Turnigy Monster Beatle 1/16
где таки взять новую сателитарку? На ХК нету даже в бэкордере
Ее отдельно не бывает. Только в составе диффа в сборе.
Печально то, что никакими сверлами на 2.2 и другими ухищрениями, обсуждаемыми здесь, эту проблему не убрать.
Конечно не убрать, потому что у тебя, центральная сателитовая шестерня лопнула. У меня такое было, месяц назад, вроде даже об этом писал тут. Вот фото нашел в своем фотоальбоме про жука. Это все на фоте должно быть единым целым, а у меня целиндр по центру стал болтаться.
Такую шестерню можно купить от АКМЕ. Я брал тут www.hobbyforyou.ru/catalog/7112-27167.html
сателитарку
Новое слово в “чайник-жаргоне” 😃
Это все на фоте должно быть единым целым, а у меня целиндр по центру стал болтаться
да, именно такая ситуация у меня. Но таки на фото видно, что шестерня не была единым целым отлита из сплава. Очень уж равномерно этот цилиндр отошел от краев со всех сторон. А зч от АКМЕ к сожалению не доступны в моей стране, спрошу еще в указанном тобой магазине, но у них в факе пишет что не доставляют за границу 😦
Вот жук, не дает мне и пак разрядить. Веселые получились выходные, значит рассказываю. Получил стальной спур, шафт, прокатился минут 8, улетел пиньен, его нашел, а болтик не получилось найти. Сделал из ограничителя хода нижних рычагов. Поехал кататься, поотжигал на пыльном асфальте, в восторге вернулся домой, взял второй пак. И тут приехали, стерлась боковая шестерня в заднем диффе, с собой не было, решил заблокировать дифференциал, по старой памяти купил холодную сварку и заблочил. Длинную шестерню держит, а короткую - нефига. Эксперементирую с клеями. Решил попробывать на переднем приводе прокатиться, через два метра кардан крутился а колеса нет в воздухе хоть как, а под нагрузкой нет. Его в стоке можно использовать только на чистых поверхностях, резко не разгоняясь. Сейчас оба диффа как-то ну очень плохо крутятся, буду разбирать…
решил заблокировать дифференциал, по старой памяти купил холодную сварку и заблочил. Длинную шестерню держит, а короткую - нефига.
Лучше перемешивать и вминать сварку надо, избытки облеплять сверху. Надеюсь ты центральные конусные сателиты и их штифты убрал, перед блочиньем дифа. Сварку надо брать по металлу. И дать ей высохнуть больше суток. У меня такая конструкция служила долго и верно, и никогда не ломалась. И не чего там не стиралось. Перестал эксплуатировать только из-за того, что модель становится чересчур дрифтовой и не ездит прямо. Зато отменная проходимость.
Надеюсь ты центральные конусные сателиты и их штифты убрал, перед блочиньем дифа.
ФАК. Вот этого я не знал. А как же длину соблюдать? Что-бы чашки слишком глубоко или наоборот не оказались?
А как же длину соблюдать? Что-бы чашки слишком глубоко или наоборот не оказались?
Параллельно класть на ровную поверхность второй собранный, замерять штангетом, или примерять в коробку чтобы вставлялся. Я делал так. Замял сварку побольше сжал пальцами сколько смог, сварка очень густая, пальцами не промнешь, примерил в коробку, не лезет, положил один конец дифа на наковальню, по второму концу тихонько бил молотком, излишки сварки вылезали. И так до тех пор пока в коробку такой диф не вошел как надо. Следил чтобы перекоса не было. Потом излишки облепил вкруговую, еще примерил. Вставил в корпус дифа, чтобы не сместилось. Оставил на пару суток …
Запомню…на будущее.
hobbyking.com/…/__14152__Front_Wheeldrive_110BS_A2…
Разве отличается переднее от задней?
hobbyking.com/…/__14152__Front_Wheeldrive_110BS_A2…
Разве отличается переднее от задней?
