Turnigy Monster Beatle 1/16
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001226949&L…
Как вам моторчик? КВ нормальное, 16 витков (если правильно понял) должен нормально тянуть… по песочку зарываться мгновенно не будет 😃
аа…у нас вал другой же.
у нас по 2 мм
Станислав, не пугай людей. Конкретно у Жука я не мерил токи, но даже у десятки-шоссейки больше 40А ни в каком режиме не было. А там акк 2S 5000мАч 20С и регуль на 60А. И вес примерно 1400гр. Юзайте ваттметры!
Я и не пугаю, а говорю как есть на самом деле. Недорогой ватметр не сможет измерить кратковременный пиковый ток , тк его производительности контроллера не хватит за милисекунду другую рассчитать этот всплеск тока. Эти ватметры считают средний максимальный ток за 0,2-0,5 секунды. В первый момент времени когда двигатель стоит и не вращается это все равно что короткое замыкание. Сопротивление двигателя + сопротивление открытого фета регулятора + сопротивление проводов + сопротивление разъема. Как только двигатель начинает набирать обороты сопротивление двигателя становится индуктивным, ток уменьшается. В этот первый момент и есть десятикратные токи. Недаром во многих регуляторах пишут характеристику Burst Current - это максимально возможный ПИКОВЫЙ ТОК. Вот пример Cont./Burst Current: 80A/270A www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
или еще www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… Cont./Burst Current: 100A/760A
Этот Burst Current не один хобикинговский ватметр и не один тестер не замеряет, профессиональный замеряет.
А от этого Burst Current очень зависит динамика разгона и торможения авто. Это я знаю не только теоретически , но и прекрасно наблюдал практически. Я ставил на жука паки со слабой токоотдачей (малым количеством С) , полуумершие паки, старые паки. И ставил хорошие паки 30-40С. Разница в динамике авто видна невооруженным взглядом.
Так же мне саваж пришел раньше паков на него, а катать было большое желание. И я первые пару недель катал на разных паках от жука. 1700-2400 ма/ч 20-40С . Вот 2400 на 40 = 80 ампер, а на саваже регулятор 60 амперный. Однако при езде на таких паках никакой динамики не было, не было лупов с места, сами паки раскалялись,провода от паков раскалялись (тк провода в таких паках заложены тонкие). Даже один пак раздулся и лопнул в саваже (я это описывал в дневнике). Однако когда ко мне пришли паки 5000 ма/ч 30C - машинка стала бешенной в разгоне и такой пак был еле тепленький. Потом на таких паках Т коннекторы стали расплавляться и провода стали отпаиваться от разъема. Пришлось перейти на бананы и все стало нормально. Это все потомучто на саваже ПИКОВЫЕ токи под 100-200 ампер не меньше.
желтый с хетсинком - жалко млин…
Такой не разбирал, а в стоковом стоит 2 втулки и дистанционирующая шайбочка пружинная (она-то и оставляет мааааленький люфт осевой). Если большие люфты появились после выбивания вала, значит что-то не стало на свое место. Разобрать и посмотреть, пока обмотки не покоцало.
у нас по 2 мм
А вот и не правда, на стоке вал 2,3мм примерно.
Однако при езде на таких паках никакой динамики не было, не было лупов с места, сами паки раскалялись,провода от паков раскалялись (тк провода в таких паках заложены тонкие).
Я тоже пробовал на свою 10-ку ставить жучиные 2200 20с. Паки нагреваются, но терпимо. Рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
мотор сенсорный. На 2-х банках переворачивается с места, на 3-х банках рвет колеса(задолбался клеить резину) и перекидывается при резком нажатии на курок почти на любой скорости.
мааааленький люфт осевой
У меня люфт около 1 мм. Разберу, пожалуй, все-таки…
Как вам моторчик?
Зачем такой большой? Ты его не впихнешь в стандартный держатель двига! Мне вчера приехал вот такой, только я его урвал за $6,9, пока скидки были 😃 - он отлично подходит под стандартное крепление.
Мне вчера приехал вот такой,
Давно на него смотрю… Он 2-х полюсной или 4-х?
Давно на него смотрю… Он 2-х полюсной или 4-х?
полюсы = магниты, я так понимаю можно посмотреть по обмоткам внутри корпуса, правильно? Вроде было 4, но я не уверен, вечером посмотрю точно.
я так понимаю можно посмотреть по обмоткам внутри корпуса, правильно?
Нет. Обмоток у всех моторов 3. Полюсы это… полюсы. 8) Сколько у ротора магнитных полюсов сделано.
Сколько у ротора магнитных полюсов сделано.
Как посмотреть их кол-во не разбирая корпус?
Еще хуже, там три банки в одной секции в параллель. Одна банка отличная 100 циклов,вторая похуже 70 циклов, а третья попадется 30 циклов держит. Общая секция получится 30 циклов. Замечательно…
Срочно разобрать и сделать 3 пака по 1900 )))
И в жука влезет,колхозить не надо.
