Turnigy Monster Beatle 1/16
Почему диф не садится в гнездо корпуса дифа?
Фото конечно полное г, поэтому могу ошибаться … Но по моему ты поставил слева не ту шестерню, по которой конусные сателиты бегают. Слева и справа должны быть разные по длине. Слева маленькая.
Хе хе меня опередили 😃
подозреваю что с обоих сторон стоят одинаковые шестерни (длинные), а нужно одну короткую и одну длинную (разные партномера при заказе).
Нет, шестерни разные - видно на фото.
2 Саригор сделайте фото корпуса дифа, так, чтобы было видно посадочные места подшипников. И померейте линейкой ширину этого корпуса и того, что на машинке стоит.
саригор, просто посмотри , боковые шестерни с чашками одинаковые по длине?
во “внутрь” сателитника (т.е. слева по вашей фотке) должна входить шестерня с чашкой короче той, которая становится справа, баян, однако, у вас на фото очевидно эти боковые шестерни одинаковы по длине. вот и весь замес
… Вчера имел первый опыт паяния. Недопонял на путствие тестя, поэтому раскаленным паяльником макал в канифоль потом в припой, и таки худо бедно спаял свой АКБ 1800мач и КРАСНЫЙ провод исходящий от ESC, не так давно вырвал случайно его из платы.
Поставил жуку чисто передний привод. Мне понравилось. Старт не резвый, прокскальзывание на старте где то 70%, тоесть только 30% сцепления колес переводится в движение машинки, ну это как резон медленно стартавать.
Жук и катался и кувырвался и прыгал, а поломка была за 2 пака всего одна - поддержка скорлупы отвалилась. Дело было так. на скорости раллийка и жук столкнулись, жук влетел так, что подпрыгнул на 30-40см ввысь и проделал продольные вращения штук эдак 15 за пару секунд, это было впечатляюще. В итоге рухнул и по подкосившимуся бодику я думал что жуку хана, однако сломался токо боди суппорт.
Мда бронебойный танк получился:P. И это он еще на пластиковых рычагах, аммортах. Кстати, одник передний амморт треснул и потек, ну и фиг с ним, и так норм.
Вообще устраивать покатушки - догонялки с раллийкой интересно. Она очень стабильная, в отличии от жука, который кувыркается почти на каждом повороте. Нам с женой оч понравилось, а на окружающих зевак я уже привык не обращать внимания, да и дело было вечером.
Китайским автопромом за время с конца февраля доволен. Машинки не хрупки, в опытных руках так вообще живут счастливо. Важно знать устройство машинки, осматривать ее после покатушек и она прослужит, надеюсь, еще долго
Забыл сказать, что у раллийки 4х4 одна неисправность - трещины на бодике. Кажется, что жук, багги были пробные версии, а вот раллийки типа уже доработаная что ли какая то… короче видно, что машинка лучше, чем жук вышла
Нет, шестерни разные - видно на фото.
да ничего ж там не видно, вторая шестерня закрыта сателитной. Или вы его рентгеном просвечивали? 😃
да ничего ж там не видно, вторая шестерня закрыта сателитной. Или вы его рентгеном просвечивали? 😃
Да нет, не рентгеном 😃 просто сам не так давно ковырялся с дифами, там зубчатая часть как раз занимает толщину основного колеса, да и Саригор, наверное, просто из разобранного дифа машинки взял пару боковых шестерен… ну это как предположение, качество фото, конечно, не айс 😃
блин,они ведь металлические…
лопаются от ударов)))
Почему диф не садится в гнездо корпуса дифа?
меня этот вопрос тоже заинтересовал когда я сделал металл по старым образцам шестерёнок.
да и по фоткам реально длинные шестерни, не может быть такого расстояния… максимум что китайцы косят- 0.5мм
Совершенно верно,они одинаковой длины)))
Я ж не знал что они разные должны быть))
Там куча была всего…
Передняя бабочка под замену,.спур ещё потянет
правый поворотный кулак по ходу тоже,так как болтик заклеен изолентой,чтоб не выпадал,по ходу от резьбы там одни воспоминания)))
Пиньон стерт до немогу.
Снял двиг прокрутил пальцем,крутится не свободно,в одном месте такое чувство что якорь затирает старор,бк разбираются?
