Turnigy Monster Beatle 1/16
Давно на него смотрю… Он 2-х полюсной или 4-х?
полюсы = магниты, я так понимаю можно посмотреть по обмоткам внутри корпуса, правильно? Вроде было 4, но я не уверен, вечером посмотрю точно.
я так понимаю можно посмотреть по обмоткам внутри корпуса, правильно?
Нет. Обмоток у всех моторов 3. Полюсы это… полюсы. 8) Сколько у ротора магнитных полюсов сделано.
Сколько у ротора магнитных полюсов сделано.
Как посмотреть их кол-во не разбирая корпус?
Еще хуже, там три банки в одной секции в параллель. Одна банка отличная 100 циклов,вторая похуже 70 циклов, а третья попадется 30 циклов держит. Общая секция получится 30 циклов. Замечательно…
Срочно разобрать и сделать 3 пака по 1900 )))
И в жука влезет,колхозить не надо.
их кол-во не разбирая корпус?
Проворачивать вал и считать на сколько положений он станет. В стоковом 2 полюса, положений тоже 2
Проворачивать вал и считать на сколько положений он станет. В стоковом 2 полюса, положений тоже 2
Понятно - попробую, скорее всего 4 будет, ведь двиг менее оборотистый, чем сток, более тяговитый, момент тоже больше…
Недорогой ватметр не сможет измерить кратковременный пиковый ток
Тут согласен.
В первый момент времени когда двигатель стоит и не вращается это все равно что короткое замыкание.
Тоже согласен, но с оговоркой. Модели в основном всё-таки ездят с вращающимся двигателем, так что токи покоя не должны бы оказывать существенное влияние на общую картину. Если только не ездить в режиме старт-стоп, а ты, как я понял, так и ездишь.
сами паки раскалялись,провода от паков раскалялись (тк провода в таких паках заложены тонкие). Даже один пак раздулся и лопнул в саваже
Ну ты в своём репертуаре😁
Ты же всё по экстрим-парку гоняешь? Может, поэтому у тебя такие высокие требования получаются к силовой установке? Там же сплошные крутые подъёмы и трогания с места, а как именно ты любишь трогаться, мы все знаем:)
Просто “есть мнение”, и мой опыт ему соответствует, что акки по токоотдаче действительно надо подбирать с запасом, но не с таким слоновьим, как у тебя, 20-30% вполне достаточно. Токоотдача у акков ведь тоже указана не пиковая, а рабочая, в пике акки тоже могут отдать больше(знать бы, на сколько).
Имеется в виду именно кратковременный пик, 0.01-0.1 сек, а не десятисекундный, который иногда указывается в характеристиках акка.
…не пойму, а куда с HK, делись все двиги, нашего размера (под жука)?
один пак раздулся и лопнул в саваже
Кстати, а что происходит, если пак лопается в модели? Из него что-нибудь вытекает?
Мне вчера приехал вот такой
КВ большое… хочу поспокоинее движок купить, что-бы подольше катать можно было…
…не пойму, а куда с HK, делись все двиги, нашего размера (под жука)?
плюсуюсь…
не пойму, а куда с HK, делись все двиги, нашего размера (под жука)?
Народ Жуков понакупал. . . Движки сразу стали хорошо продаваться:)
Народ Жуков понакупал. . . Движки сразу стали хорошо продаваться
Если так, то, наоборот, надо расширять ассортимент и иметь в наличии, их большее количество, но, уж явно, не удалять, чуть ли весь прайс по “2040”)))
…ассортимент на leaderhobby, впечатляет, только доставка, больно “кусачая”…
Проворачивать вал и считать на сколько положений он станет. В стоковом 2 полюса, положений тоже 2
Ездил на обед домой - проверил двиг, 2 положения, значит 2 полюса.
