Turnigy Monster Beatle 1/16
Разве?
Я вроде видел,или это глюки были?
на другом сайте можно заказать таких 5 штук за 500 рублей (40 рублей каждая+доставка дороже груза)
станноид вывешивал сайт я ходил по нему и стер из хистори. искал ненашел хотел ссылкой поделиться)
вот как я шмякнулся об камень как. вырвало болты, коробка диффа в дребезги. из подвески ничего не пострадало в силу грейда. Замкнутый круг. все тюнить - больше веса, больше урона машинке. Кароче гонять нужно с умом все таки, а все детали всеравно не перетюнишь. То погнется, то сломается. баблоса сколько… я посчитал и понял что я вложил с января месяца в хобби (2машинки, вертолеты 3х канальные, з/ч к самолетам) + тюн около 40к деревянных. так подумал, посмотрел, что имею?
раздобланную шассь ожидающую запчасти на достройку, кучу запчастей, одну машинку “на ногах”, собранную как мне кажется в идеале, АКБшки, тд тп… так подумал а не тупо ли? не проще бы было накопить на саважа хс + грейд и гонять спокойно не пудря моск себе и форумчанам?
Жесть конечно,я до такой степени не убиваю.стараясь выбирать ровные участки,без помех.на площади вообще круто,там тока на шоссейках гонять.ну или по берегу моря,тоже не плохо бегает,сейчас багги приехала,колеса поуже так что по песку особо не погоняеш)
Здравствуйте владельцы бешеного “жука”. Решил влиться в ваш стан, поскольку посылка уже пакуется. Тему осилил не за один день, многое допетрил сам, жаль что в “шапке” нет ссылок на запчасти сразу, поэтому помогли дневники Скулла и Станноида.
Про амморты хочется сказать вот что: маясь с, простигосподи, “Мерседесом” от ДеАгостини столкнулся с кошмарно низким качеством амортов, никак не мог добиться от них нормального ребаунда. Масло заливал по этой схеме:
И по такой инструкции:
Открутите верхний колпачок и вытяните вниз на полную длину шток поршня, далее заполните корпус амортизатора маслом на 3/4 объема. Очень медленно передвигайте шток поршня вверх и потом вниз, так чтобы сам поршень не выглядывал из масла. Делается это для того чтобы выпустить весь воздух из под пространства под поршнем. Двигайте до тех пор пока не уйдут все пузырьки воздуха из масла.
Далее заверните верхний колпачок со всеми резиновыми прокладками предварительно заполнив амортизатор до краев маслом. Сильно не заворачивайте! Всего на 1 – 1,5 оборота колпачка. Потом аккуратно вдавите шток амортизатора на сколько это возможно и часть масла выйдет из под верхнего колпачка. Это нормальное явление. Теперь можно завернуть колпачок до конца удерживая шток поршня на месте. Если шток стремится двинуться вниз при наворачивании колпачка, то необходимо немного его отвернуть и повторить процедуру.
После того как вы сделали все вышесказанное, шток амортизатора должен иметь плавный ход (если внутри остался воздух то при прокачке амортизатор будет издавать свистящие и цокающие звуки). При правильной сборке амортизатора шток поршня поднятый в верхнее положение стремится самостоятельно выдвинуться на 5-10 мм. И соответственно полностью вытянутый шток стремиться вернуться внутрь на те же 5-10 мм. Если вы добились такого результата, то считайте что ваш амортизатор собран и правильно настроем. Можно приниматься за другие.
Используя разное по вязкости масло можно добиться различных характеристик амортизатора. Общее правила таково: для ровных поверхностей или высоких прыжков используется вязкое масло, а для ухабистой трассы более жидкое (это заставит амортизатор эффективней обрабатывать рельеф трассы). Ищите компромисс. Для разных поверхностей должны находиться свои настройки амортизаторов и подвески в целом.
Вкратце - “rebound” по-русски “отскок”, то есть при надавливании на шток без возвратной пружины он должен выскакивать сам, а не “за счет демпфирующей резиночки, которая в колпачке сверху”, эта резиночка только от пробоя защищает.
