Turnigy Monster Beatle 1/16
Это почему это?
В этой батарее 2 банки параллельно включены и таких 2 последовательно. Липо не любит параллельное соединение , так как банки не идеальные. Начнет дохнуть одна - потянет за собой вторую.
З.Ы. Хотя считается, что такие батареи собирают из специально отобранных банок.
с учетом того, что производитель “обозначил” их, как для аппы…но номинальный разряд 20С х 3А = 60А, при том, что жук потребляет, чуть ли ни в 3 раза меньше (в 2 точно!)
В момент старта и торможения токи почти десятикратные. Чем больше токоотдача пака тем интенсивней будет разгон и торможение. Чем больше С у пака для автомодели тем лучше. Маленькое С можно ставить только при спокойном катании, иначе еще пак будет перегреваться.
Это почему это?
Еще вероятность брака в 2 раза больше. Например у одной банки ресурс 100 циклов , а у второй 50 циклов. В параллели у этих банок будет ресурс именно 50 циклов.
Еще вероятность брака в 2 раза больше. Например у одной банки ресурс 100 циклов , а у второй 50 циклов. В параллели у этих банок будет ресурс именно 50 циклов.
…а надежда, все таки была)))
значит, будем продолжать мучать 2.2Ач…
З.Ы. Хотя считается, что такие батареи собирают из специально отобранных банок.
а я себе вот такие вот взял
banned link
Думаеш зря?
Ну я по прежнему считаю что брать её можно. Хорошая батарея. Просто понимать что к чему.
А на счет параллельного соединения - мне кажется так: Как только одна из параллельных банок начнет дохнуть - так сразу вторая, здоровая, её быстренько добьет. В обычных паках это не так страшно и отдельная банка может деградировать постепенно и довольно долго.
Тока в этом паке жуку за глаза имхо.
а я себе вот такие вот взял banned link
тоже думал, взять 2 пака по 1S, но их общий вес, более 300гр, а по мне, для жука, это перебор…
к примеру, моя 2S 2.2Ач - весит 115гр…
думаю поэтому, мой жук, дольше остается живым при прыжках, кувырках…)))
а я себе вот такие вот взял
banned link
Думаеш зря?
Еще хуже, там три банки в одной секции в параллель. Одна банка отличная 100 циклов,вторая похуже 70 циклов, а третья попадется 30 циклов держит. Общая секция получится 30 циклов. Замечательно … А еще паркфлаеру переплатишь за посредничество с хоббикинга …
Еще хуже, там три банки в одной секции в параллель. Одна банка отличная 100 циклов,вторая похуже 70 циклов, а третья попадется 30 циклов держит. Общая секция получится 30 циклов. Замечательно … А еще паркфлаеру переплатишь за посредничество с хоббикинга …
Я с рук взял,новые.
Появились регуляторы 😃)
И мой появился.
Собираюсь заказать данный аппарат =) Хотелось бы узнать, нужен радиатор на мотор с двумя банками?
Кстати, движок я собрал. В воздухе не нагруженный на полных оборотах через 20-30 секунд он становится горячим, это норма или мусор попал…?
Хотелось бы узнать, нужен радиатор на мотор с двумя банками?
Не нужен, но желателен.
Кстати, движок я собрал. В воздухе не нагруженный на полных оборотах через 20-30 секунд он становится горячим, это норма или мусор попал…?
Не здоровая ботва, может где коротышь?
Вопрос - снимал пиньон, выбивал вал движка, в итоге вал теперь помимо вращательного движения совершает еще и поступательное, кто разбирал движки - отчего такое может происходить - подшипники вроде целы?
Собираюсь заказать данный аппарат =) Хотелось бы узнать, нужен радиатор на мотор с двумя банками?
Я бы сказал, очень желателен
Собираюсь заказать данный аппарат =) Хотелось бы узнать, нужен радиатор на мотор с двумя банками?
Я ездил на трех банках без радиатора, вроде нормально. Если нагрузка не постоянная (не трасса), то можно на первое время забить.
Кстати, движок я собрал. В воздухе не нагруженный на полных оборотах через 20-30 секунд он становится горячим, это норма или мусор попал…?
Я за своим такого не наблюдал. Или коза, или ротор об статор задевает, или подшипники зажаты, или… фиг знает.
Вопрос - снимал пиньон, выбивал вал движка, в итоге вал теперь помимо вращательного движения совершает еще и поступательное, кто разбирал движки - отчего такое может происходить - подшипники вроде целы?
Вал не мог погнуть? Гнутый вал может дать такой эффект.
Вал не мог погнуть? Гнутый вал может дать такой эффект.
Да нет, центровка не нарушена, у меня есть один (стоковый) с погнутым валом… такое ощущение, что внутри подшипника еще какая-то проставка… Двигатель из ограниченной серии, как у Стаса, желтый с хетсинком - жалко млин…
Появились регуляторы )
И мой появился.
Хома, пришел твой регулятор 😛:P(коробка на фото) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . провода не паял пока что. пока только осмотрел. Качество сборки сполне сносное. силовые провода толще чем у сток-регуля раза в 1.5-1.8.