…ассортимент на leaderhobby, впечатляет, только доставка, больно “кусачая”…
После добавления в корзину смотрел стоимость доставки? Она меняется, при пустой корзине показывает укрупненные веса и высокие цены. Ниже мой заказ - вполне нормальная доставка, повыше, конечно, чем с НК
Motor Bearing 8*4*3 [9394001220338] Discount item USD 0.45
Motor Bearing13x5x4 [9394001220336] Discount item USD 0.50
B2445KV4200 Brushless Inrunner motors [9394001220398] Discount item USD 9.14
B2040KV5300 INRUNNER BRUSHLESS MOTORS [9394001220426] Discount item USD 6.91
Hsp 02157 122017 Front/rear andServo Link(Al.) [9394001224827] Discount item USD 6.07
Aeolian ESC 60A and Program Card [9394001227001] Discount item USD 23.99
Subtotal Total USD 47.06
International Register Air Mail (501g - 750g) USD 15.44
Grand Total USD 62.50
Hsp 02157 122017 Front/rear andServo Link(Al.) [9394001224827] Discount item USD 6.07
А куда такие становятся? Я дешевле видел, но не купил, усомнилсо…
buyincoins.com/…/2pcs-102017-02157-spare-parts-for…
Не реклама.
А куда такие становятся?
На HSP ставят на тяги для сервоприводов, тоже думал так использовать, но слишком большие они для жука. Есть идея заюзать под тяги передней подвески, но боченки люфтуют сильно, для серв самое то, а тут может не подойти, может на зад…на пробу взял… Полностью сжатая она около 35 мм, еще на 15 мм можно удлинить. зато резьбовая часть сделана на порядок лучше жуковской 😃
Начал подготовку к постройке проходного дифа,пока разобрал с жука оба корпуса и промыл там всё.
Благо есть пока багги и два запасных дифа.
Я и не пугаю, а говорю как есть на самом деле. Недорогой ватметр не сможет измерить кратковременный пиковый ток , тк его производительности контроллера не хватит за милисекунду другую рассчитать этот всплеск тока.
Начнем с того, что такие вещи смотрят осциллографом(осциллоскопом). Иначе разговор беспредметен.
Если очень интересно - могу снять осциллограммы пуска своего жука.
Эти ватметры считают средний максимальный ток за 0,2-0,5 секунды. В первый момент времени когда двигатель стоит и не вращается это все равно что короткое замыкание.
Любой пиковый ток имеет смысл только за какой-то промежуток времени.
Думаю понятно же, что за бесконечно малое время ток будет бесконечно большим. Это же не значит что батарея нужна с бесконечной токоотдачей?
…В этот первый момент и есть десятикратные токи. Недаром во многих регуляторах пишут характеристику Burst Current - это максимально возможный ПИКОВЫЙ ТОК.
Почему именно десятикратные? Значит ли это что при постоянном токе 10А нам нужна батарея с токоотдачей 100А?
Этот Burst Current не один хобикинговский ватметр и не один тестер не замеряет, профессиональный замеряет.
Мифологизация и профанация, да 8)
А от этого Burst Current очень зависит динамика разгона и торможения авто. Это я знаю не только теоретически , но и прекрасно наблюдал практически. Я ставил на жука паки со слабой токоотдачей (малым количеством С) , полуумершие паки, старые паки. И ставил хорошие паки 30-40С. Разница в динамике авто видна невооруженным взглядом.
В целом да. Так и есть. Но насколько короткий ваш пик тока? Ибо если мы и правду говорим о единицах и десятках миллисекунд - просто большая емкость на входе регулятора исправит положение и разницы (между 20С и 40С) видно не будет. Если же эти пиковые токи длятся секунды, то вы просто перегружаете батарею, выходя за её рейтинг токоотдачи.
Это все потомучто на саваже ПИКОВЫЕ токи под 100-200 ампер не меньше.
Откуда такие цифры? Просто гадание на кофейной гуще? Почему уж не тыща ампер?
