Turnigy Monster Beatle 1/16
Обидно что платить приходится намного дороже, а местные походу верят что на заводе Граупнер делают всё то что продают под маркой,
Почему же тогда все в Китае не берешь, а ходишь в магазин Граупнер ? Наверное охото побыстрей кататься 😒
жуке я завтра раскручу посмотреть но почемуто большой надежды нет на сталь.
А вообще чтобы субъективно оценить разницу между Граупнерским и Китайским нужно перед собой и те и те иметь. Закажи например на хобикинге и сравни. Все равно эти конические шестерни расходный материал и тебе пригодятся.
Почему же тогда все в Китае не берешь, а ходишь в магазин Граупнер ? Наверное охото побыстрей кататься 😒
Да когда поломка охото её побыстрее исправить, а магазин находится по дороге когда с работы еду, вот и получается быстро но дорого.
Интересно а шестерни в настоящем Граупнере тоже из непонятного материала сделаны, толи алюминь толи дюраль, толи порошковый материал ?
из того же шила
Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Интересно а шестерни в настоящем Граупнере тоже из непонятного материала сделаны, толи алюминь толи дюраль, толи порошковый материал ? из того же шила
А откуда такая уверенность ? Ты лично обе в руках держал. Или стер китайские за 3 покатушки и Граупнеровские тоже за три ? Может по картинке они и выглядит одинаково, но что там на самом деле реально то … Да и порошковый материал по твердости и износостойкости бывает разный. В одном можно сделать все по технологии, а во втором можно сэкономить и не доложить какой нибудь дорогой компонент. При этом две вещи будут выглядеть одинаково, а износостойкие характеристики разные. 😎
А откуда такая уверенность ? Ты лично обе в руках держал. Или стер китайские за 3 покатушки и Граупнеровские тоже за три ? Может по картинке они и выглядит одинаково, но что там на самом деле реально то … Да и порошковый материал по твердости и износостойкости бывает разный. В одном можно сделать все по технологии, а во втором можно сэкономить и не доложить какой нибудь дорогой компонент. При этом две вещи будут выглядеть одинаково, а износостойкие характеристики разные. 😎
Блин написал целую статью…а она не отправилась((((
тогда вкратце- это моё личное мнение. В Китае не был - завод не видел.
Но для примера шестерни из более приличного материала стоили когда то 36 евро. ( В Германии) 25 долларов (в Китае) Но и они стачивались и помирали
Но их не производят с 2008-2009 годов (закончилась эра киёшо мини инферно) . Разницу в цене- мы видим наглядно. А теперь представьте производство более продвинутое и под контролем. ( мелкосерийное кстати, судя по распространенности модели_) сколько бы оно реально стоило? … на порядок выше чем сейчас перепродаваемое китайское.
это тоже штамповка о ней писал выше
Сейчас изготовление таких вот шестерён встаёт мне лично в 400 долларов. (это только изготовление матриц 4 шт)
Сейчас изготовление таких вот шестерён встаёт мне лично в 400 долларов. (это только изготовление матриц 4 шт)
А есть возможность изготавливать клоны деталей? Или просто разовый заказ 400 долл? Может стоит подумать о коммерческой стороне вопроса - думаю желающие найдуться 😉
Но для примера шестерни из более приличного материала стоили когда то 36 евро. ( В Германии) 25 долларов (в Китае) Но и они стачивались и помирали
Наверно не так быстро помирали. А то что помирает в конце концов ВСЕ это понятно. А в шариковом дифференциале другой принцип ведь они более долговечные чем шестереночные ? В настоящих авто шариковые ведь дифф-лы и в мини инферно тоже шариковые. А почему у нас в жуке не шариковые. Они сложнее в изготовлении ?
Это ж в каких настоящих авто шариковый то?
шрусы шариковые. и то не всегда
А такой hobbyking.com/…/__7186__Turnigy_Brushless_ESC_35A_… рег ни-кто не ставил, и вообще пойдет ли он на жука?
шрусы шариковые. и то не всегда
Ну да, ещё подшипники вспомните 8))) Есть конечно ДАК, но слегка так посложнее 8)
и вообще пойдет ли он на жука?