Жень,модель у тебя в руках,возьми штангель и померь))
Жень,модель у тебя в руках,возьми штангель и померь))
Разбирать не хочется, заколебался я его уже вертеть) Может кто уже задавался этим вопросом…
Лентяй я, да, уже устал немного бороться с жуком…
Соскучился по жуку - вот едет ко мне новый жук )
На праздники стал мой жук полтораприводным. Впред гребет только перед, назад две оси. При движении вперед раздается стрекочущий звук. Думал, что зря я хвалил свою переделку диффа, все-таки сожрало… Но!!! Вскрытие показало, что ВСЕ шестерни целые!!! Виновником оказался стопорный винт входного пиньена. Он малость открутился и лыски вала выходили из шестерни. Пара в нормальном состоянии, Мелкие 3 сателлита подношены, Но правильнее их назвать приработанными. Боковые шестерни имеют незначительный износ, но в них сорвана резьба М2,5 для крепления выходных чашек. Резьба нарезана М3 (аккуратно, первый метчик на всю не загонять - там дальше всего 2,2мм отверстие!!, Вторым прорезать около 5мм), рассверлены на 3мм отверстия в чашках. Вечером соберу все в кучу и вперед.
МОРАЛЬ: Кладите больше заварки тредлок!!!
Вопрос Косте: Какая резьба на вертолетных тягах?(левая или правая) и как они стыкуются с дюралевыми верхними рычагами?
Какая резьба на вертолетных тягах?(левая или правая) и как они стыкуются с дюралевыми верхними рычагами?
стыкуются с такими рычагами, у которых есть зажимной винт , где направление роли не играет.
резьба, стандартная то есть по часовой стрелке. (правая)
О! Меня наконец то разбанили!
Кто как заднюю бабочку защищает? Уж очень она сильно гнется, долго не проживет так 8))) Антикрыло ставить? А оно само долго проживёт?
Стальная пара работает отлично. Не громче пластика, друг друга пока не ест. На выходе заднего диффа поставил второй подшипник 4x10x4.
Бампер / защита дна из дюральки 8)
Резиновая крыша 8)
Кто как заднюю бабочку защищает?
Не разу не гнулась у меня алюминевая задняя, сейчас стоит, антикрылом закрыто. Раньше стояла пластиковая совместно с карбоновой тк у карбоновой не было крепления под штырьки, для крепления корки.бутербродом стояли. Болтики и саморезики удлинял. Не разу не ломалось.
Антикрыло ставить? А оно само долго проживёт?
Я поставил антикрыло, тут фото выкладывал. Крепеж от НК, антикрыло от АКМЕ. Сварил это все в воде. Антикрыло все поцарапанное и пошорканное об асфальт, но не ломалось.
Бампер / защита дна из дюральки 8)
Зачетная защита !
Резиновая крыша 8)
А как резину прикрепил ? приклеил ? Это резина от колеса жука ? Хмм тоже чтоли раздербанить одно запасное колесо …
Стальная пара работает отлично
приятное фото)
Антикрыло ставить
ставь, пусть лучше оно царапается.
Бампер / защита дна из дюральки 8)
“письнул кипятком”
) надо мне такую на авто 1 к 1 сделать)
А как резину прикрепил ? приклеил ?
мне тоже понравилось) бруталлно так.
на двухсторонний скотч помощнее можно приклеить- будет держать- фиг оторвёшь)
А как резину прикрепил ? приклеил ? Это резина от колеса жука ? Хмм тоже чтоли раздербанить одно запасное колесо …
Резина от жука. Сильно бу заднее колесо. Наполнитель разжевало в труху. Сами колеса заменил, резину попытался снять, но порвал.
Приклеено вот на это hobbyking.com/…/__8448__Insta_Flex_Plus_Clear_Rubb…
Пережил два пака с кучей переворотов. Даже кажется что польза от такого моддинга есть - раньше после переворота жук мог прокатиться на крыше. Теперь не может, переворачивается на колеса 8)
Раньше клеил колеса на это hobbyking.com/…/__7173__HobbyKing_Super_Glue_CA_50…
Но этот клей ОЧЕНЬ хрупкий, и резину у меня переодически обрывало.
Теперь клею этим самым Insta-Flex Plus Clear Rubber - пока ни одного обрыва.
Прохохла у меня сварка больше суток.
Вставил, встало как-то не очень охотно. Разработалось немного, снимаю, аж чашки горячие…
И все равно короткую шестерню свернуло, т.е. крутится отдельно от сварки. Вот блин.
Дифф заблоченный свободно крутится должен? У меня рукой практически не свернуть…
Не разу не гнулась у меня алюминевая задняя, сейчас стоит, антикрылом закрыто. …
Надо будет заднию тоже с алюминия выточить как и переднию,пока целая снять шаблон.
И шпильки с чего нибудь сделать,на который кузов крепится,надо удлинить передние под новый кузов.
Гвоздь можно просверлить насквозь,никто не знает?
Легко, там ст2 или ст3. Короче твердость никакая.