Turnigy Monster Beatle 1/16

quadro
EVO37:

так поставьте на левый стик газ,так вроде удобней,по крайней мере на всех игрушках так…

да, теперь все норм
только слишком быстро едет машина ((

EVO37
quadro:

только слишком быстро едет машина ((

хм…это вроде никого не огорчало))на улице самое то!а для дома надо меньше масштаб или сенсорный двиг

Dx

Кому быстро а кому и медленно 8) В настройках аппы ищите расходы.
А так - краулер нужен. Он быстро не ездит 8)

EVO37:

или сенсорный двиг

Мифический Сенсорный Двиг 8) Да. Нету сенсорных нашего размера. Ну совсем.

Саригор
Dx:

Кому быстро а кому и медленно 8) В настройках аппы ищите расходы.
А так - краулер нужен. Он быстро не ездит 8)

Мифический Сенсорный Двиг 8) Да. Нету сенсорных нашего размера. Ну совсем.

все можно приколхозить

Stannoid
quadro:

да, теперь все норм только слишком быстро едет машина ((

В этой апе кучу настроек. Расходы уменьшай машина медленней поедет. Как натренируешься ездить расходы изменишь. Очень популярная апа. В инете море документации и обсуждений ее, много альтернативных прошивок. Есть русский мануал. Даже на НК есть русский мануал на нее. По твоей ссылке на апу внизу кнопка FILES.

Тоже использую такую же, и на вертолетах летаю и на авто моделях гоняю. Я использую ELE (элеватор- 2 канал) как газ всех авто. RUD (руддер-4 канал) - на рулешку. Привык на вертолетах так летать, елеватор вертолет наклоняет вперед и назад, а руддер поворачивает вокруг оси. У меня и механически и электронно апа на моде два настроена.

Xoma73:

Легкая жизнь у жука еще…

У моего жука почти такая же жизнь 😃 Отличное видео, великолепный башинг там ! Саважики там прыгали и маленькие и большие …

EVO37:

хм…это вроде никого не огорчало))на улице самое то!

Человек пусть лучше учится на ограниченных расходах.

quadro:

мод 1 В настройках не нашел как поменять мод,

MENU зажать (ввалился в настроки) - кликнул MENU - вниз до меню STICK SET - там выбор всех четырех мод.

ganushak

Под двигатель 2100 Rpm\V с лидерхобби хорошо встали на Костины хексы колеса от 1\10 A2016T - диски, наполнитель и резина

На 2S плавно едет, трогается на ровной дороге без щелчков двигателя, на 3S едет хорошо.

Электроника на этой машинке стоковая, драйвер двигателя ощутимо греется.

Повороты влево-вправо приходится зажимать настройками аппы, в крайних положениях цепляют шасси.

Фотки:


Pluschit

Здравствуйте, уважаемые!

Настал черед очередной закупки для жука. Не могу понять вот эта бабочка для него подходит или нет? Внешне все нормально кроме отсутствия отверстий для крепления штырей на которые корка насаживается hobbyking.com/…/__19854__Aluminum_Front_Shock_Towe…

И вопрос такой. Поменял серву на 929MG. Она пищит в нулевом положении постоянно. Пытается в ноль точно выставиться. Крутнешь руль вправо-влево - замолкает. Это нормально?

ganushak
Pluschit:

И вопрос такой. Поменял серву на 929MG. Она пищит в нулевом положении постоянно

Если стоит на поверхности и пищит - нормально. Если поднять в воздух передние колеса и продолжит пищать - уже ненормально.

Stannoid
ganushak:

Под двигатель 2100 Rpm\V с лидерхобби хорошо встали на Костины хексы колеса от 1\10 A2016T - диски, наполнитель и резина
На 2S плавно едет, трогается на ровной дороге без щелчков двигателя, на 3S едет хорошо.

Дурной пример заразителен 😃 Сделай еще и телегу неваляшку, как я делал, ездит очень оригинально 😃 Я описывал это в своем дневнике … rcopen.com/blogs/106015/14450

Pluschit:

Не могу понять вот эта бабочка для него подходит или нет?

Подходит.

Pluschit:

Внешне все нормально кроме отсутствия отверстий для крепления штырей на которые корка насаживается

Крепление можно сделать при помощи дополнительной пластинки. Именно эти алюминевые бабочки я использовал для телеги-неваляшки, там крепежи для корки не нужны, тк без корки ездил.

Pluschit:

И вопрос такой. Поменял серву на 929MG. Она пищит в нулевом положении постоянно.

Серва пищит когда нагружена. Если где то что то плохо поворачивается или подклинивает, или есть какая то нагрузка она будет пищать или рычать всегда, без нагрузки пищать не должна.

ganushak:

Электроника на этой машинке стоковая, драйвер двигателя ощутимо греется.

Лучше хотябы хобикинговский 30А регулятор туда поставить. У этой системы есть минус. Полуоси будут лопаться и кости гнуть. Радиус колес то большой и зацеп у этих колес очень приличный … Так что запасайся запчастями на трансмиссию, либо не жогай …

Pluschit

Спасибо. Серва да, пищит только под нагрузкой. А бабочку значит заказываю.

