Turnigy Monster Beatle 1/16
И вопрос такой. Поменял серву на 929MG. Она пищит в нулевом положении постоянно
Если стоит на поверхности и пищит - нормально. Если поднять в воздух передние колеса и продолжит пищать - уже ненормально.
Под двигатель 2100 Rpm\V с лидерхобби хорошо встали на Костины хексы колеса от 1\10 A2016T - диски, наполнитель и резина
На 2S плавно едет, трогается на ровной дороге без щелчков двигателя, на 3S едет хорошо.
Дурной пример заразителен 😃 Сделай еще и телегу неваляшку, как я делал, ездит очень оригинально 😃 Я описывал это в своем дневнике … rcopen.com/blogs/106015/14450
Не могу понять вот эта бабочка для него подходит или нет?
Подходит.
Внешне все нормально кроме отсутствия отверстий для крепления штырей на которые корка насаживается
Крепление можно сделать при помощи дополнительной пластинки. Именно эти алюминевые бабочки я использовал для телеги-неваляшки, там крепежи для корки не нужны, тк без корки ездил.
И вопрос такой. Поменял серву на 929MG. Она пищит в нулевом положении постоянно.
Серва пищит когда нагружена. Если где то что то плохо поворачивается или подклинивает, или есть какая то нагрузка она будет пищать или рычать всегда, без нагрузки пищать не должна.
Электроника на этой машинке стоковая, драйвер двигателя ощутимо греется.
Лучше хотябы хобикинговский 30А регулятор туда поставить. У этой системы есть минус. Полуоси будут лопаться и кости гнуть. Радиус колес то большой и зацеп у этих колес очень приличный … Так что запасайся запчастями на трансмиссию, либо не жогай …
Спасибо. Серва да, пищит только под нагрузкой. А бабочку значит заказываю.
Люди а почему в 18амперном регуле загорается зеленый диод когда полный газ даеш?
Именно поэтому:)
Лучше хотябы хобикинговский 30А регулятор туда поставить. У этой системы есть минус. Полуоси будут лопаться и кости гнуть. Радиус колес то большой и зацеп у этих колес очень приличный … Так что запасайся запчастями на трансмиссию, либо не жогай …
Двигатель сейчас стоит 2100 Rpm\V против 4800 у стокового, пиньон оставил старый, итого 4800 \ 2100 = 2.28 раз меньше оборотов на колесах.
Колеса же от A2016T только в 1.6-1.8 раз больше стоковых (мерять идти не хочется).
Т.е. машина стала ехать медленнее.
Автомобильного драйвера двигателя сейчас другого нет, только слабый 18A, но он на глиссере стоит, смысла снимать не вижу, не думаю что будет мощнее стокового.
Для снижения нагрузки на систему и спасения спура - слиппер настраиваю так, чтобы прокручивался при газе до упора на ровном месте на стоящей машине.
Именно поэтому:)
Оригинальный ответ)))
Нашел от подстанции алюминивую пластину толщиной 5мм,буду рычаги подвески колхозить,хотя у меня и эти то держатся нормально,думаю что передние всё таки более подвержены поломке чем заднии.
Оригинальный ответ)))
Зелёный диод загорается, когда регуль работает на полную мощность, т. е. “когда полный газ даешь”
Двигатель сейчас стоит 2100 Rpm\V против 4800 у стокового, пиньон оставил старый, итого 4800 \ 2100 = 2.28 раз меньше оборотов на колесах. Колеса же от A2016T только в 1.6-1.8 раз больше стоковых (мерять идти не хочется). Т.е. машина стала ехать медленнее.
Дело не в скорости, а в усилии прикладываемом костями. На кости нагрузка почти в два раза больше, тк колесо больше и тяжелее. А полуоси ломаются при падении немного на бок колесом. Тк колесо большое рычаг бокового удара на полуось больше. Это теория.
