Turnigy Monster Beatle 1/16
блин,они ведь металлические…
лопаются от ударов)))
Почему диф не садится в гнездо корпуса дифа?
меня этот вопрос тоже заинтересовал когда я сделал металл по старым образцам шестерёнок.
да и по фоткам реально длинные шестерни, не может быть такого расстояния… максимум что китайцы косят- 0.5мм
Совершенно верно,они одинаковой длины)))
Я ж не знал что они разные должны быть))
Там куча была всего…
Передняя бабочка под замену,.спур ещё потянет
правый поворотный кулак по ходу тоже,так как болтик заклеен изолентой,чтоб не выпадал,по ходу от резьбы там одни воспоминания)))
Пиньон стерт до немогу.
Снял двиг прокрутил пальцем,крутится не свободно,в одном месте такое чувство что якорь затирает старор,бк разбираются?
Короче думаю машинка повидала на своем веку,диск тоже треснут
Ну это мелочи по сравнению с теми поломками о которых тут писалось…
Фото конечно полное г,
Фото с телефона)
Нет, шестерни разные - видно на фото.
2 Саригор сделайте фото корпуса дифа, так, чтобы было видно посадочные места подшипников. И померейте линейкой ширину этого корпуса и того, что на машинке стоит.
Домой приеду посмотрю ещё раз,но по длине одинаковы .
Диски маркером накрашены?) понтово)
Диски маркером накрашены?) понтово)
Без понятия)
Диски вообще с алюминия бы выточить,тока вот как с посадочным гнездом быть,там шестигранки…
Снял двиг прокрутил пальцем,крутится не свободно,в одном месте такое чувство что якорь затирает старор,бк разбираются?
такое бывает, зацени центровку ротора - глянь как штифт в подшипниках сидит, как “закрывашки” вставлены в металлический цилиндр, везде должно быть ровно, по всей окружности, без зазоров крышки прилегать должны к металлоцилиндру. Ну и смотри что произошло с моим двигом после столкновения без бампера (железкой той, которая после бампера идет) об ножку качелей. Удар был такой что машинка подпрыгнула, а вибрация такой, что крышки выбило из металлоцилиндра.
как видно на фото, крышки вклеены простым “моментом”
Я б посадил крышки на красный локтайт переднюю и на пару болтов, или средний локтайт заднюю.
Ну и смотри что произошло с моим двигом
Офигеть…а я тут со своими мелкими поломками)))
Без понятия) Диски вообще с алюминия бы выточить,тока вот как с посадочным гнездом быть,там шестигранки…
было бы желание 😁… я себе по любому выточу… потому что инферновские не подходят по радиусу чуть меньше. Отсюда и с резиной вопросы.
ДА много чего хочется из алюминия… но ДИСКИ - лишнее мне так кажется… хотя кто знает.
было бы желание 😁… я себе по любому выточу…
Думаю можно.канавку сделать в диске под шпильку которая в оси
И все))
Думаю можно.канавку сделать в диске под шпильку которая в оси И все))
всё точится. это не проблема.
вот так ето дело работает. тут уже говорилось что при резком старте ета штука пищит, т.к. ток питания esc высок, напряжение на банках во время акселерации жука падает, раздается неприятный звук етой штуки. я сам не пробовал с ней кататься, сам проверяю какая батарея подлежит зарядке, а какой можно пользоваться.
потерял одну такую штуку-выпала из кармана. 60 рублей+ доставка… все таки жалко штуковину. Я вообще очень много чего потерял из хоббийного. кости, клипсы, болты.
Саригор
серво под снос,уж очень слаба она для машины(1,6кг),для самолёта нормальная,а для авто-нет
Саригор
серво под снос,уж очень слаба она для машины(1,6кг),для самолёта нормальная,а для авто-нет
Спасибо,приму к сведению.честно говоря мне тоже показалась маловатой)
вот так ето дело работает. тут уже говорилось что при резком старте ета штука пищит, т.к. ток питания esc высок, напряжение на банках во время акселерации жука падает, раздается неприятный звук етой штуки…
А при разрядке акка до его допустимого предела она будет подавать какой нибудь сигнал?
Просто мне этот акк не по назначению надо будет использовать.вернее по назначению но не для питания авто))
Сейчас как на фото подключил,акк заряжен.она никаких признаков не подает,не дергается не мигает)))
но ДИСКИ - лишнее мне так кажется…
Тяжелые будут…хотя вот представил их алюминиевыми, да еще анодированными в какой-нить цвет, аж слюнки потекли 😃
серво под снос,уж очень слаба она для машины(1,6кг),для самолёта нормальная,а для авто-нет
922 микросерва на 1,8 кг, не многим больше и ничего - таскает даже колеса от Summit’a только так, даже на месте поворачивает колеса, поэтому дело не в усилии сервы, а в качестве ее изготовления! Под снос по факту выхода из строя, летят правда они быстро…хотя у некоторых долго живут…лотерея 😃 но запас в виде нормальной сервы обязателен!
Тяжелые будут…хотя вот представил их алюминиевыми, да еще анодированными в какой-нить цвет, аж слюнки потекли 😃
Вот и я о том же))
922 микросерва на 1,8 кг, не многим больше и ничего - таскает даже колеса от Summit’a только так, даже на месте поворачивает колеса, поэтому дело не в усилии сервы, а в качестве ее изготовления! Под снос по факту выхода из строя, летят правда они быстро…хотя у некоторых долго живут…лотерея 😃 но запас в виде нормальной сервы обязателен!
Аппы нет пока, все равно проверить нет возможности.изучаю пока шассь.
Аппы нет пока, все равно проверить нет возможности.изучаю пока шассь.
Вот пока ждешь аппу, затарься еще и сервой, потом будешь меньше ждать ))
хотя у некоторых долго живу
Похоже я один из тех счастливчиков. Родная стоит уже много-много паков)). Но в запасе лежит металгиар )).
З.Ы. Подключал к родному регулю 996 серву… При резких движениях рулем серва без нагрузки жрет все, что ВЕС отдает и даже больше. Просаживает до глюков в регуле. (колеса дергаются)
А при разрядке акка до его допустимого предела она будет подавать какой нибудь сигнал?
Просто мне этот акк не по назначению надо будет использовать.вернее по назначению но не для питания авто))Сейчас как на фото подключил,акк заряжен.она никаких признаков не подает,не дергается не мигает)))
А по этому поводу кто что скажет?
Так а для чего она нужна? Громко пищит при разряде аккума.