Это я всё к чему. Раз уж вы так любите старт-стоп режимы, ломать привод и кувыркаться - очень, очень рекомендую повесить на сам регуль или на провода (максимально близко к регулю) Много емкостей. Действительно много. Могу гарантировать эффект, ибо батареи хорошо, но до емкостей им далеко 8)
Также можно укоротить и утолщить все провода, особенно от емкостей до регуля и от регуля до двига. Раз уж мы говорим о сотнях ампер…
www.chipdip.ru/product/b41505a7109m000.aspx
www.ebay.com/itm/…/130712932351
Вот например пару таких. Ну или помельче - если вам кажется что это уже слишком 8) Даже тормозить лучше будет 8)
И ещё одно но - при торможении энергия с двигателя в генераторном режиме отдается обратно, в батарею. Напряжение при этом может подскакивать сильно. В два и больше раз. Чем хуже батарея/выше её внутреннее сопротивление - тем больше эти скачки. Ёмкости и тут помогают, сглаживая это безобразие. Но при выборе емкости нужно брать хороший запас - для 3S (~12В) емкости на 20 вольт уже может быть и мало.
Начал подготовку к постройке проходного дифа,пока разобрал с жука оба корпуса и промыл там всё.
насколько я понял из своего опыта, промывка диффа скорее имеет психологический смысл (ага промыл закрыл, теперь все чисто и все БУДЕТ ЛУЧШЕ)… будет люфтить и срывать резьба крепления крышки диффа. люфты, скрежет диффов и как следствие замена на новый дифф в сборе (износ шестерен и коробки диффа)😎
Денис ака Skull подтвердит. Настоятельно рекомендуем - не “промывать диффы”, они станут такими же грязными через 5-10 минут отжига. А люфты при сборке-разборки будут увеличиваться. 😌
Повторяюсь по этой теме, но думаю пора уже поставить точку в “обслуживании” дифов.😎
Палочки крепления сервосейвера сломалась, тредлок 680 ultra strenght . Площадь контакта - кольцо толщиной 1мм, диа. где то 3мм. А длина палочки большая, плечо большое. Так что тут без вариантов пока что…
Кто что предложить может действенное? Посылку ждать на запаску еще долго - не выслали даже еще. А катать вторую машинку жена уже просит - получается кто то из нас стоит тупит другой рулит. Машинка вторая готова, все узлы готовы к сборке. Кроме проклятой палочки.😵😦
------Спасибо antonbaton за совет с термоклеем. Просто его не юзал, поищу. Постарался увеличить площадь контакта хетсика с мотором.
Хома , карту программирования не докупал - с деньгами большой напряг. Вообще на хобби пока нет. Да и так нехило уже вложился - сумму с янв. месяца уже озвучивал.
Кстати я тоже заказал мотор 2445 на 3790 КВ . Почти такой же как у Дениса aka Skull только менее мощный. Тоже задумывался о перегреве. Скорости хватит на колесах с диа. 105мм. Если будет мало поставлю 3s и закустарю таки кулерок на мотор.❗
Кстати читая ваши с Денисом посты понял что мы собираем примерно одну и ту же модель - раллижук который будет шустр, не будет сильно греться. Выносливый, проходимый.
Пока гоняю раллийку на площади куйбышева. Выглядит эффектно ,мне нравится. особенно в сумерках. Скорость впечатляет только на 3s (4800kv).
Из дефектов за 4 пака по 2200мах - вылетали болтики незатредлоченые, глюки с аппой. Далеко не ловит.❗
Глюки с аппой начались когда случайно порвал проводок ресивера. Привязал к кончику антенны “косичку” из провода😌, надеясь, что исправил ошибку. Но ловит такой ресивер очень недалеко. метров 40-50 не больше. Помогите с проблемой, кто может, знает, всеж таки новый заказывать пол-рубля.
Спасибо за внимание😒
всеж таки новый заказывать пол-рубля
ну не думаю,что у тебя получится его починить,если это вообще возможно,проще взять кинговский приёмник,думаю должен забиндиться,хотя не факт,какая у тебя аппа?
насколько я понял из своего опыта, промывка диффа скорее имеет психологический смысл (ага промыл закрыл, теперь все чисто и все БУДЕТ ЛУЧШЕ)… будет люфтить и срывать резьба крепления крышки диффа. люфты, скрежет диффов и как следствие замена на новый дифф в сборе (износ шестерен и коробки диффа)😎
:
я разобрал дифы и промыл корпуса,буду резать их.из двух корпусов депаю один проходной.
