Turnigy Monster Beatle 1/16

Stannoid
Золотой938:

Обидно что платить приходится намного дороже, а местные походу верят что на заводе Граупнер делают всё то что продают под маркой,

Почему же тогда все в Китае не берешь, а ходишь в магазин Граупнер ? Наверное охото побыстрей кататься 😒

Золотой938:

жуке я завтра раскручу посмотреть но почемуто большой надежды нет на сталь.

А вообще чтобы субъективно оценить разницу между Граупнерским и Китайским нужно перед собой и те и те иметь. Закажи например на хобикинге и сравни. Все равно эти конические шестерни расходный материал и тебе пригодятся.

Золотой938

Почему же тогда все в Китае не берешь, а ходишь в магазин Граупнер ? Наверное охото побыстрей кататься 😒

Да когда поломка охото её побыстрее исправить, а магазин находится по дороге когда с работы еду, вот и получается быстро но дорого.

Sour41
Stannoid:

Интересно а шестерни в настоящем Граупнере тоже из непонятного материала сделаны, толи алюминь толи дюраль, толи порошковый материал ?

из того же шила

Stannoid
Sour41:

Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Интересно а шестерни в настоящем Граупнере тоже из непонятного материала сделаны, толи алюминь толи дюраль, толи порошковый материал ? из того же шила

А откуда такая уверенность ? Ты лично обе в руках держал. Или стер китайские за 3 покатушки и Граупнеровские тоже за три ? Может по картинке они и выглядит одинаково, но что там на самом деле реально то … Да и порошковый материал по твердости и износостойкости бывает разный. В одном можно сделать все по технологии, а во втором можно сэкономить и не доложить какой нибудь дорогой компонент. При этом две вещи будут выглядеть одинаково, а износостойкие характеристики разные. 😎

Sour41
Stannoid:

А откуда такая уверенность ? Ты лично обе в руках держал. Или стер китайские за 3 покатушки и Граупнеровские тоже за три ? Может по картинке они и выглядит одинаково, но что там на самом деле реально то … Да и порошковый материал по твердости и износостойкости бывает разный. В одном можно сделать все по технологии, а во втором можно сэкономить и не доложить какой нибудь дорогой компонент. При этом две вещи будут выглядеть одинаково, а износостойкие характеристики разные. 😎

Блин написал целую статью…а она не отправилась((((
тогда вкратце- это моё личное мнение. В Китае не был - завод не видел.
Но для примера шестерни из более приличного материала стоили когда то 36 евро. ( В Германии) 25 долларов (в Китае) Но и они стачивались и помирали
Но их не производят с 2008-2009 годов (закончилась эра киёшо мини инферно) . Разницу в цене- мы видим наглядно. А теперь представьте производство более продвинутое и под контролем. ( мелкосерийное кстати, судя по распространенности модели_) сколько бы оно реально стоило? … на порядок выше чем сейчас перепродаваемое китайское.

это тоже штамповка о ней писал выше
Сейчас изготовление таких вот шестерён встаёт мне лично в 400 долларов. (это только изготовление матриц 4 шт)

Skull
Sour41:

Сейчас изготовление таких вот шестерён встаёт мне лично в 400 долларов. (это только изготовление матриц 4 шт)

А есть возможность изготавливать клоны деталей? Или просто разовый заказ 400 долл? Может стоит подумать о коммерческой стороне вопроса - думаю желающие найдуться 😉

Stannoid
Sour41:

Но для примера шестерни из более приличного материала стоили когда то 36 евро. ( В Германии) 25 долларов (в Китае) Но и они стачивались и помирали

Наверно не так быстро помирали. А то что помирает в конце концов ВСЕ это понятно. А в шариковом дифференциале другой принцип ведь они более долговечные чем шестереночные ? В настоящих авто шариковые ведь дифф-лы и в мини инферно тоже шариковые. А почему у нас в жуке не шариковые. Они сложнее в изготовлении ?

Dx

Это ж в каких настоящих авто шариковый то?

Dx
shura2000:

шрусы шариковые. и то не всегда

Ну да, ещё подшипники вспомните 8))) Есть конечно ДАК, но слегка так посложнее 8)

Stannoid
AVF:

и вообще пойдет ли он на жука?

Подойдет, даже можно будет вентилятор убрать, там и так запас по мощности приличный

Dx:

Это ж в каких настоящих авто шариковый то?

