Turnigy Monster Beatle 1/16
НА конец до меня дошло почему у меня латунь превращается в кашу за 5 минут на стальном жуке.
дело не в зазоре.
и не в резком старте ( его нету , выстален минимальный старт и на регуле и на аппе)
всё дело в тормозе двигателем.
по любому.
НА конец до меня дошло почему у меня латунь превращается в кашу за 5 минут на стальном жуке.
дело не в зазоре.
и не в резком старте ( его нету , выстален минимальный старт и на регуле и на аппе)
всё дело в тормозе двигателем.
по любому.
Бывают же иные тормоза? Кроме как двигателем и шестернями.
На авто 1:1 - гоночном УАЗе летят на раз-два полуоси. Причина - ударные нагрузки в трансмиссии после прыжков и мощнейший крутящий момент на пониженной передаче. Сейчас заказали новые усиленные детали. В последней гонке осенью был сход из-за этого. Так что не только тормоз…
В принципе будет так: усилишь шестерни - будет вылетать что-то еще. Найдется слабое звено. Лучше, если это будет недорогая и доступная запчасть.
Бывают же иные тормоза? Кроме как двигателем и шестернями.
столбы бардюры и ноги надоели)
надо просто тормоз плавный сделать… а это не брутально)
На авто 1:1 - гоночном УАЗе летят на раз-два полуоси. Причина - ударные нагрузки в трансмиссии после прыжков и мощнейший крутящий момент на пониженной передаче. Сейчас заказали новые усиленные детали. В последней гонке осенью был сход из-за этого. Так что не только тормоз… В принципе будет так: усилишь шестерни - будет вылетать что-то еще. Найдется слабое звено. Лучше, если это будет недорогая и доступная запчасть.
а лучше если всё будет усиленно так , что ломаться будет нечему
очень хочется идеала…пусть маленького, но идеалаааа
На всех rc моделях тормоза движком разве?
от регулятора зависит
Не зависит от регулятора. Все электромодели тормозят мотором, отдельные тормоза есть только у ДВС моделей.
Не зависит от регулятора. Все электромодели тормозят мотором, отдельные тормоза есть только у ДВС моделей.
да да всё верно
ну от настроек сила тормоза зависит, немного кривовато выразился
откуда инфа что проблемы с дифами нету? )))
просто у нас на работе 1 н его уже месяц гонят .акка 1600 хватает на 45 мин , там мотор колекторный правда .
пока проблем с дифами не было .
да нада в другую ветку ити )
ну от настроек сила тормоза зависит
Неа, не зависит:) Как тормоз в регуле ни настраивай, другой тормоз всё равно на машинке не вырастет:)
hobbyking.com/…/__21588__Differential_Gearbox_Unit…
ВОТ ЭТО ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Нет желающих попробовать?
росто у нас на работе 1 н его уже месяц гонят .акка 1600 хватает на 45 мин , там мотор колекторный правда . пока проблем с дифами не было .
Во первых гонять можно по разному, например если резко не тормозить и не стартовать с места резко ничего не будет стираться в трансмиссии, а во вторых -
Сравнил конечно 😃 БК мотор и коллекторный … Если на коллекторный двигатель подать такой же стартовый ток , как на БК мотор такого же типаразмера, то щетки колекторника либо сгарят сразу, либо сразу приварятся к ламелькам коллектора мотора. Поэтому колекторные движки стартуют более щадяще регулятором, чем БК. Плюсом в щеточном аппарате коллекторника большие потери. Отсюда коллекторники и не могут жогать как БК движки. Поставь на жука коллекторник габарита 2040 и будешь дифы менять раз в пол года, или вообще не будешь менять. Будешь щетки менять в моторе чаще чем дифы.
ВОТ ЭТО ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Нет желающих попробовать?
Не крупноват ли. От 10 масштаба то вон чашки меняет, а тут 8.
надо просто тормоз плавный сделать… а это не брутально)
Надо просто спур пластиковый поставить и правильно зазор выставить. Не одного спура так и не убил я например до сих пор, менял тк был в наличие и разбирал, небольшие сколы от песка есть и все, но все работает. Пиньены латунные меняю раз в три месяца, это расходник, стоит копейки. Разгон и торможение на регуле на максимуме, по другому мне катать не интересно 😃
Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Жука тоже селиконил так после промывки)
Всегда после промывки и силиконил, тк уже писал смазка смывается и на ванне остается …
а зачем? )
Поржать наверно 😃 Кстати видел в ютубе машинку и квадрик соединенные вместе, едит машинка и оп взлетает, потом опять на колеса и опять едет …
Смонтировал я всеш таки видео про свою телегу-жука, обещал три месяца назад.
Теперь и описание из черновика в публикацию пустил. rcopen.com/blogs/106015/14450
На видео комментарии как всегда инглиш, для иностранных форумов …
еа, не зависит Как тормоз в регуле ни настраивай, другой тормоз всё равно на машинке не вырастет
ну сила тормоза. Всёж таки есть. и абс на самом пульте. Разница то чувствуется
пока проблем с дифами не было .
сдается мне, они там шариковые.
ну сила тормоза. Всёж таки есть. и абс на самом пульте. Разница то чувствуется
Да одеть на центральный кардан диск и третьим каналом зажимать его)))
сдается мне, они там шариковые.
На врядли…
Да одеть на центральный кардан диск и третьим каналом зажимать его)))
отличное решение !
На врядли…
шариковые и походу регулируемые.
Кто сколь набирает литола в дифы, а тоя вчера собрал жука немного поездил перед гаражом ,в заднем дифе литол полез (немного) с входящего вала.
Я думаю это не гуд будет садится пыль.
И ещё вопрос мне принесли смазку для подшипников, работающих в тяжёлых условиях вроде mobil, густота как у литола цвет синий сказали намного лучше литола , может её попробовать.
может её попробовать.
Пробуй, но качество шестерен не позволит понять разницу.
Так набивать сколько ?