Turnigy Monster Beatle 1/16
Славик, карту к нему не заказывал?)
В момент старта и торможения токи почти десятикратные.
Станислав, не пугай людей. Конкретно у Жука я не мерил токи, но даже у десятки-шоссейки больше 40А ни в каком режиме не было. А там акк 2S 5000мАч 20С и регуль на 60А. И вес примерно 1400гр. Юзайте ваттметры!
Поп. сечение уменьшится, возрастет сопротивление, проводка будет несильно греться что пофиг. Токоотдача не уменьшится. я прав?
Если возрастает сопротивление, и при этом, начинают греться провода, так как не хватает сечения…то
НЕ прав!
а лучше хетсики и кулерок установить тогда будет норм (с грейдом вес модели увеличивается - мотор греется лучше). Иначе движок будет греться до 80-90* без отсечки регуля по перегреву, что движок может убить размагничиванием статора. Мой вариант с 2хетсиками от 24мм мотора. Отгон тепла почти незаметен - как грелся мотор так и греется.
Я конечно все понимаю, но…
судя по Вашему фото с двигом, Вы хетсы, на мотор просто надели (приложили), т.е. эффективная площадь контакта хетса, с корпусом двига = 0,…х… десятых…
может добиться, более ровного прилегания, по всей площади + посадить на термоклей…и разница все таки будет !!!
Я зае…мучился обтачивать просто напильником по металлу, лучше на круге. Технология такая - берешь винт на М3, подлиннее, на него накручиваешь (и оооочень хорошо затягиваешь) штук 5 гаек и понеслась, примеряешь прям по месту хексом - главное не переборщить, а то болтаться будет - пусть лучше останется натяг
Очень давно, не помню для чего именно, но прикупил, данный девайс на АКБ…
…com.ua/…/Dremel_8200-1_35__F0138200JC__65373_1068…
оказывается - полезнее в доме, больше ничего нет)))))
крайне рекомендую!!!
спасибо. штука ломкая, несовершенная конструкция однако.
Сорри, Слав, посмотрел в комплекте от мини инферновского сервосейвера, который для второй машины заказал - там есть втулки, но не такие, у них широкая частьв середине втулки - жучиный сервосейвер на них тупо не оденется.
Не пробовал на работающем двигателе, но, как подсказывает логика, при вращательном моменте вал вылезет насколько сможет и так и останется… просто раньше такого не замечал, да и на двух других новых двигателях нет такого…
Я подумал, что при вращении происходят поступательные движения. Если ты про люфт вдоль оси - забей. У меня на стоковом жуке этот люфт присутствует, и на Mamba monster 2200 с новья есть. И там и там очень приличный.
Я подумал, что при вращении происходят поступательные движения. Если ты про люфт вдоль оси - забей. У меня на стоковом жуке этот люфт присутствует, и на Mamba monster 2200 с новья есть. И там и там очень приличный.
Спасибо, вы со Славкой меня убедили - забью 😃
Очень давно, не помню для чего именно, но прикупил, данный девайс на АКБ…
С инструментом знаком и очень плотно, я помню моддингом увлекался, весь комп в драконах изпилил, даже 17 место из 30 модеров в 2007 году занял 😃 но сейчас дома дрель и шуруповерт, потому как эти операции гораздо чаще нужно делать, а дремель для сверления в металле, ну мягко говоря не то - я щас прикупил насадок от него и в дрель их сую или шуруповерт. Ну и в качество оффтопика, ну и просто разнообразия - мое творение 😃
Лирическое настроение под вечер напало 😃
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001226949&L…
Как вам моторчик? КВ нормальное, 16 витков (если правильно понял) должен нормально тянуть… по песочку зарываться мгновенно не будет 😃
аа…у нас вал другой же.
у нас по 2 мм
Станислав, не пугай людей. Конкретно у Жука я не мерил токи, но даже у десятки-шоссейки больше 40А ни в каком режиме не было. А там акк 2S 5000мАч 20С и регуль на 60А. И вес примерно 1400гр. Юзайте ваттметры!
Я и не пугаю, а говорю как есть на самом деле. Недорогой ватметр не сможет измерить кратковременный пиковый ток , тк его производительности контроллера не хватит за милисекунду другую рассчитать этот всплеск тока. Эти ватметры считают средний максимальный ток за 0,2-0,5 секунды. В первый момент времени когда двигатель стоит и не вращается это все равно что короткое замыкание. Сопротивление двигателя + сопротивление открытого фета регулятора + сопротивление проводов + сопротивление разъема. Как только двигатель начинает набирать обороты сопротивление двигателя становится индуктивным, ток уменьшается. В этот первый момент и есть десятикратные токи. Недаром во многих регуляторах пишут характеристику Burst Current - это максимально возможный ПИКОВЫЙ ТОК. Вот пример Cont./Burst Current: 80A/270A www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
или еще www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… Cont./Burst Current: 100A/760A
Этот Burst Current не один хобикинговский ватметр и не один тестер не замеряет, профессиональный замеряет.
А от этого Burst Current очень зависит динамика разгона и торможения авто. Это я знаю не только теоретически , но и прекрасно наблюдал практически. Я ставил на жука паки со слабой токоотдачей (малым количеством С) , полуумершие паки, старые паки. И ставил хорошие паки 30-40С. Разница в динамике авто видна невооруженным взглядом.