Поэтому взял на “фокале” за $8.94, те что на ХК по $3 (не реклама: focalprice.com/…/Two_Aluminum_Alloy_Shock_Absorber…)
Только они слегка недолитые приходят, пришлось дозаливать.
не проще бы было накопить на саважа хс + грейд и гонять спокойно не пудря моск себе и форумчанам?
Он также ломается. Ничего вечного нет.
не проще бы было накопить на саважа хс + грейд и гонять спокойно
Меня эта мысль посетила после второго выгула жука. Я и взял саважа, только большого. В итоге на саваже гоняю постоянно, еще ничего не убил. А жук ездит день и потом 2 месяца ждет запчасти. На саваже выкатано минимум 30 полных зарядок, а на жуке только 4 😦.
Он также ломается. Ничего вечного нет.
Есть опыт владения? Думал тоже XS прикупить в качестве карманного зверька. А то 1/8 не всегда удобно с собой таскать.
Есть опыт владения?
Вы утверждаете что он вечный? Что у него ничего никогда не ломается? Посмотрите на картинки выше, неужели саваж после такого краша просто поедет дальше?
Плюс 1/8 гораздо больше, дороже, ответственность выше - как результат катаемся осторожнее. Мелкий и дешевый жук же - юркий. Чють что нетак - шмяк. Психология тоже играет свою роль.
Короче я очень сомневаюсь что саваж, разогнанный, и уёбанный в стену не потрадает. Просто он даёт больше шансов на спасение.
Вы утверждаете что он вечный?
Я это утверждал? Нет, я просто сомневаюсь, что он (тот, который 1/12) ломается ТАК ЖЕ, как жук. Утверждать не могу, так как не являюсь владельцем оного. Написал, так как я не люблю голословных утверждений, нас ведь другие читают и могут сделать неверный вывод на основе твоего утверждения. Из нас двоих адекватное заключение никто вынести не сможет. Вот Станислав может, у него и то и то есть.
Плюс 1/8 гораздо больше, дороже, ответственность выше - как результат катаемся осторожнее.
В твоем парке есть 1/8? Катаешься 40 км/ч? Просто если есть, я тебя не совсем понимаю. Думаю, мало кто имея такую модель не давил тапку в пол. Скорости гораздо выше, масса в 4-6 раз больше, так что последствия ошибки теоретически должны быть такими же, если не хуже. В стену бить не хочется ни одну модель, вне зависимости от масштаба. Кстати, жук разваливается и без ошибок со стороны пилота, просто так, и чтобы он ездил, его надо постоянно ремонтировать.
Будь спокойнее. Я задал конкретный вопрос, и видя утверждение о его ломучести, предположил, что он у тебя есть. Вот только твоё утверждение меня насторожило, вот и спросил. Вместо адекватного ответа увидел нападки и безосновательные предположения, в общем ересь.
Холивар поддерживать не буду, отвечать на это сообщение не обязательно.
А вот от Станислава, как от обладателя обеих моделей, эксплуатирующего их уже какое то время, хотелось бы увидеть сравнительный мини-обзор: Жук vs XS, плюсы, минусы, стоимость обладания. Если это тебя не затруднит конечно же.
сегодня погонял собранную самим собой раллийку. настройка показала себя хорошо - никаких проблем. Свет в сумерках выглядит эффектно, машинка очень красивая ( для любимой жены собирал) но больше катался сам. На ровной поверхности, чтобы дифф моск непарил, поставил новый в сборе. Повылетало пару шурупов с шасси от того что не тредлочил . Исправился - все норм. Мотор ваще не кипит на таких колесах (от ралли) по сравнению с жуковскими. ❗ , т.е. отсечка по температуре не срабатывала - регулю, мотору комфортно. На моторе 2 хетсика, считаю малоэффективными, неоходимо кулерок ставить.
Народ, ❗❗ хотите долгой жизни диффу - разбирайте его реже. НА опыте “очистки” (кстати бестолковой - потом всеравно грязно будет) диффа, тщательно промывал все его частички, потом только понял, что это обернулось износом диффа изза нарастания люфтов при разборке- сборке.
