Turnigy Monster Beatle 1/16

Stannoid
Maikll:

Мне кажется тему гоняем по кругу .

Тема уже давно гоняется по второму и третьему кругу … Жаль нету админа который бы почистил ветку, оставив все только самое необходимое, или назначил кого либо. Но насколько мне известно такой функции у этого форума нет.

sergeyka84:

Шестерни редуктора дифференциала - алюминий

А тебе не кажется если есть алюминивые шестерни, то уже точно не долговечно будет.

sergeyka84:

Не мог понять, почему у всех стачиваются саттелиты, а у меня входной шестерни не хватает даже на два пака.

Я убрал люфты в дифе, заменив штифт в дифе, и входная с тех пор не разу не стиралась, летят только сателиты, раньше летели сателиты ВМЕСТЕ с входной шестерней.

sergeyka84:

Допрос с пристрастием показал, что ось, к которой прикручена эта шестерня, входит в диф под значительным углом.

Я же писал и фото выкладывал, как устранил этот перекос, однако после устранения перекоса входная все равно стиралась.

Maikll:

Мне кажется тему гоняем по кругу .

Тема уже давно гоняется по второму и третьему кругу … Жаль нету админа который бы почистил ветку, оставив все только самое необходимое, или назначил кого либо. Но насколько мне известно такой функции у этого форума нет.

sergeyka84:

Шестерни редуктора дифференциала - алюминий

А тебе не кажется если есть алюминивые шестерни, то уже точно не долговечно будет.

sergeyka84:

Не мог понять, почему у всех стачиваются саттелиты, а у меня входной шестерни не хватает даже на два пака.

Я убрал люфты в дифе, заменив штифт в дифе, и входная с тех пор не разу не стиралась, летят только сателиты, раньше летели сателиты ВМЕСТЕ с входной шестерней.

sergeyka84:

Допрос с пристрастием показал, что ось, к которой прикручена эта шестерня, входит в диф под значительным углом.

Я же писал и фото выкладывал, как устранил этот перекос, однако после устранения перекоса входная все равно стиралась.

Фото жука, рядом с нашим любимом оффтопиком 😃

Ну и конечно, как принято на авто выставках, фото авто на фоне с симпатичной девушкой в нижнем белье 😃

alex0676
sergeyka84:

а у меня входной шестерни не хватает даже на два пака

Это все зазоры… Стоит взять дифф в руки покачать большую шестерню. Скорее всего она достаточно свободно болтается. Под нагрузкой она отходит в одну сторону, а входной пиньен в другую. Получатся зацепление самым краем зуба. Все это лечится убиранием люфтов. Установка второго подшипника в заднем диффе приветствуется. В случае прослабленного вала (у меня 3 из 4-х) необходима дистанционная втулка между подшипником в стойке и вновьустановленным. Про подкладку под стойку подшипника не писал только ленивый. Мин 0,5 мм , а то и более. Замена оси на большой шестерне тоже уже обсуждалась.
З.Ы. После всех доработок задний дифф живет уже более 15 паков (тьфу-тьфу) НА РОДНЫХ ШЕСТЕРНЯХ. В переднем дорабатывалась только одна боковая шестерня - остальные с завода попались ровные. Его пробег я уже и не посчитаю))

Stannoid:

фото авто на фоне с симпатичной девушкой в нижнем белье

А где голосовать???)))

sergeyka84
Stannoid:

А тебе не кажется если есть алюминивые шестерни, то уже точно не долговечно будет.

Размер зуба сильно влияет на износ. Просто в качастве примера - первые саважи флюкс ХП шли с шестернями в дифе с мелким зубом. И их срезало у всех. Тогда ХПАЙ заменила их на шестерни с большим зубом, и проблема исчезла. Материал остался прежним (правда, там каленая сталь).
В общем, я не утверждаю, что эта трансмиссия будет жить вечно, а только предполагаю. Надо пробовать.

Stannoid:

Я убрал люфты в дифе, заменив штифт в дифе, и входная с тех пор не разу не стиралась, летят только сателиты, раньше летели сателиты ВМЕСТЕ с входной шестерней.