Подойдет, даже можно будет вентилятор убрать, там и так запас по мощности приличный
Это ж в каких настоящих авто шариковый то?
читаем статью.
Обычный с виду “УАЗ-Патриот” демонстрирует чудеса проходимости. Дело в том, что в его мостах стоят шариковые дифференциалы ДАК.
или тут www.niva4x4spb.ru/novelties/articles/dak1.htm
Есть конечно ДАК
Про него и говорю
А есть возможность изготавливать клоны деталей? Или просто разовый заказ 400 долл? Может стоит подумать о коммерческой стороне вопроса - думаю желающие найдуться
матрицы 400 долларов и штампуй себе сколько хочешь)) пока матрицы не сносятся
Наверно не так быстро помирали. А то что помирает в конце концов ВСЕ это понятно. А в шариковом дифференциале другой принцип ведь они более долговечные чем шестереночные ? В настоящих авто шариковые ведь дифф-лы и в мини инферно тоже шариковые. А почему у нас в жуке не шариковые. Они сложнее в изготовлении ?
Те что я приводил- шестерёночные. Насколько я знаю было 2 варианта и шариковые и такие.
Про него и говорю
Вы их конструкцию сравните - у них общего то только что в обоих есть шарики 8)))
Вы их конструкцию сравните - у них общего то только что в обоих есть шарики 8)))
Как сравнить то, у меня нет его в наличие. 😮 А вообще почитал я соседнюю ветку тут rcopen.com/forum/f3/topic7312 . Получается гемор с настройкой и обслуживанием шарикового. Но мне кажется шариковый более долговечный.
Это врятли. Если у вас зубы срезает, то и шарики сотрёт. Ну и / или на дыбы вставать не будет из-за проскальзывания 8)
Если у вас зубы срезает, то и шарики сотрёт.
Позвольте не согласиться. Зубы пластик, а шарики металл. Например, в инструкции к Asso rc18 прямо написано, что при переходе на бесколлекторник надо ставить шариковый дифф. Ну а вечного ничего нет, это-то конечно:)
Получается гемор с настройкой и обслуживанием шарикового.
Ну это только если на соревах гоняться. А так выставляешь частичную блокировку и радуешься. На родном дифе и того нет.
Если у вас зубы срезает, то и шарики сотрёт
Дык подтерло малость - подтянул. Еще протерло - опять подтянул. Ресурс то больше будет- наверное, это все теория надо бы купить и сравнить.
Ну и / или на дыбы вставать не будет из-за проскальзывания 8)
Смотря как затянуть. Кстати сильным затягиванием вообще заблокировать можно. А наш жук и так на дыбы не встает . 😦 По крайней мере у меня с 3S акумом не получалось … Думаю из-за трещетки в центральной кости (или как она там называется). Я ее кстати максимально затянул, аш ушки согнулись, а она все равно трещит при старте.
Зубы пластик, а шарики металл
Меня тоже удивляет, почему у мини инферно большая шестерня в дифе пластиковая. Это что же получается разработчики решили что пластик лучше металла ? Экономия ?
А наш жук и так на дыбы не встает . 😦
А вот этого не надо! При старте делает полукувырок назад только так! На двухбаночном паке и родных регуле-моторе. Правда, на ковре. Слиппер у меня с новья не проскальзывал, может, ты его своими “весёлыми стартами” на трёх банках сорвал?
На ковре - это перезацеп.
Хотите чтобы кувыркался с места на льду - ставьте свинцовые диски 8)))
Ну или центр масс задрать и сместить назад - тоже кувыркаться начнёт.
Позвольте не согласиться. Зубы пластик, а шарики металл.
Хз. В моем жуке таки металл, пусть и непонятно какой и какого качества, но металл.
Да и шарики разные бывают…
а она все равно трещит при старте.
а может это задний дифф трещит? … Сплиттер не трещит- он должен жужжать)
Хз. В моем жуке таки металл, пусть и непонятно какой и какого качества, но металл. Да и шарики разные бывают…
ТУт про мини инферну речь))) .
А наш жук и так на дыбы не встает
тут разбираться надо - либо плавный старт задан на регуле и на аппе, либо стёрлись шестерни диффа.