А теперь практика. Точно такой же движок как у меня. Я так понял ты купил по моей рекомендации тут в ветке, а может просто совпадение. Тоже стоковый пиньен. Кости гнуло на мах. Смотрим мой ролик из дневника про телегу 3 мин 12 сек время. (очень оригинально как к моей жене колесо подкатилось). Что там происходит ? Думаешь там просто гайка раскрутилась ? Там полуось диск раскромсала. Думаешь это был единственная подобная поломка ? Я только на этих колесах полоуоси несколько штук и ломал, на стоковых колесах не разу.
Зелёный диод загорается, когда регуль работает на полную мощность, т. е. “когда полный газ даешь”
Ну я понял это,спасибо)
Почему то родной 25ти больше греется чем этот 18ти.
Под двигатель 2100 Rpm\V с лидерхобби хорошо встали на Костины хексы колеса от 1\10 A2016T
а пинион не пробовали менять на например 9Т?
Я только на этих колесах полоуоси несколько штук и ломал, на стоковых колесах не разу.
а может ну его нафиг обвес от жука и поставить обвес от Десерт Багги?
Точно такой же движок как у меня. Я так понял ты купил по моей рекомендации тут в ветке, а может просто совпадение.
и у меня и у меня такой же) нравится, катаю на 3s. систему на стоке мало греет, да и сам тоже. просто красава. на 3s ведет себя достойно в плане скорости машинки.
Для снижения нагрузки на систему и спасения спура - слиппер настраиваю так, чтобы прокручивался при газе до упора на ровном месте на стоящей машине.
да, нагрузка на трансмиссию должна резко упасть после такого. хотя поживем - увидим. катайте сего жука - потом скажите в каких условиях и скока катали и что сломалось. интересно, я в ту же стезю иду.
Почему то родной 25ти больше греется чем этот 18ти
Может потому, что через него 25А проходит, а не 18?
Дело не в скорости, а в усилии прикладываемом костями. На кости нагрузка почти в два раза больше, тк колесо больше и тяжелее. А полуоси ломаются при падении немного на бок колесом. Тк колесо большое рычаг бокового удара на полуось больше. Это теория.
А теперь практика. Точно такой же движок как у меня. Я так понял ты купил по моей рекомендации тут в ветке, а может просто совпадение. Тоже стоковый пиньен. Кости гнуло на мах. Смотрим мой ролик из дневника про телегу 3 мин 12 сек время. (очень оригинально как к моей жене колесо подкатилось). Что там происходит ? Думаешь там просто гайка раскрутилась ? Там полуось диск раскромсала. Думаешь это был единственная подобная поломка ? Я только на этих колесах полоуоси несколько штук и ломал, на стоковых колесах не разу.
Движки купил на лидерхобби по распродаже, когда они были по 7 долларов за штуку: 2080, 4560 и 5300 оборотов на вольт, именно для экспериментов с колесами побольше и поменьше. Большие колеса увеличивают вес машины почти в два раза, увеличенный диаметр колес увеличивает рычаг воздействия на подвеску при разных боковых ударах.
Но у меня режим эксплуатации немного не такой, как в экстрим-парке: дорога из глины+ПГС поверх щебенки и битого кирпича и рядом земля со скошенной травой. Основные повреждения - когда сталкивается машина с машиной колесами (летят нижние и верхние рычаги подвески) или когда в боковом заносе попадается сильно торчащий камень на дороге, машина кувырком летит во что-то твердое.
У меня этих машинок сейчас три, катаем со своей малышней по недоделанному подобию трассы размеченной пятилитровыми бутылками с водой (они “держат” удар машины, не отлетают в сторону, но и обычно не вызывают поломок подвески), т.е. что-то ближе к раллийным гонкам, чем к башингу.
а пинион не пробовали менять на например 9Т?
Смысла нет, низкооборотистый двигатель на штатном пиньоне дает меньшую максимальную скорость.
Сами пиньоны на меньшее количество зубьев есть, но их буду пробовать с движком на 5300 оборотов\вольт.
Почему то родной 25ти больше греется чем этот 18ти.