Если не появится диф от десятого масштаба, возьму новый родной и его по мотивам этой ветки приведу в порядок. ИМХО б/у дифф модернизировать нет смысла.

alex0676:

Под нагрузкой она отходит в одну сторону, а входной пиньен в другую.

Вот этого не заметил, при следующем ТО обращу внимание.

alex0676:

После всех доработок задний дифф живет уже более 15 паков (тьфу-тьфу) НА РОДНЫХ ШЕСТЕРНЯХ.

Я на 3S катаюсь. Не уверен, что результат будет таким же хорошим.

Sour41
sergeyka84:

Мое мнение, если собрать жука с использованием этой трансмиссии,

как ты собираешься это присабачить? ))) а передаточное соотношение?

Stannoid:

Фото жука, рядом с нашим любимом оффтопиком

саваджист… (

shura2000

Народ, давно тут не был. Ни у кого нету чертежика передней бабочки. Я бы порезал себе из текстолита

Xoma73
shura2000:

Народ, давно тут не был. Ни у кого нету чертежика передней бабочки. Я бы порезал себе из текстолита

почему просто не обвести пластиковую? 😃

shura2000

Так и поступлю конечно. Думал, может уже у кого есть.
Ну нет так нет.
Нарисую, выложу сюда.

sergeyka84
Xoma73:

почему просто не обвести пластиковую?

Александр наверняка собирается резать на CNC.

Sour41:

как ты собираешься это присабачить? ))) а передаточное соотношение?

Передаточное отношение я считал, но не помню уже сколько. На ХК в обсуждениях пишут, что около 3.4/1, но это бред. Если по фотографиям прикинуть (нет сейчас под рукой), выходит примерно 2.84/1. А на жуке сколько, помнит кто нибудь?
Центральный дифф и так понятно - 1/1.
Спур имеет 44 зуба против 60 у стокового. Чтобы получить такое же передаточное отношение, надо пиньен на 10 зубов. В этом есть некоторая проблема, так как найти пиньен 10 зубов mod 1 под наш вал может быть трудно.

UPD: Пиньенов полно, иначиная с 9T, но все под вал 5 мм, так что двиг тоже новый надо прописать.

По поводу монтажа - долго думал и в итоге месяц назад, когда пришел первый диф, очень схемотично прикинул шасси из картона. Как у саважа - вертикальная рама. Эти дифы подходят для такой рамы идеально, булкхеды не нужны. Из того, что не очень понравилось - колея увеличится минимум на 10-15 миллиметров.

Sour41
shura2000:

Народ, давно тут не был. Ни у кого нету чертежика передней бабочки. Я бы порезал себе из текстолита

я дома гляну, вроде в солиде рисовал

sergeyka84:

некоторая проблема, так как найти пиньен 10 зубов mod 1 под наш вал может быть трудно.

ерунда)

sergeyka84:

По поводу монтажа - долго думал и в итоге месяц назад, когда пришел первый диф, очень схемотично прикинул шасси из картона. Как у саважа - вертикальная рама. Эти дифы подходят для такой рамы идеально, булкхеды не нужны. Из того, что не очень понравилось - колея увеличится минимум на 10-15 миллиметров.

ну тут уже не жук , а отдельный проект из того , что есть
очень интересует вопрос какого качество железо идёт на таком дифе ( 1/10)

shura2000
sergeyka84:

Александр наверняка собирается резать на CNC.

Ну да. На нем родимом.

Sour41:

я дома гляну, вроде в солиде рисовал

солида нету. в короле рисую.

Sour41
shura2000:

солида нету. в короле рисую.