Так же мне саваж пришел раньше паков на него, а катать было большое желание. И я первые пару недель катал на разных паках от жука. 1700-2400 ма/ч 20-40С . Вот 2400 на 40 = 80 ампер, а на саваже регулятор 60 амперный. Однако при езде на таких паках никакой динамики не было, не было лупов с места, сами паки раскалялись,провода от паков раскалялись (тк провода в таких паках заложены тонкие). Даже один пак раздулся и лопнул в саваже (я это описывал в дневнике). Однако когда ко мне пришли паки 5000 ма/ч 30C - машинка стала бешенной в разгоне и такой пак был еле тепленький. Потом на таких паках Т коннекторы стали расплавляться и провода стали отпаиваться от разъема. Пришлось перейти на бананы и все стало нормально. Это все потомучто на саваже ПИКОВЫЕ токи под 100-200 ампер не меньше.
желтый с хетсинком - жалко млин…
Такой не разбирал, а в стоковом стоит 2 втулки и дистанционирующая шайбочка пружинная (она-то и оставляет мааааленький люфт осевой). Если большие люфты появились после выбивания вала, значит что-то не стало на свое место. Разобрать и посмотреть, пока обмотки не покоцало.
у нас по 2 мм
А вот и не правда, на стоке вал 2,3мм примерно.
Однако при езде на таких паках никакой динамики не было, не было лупов с места, сами паки раскалялись,провода от паков раскалялись (тк провода в таких паках заложены тонкие).
Я тоже пробовал на свою 10-ку ставить жучиные 2200 20с. Паки нагреваются, но терпимо. Рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
мотор сенсорный. На 2-х банках переворачивается с места, на 3-х банках рвет колеса(задолбался клеить резину) и перекидывается при резком нажатии на курок почти на любой скорости.
мааааленький люфт осевой
У меня люфт около 1 мм. Разберу, пожалуй, все-таки…
Как вам моторчик?
Зачем такой большой? Ты его не впихнешь в стандартный держатель двига! Мне вчера приехал вот такой, только я его урвал за $6,9, пока скидки были 😃 - он отлично подходит под стандартное крепление.
Мне вчера приехал вот такой,
Давно на него смотрю… Он 2-х полюсной или 4-х?
Давно на него смотрю… Он 2-х полюсной или 4-х?
полюсы = магниты, я так понимаю можно посмотреть по обмоткам внутри корпуса, правильно? Вроде было 4, но я не уверен, вечером посмотрю точно.
я так понимаю можно посмотреть по обмоткам внутри корпуса, правильно?
Нет. Обмоток у всех моторов 3. Полюсы это… полюсы. 8) Сколько у ротора магнитных полюсов сделано.
Сколько у ротора магнитных полюсов сделано.
Как посмотреть их кол-во не разбирая корпус?
Еще хуже, там три банки в одной секции в параллель. Одна банка отличная 100 циклов,вторая похуже 70 циклов, а третья попадется 30 циклов держит. Общая секция получится 30 циклов. Замечательно…
Срочно разобрать и сделать 3 пака по 1900 )))
И в жука влезет,колхозить не надо.
их кол-во не разбирая корпус?
Проворачивать вал и считать на сколько положений он станет. В стоковом 2 полюса, положений тоже 2
Проворачивать вал и считать на сколько положений он станет. В стоковом 2 полюса, положений тоже 2
Понятно - попробую, скорее всего 4 будет, ведь двиг менее оборотистый, чем сток, более тяговитый, момент тоже больше…
Недорогой ватметр не сможет измерить кратковременный пиковый ток
Тут согласен.
В первый момент времени когда двигатель стоит и не вращается это все равно что короткое замыкание.
Тоже согласен, но с оговоркой. Модели в основном всё-таки ездят с вращающимся двигателем, так что токи покоя не должны бы оказывать существенное влияние на общую картину. Если только не ездить в режиме старт-стоп, а ты, как я понял, так и ездишь.
сами паки раскалялись,провода от паков раскалялись (тк провода в таких паках заложены тонкие). Даже один пак раздулся и лопнул в саваже
Ну ты в своём репертуаре😁
Ты же всё по экстрим-парку гоняешь? Может, поэтому у тебя такие высокие требования получаются к силовой установке? Там же сплошные крутые подъёмы и трогания с места, а как именно ты любишь трогаться, мы все знаем:)
Просто “есть мнение”, и мой опыт ему соответствует, что акки по токоотдаче действительно надо подбирать с запасом, но не с таким слоновьим, как у тебя, 20-30% вполне достаточно. Токоотдача у акков ведь тоже указана не пиковая, а рабочая, в пике акки тоже могут отдать больше(знать бы, на сколько).
Имеется в виду именно кратковременный пик, 0.01-0.1 сек, а не десятисекундный, который иногда указывается в характеристиках акка.
…не пойму, а куда с HK, делись все двиги, нашего размера (под жука)?
один пак раздулся и лопнул в саваже
Кстати, а что происходит, если пак лопается в модели? Из него что-нибудь вытекает?
Мне вчера приехал вот такой
КВ большое… хочу поспокоинее движок купить, что-бы подольше катать можно было…
…не пойму, а куда с HK, делись все двиги, нашего размера (под жука)?
плюсуюсь…