Нагрев происходит из-за падения напряжения на фетах. Чем больше сопротивление фетов , тем больше падения напряжения на них, тем больше нагрев. Если феты качественные и более дорогие , то на них маленькое падение, меньше греются. Нагрев конечно зависит от тока, от стиля езды, при одинаковых условиях (модель и двигатель одинаковые). Еще в регуляторах могут быть разные настройки. Например нагрев очень зависит от выставленного тайминга, силы разгона и торможения. Это написано в любой инструкции на регулятор.
а может ну его нафиг обвес от жука и поставить обвес от Десерт Багги?
Я сделал проще, купил саваж 😃
Нагрев происходит из-за падения напряжения на фетах. Чем больше сопротивление фетов , тем больше падения напряжения на них, тем больше нагрев. Если феты качественные и более дорогие , то на них маленькое падение, меньше греются. Нагрев конечно зависит от тока, от стиля езды, при одинаковых условиях (модель и двигатель одинаковые). Еще в регуляторах могут быть разные настройки. Например нагрев очень зависит от выставленного тайминга, силы разгона и торможения. Это написано в любой инструкции на регулятор.
Я сделал проще, купил саваж 😃
Саваж денег стоит 😃
На 18ти гонял по полной,на жуке,сильно не грелся.
На 25 во дворе сын гонял под моим присмотром,не сильно,грелся.правда на багги.двигатели одинаковые,правда колеса разные,у багги чуть в диаметре поменьше да и поуже они.
Саваж денег стоит
саваж + грейд стоит стоко же скока и 2 жука+грейд. Почти одинаково.
саваж + грейд стоит стоко же скока и 2 жука+грейд. Почти одинаково.
Цифры можно увидеть?
Цифры можно увидеть?
у меня на 2 машинки+алюминий (вся подвеска на 2 модели)+2 аппы, 5 АКБ, 1 зарядка, запчасти - пластик рычагов, шестерни, 1 esc, 4 сервы, 2 мотора, колеса от 10 ШК, от ралийки допалнительные, какая то еще фигня (которая лежит нераспакованная есчо)… ушло около 30 к рублей.
саваж можно щас найти саваж за 12 к (без АКБ) например такой www.ebay.com/itm/…/300730907052
(ртр комплект жука стоит ~6.5 к.рублей , с АКБ)
Два жука РТР примерно одинаково стоят как один саваж ,готовый к гонке (с акб)
Грейд на саважа дорогой. Захочется Грейдить трансмиссию,нужны будут запчасти, новые АКБ, да Бог знает чего захочется. А может и РТР устроит на пару месяцев.
Меня с жуком не устроило 😁
ну докупишь ты че надо на саважа , выйдет где то так же тыщ 30, если прогрейдить его еще.
Смотриш на покатухи Стасина саважа - красота, классно летает, очень прочный. В сравнении например с моим жуком, пластиковый рычаг которого не так давно разбился об камень, модель проехала 3 минуты, хотя вез я ее загород, да вообще за волгу в рюкзаке.
Пол дороги вез труп просто изза пластикового рычага. Китай и Америка конечно разница должна быть и она есть, но…
понял что доза фана зависит от прямоты рук. Руки выпрямились за пол года - теперь меньше возьни-больше кайфа от покатушек. Убить можно совершенно хороший узел в модельке, если руки кривые.
Мдам, а когда я впервые взглянул на жука, не думал, что до винтика буду знать “чо куда вставляется”, и “чо как работает” … Для меня это как большая лаба по физике, механике , если хотите…
Мораль - жука колхозить дешевле и местами интереснее, когда нет потребности участвовать в соревнованиях 😃
Простите за офтоп, но народ просит всештаки !
саваж + грейд стоит стоко же скока и 2 жука+грейд. Почти одинаково. Цифры можно увидеть?
Я тут уже описывал немного сравнения, и решил заглянуть в цифры. Вспомнил что это не сложно тк все для саважа я покупал в трех магазинах, и будет полезно потом в дневник это положить. На амайне и лягушках и ХК я брал. Еще я брал на НК двигатель и рег , но это был чисто эксперемент с сенсорным двигателем (плюс дошманский хобикинскговский двигатель сгорел, я это в дневнике недавно описал), все было взято на пробу, так что растраты с ХК не считаем . Считаем только растраты с ХК - аккумуляторов. Аккумуляторы я заказывал с кучей всего для вертолетов и других моделей, поэтому цифры привожу примерно.
