Turnigy Monster Beatle 1/16
шрусы шариковые. и то не всегда
А такой hobbyking.com/…/__7186__Turnigy_Brushless_ESC_35A_… рег ни-кто не ставил, и вообще пойдет ли он на жука?
шрусы шариковые. и то не всегда
Ну да, ещё подшипники вспомните 8))) Есть конечно ДАК, но слегка так посложнее 8)
и вообще пойдет ли он на жука?
Подойдет, даже можно будет вентилятор убрать, там и так запас по мощности приличный
Это ж в каких настоящих авто шариковый то?
читаем статью.
Обычный с виду “УАЗ-Патриот” демонстрирует чудеса проходимости. Дело в том, что в его мостах стоят шариковые дифференциалы ДАК.
или тут www.niva4x4spb.ru/novelties/articles/dak1.htm
Есть конечно ДАК
Про него и говорю
А есть возможность изготавливать клоны деталей? Или просто разовый заказ 400 долл? Может стоит подумать о коммерческой стороне вопроса - думаю желающие найдуться
матрицы 400 долларов и штампуй себе сколько хочешь)) пока матрицы не сносятся
Наверно не так быстро помирали. А то что помирает в конце концов ВСЕ это понятно. А в шариковом дифференциале другой принцип ведь они более долговечные чем шестереночные ? В настоящих авто шариковые ведь дифф-лы и в мини инферно тоже шариковые. А почему у нас в жуке не шариковые. Они сложнее в изготовлении ?
Те что я приводил- шестерёночные. Насколько я знаю было 2 варианта и шариковые и такие.
Про него и говорю
Вы их конструкцию сравните - у них общего то только что в обоих есть шарики 8)))
Вы их конструкцию сравните - у них общего то только что в обоих есть шарики 8)))
Как сравнить то, у меня нет его в наличие. 😮 А вообще почитал я соседнюю ветку тут rcopen.com/forum/f3/topic7312 . Получается гемор с настройкой и обслуживанием шарикового. Но мне кажется шариковый более долговечный.
Это врятли. Если у вас зубы срезает, то и шарики сотрёт. Ну и / или на дыбы вставать не будет из-за проскальзывания 8)
Если у вас зубы срезает, то и шарики сотрёт.
Позвольте не согласиться. Зубы пластик, а шарики металл. Например, в инструкции к Asso rc18 прямо написано, что при переходе на бесколлекторник надо ставить шариковый дифф. Ну а вечного ничего нет, это-то конечно:)
Получается гемор с настройкой и обслуживанием шарикового.
Ну это только если на соревах гоняться. А так выставляешь частичную блокировку и радуешься. На родном дифе и того нет.
Если у вас зубы срезает, то и шарики сотрёт
Дык подтерло малость - подтянул. Еще протерло - опять подтянул. Ресурс то больше будет- наверное, это все теория надо бы купить и сравнить.
Ну и / или на дыбы вставать не будет из-за проскальзывания 8)
Смотря как затянуть. Кстати сильным затягиванием вообще заблокировать можно. А наш жук и так на дыбы не встает . 😦 По крайней мере у меня с 3S акумом не получалось … Думаю из-за трещетки в центральной кости (или как она там называется). Я ее кстати максимально затянул, аш ушки согнулись, а она все равно трещит при старте.
Зубы пластик, а шарики металл
Меня тоже удивляет, почему у мини инферно большая шестерня в дифе пластиковая. Это что же получается разработчики решили что пластик лучше металла ? Экономия ?
А наш жук и так на дыбы не встает . 😦
А вот этого не надо! При старте делает полукувырок назад только так! На двухбаночном паке и родных регуле-моторе. Правда, на ковре. Слиппер у меня с новья не проскальзывал, может, ты его своими “весёлыми стартами” на трёх банках сорвал?
На ковре - это перезацеп.
Хотите чтобы кувыркался с места на льду - ставьте свинцовые диски 8)))
Ну или центр масс задрать и сместить назад - тоже кувыркаться начнёт.
