Turnigy Monster Beatle 1/16

EVO37
Xoma73:

Самое обидное, cижу по 3 часа в день, все смазываю, проверяю, регулирую… а катаюсь максимум 1 час…

о да…да я счастливый владелец тогда(хотя…),за всю жисть жука я перебрал его всего лишь 2 раза,и то это было от нечего делать(всё же фунцикляло).НО!я обещаю исправиться!совсем скоро получу раллийку,пару акков по 1800 и тогда вольюсь в ваши плотные ряды
p.s.просто есть ещё и самолёты,которые надо создавать с нуля…кстати,Христос Воскресе

Xoma73

Ребята, с Пасхой вас.
Воистину воскрес, Дмитрий 😃

Кость, переходим в Личку 😉

А про загерметить шасси я говорил что-бы движок - пиньен - cпур - кардан - чашки были спрятаны от попадания в эту область песка.
Т.е. не от воды, а как корпус какой-нибудь сделать, и герметитом…

bullet7

Всех с Пасхой !!!

Нужен совет .

Сегодня с дочкой откатали 4-й акум , стоит или нет вскрывать дифы.
Если надо вскрывать по ветке понял ,что надо набить литолом.

И если смысл сбрызнуть подвеску вдэшкой

Пользуемся до сих пор турнигой самолётной , авто аппаратура 10 дней торчит на сортировке в Москве 😦

Второй жук наконец то выслали !!!

Sour41
bullet7:

И если смысл сбрызнуть подвеску вдэшкой

Силикон автомобильный для замков и резиновых уплотнителей- лучше будет, и влагу вытесняет, и смазывает хорошо.
с ВД - ржа вылазила, подши клинило со временем. С силиконом и ржи нету, и подши смазаны

SLAffka10

А это-люстра… отдельная песня. с игрушки китайской поставил тоже думал недолго проживет, однако держится на 2х саморезах. Красивый хохолок мне нравится. Думаю еще на раллийку спойлер заказать и держалку для него. но это далекие мечты, как и твой,Кость, тюнинг, ибо пока что финансы поют романсы.

Кстати, посмотрел я свой АКБ, что там такое. А все-то нужно проводок припаять, это я смогу. И чтобы замкнуть там, нужно постараться. А чо, прям рванет? сильно? может нафиг тогда паяние - лучше выбросить АКБ к черту?

Sour41

да фигня АКБ, аккуратно только паяй. и всё. а вот от люстры уже трещины поли по кожуре- жалко… скоро надо будет шить капроновыми нитками…
Смотри не тяни с ремонтом трещины , а то будет как у меня - франкенштейновский кузов)
соединял вде половинки при помощи куска поликарбонада гнутого

SLAffka10

Даров народ еще раз надеюсь я еще тут никого не успел задолбать)

После 5-ти паков отката с трамплинами по пересеченной местности с небольшим щадящим режимом (иначе кранты диффам да и остальному, думается), имеем следующие потери:

-два пака имеют вмятины. Пичалька, однако, если они умрут после етого. Беречь АКБ надо, а я их так закреплял, что способствовалу образованию вмятин. Каков диагноз кто скажет? Взрывов дымов и пожаров небыло.

-Потеряны е-клипсы 3штуки. Слетели с подвески, были плохо закреплены.

-Потерял крепление под спойлер и 2 винта , удерживающих это крепление. Винты были не стандартные, плохо видать держали.

-в прыжке жук ударился об велосипед, , проезжавший мимо. Смачно ударился, аж искры полетели (шучу конечно). Скорлупе досталось. на фото видно

-подвеска в остальном цела. Я даже удивлялся когда жук врезался в бордюр, но рычаги оставались целы. Мистика. Чтож, бывает.

Итак на нынешний момент у меня фундаментальные проблемы:

  1. мотор видно на фото
  2. АКБ видно на фото
  3. вмятины на АКБах
  4. Костей запасных нету, но летят
    5.Скорлупа умирает
  5. на 3s АКБ показывает низкий вольтаж на третьей банке. Быстро АКБ разрядился, за минут 6-8, щас заряжу посмотрим, что будет.

Жук детей оч веселит, по оффроуду гонять - удовольствие.

Уже привык к заднему приводу, но жду недождусь диффов в сборе.