Короче думаю машинка повидала на своем веку,диск тоже треснут
Ну это мелочи по сравнению с теми поломками о которых тут писалось…
Фото конечно полное г,
Фото с телефона)
Нет, шестерни разные - видно на фото.
2 Саригор сделайте фото корпуса дифа, так, чтобы было видно посадочные места подшипников. И померейте линейкой ширину этого корпуса и того, что на машинке стоит.
Домой приеду посмотрю ещё раз,но по длине одинаковы .
Диски маркером накрашены?) понтово)
Диски маркером накрашены?) понтово)
Без понятия)
Диски вообще с алюминия бы выточить,тока вот как с посадочным гнездом быть,там шестигранки…
Снял двиг прокрутил пальцем,крутится не свободно,в одном месте такое чувство что якорь затирает старор,бк разбираются?
такое бывает, зацени центровку ротора - глянь как штифт в подшипниках сидит, как “закрывашки” вставлены в металлический цилиндр, везде должно быть ровно, по всей окружности, без зазоров крышки прилегать должны к металлоцилиндру. Ну и смотри что произошло с моим двигом после столкновения без бампера (железкой той, которая после бампера идет) об ножку качелей. Удар был такой что машинка подпрыгнула, а вибрация такой, что крышки выбило из металлоцилиндра.
как видно на фото, крышки вклеены простым “моментом”
Я б посадил крышки на красный локтайт переднюю и на пару болтов, или средний локтайт заднюю.
Ну и смотри что произошло с моим двигом
Офигеть…а я тут со своими мелкими поломками)))
Без понятия) Диски вообще с алюминия бы выточить,тока вот как с посадочным гнездом быть,там шестигранки…
было бы желание 😁… я себе по любому выточу… потому что инферновские не подходят по радиусу чуть меньше. Отсюда и с резиной вопросы.
ДА много чего хочется из алюминия… но ДИСКИ - лишнее мне так кажется… хотя кто знает.
было бы желание 😁… я себе по любому выточу…
Думаю можно.канавку сделать в диске под шпильку которая в оси
И все))
Думаю можно.канавку сделать в диске под шпильку которая в оси И все))
всё точится. это не проблема.
вот так ето дело работает. тут уже говорилось что при резком старте ета штука пищит, т.к. ток питания esc высок, напряжение на банках во время акселерации жука падает, раздается неприятный звук етой штуки. я сам не пробовал с ней кататься, сам проверяю какая батарея подлежит зарядке, а какой можно пользоваться.
потерял одну такую штуку-выпала из кармана. 60 рублей+ доставка… все таки жалко штуковину. Я вообще очень много чего потерял из хоббийного. кости, клипсы, болты.
Саригор
серво под снос,уж очень слаба она для машины(1,6кг),для самолёта нормальная,а для авто-нет
Саригор
серво под снос,уж очень слаба она для машины(1,6кг),для самолёта нормальная,а для авто-нет
Спасибо,приму к сведению.честно говоря мне тоже показалась маловатой)
вот так ето дело работает. тут уже говорилось что при резком старте ета штука пищит, т.к. ток питания esc высок, напряжение на банках во время акселерации жука падает, раздается неприятный звук етой штуки…
А при разрядке акка до его допустимого предела она будет подавать какой нибудь сигнал?
Просто мне этот акк не по назначению надо будет использовать.вернее по назначению но не для питания авто))
Сейчас как на фото подключил,акк заряжен.она никаких признаков не подает,не дергается не мигает)))
но ДИСКИ - лишнее мне так кажется…
Тяжелые будут…хотя вот представил их алюминиевыми, да еще анодированными в какой-нить цвет, аж слюнки потекли 😃
серво под снос,уж очень слаба она для машины(1,6кг),для самолёта нормальная,а для авто-нет
922 микросерва на 1,8 кг, не многим больше и ничего - таскает даже колеса от Summit’a только так, даже на месте поворачивает колеса, поэтому дело не в усилии сервы, а в качестве ее изготовления! Под снос по факту выхода из строя, летят правда они быстро…хотя у некоторых долго живут…лотерея 😃 но запас в виде нормальной сервы обязателен!