Тоесть влияние металлических частиц в смазке на шестерни диффа в тыщу раз менее негативно, чем люфтовость при обслуживании. Поэтому я зарекся новый дифф вскрывать не чаще 1 раз в неделю -две
Мотор ваще не кипит на таких колесах (от ралли) по сравнению с жуковскими.
Скорость значительно меньше, чем у жука? Я просто думаю, может он не догружен. Тогда можно с пиньёном поиграться. поменьше поставить.
Кстати, жук разваливается и без ошибок со стороны пилота, просто так, и чтобы он ездил, его надо постоянно ремонтировать.
Не согласен. 8) Жук то у меня есть. Если просто так ездить, не бить его и не прыгать - то он не ломается. Естественно если всё нормально собрано - даже пластик не ломается.
SLAffka10, Stannoid, благодарю за помощь!
Не думал, что надо полностью отсоединять батарею - действительно оставлял Жука на длительный промежуток времени только выключив тумблер.
Тоесть влияние металлических частиц в смазке на шестерни диффа в тыщу раз менее негативно, чем люфтовость при обслуживании. Поэтому я зарекся новый дифф вскрывать не чаще 1 раз в неделю -две
Я свой диф первый раз открыл спустя пол-года с момента покупки 😃 потому что передний просто стерся и перестал нормально работать, до этого не лазил вообще, скажу больше задний так и не стал разбирать, пока работает чего туда лезть 😃 Тем не менее, после переборки переднего и сборки по всем технологиям, которые тут уже много раз описывали, диф стал работать мягче и тише. Сейчас в моем жуке остались 2 геморойных момента: сервосейвер с его люфтами (пофиксим, как подши с кинга придут) и крепление пиньона на вал двига - буду делать лыску на валу, тогда точно никуда не денется 😃
столкнулся с кошмарно низким качеством амортов
В стоке на жуке амморты тоже не предел мечтаний - это уже как правило, пока все стандартное, то ездить можно только стандартно 😃 без прыжков и прочих трюков. wellcome в наши ряды 😃
диф стал работать мягче и тише.
Это да, но вечным он не стал. У меня после доработки прошел порядка 30-ти паков в умер(. Правда жесточайшая для диффов эксплуатация(заезды на бордюр с бекфлипом, например).
крепление пиньона на вал двига
У меня вал после замены 3мм и с лыской - проблем по креплению пиньена практически нет, а вот чашку под кардан межосевой еле-еле снял. Там выкручивал стопор с танцами и бубнами, но, похоже, там на моем экземпляре резьба забита - после всего (выкрутил, почистил, закрутил) стопор очень туго ходит.
Это да, но вечным он не стал.
Не стал, но ресурс стал явно больше 😃
а вот чашку под кардан межосевой еле-еле снял
Я так и не снял, пришлось новую заказывать. Буду переходить на короткие винты с подпиленными шляпками, чтобы лишние центробежные силы не возникали.
не проще бы было накопить на саважа хс
я это давно понял бери xs - и гоняй .
Кароче гонять нужно с умом все таки, а все детали всеравно не перетюнишь. То погнется, то сломается. баблоса сколько… я посчитал и понял что я вложил с января месяца в хобби (2машинки, вертолеты 3х канальные, з/ч к самолетам) + тюн около 40к деревянных. так подумал, посмотрел, что имею?
Ты имеешь бесценный опыт и развиваешь кругозор за небольшие деньги, а это ИМХО важно, дополнительно у тебя уже наверняка ящичек запчастей, которые пригодятся тебе на будущее, так что не расстраивайся за финансы 😃 представь сколько бы ты потратил, если бы у тебя были поломки на дорогой модели (это как с авто 1:1 - вроде ездит все хорошо, но з\ч космос, ТО проходи на новой, а встанет и как правило жди эвакуатор 😃), жук - это старт в автохобби, он предоставляет широкие возможности для переделок, много можно сделать самому, просто напильником, самое главное опыт поможет тебе не уходить с катания, а “на месте” решить вопрос. У меня друг катался на жуке - потерял втулку в верхнем рычаге - поставил просто веточку и пошел дальше гонять 😃
я это давно понял бери xs - и гоняй .
