкхеды не нужны. Из того, что не очень понравилось - колея увеличится минимум на 10-15 миллиметров.
Народ, давно тут не был. Ни у кого нету чертежика передней бабочки. Я бы порезал себе из текстолита
я дома гляну, вроде в солиде рисовал
некоторая проблема, так как найти пиньен 10 зубов mod 1 под наш вал может быть трудно.
ерунда)
По поводу монтажа - долго думал и в итоге месяц назад, когда пришел первый диф, очень схемотично прикинул шасси из картона. Как у саважа - вертикальная рама. Эти дифы подходят для такой рамы идеально, булкхеды не нужны. Из того, что не очень понравилось - колея увеличится минимум на 10-15 миллиметров.
ну тут уже не жук , а отдельный проект из того , что есть
очень интересует вопрос какого качество железо идёт на таком дифе ( 1/10)
Александр наверняка собирается резать на CNC.
Ну да. На нем родимом.
я дома гляну, вроде в солиде рисовал
солида нету. в короле рисую.
солида нету. в короле рисую.
можно ведь конвертировать. или просто чертёж сбросить , задняя точно есть бабочка в соиде , переднюю посмотрю отпишу
в dfx можно
задняя точно есть бабочка в соиде
А рычагов нижних нет? Перед, да и зад можно… Вроде бы материал нашел 6мм толшины - надо “пилить”)))
задняя точно есть бабочка в соиде , переднюю посмотрю отпишу
Кость, да прям сюда кидай, тоже интересно.
ну тут уже не жук , а отдельный проект из того , что есть
От жука хочу взять скорлупу, подвеску, колеса, всю электронику, возможно сервосейвер. Под замену самые больные места - дифы, спур и рама (дека у меня кривая, как обращаю на это внимание, настроение портится). Придется колхозить кости и подрезать карданы.
очень интересует вопрос какого качество железо идёт на таком дифе ( 1/10)
На глаз я оценить не способен. В лаборатории знакомых нет. Если китайцы сподобятся завезти эти дифы в магазин, буду выяснять прочность на практике. Но прочность всяко должна быть лучше жуковой, в них сравнительно малые люфты. Я ветку владельцев этих шортов перечитывал месяц назад, там никто на дифы не жалуется. Если не ошибаюсь, один человек отписывал о поломке дифа, но поднятую тему никто не поддержал.
рычаги от жука встанут или все от шорта ?
рычаги от жука встанут или все от шорта ?
От жука. Если от шорта еще и рычаги взять, то проще шорта целиком купить.
Я преследую следующую цель - хочу модель размером с жука (его удобно с собой таскать). С такими же дешевыми комплектующими. Но что бы трансмиссия не ломалась. Не всегда хочется проводить вечер с руками, по локоть испачканными в солидоле. Я лучше с подвеской, электроникой или колесами повожусь. Да и не комфортно я себя чувствую, когда это чудо китайской мысли ломается посреди покатушки на глазах у кого нибудь (не в результате краша).
Ну и руки приложить тоже хочется. Не просто гайки крутить, для этого я саважа взял, а именно глубоко модернизировать жука.
Вопрос к Константину Шишкову. Через тебя можно сделать несколько деталей? Условно прямоугольник с одним отверстием по центру под подшипник и несколькими отверстиями с торца с резьбой? Материал алюминий. Размер детали грубо 50х40х6 мм. Сколько такое удовольствие будет стоить? Хотя такое может быть проще самому напильником сделать.
. У меня тоже IMAX B6 но уже с USB входом для подключения к компьютеру
Станислав,если на зарядке есть USВ значит его можно подключить и к принтеру с таким же выходом,и заряжать акки дома без блока питания?
Нет. Это для постройки графиков на компьютере. На ЮСБ 5 вольт 250мА максимум, какая там зарядка наших аккумов…
Кость, да прям сюда кидай, тоже интересно.
ай, чертёж доставать из солида а потом размеры ставить - гемор)
в dfx можно
солид такого не предлагает может ещё в каком формате?
мне понравилось такое крыло, сначала смутил размер , а потом наоборот - приглянулось
(НАЙДИ КОТЭ😜 )
У меня тоже IMAX B6 но уже с USB входом для подключения к компьютеру
Я к такому выходу подключаю температурный датчик
Входная шестерня в задний диф будет выполнена в таком стиле ( спасибо DX! за подсказку)
и ветке триал- трофи- за картинку
и по поводу дифа, короткая шестерня должна быть ещё короче на пол ММ
и вопрос перекоса закроется навсегда, потому что даже со штифтом в 2.2
есть перекос центральной шестерни. на новом диффе
грёбаные китайцы- ну как так можно? может мне просто повезло что я купил машину очень давно, и всё было ровное.
Сейчас зип просто ужасный походу во всём. Хорошо что мне сейчас только главная шестерня только нужна и корпус дифа…
психушка просто.
я понимаю что можно подкладывать шестерни шайбами- но это не выход , тем самым мы пережимаем между собой шестерни и получаем на выходе неверный зазор, и как результат износ шестерён просто моментальный
Пойду пива попью… посмотрю кино с женой … немецкое … про любовь… расслаблюсь)
накипело чтото