Вообще цифры могут быть и меньше если учесть что из этих 4 заказов из США - три экспресс почта. Сам саваж шлют только экспресс почтой из США, из-за веса. Остальные два я заказывал экспрессом только из-за срочности, а это минимум 30-40 баксов чисто доставка. Еще всякие дисконты бонусы и скидки и коды там были в общей сложности баксов на 40-50 в этих заказах. Итого это доставка включена.
Вот что имеем. ЗАКАЗЫ :
- Купил я на амайне Саважа с экспресс доставкой+ запчасти+доставка. Итого -479$ (в этой цифре доставка 68$) Есть даже фото что пришло. пришло за 10 дней.
Тут судя по фото : Бабочки, все кулаки, два бампера, кость центральная, два набора дифов, немного шестерен, корка, сервосейвер в сборе, шайбы, рычаги, держатели корки, полуоси.
-
Несрочный заказ не экспресом с лягушек чисто апгрейдов. Итого -53$ (в этой цифре доставка $6) посылка шла около месяца. Это чашки от НR и по мелочи.
-
Срочный заказ с экспресом с лягушек. Итого - 135$ (в этой цифре доставка $30) шла посыль около 2 недель. Это - кости кости кости, чашки, шестерни в коробку, рулевые тяги, пины, кое какие специфические шпильки, апгрейд шестерен от HR шестерен в коробку, набор апгрейд НR из 4 разных пиньенов.
-
Срочный заказ с экспрессом с амайна. Итого - 137$ (в этой цифре доставка $30) шла 11-12 дней. Это - подшипники подшипники (не родные тк родные дорогие), еще кости, полуоси, новые 4 диска, новая резина гладиатор, корпуса дифов, вили бак на саваж, еще шестерня в коробку прозапас, прокладки в слиппер, специфические прокладки.
-
Хобикинг. Я брал разные паки, но приведу пример на одном типе пака (всего у меня 4 пака на саваж). Вот таких у меня пару штук. hobbyking.com/…/__15518__Turnigy_6000mAh_2S2P_7_4v… Заложив 4 штуки в корзину получаем итого -140$ (доставка 40$ без экспресса , но такая из-за веса)
ОБЩАЯ СУММА ИТОГО 479+53+135+137+140=944$ Если учесть что сейчас бакс взлетел из-за сезона отпусков, а брал я по более низкому курсу раньше беру средний курс 31 рубль. Получаем 944*31=29624 руб.
Полностью упакованный саваж с тучей апгрейдов в трансмиссии, тучей запчастей, и тучей самых мощных паков.
Кстати пластиковые запчасти на саваж стоят столько же как и на жука, а может даже дешевле. Дело в том что хобикинг пакует по одной детальке и стоит 1-3 бакса. А у саважа наборчик стоит 10 баксов, но это целый литой наборчик из ТУЧИ запчастей, и там она не в одном эгземпларе, а мелочь даже в нескольких. Хоть ты и покупаешь целый набор из-за одной детальки, но получаешь запас. Таким образом я купил уже почти все наборы, и на 90% пластиковыми деталями обеспечен, а они ГОРАЗДО РЕЖЕ ломаются по сравнению с жуком. Я сломал несколько штук, но они не ломаются а появляется трещина и все ремонтируется при помощи капровновой нитки и суперклея. В своем дневнике есть фото и описание.
ВОТ пример. кликните на фото для приблежения.
www.amainhobbies.com/…/HPI-Bumper-Skid-Plate-Set
amainhobbies.com/…/HPI-Plastic-Shock-Parts-Set
Зарядку не считаю тк она у меня была.
Мне лень считать на жука сколько я потратил за почти год, но я думаю гораздо больше. При том что на жуке я гораздо меньше ездил чем на саваже.
Несрочный заказ не экспресом с лягушек
Станислав, “с лягушек” - это откуда? За подробный обзор - с деталями и ценами - спасибо.
UP: “Лягушки” - www.toadzrc.com