Однако, вашей первой моделью был, на сколько я знаю, не саваж 😉 да и на жуке вы особо не жгли 😉
Однако, вашей первой моделью был, на сколько я знаю, не саваж
ага не саваж , баги 1/8 Ofna
- тюн около 40к деревянных. так подумал, посмотрел, что имею?
да уж .
у нас в соседней ветке тишина , рекон , мало владельцев еще .
ага не саваж , баги 1/8 Ofna
Бюджеты, предпочтения и вкусы у всех разные…
Так некто и не ответил чем приклеить резину к диску.
Моментом попробовал полное г…
Все всегда клеили цианокрилатом, в простонародье супер клеем. Я покупаю в местных магазинах профи за 100 рублей. Он достаточно густой и быстро сохнет. Заказал на пробу вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Очень большой тюбик в нем много клея и не застывает горлышко, тк в колпачке металический пин присутствует. Клей оказался очень жидким и долгого сохнущим , чем суперклей. В начале он мне не понравился тк скапывал на стол и не собирались капельки. Но потом я вычитал что это плюс, как раз для заклейки колес. Если клеить не жидким клеем то он не растекается по ободу. Сейчас клею этим клеем резину к дискам. Отгибаешь одетую резину пару капель и отпускаешь и видишь как этот жидкий суперклей растекается на пол обода. Отгибаешь вторую половину и паять пару капель. А потом ВАЖНО ! Не переворачивать колесо, а то клей потечет по резине и в этом месте будет не красиво.
да и на жуке вы особо не жгли
по дому особо не погоняешь - брал чисто как домашнюю .
Бюджеты, предпочтения и вкусы у всех разные…
Согласен на 100%. У меня жук был первой машинкой, потом 10-ка 2вд (прикольно, но не то). Сейчас жук стал донором для проекта “вечных” диффов, но … Учитывая кол-во запчастей и их минимальную стоимость в дальнейшем жук будет жить!!!
я это давно понял бери xs - и гоняй .
Все таки - размер, тоже имеет значение, жук, то “скромнее” и легче и проще…
Хотя, везде есть, своя правда…)))
Господа !!! 😒
может уже это и обсуждалось, но все таки спрошу…
каждый, имея, вот такой вариант, разве никто не задумывался, что ось шафта, выходящего из дифа, очень сильно завалена вниз?
Поэтому как видно на рисунке (Роману за рис. спс), зубья пиньена со спуром, находятся немного в разных плоскостях…
Попробовал решить, этот вариант, мет. прямоугольной пластиной 0,5мм с 3я отверстиями, под шафт холдер…
т.о. выровнял ось шафта из диффа, и выровнял зацепление, пиньена со спуром…
все это, думаю позитивно скажется на шестернях как самого диффа., так и пиньена со спуром…
или?
по дому особо не погоняешь - брал чисто как домашнюю .
ИМХО дома будет рулить мелкий краулер, но уж никак не модель 16-го масштаба, если, конечно, хата не несколько сот квадратов 😃 у меня вон бэха есть за 500 руб. 1/22, так на ней то места мало в квартире, только разогнался, проехал 5-6 метров и встал 😃
ось шафта, выходящего из дифа, очень сильно завалена вниз
Да, есть такое дело, но, к примеру, в моем случае само крепление двига было кривое, как не гнул так нормально и не получилось выправить 😦
Согласен на 100%. У меня жук был первой машинкой, потом 10-ка 2вд (прикольно, но не то). Сейчас жук стал донором для проекта “вечных” диффов, но … Учитывая кол-во запчастей и их минимальную стоимость в дальнейшем жук будет жить!!!
+100500, на базе жука и ралийки соберу вторую тачку, чтобы можно было не одному катать. Жук помог понять, что следующей моделью станет Summit, т.к. носиться и башить не совсем мое 😃 ну а так будет 2 жука - на площадях самое оно погонять, а потом поползать на смите 😃
Короче я очень сомневаюсь что саваж, разогнанный, и уёбанный в стену не потрадает. Просто он даёт больше шансов на спасение.