Позвольте не согласиться. Зубы пластик, а шарики металл.
Хз. В моем жуке таки металл, пусть и непонятно какой и какого качества, но металл.
Да и шарики разные бывают…
а она все равно трещит при старте.
а может это задний дифф трещит? … Сплиттер не трещит- он должен жужжать)
Хз. В моем жуке таки металл, пусть и непонятно какой и какого качества, но металл. Да и шарики разные бывают…
ТУт про мини инферну речь))) .
А наш жук и так на дыбы не встает
тут разбираться надо - либо плавный старт задан на регуле и на аппе, либо стёрлись шестерни диффа.
Слиппер у меня с новья не проскальзывал, может, ты его своими “весёлыми стартами” на трёх банках сорвал?
Может и так. Вообще все части слипперера у меня в зап частях есть попробую заменить. А на трех банках дико греется мотор и регулятор, и жук сломать проще. Так что я уже давно не ставил 3 банки на родной двигатель 4800 кв. Сейчас у меня опять поставлен двигатель на 2000 кв(я про этот эксперемент писал выше в этой ветке). С ним точно на дыбы не встанет. Но зато ничего не греется и катаюсь я больше часа непрерывно на банке 3S. А причиной отказа от дикого отжига стало сломанные 4 комплекта кулаков. А ремонтируемые даже без удара ломаются от вибрации
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/392618/?page…
. Надо найти кевларовую нитку может лучше будет помогать.Вот приедут алюминевые кулаки и еще 6 комплектов пластиковых вот тогда … 😃
тут разбираться надо - либо плавный старт задан на регуле
Я на регуляторе ничего не регулировал, программатора нет у меня, инструкции я не нашел. Настройки по идее дефалтовые как у вас у всех.
либо стёрлись шестерни диффа.
Да у меня с самого начала жук не вставал на дыбы, там то дифы были новые. А сейчас у меня вообще до сих пор задний диф заблокирован холодной сваркой.
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/390154/?page…
Мне нравится больше так. Проходимость больше и жука мотает оригинально на скорости 😉 Я и передний блокировал, но это уже стало не управление, потом вернул обратно диф на перед.
а может это задний дифф трещит? … Сплиттер не трещит- он должен жужжать)
Задний диф у меня блокирован, основная шестерня как новая ! На больших скоростях жужжит наверно, я его не слышу. Я говорю про маленькую скорость, когда слегка стартуешь, у меня так стук стук оп поехал, но только когда с места. Специально машинку приживал к линолиуму чтобы колеса не крутились и давал немного газу и слушал, стучит именно слипер. Колеса стоят, центральная кость стоит, двигатель со спуром крутятся с постукиванием.
Вот приедут алюминевые кулаки и еще 6 комплектов пластиковых вот тогда …
Пипец… Что же вы с ними делаете то?
на дыбы и мой в стоке не встает.
Я на регуляторе ничего не регулировал, программатора нет у меня, инструкции я не нашел. Настройки по идее дефалтовые как у вас у всех.
у меня другой регуль - 30 ампер хобикинговский
у меня так стук стук оп поехал
фигня какаято) надо разбираться… впринципе двигатель на малых оборотах имеет сво-во крутить в обес тороны поочереди… может из за разбитой шайбы (сплиттера) такой звук. либо там камушек какой затесался. Без 100 грамм никак не разберёшься)
на дыбы и мой в стоке не встает.
мой и в стоке вставал на асфальте. всё дело в регулировке сплиттера, китайцы собирают абы как. ТО не дожмут- то пережмут
Пипец… Что же вы с ними делаете то?
у меня кулаки передние - как расходник… за всё время уже пар 6 извёл, а всё дело в том, что надо болты крепления кулака на С хабах подпиливать напильником на 1 - 1.5 витка. БОлт - садиться до упора- не задевая ступицу. А если ставить стоковый и ввинчивать до упора, то он упирается в ступицу и его надо немного отпускать - появляется люфт и на больших скоростях пластик начинает вырывать с корнем. Про удары вообще молчу
у меня кулаки передние - как расходник… за всё время уже пар 6 извёл
Я четыре пары , и прикол в том что все левые. Они не подходят справа как оказалось. Я всегда долблюсь левым колесом почему то. Заговоренное колесо какое то 😃
либо там камушек какой затесался.