Кстати, реально без потерь получилось покататься только на 2х последний паках. И понимаешь че к чему в вождении только после 5-7 паков подряд. Становишься более спокойным, можешь видеть ситуацию наперед, и тд тп. Опыт однако приходит, чувствуется. 😛 Но до про, или даже продвинутого любителя мне далековато конечно)

Выкладываю фото небольших дефектов:трещина диска колеса, тд

Также фотка нижнего фиксатора пружины на аммотре. хэнд мейд, простецки, однако замена)

Ну и общий вид моего танчика. Мда грязный покоцанный полуубитый но… “живой”!!!)))

bullet7:

Так литол в дифы или что другое.

в диффы литол суй. я лично его не жалею, но не так, чтобы из “ушей” выходил потом, грязь ведь. Протри от предыдущей смазки все детали диффа, сам бокс, потом смажь основные узлы, кинь смазки на входную шестеренку, засунь дифф, и закрывай бокс спокойно. Я так делаю, с задним диффом проблем небыло с февраля, а передний дифф у меня больной, наверно что то конструкционно не так дел

sashaNar

Акки - ездить дальше и впредь быть осторожней. Балансирный провод подпаять, сам кстать сейчас этим занимаюсь, сегодня сразу два оторвал. Мотор - склеить эпоксидкой, очень осторожно. В задней крышке можно высверлить два-три отверстия, нарезать резьбу и посадить ее на винтики, будет обслуживаемый мотор.
А вообще - не видел я такого садизма еще.)

Xoma73

Включен пульт и включена машина - стоит спокойно.
Выключаю пульт, но машина включена - она едет О_о.
И шорт и жук.

GrafSher
Xoma73:

Включен пульт и включена машина - стоит спокойно.
Выключаю пульт, но машина включена - она едет О_о.

Запомни правило: сначала включается передатчик, потом приемник. А выключается сначала приемник, потом передатчик.
Приемник без включенного передатчика имеет право делать все что угодно.

Блин… начал одевать Жука в железо… не могу выкрутить стопорный винтик, который фиксирует шариковую тягу в верхнем переднем рычаге. Рычаг от GPM. Там болтик под шестигранник похоже 1мм. Нет у меня такой биты. 8(

sashaNar

При правильно настроеном фейлсейве и радио 2.4 гГц можно и наоборот. У вертолетов Валкеры даже об этом в инструкции написано.
О. Флайскай, тот же что и у меня. Там кнопочка на приемнике, рядом со светодиодом, знаете? Еще штырек для ее нажимания на биндилке висит. Так вот, выставляем газ в нейтраль, нажимаем (при включенном приемнике) ее, и держим пока не мигнет, секудны три вроде.

Саригор
sh4erb:

что ж ты людей вводиш в заблуждение. Там про обычного VW жука передача, а мы тут вроде как китайскую модель обсуждаем.

А ты что хотел, что бы в топ гир китайскую модель жука тестировали…

Xoma73
sashaNar:

При правильно настроеном фейлсейве и радио 2.4 гГц можно и наоборот. У вертолетов Валкеры даже об этом в инструкции написано.
О. Флайскай, тот же что и у меня. Там кнопочка на приемнике, рядом со светодиодом, знаете? Еще штырек для ее нажимания на биндилке висит. Так вот, выставляем газ в нейтраль, нажимаем (при включенном приемнике) ее, и держим пока не мигнет, секудны три вроде.

фигасе) не знал)

GrafSher
sashaNar:

При правильно настроеном фейлсейве

Это если он вообще есть.

Но лучше просто приучить себя к правильной последовательности. Тогда не будет мучительно жалко модель, если вдруг фэйлсейв окажется не настроенным.

sashaNar

Не, ну я всегжа его настраиваю.) Так можно делать только на модели которую знаешь как облупленную.

Xoma73

Все, сделал 😃 Спасибо 😃
Раньше просто все спокойно всегда было…)
Расскажите принцип работы слиппера? вот сижу, кручу вкурчиваю… разницу вижу, а почему она, разница, появляется понять не могу)

Саригор
Xoma73:

Все, сделал 😃 Спасибо 😃
Расскажите принцип работы слиппера? вот сижу, кручу вкурчиваю… разницу вижу, а почему она, разница, появляется понять не могу)

А того что видиш разницу мало?
Разница появляется От того что вкручиваеш
)

sergeyka84
Xoma73:

Расскажите принцип работы слиппера? вот сижу, кручу вкурчиваю… разницу вижу, а почему она, разница, появляется понять не могу)

Кардан соединяется со спуром через набор пластин. Часть пластин жестко соеденены с карданом, часть со спуром. Болты позволяют изменить силу трения между этими пластинами.