Об стену не выживет никто. Но жук без тюна ломается практически на пустом месте. Прыжок с трамплина в 2 метра и что нибудь да ломается. Едешь по ровному место приличной скорости оп кочка или камушек и тоже жук ломается. Саважу чтоб сломаться надо больше 5 метров 😃 А об кочки и камушки на ровном месте саваж не ломается.
А вот от Станислава, как от обладателя обеих моделей, эксплуатирующего их уже какое то время, хотелось бы увидеть сравнительный мини-обзор: Жук vs XS, плюсы, минусы, стоимость обладания. Если это тебя не затруднит конечно же.
На жуке я откатал паков 30-40 за год, на саваже 50-60 за три месяца. В жука вложил примерно как в нового саважа не меньше, точно не считал. На саважа потрачено тоже не мало, наверно как пару стоимостей саважа. Но там тюнинг, он дорогой, плюс новые регуляторы движки и тд и тп. Саваж более дорогой в обслуге, но катаешься на нем гораздо дольше. У меня 3 пака на жука и я не разу не башил на жуке так чтобы откатать эти три пака до конца. Уходил с поломкой- даже оттюненого жука. Это только при башинге в экстрим парке, на трассе и чисто фан на асфальте с небольшими прыжками оттюненый жук держит нормально.
На саваж у меня 4 пака, я не раз катал четыре пака до конца, а чаще останавливал катать из-за того что надоело 😃 Как у меня появился саваж я катаю на двух моделях одновременно, жестко катаю и на том и на том, я не жалею технику, ну может жуку делаю поблажки 😃 … Саваж тоже ломается, многое описано в дневнике моем, но не все успеваю описывать, а фотографирую все. Тут вся коллекция фоток. Выкладываю систематически.fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
На саваже катаешь больше чем на жуке, от ремонта до ремонта, это однозначно. А главное 50 паков - подшипники в хлам убиты и не одного стертого ДИФА ! Шестерни там как новые 😃 А я пуганый жуком купил два комплекта шестерен запасных в диф на саважку 😃
Жук для тех, кто хочет чисто попробовать это хобби. (за дешево и тюнинг постепенный = те же деньги что и саваж стоит)
Саваж для тех кто втянулся и реально хочет дольше катать и оджигать не по детски. (за дорого в начале и дорого потом - тюнинг и ремонт)
Если человек точно будет заниматься этим хобби однозначно жука брать не стоит ! Если денег нетути, а много катать и не планируется, то изредко пофанить - жук самое оно …
Я лично не жалею , что взял жука, это моя первая модель, и я его люблю и лелею больше чем саваж. Сейчас саваж даже долбаю больше 😃
Трансмиссия у меня стирается и убивается на саваже, но это только из-за того что кастл позволяет настраивать регуль делать реверс двигателя без задержки, а это очень тяжело трансмиссии. Ну убрать краулер режим я не хочу 😃 Тоесть при езде на большой скорости если дать полный назад машина не тормозит, а практически сразу начинает вращать колеса обратно 😃 Что при этом вытворяет модель сами понимаете. При хорошем зацепе делал двойное сальто 😃 Пару таких сальто - кости в расход 😃
Поэтому как видно на рисунке (Роману за рис. спс)
Роман это мой старый псевдоним, фотка моя 😃
может уже это и обсуждалось, но все таки спрошу…
Обсуждалось, да ось стоит криво. Шайбы подкладывай под держатель вала спура… У меня он на фото из альминия сделан. Тюнинг от Кости …
Вот, точно, “жужлик” это школа начинающего Р/У пилота и механика!
А для себя решил так: придет посылка и сразу ТО-1, ТО-2, ТО-3 и капиталку зафигачу. С регулировкой, герметизацией, варкой и далее по списку. Только не решил окончательно что в дифы пихать - более жидкий литол или более густой ШРУС? По характеристикам мне, конечно, ШРУС импонирует, а с литолом давно уже знаком.
Из тюна сразу заказал аморты и передние кулаки из люминя и проушины люминивые к амортам, которые вертолетные.