можно ведь конвертировать. или просто чертёж сбросить , задняя точно есть бабочка в соиде , переднюю посмотрю отпишу

alex0676
Sour41:

задняя точно есть бабочка в соиде

А рычагов нижних нет? Перед, да и зад можно… Вроде бы материал нашел 6мм толшины - надо “пилить”)))

Skull
Sour41:

задняя точно есть бабочка в соиде , переднюю посмотрю отпишу

Кость, да прям сюда кидай, тоже интересно.

sergeyka84
Sour41:

ну тут уже не жук , а отдельный проект из того , что есть

От жука хочу взять скорлупу, подвеску, колеса, всю электронику, возможно сервосейвер. Под замену самые больные места - дифы, спур и рама (дека у меня кривая, как обращаю на это внимание, настроение портится). Придется колхозить кости и подрезать карданы.

Sour41:

очень интересует вопрос какого качество железо идёт на таком дифе ( 1/10)

На глаз я оценить не способен. В лаборатории знакомых нет. Если китайцы сподобятся завезти эти дифы в магазин, буду выяснять прочность на практике. Но прочность всяко должна быть лучше жуковой, в них сравнительно малые люфты. Я ветку владельцев этих шортов перечитывал месяц назад, там никто на дифы не жалуется. Если не ошибаюсь, один человек отписывал о поломке дифа, но поднятую тему никто не поддержал.

Viatche

рычаги от жука встанут или все от шорта ?

sergeyka84
Viatche:

рычаги от жука встанут или все от шорта ?

От жука. Если от шорта еще и рычаги взять, то проще шорта целиком купить.
Я преследую следующую цель - хочу модель размером с жука (его удобно с собой таскать). С такими же дешевыми комплектующими. Но что бы трансмиссия не ломалась. Не всегда хочется проводить вечер с руками, по локоть испачканными в солидоле. Я лучше с подвеской, электроникой или колесами повожусь. Да и не комфортно я себя чувствую, когда это чудо китайской мысли ломается посреди покатушки на глазах у кого нибудь (не в результате краша).

Ну и руки приложить тоже хочется. Не просто гайки крутить, для этого я саважа взял, а именно глубоко модернизировать жука.

Вопрос к Константину Шишкову. Через тебя можно сделать несколько деталей? Условно прямоугольник с одним отверстием по центру под подшипник и несколькими отверстиями с торца с резьбой? Материал алюминий. Размер детали грубо 50х40х6 мм. Сколько такое удовольствие будет стоить? Хотя такое может быть проще самому напильником сделать.

Саригор
Stannoid:

. У меня тоже IMAX B6 но уже с USB входом для подключения к компьютеру

Станислав,если на зарядке есть USВ значит его можно подключить и к принтеру с таким же выходом,и заряжать акки дома без блока питания?

sashaNar

Нет. Это для постройки графиков на компьютере. На ЮСБ 5 вольт 250мА максимум, какая там зарядка наших аккумов…

Sour41
Skull:

Кость, да прям сюда кидай, тоже интересно.

ай, чертёж доставать из солида а потом размеры ставить - гемор)

shura2000:

в dfx можно

солид такого не предлагает может ещё в каком формате?


мне понравилось такое крыло, сначала смутил размер , а потом наоборот - приглянулось

(НАЙДИ КОТЭ😜 )

Саригор:

У меня тоже IMAX B6 но уже с USB входом для подключения к компьютеру

Я к такому выходу подключаю температурный датчик

Входная шестерня в задний диф будет выполнена в таком стиле ( спасибо DX! за подсказку)
и ветке триал- трофи- за картинку

Sour41

и по поводу дифа, короткая шестерня должна быть ещё короче на пол ММ
и вопрос перекоса закроется навсегда, потому что даже со штифтом в 2.2
есть перекос центральной шестерни. на новом диффе

грёбаные китайцы- ну как так можно? может мне просто повезло что я купил машину очень давно, и всё было ровное.
Сейчас зип просто ужасный походу во всём. Хорошо что мне сейчас только главная шестерня только нужна и корпус дифа…
психушка просто.
я понимаю что можно подкладывать шестерни шайбами- но это не выход , тем самым мы пережимаем между собой шестерни и получаем на выходе неверный зазор, и как результат износ шестерён просто моментальный
Пойду пива попью… посмотрю кино с женой … немецкое … про любовь… расслаблюсь)

накипело чтото