их кол-во не разбирая корпус?
Проворачивать вал и считать на сколько положений он станет. В стоковом 2 полюса, положений тоже 2
Проворачивать вал и считать на сколько положений он станет. В стоковом 2 полюса, положений тоже 2
Понятно - попробую, скорее всего 4 будет, ведь двиг менее оборотистый, чем сток, более тяговитый, момент тоже больше…
Недорогой ватметр не сможет измерить кратковременный пиковый ток
Тут согласен.
В первый момент времени когда двигатель стоит и не вращается это все равно что короткое замыкание.
Тоже согласен, но с оговоркой. Модели в основном всё-таки ездят с вращающимся двигателем, так что токи покоя не должны бы оказывать существенное влияние на общую картину. Если только не ездить в режиме старт-стоп, а ты, как я понял, так и ездишь.
сами паки раскалялись,провода от паков раскалялись (тк провода в таких паках заложены тонкие). Даже один пак раздулся и лопнул в саваже
Ну ты в своём репертуаре😁
Ты же всё по экстрим-парку гоняешь? Может, поэтому у тебя такие высокие требования получаются к силовой установке? Там же сплошные крутые подъёмы и трогания с места, а как именно ты любишь трогаться, мы все знаем:)
Просто “есть мнение”, и мой опыт ему соответствует, что акки по токоотдаче действительно надо подбирать с запасом, но не с таким слоновьим, как у тебя, 20-30% вполне достаточно. Токоотдача у акков ведь тоже указана не пиковая, а рабочая, в пике акки тоже могут отдать больше(знать бы, на сколько).
Имеется в виду именно кратковременный пик, 0.01-0.1 сек, а не десятисекундный, который иногда указывается в характеристиках акка.
…не пойму, а куда с HK, делись все двиги, нашего размера (под жука)?
один пак раздулся и лопнул в саваже
Кстати, а что происходит, если пак лопается в модели? Из него что-нибудь вытекает?
Мне вчера приехал вот такой
КВ большое… хочу поспокоинее движок купить, что-бы подольше катать можно было…
…не пойму, а куда с HK, делись все двиги, нашего размера (под жука)?
плюсуюсь…
не пойму, а куда с HK, делись все двиги, нашего размера (под жука)?
Народ Жуков понакупал. . . Движки сразу стали хорошо продаваться:)
Народ Жуков понакупал. . . Движки сразу стали хорошо продаваться
Если так, то, наоборот, надо расширять ассортимент и иметь в наличии, их большее количество, но, уж явно, не удалять, чуть ли весь прайс по “2040”)))
…ассортимент на leaderhobby, впечатляет, только доставка, больно “кусачая”…
Проворачивать вал и считать на сколько положений он станет. В стоковом 2 полюса, положений тоже 2
Ездил на обед домой - проверил двиг, 2 положения, значит 2 полюса.
…ассортимент на leaderhobby, впечатляет, только доставка, больно “кусачая”…
После добавления в корзину смотрел стоимость доставки? Она меняется, при пустой корзине показывает укрупненные веса и высокие цены. Ниже мой заказ - вполне нормальная доставка, повыше, конечно, чем с НК
Motor Bearing 8*4*3 [9394001220338] Discount item USD 0.45
Motor Bearing13x5x4 [9394001220336] Discount item USD 0.50
B2445KV4200 Brushless Inrunner motors [9394001220398] Discount item USD 9.14
B2040KV5300 INRUNNER BRUSHLESS MOTORS [9394001220426] Discount item USD 6.91
Hsp 02157 122017 Front/rear andServo Link(Al.) [9394001224827] Discount item USD 6.07
Aeolian ESC 60A and Program Card [9394001227001] Discount item USD 23.99
Subtotal Total USD 47.06
International Register Air Mail (501g - 750g) USD 15.44
Grand Total USD 62.50
Hsp 02157 122017 Front/rear andServo Link(Al.) [9394001224827] Discount item USD 6.07
А куда такие становятся? Я дешевле видел, но не купил, усомнилсо…
buyincoins.com/…/2pcs-102017-02157-spare-parts-for…
Не реклама.
А куда такие становятся?
На HSP ставят на тяги для сервоприводов, тоже думал так использовать, но слишком большие они для жука. Есть идея заюзать под тяги передней подвески, но боченки люфтуют сильно, для серв самое то, а тут может не подойти, может на зад…на пробу взял… Полностью сжатая она около 35 мм, еще на 15 мм можно удлинить. зато резьбовая часть сделана на порядок лучше жуковской 😃
Начал подготовку к постройке проходного дифа,пока разобрал с жука оба корпуса и промыл там всё.
Благо есть пока багги и два запасных дифа.