читаем статью.
Обычный с виду “УАЗ-Патриот” демонстрирует чудеса проходимости. Дело в том, что в его мостах стоят шариковые дифференциалы ДАК.

www.zr.ru/a/59191

или тут www.niva4x4spb.ru/novelties/articles/dak1.htm

Dx:

Есть конечно ДАК

Про него и говорю

Sour41
Skull:

А есть возможность изготавливать клоны деталей? Или просто разовый заказ 400 долл? Может стоит подумать о коммерческой стороне вопроса - думаю желающие найдуться

матрицы 400 долларов и штампуй себе сколько хочешь)) пока матрицы не сносятся

Stannoid:

Наверно не так быстро помирали. А то что помирает в конце концов ВСЕ это понятно. А в шариковом дифференциале другой принцип ведь они более долговечные чем шестереночные ? В настоящих авто шариковые ведь дифф-лы и в мини инферно тоже шариковые. А почему у нас в жуке не шариковые. Они сложнее в изготовлении ?

Те что я приводил- шестерёночные. Насколько я знаю было 2 варианта и шариковые и такие.

Dx
Stannoid:

Про него и говорю

Вы их конструкцию сравните - у них общего то только что в обоих есть шарики 8)))

Stannoid
Dx:

Вы их конструкцию сравните - у них общего то только что в обоих есть шарики 8)))

Как сравнить то, у меня нет его в наличие. 😮 А вообще почитал я соседнюю ветку тут rcopen.com/forum/f3/topic7312 . Получается гемор с настройкой и обслуживанием шарикового. Но мне кажется шариковый более долговечный.

Dx

Это врятли. Если у вас зубы срезает, то и шарики сотрёт. Ну и / или на дыбы вставать не будет из-за проскальзывания 8)

Паниковский
Dx:

Если у вас зубы срезает, то и шарики сотрёт.

Позвольте не согласиться. Зубы пластик, а шарики металл. Например, в инструкции к Asso rc18 прямо написано, что при переходе на бесколлекторник надо ставить шариковый дифф. Ну а вечного ничего нет, это-то конечно:)

Stannoid:

Получается гемор с настройкой и обслуживанием шарикового.

Ну это только если на соревах гоняться. А так выставляешь частичную блокировку и радуешься. На родном дифе и того нет.

Stannoid
Dx:

Если у вас зубы срезает, то и шарики сотрёт

Дык подтерло малость - подтянул. Еще протерло - опять подтянул. Ресурс то больше будет- наверное, это все теория надо бы купить и сравнить.

Dx:

Ну и / или на дыбы вставать не будет из-за проскальзывания 8)

Смотря как затянуть. Кстати сильным затягиванием вообще заблокировать можно. А наш жук и так на дыбы не встает . 😦 По крайней мере у меня с 3S акумом не получалось … Думаю из-за трещетки в центральной кости (или как она там называется). Я ее кстати максимально затянул, аш ушки согнулись, а она все равно трещит при старте.

Паниковский:

Зубы пластик, а шарики металл

Меня тоже удивляет, почему у мини инферно большая шестерня в дифе пластиковая. Это что же получается разработчики решили что пластик лучше металла ? Экономия ?

Паниковский
Stannoid:

А наш жук и так на дыбы не встает . 😦

А вот этого не надо! При старте делает полукувырок назад только так! На двухбаночном паке и родных регуле-моторе. Правда, на ковре. Слиппер у меня с новья не проскальзывал, может, ты его своими “весёлыми стартами” на трёх банках сорвал?

Dx

На ковре - это перезацеп.
Хотите чтобы кувыркался с места на льду - ставьте свинцовые диски 8)))
Ну или центр масс задрать и сместить назад - тоже кувыркаться начнёт.

Паниковский:

Позвольте не согласиться. Зубы пластик, а шарики металл.

Хз. В моем жуке таки металл, пусть и непонятно какой и какого качества, но металл.
Да и шарики разные бывают…

Sour41
Stannoid:

а она все равно трещит при старте.

а может это задний дифф трещит? … Сплиттер не трещит- он должен жужжать)

Dx:

Хз. В моем жуке таки металл, пусть и непонятно какой и какого качества, но металл. Да и шарики разные бывают…

ТУт про мини инферну речь))) .

Stannoid:

А наш жук и так на дыбы не встает

тут разбираться надо - либо плавный старт задан на регуле и на аппе, либо стёрлись шестерни диффа.