Ты же всё по экстрим-парку гоняешь?
Везде гоняю, в экстриме больше всего. Кстати больше всего перегрев до сгорания движка я получал на простом асфальте
В экстрим парке бетон гладкий, там больше заносит и дрифтует модель.
Токоотдача у акков ведь тоже указана не пиковая, а рабочая, в пике акки тоже могут отдать больше(знать бы, на сколько).
Вообщето пишут просто не на всех. Вот отличный пак по токоотдаче. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Вот там 60C Constant / 70C Burst тоесть пиковая 70С
Кстати, а что происходит, если пак лопается в модели? Из него что-нибудь вытекает?
Спирт и литий вытекает. Спирт воняет литий нет. Потом спирт испаряется, а литий этож железо в осадок выпадает. Причем этот литий так к пластику прилепает что хрен отдерешь. Входит в реакцию с пластиком и вьедается туда. Пробовал стирать спиртом нефразом ацетоном растворителями всякими - ничего не берет. Механически стирается но тк литий вьедается остаются глубокие царапины в пластике. поэтому у меня батарейный отсек теперь навечно подкрашен в белый цвет 😃
Почему именно десятикратные?
Потому что десятикратные, я описывал выше почему. Посчитай сопротивление обмотки + сопротивление фета + сопротивление разьема + сопротивление проводов (это все сотые доли ома). I=U/R .
Откуда такие цифры? Просто гадание на кофейной гуще?
Ты себе представляешь какой должен быть ток чтобы разогреть 14AWG провод до состояния что рука не терпит (14AWG как раз до 100 ампер держит ток). Даже 12AWG греются.
Это я всё к чему. Раз уж вы так любите старт-стоп режимы, ломать привод и кувыркаться - очень, очень рекомендую повесить на сам регуль или на провода (максимально близко к регулю) Много емкостей. Действительно много. Могу гарантировать эффект, ибо батареи хорошо, но до емкостей им далеко 8)
Дополнительные емкости ЗЛО для разъема ! Просто убийца разъемов. Я в курсе про емкости и я это уже проходил . Поставил два в паралель 10000 мкф 50 вольт емкость параллельно конденсатору регулятора. Начал соединять разъем и оп сильная искра, и контакты приварились, я даже его не до конца воткнул 😃 . Такой конденсатор в первый момент времени делает КЗ для пака, но я не думал что такой ток будет 😃 . Выковырял разъемчик, поставил один конденсатор десятитысячник. После 8-10 тестовых коммутаций этого разъема (конденсаторы разряжал регулем) , разъем стал нагаром покрываться, а это приведет к плохому контакту в будущем и нагреву. Короче я убрал дополнительные конденсаторы. Эти конденсаторы надо заряжать через терморезистор и схему плавной зарядки, а потом мощный ключ , который откроется (соединив схему), после полного заряда конденсатора через терморезистор. А ключ это лишнее паразитное сопротивление и не айс совсем.
Ибо если мы и правду говорим о единицах и десятках миллисекунд - просто большая емкость на входе регулятора исправит положение и разницы (между 20С и 40С) видно не будет
Если слабый пак ( с малой токоотдачей) кратковременно коротнуть , напряжение на паке резко падает вниз, причем восстанавливается это напряжение гораздо медленней вверх чем у сильного пака. При резком старте сильный пак не просаживает напряжение практически, и двигатель
стартует на приличном токе. Я еще раз повторяю я реально видел разницу между слабым старым паком в 20С и новым паком 40С. Я ставил пищалку на пак 20С и при КАЖДОМ резком старте пищалка ВСЕ ВРЕМЯ начинала пищать, а это говорит о том что пак вообще дико просаживается. Возьми старый слабый заряженный пак и погоняй с пищалкой. А потом возьми хороший 40С пак и тоже погоняй с пищалкой и увидишь разницу.