-Вопрос: можно ли паять на стоковые провода, с меньши поперечным сечением и юзать так? Поп. сечение уменьшится, возрастет сопротивление, проводка будет несильно греться что пофиг. Токоотдача не уменьшится. я прав?😃
пришли сервушки две .www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… встали вниз как родные, по бокам зазор по полмиллиметра, что отлично. Серва очень сильная, в сравнении с 922мг которая постоянно когда машинка на место стоит, пытается найти центр, ЭТА ЖЕ МОЩНАЯ СЕРВА ❗ на такие мелочи не обращает внимания. Повернула - так повернула. Класс я удовлетворен. как раз на шассь от раллийки.
Пришел данный продукт 😃www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Как оказался прав Денис aka Skull, отверстие в хексах шире чем надо, люфтит жутко, не юзабельно. Палочка стопорная в ступицу тоже не влезает - шире. Кароче буду копить на хексы от Кости, надеюсь у него они еще остались, попрошу зарезервировать надеюсь окажет честь. А то колеса от десятого Шорта летят, но не встанут - нужно доводить дело до конца.
Пришел пинион на 8 зубов. Т.к. шпилька стандартного пиниона на моем моторе совершенно не выкручиваема, решил отложить установку до лучших времен. Когда придут отвертки, которые порекомендовал Денис Калюжный dx.com/…/precision-electronics-and-r-c-model-diy-s… . Хотя там настоко туго пинион сел что наверно Сомову в наш самарский хобби магаз отдам на выкрут. Он опытнее - справиться должен.
Хотелось бы узнать, нужен радиатор на мотор с двумя банками?
а лучше хетсики и кулерок установить 😆 тогда будет норм (с грейдом вес модели увеличивается - мотор греется лучше). Иначе движок будет греться до 80-90* без отсечки регуля по перегреву, что движок может убить размагничиванием статора. Мой вариант с 2хетсиками от 24мм мотора. Отгон тепла почти незаметен - как грелся мотор так и греется.
Вопрос - снимал пиньон, выбивал вал движка, в итоге вал теперь помимо вращательного движения совершает еще и поступательное, кто разбирал движки - отчего такое может происходить - подшипники вроде целы?
в продольном направлении туда сюда дергается? или при старте вал выносит? У моих движков вал люфтит в продольном направлении, но не дергается при работе. 😃
Сломалась палочка 😦 , на которую сервосейвер одевается. Пока посадил на 680 сильный тредлок. Жду сутки (вечером будет) когда заценю результат. Надеюсь схватит. Поверхность к слову пытался очистить, но площадь контакта похоже была недостаточной. боюсь палочка всеравно отвалится, а до запаски ждать наверно месяц (еще не вылетела даже) 😵
Вопрос: можно ли паять на стоковые провода, с меньши поперечным сечением и юзать так?
Лучше без нужды не наращивать - их должно хватить и в стоковой длине, тем более что (вот тут могу ошибиться - поправьте, натыкался в какой-то статье) излишне длинные провода от регуля (аккумулятора) могут ему навредить - вплоть до выхода из строя.
отверстие в хексах шире чем надо, люфтит жутко, не юзабельно
Ну зачем так сразу их приговаривать - обточи гайку МЗ до внутреннего диаметра хекса и не будет люфтить - все будет юзабельно
в продольном направлении туда сюда дергается?
Да
или при старте вал выносит? У моих движков вал люфтит в продольном направлении, но не дергается при работе.
Не пробовал на работающем двигателе, но, как подсказывает логика, при вращательном моменте вал вылезет насколько сможет и так и останется… просто раньше такого не замечал, да и на двух других новых двигателях нет такого…
Не пробовал на работающем двигателе, но, как подсказывает логика, при вращательном моменте вал вылезет насколько сможет и так и останется… просто раньше такого не замечал, да и на двух других новых двигателях нет такого…
да все норм. по кр мере у меня. У меня такая же шняга на тоже желтом двиге 2080КВ. Люфтит! выходит дальше при работе. я как то внимания не обращал. надеюсь не развалится 😆
боюсь палочка всеравно отвалится, а до запаски ждать наверно месяц (еще не вылетела даже)
У меня вроде была запасная, посмотрю вечером, отпишусь…
Лучше без нужды не наращивать - их должно хватить и в стоковой длине, тем более что (вот тут могу ошибиться - поправьте, натыкался в какой-то статье) излишне длинные провода от регуля (аккумулятора) могут ему навредить - вплоть до выхода из строя.
спасибо. тогда спаяю сразу на XT60.
Ну зачем так сразу их приговаривать - обточи гайку МЗ до внутреннего диаметра хекса и не будет люфтить - все будет юзабельно
ОБТОЧКА для меня страшное слово) дома инструментов нужных нету) могу в универ (политех) принести в цех мб кто че скажет) тоесть нужно уменьшим диа. гайки до внутр диаментра хекса… ладно прикину принесу в политех
У меня вроде была запасная, посмотрю вечером, отпишусь…
спасибо. штука ломкая, несовершенная конструкция однако.