Там тесаться негде. Может у меня бракованный попался жук. Вообще у всех разные проблемы. У меня например НИРАЗУ не стирало спур. Тут некоторые пишут что стерает спур. Я два в запас заказал. А стоит все еще родной, хоть на нем и есть на паре зубьев сколы от песка с лета. Пиньен на стоковом движке заострился слегка но все равно работает. Вот слева стоковый двигатель с заостренным пиньеном, а справа двиган на 2000 кв с новым пиньеном.
что надо болты крепления кулака на С хабах подпиливать напильником на 1 - 1.5 витка. БОлт - садиться до упора- не задевая ступицу
Я тоже подпиливал болты на точиле. Тут в ветке прочитал что это делать надо, затянул стоковые болты до конца и колесо вообще заблокировало, вот и точил.
Про удары вообще молчу
У меня кулаки ломаются только по удару. Если езжу без удара, то НИ РАЗУ ни один кулак не разваливался. А еще эти болтики, которые подпиливать нужно, я сажу на красный тредлокер тк эти болтики раскручиваются и выпадают. Уже два терял вместе с пластиковыми вставками. Причем потерю нижнего болта обнаруживал дома, на улице ездил без проблем. Верхний болт раскручивается и не выпадает тк упирается в крепление верхней тяги.
Короче считаю кулаки - это ПЕРВОЕ что нужно апгрейдить на алюминь. Мне скоро приедут алюминевые кулаки, поставлю испытаю напишу отчет 😁
Без 100 грамм никак не разберёшься)
Да мне этот стук как то не мешает кататься. Стучит ну и пусть стучит. Машинка рвет дай боже, чего еще надо. А на дыбы все равно не на всех поверхностях получится. Да и не нужны эти дыбы и так хорошо 😃 А вообще из-за этого слиппера, который со стуком прокручивается, у меня спур не кушается ! 😒
А вот этого не надо! При старте делает полукувырок назад только так! На двухбаночном паке и родных регуле-моторе. Правда, на ковре. Слиппер у меня с новья не проскальзывал, может, ты его своими “весёлыми стартами” на трёх банках сорвал?
А мне кажется товарищь, Паниковский, у тебя БРАКОВАННЫЙ слиппер ! У всех он проскальзывает и не дает большой нагрузки на колеса, соответственно нет кувырка. А у тебя он похоже заблокирован соответственно и кувырок есть. Зато сотрет все быстро. Вот например у Траксасовских Рев VXL нет никакого слиппера, они и делают кувырки с места.
у меня другой регуль - 30 ампер хобикинговский
Я тоже взял такой, но пока не пробовал испытывать, лежит как запасной. У меня такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… .
Короче считаю кулаки - это ПЕРВОЕ что нужно апгрейдить на алюминь. Мне скоро приедут алюминевые кулаки, поставлю испытаю напишу отчет 😁
Обидно было - ставил красивые, люминевые… но болты один фиг пришлось пилить… Да и тугой он, люминий от мини инферно, жуть просто.
У меня теперь подшипники разбиты и тяги верхние гнутся-ломаются. Зато сам кулак передний целёхонек. 8)))
У меня теперь подшипники разбиты
Мне кажется это не из-за кулаков алюминевых. А просто срок их службы истек. У меня пока все пластик, но подшипники тоже разбиты, причем на передних колесах больше. Пришел комплект из Китая 4 штуки. Я сразу передние заменил. Заказал еще.
тяги верхние гнутся-ломаются.
А у тебя разве тяги верхние не алюминь ? На старых фото вроде заменены. Что прямо алюминевые тяги ломаются ?
ссылочку на подши можно?