Саригор

Люди а почему в 18амперном регуле загорается зеленый диод когда полный газ даеш?

ganushak
Stannoid:

Лучше хотябы хобикинговский 30А регулятор туда поставить. У этой системы есть минус. Полуоси будут лопаться и кости гнуть. Радиус колес то большой и зацеп у этих колес очень приличный … Так что запасайся запчастями на трансмиссию, либо не жогай …

Двигатель сейчас стоит 2100 Rpm\V против 4800 у стокового, пиньон оставил старый, итого 4800 \ 2100 = 2.28 раз меньше оборотов на колесах.
Колеса же от A2016T только в 1.6-1.8 раз больше стоковых (мерять идти не хочется).

Т.е. машина стала ехать медленнее.

Автомобильного драйвера двигателя сейчас другого нет, только слабый 18A, но он на глиссере стоит, смысла снимать не вижу, не думаю что будет мощнее стокового.

Для снижения нагрузки на систему и спасения спура - слиппер настраиваю так, чтобы прокручивался при газе до упора на ровном месте на стоящей машине.

Саригор
Паниковский:

Именно поэтому:)

Оригинальный ответ)))
Нашел от подстанции алюминивую пластину толщиной 5мм,буду рычаги подвески колхозить,хотя у меня и эти то держатся нормально,думаю что передние всё таки более подвержены поломке чем заднии.

Паниковский
Саригор:

Оригинальный ответ)))

Зелёный диод загорается, когда регуль работает на полную мощность, т. е. “когда полный газ даешь”

Stannoid
ganushak:

Двигатель сейчас стоит 2100 Rpm\V против 4800 у стокового, пиньон оставил старый, итого 4800 \ 2100 = 2.28 раз меньше оборотов на колесах. Колеса же от A2016T только в 1.6-1.8 раз больше стоковых (мерять идти не хочется). Т.е. машина стала ехать медленнее.

Дело не в скорости, а в усилии прикладываемом костями. На кости нагрузка почти в два раза больше, тк колесо больше и тяжелее. А полуоси ломаются при падении немного на бок колесом. Тк колесо большое рычаг бокового удара на полуось больше. Это теория.

А теперь практика. Точно такой же движок как у меня. Я так понял ты купил по моей рекомендации тут в ветке, а может просто совпадение. Тоже стоковый пиньен. Кости гнуло на мах. Смотрим мой ролик из дневника про телегу 3 мин 12 сек время. (очень оригинально как к моей жене колесо подкатилось). Что там происходит ? Думаешь там просто гайка раскрутилась ? Там полуось диск раскромсала. Думаешь это был единственная подобная поломка ? Я только на этих колесах полоуоси несколько штук и ломал, на стоковых колесах не разу.

Саригор
Паниковский:

Зелёный диод загорается, когда регуль работает на полную мощность, т. е. “когда полный газ даешь”

Ну я понял это,спасибо)
Почему то родной 25ти больше греется чем этот 18ти.

SLAffka10
ganushak:

Под двигатель 2100 Rpm\V с лидерхобби хорошо встали на Костины хексы колеса от 1\10 A2016T

а пинион не пробовали менять на например 9Т?

Stannoid:

Я только на этих колесах полоуоси несколько штук и ломал, на стоковых колесах не разу.

а может ну его нафиг обвес от жука и поставить обвес от Десерт Багги?

Stannoid:

Точно такой же движок как у меня. Я так понял ты купил по моей рекомендации тут в ветке, а может просто совпадение.

и у меня и у меня такой же) нравится, катаю на 3s. систему на стоке мало греет, да и сам тоже. просто красава. на 3s ведет себя достойно в плане скорости машинки.

ganushak:

Для снижения нагрузки на систему и спасения спура - слиппер настраиваю так, чтобы прокручивался при газе до упора на ровном месте на стоящей машине.

да, нагрузка на трансмиссию должна резко упасть после такого. хотя поживем - увидим. катайте сего жука - потом скажите в каких условиях и скока катали и что сломалось. интересно, я в ту же стезю иду.

Паниковский
Саригор:

Почему то родной 25ти больше греется чем этот 18ти

Может потому, что через него 25А проходит, а не 18?

ganushak
Stannoid:

Дело не в скорости, а в усилии прикладываемом костями. На кости нагрузка почти в два раза больше, тк колесо больше и тяжелее. А полуоси ломаются при падении немного на бок колесом. Тк колесо большое рычаг бокового удара на полуось больше. Это теория.

А теперь практика. Точно такой же движок как у меня. Я так понял ты купил по моей рекомендации тут в ветке, а может просто совпадение. Тоже стоковый пиньен. Кости гнуло на мах. Смотрим мой ролик из дневника про телегу 3 мин 12 сек время. (очень оригинально как к моей жене колесо подкатилось). Что там происходит ? Думаешь там просто гайка раскрутилась ? Там полуось диск раскромсала. Думаешь это был единственная подобная поломка ? Я только на этих колесах полоуоси несколько штук и ломал, на стоковых колесах не разу.

Движки купил на лидерхобби по распродаже, когда они были по 7 долларов за штуку: 2080, 4560 и 5300 оборотов на вольт, именно для экспериментов с колесами побольше и поменьше. Большие колеса увеличивают вес машины почти в два раза, увеличенный диаметр колес увеличивает рычаг воздействия на подвеску при разных боковых ударах.

Но у меня режим эксплуатации немного не такой, как в экстрим-парке: дорога из глины+ПГС поверх щебенки и битого кирпича и рядом земля со скошенной травой. Основные повреждения - когда сталкивается машина с машиной колесами (летят нижние и верхние рычаги подвески) или когда в боковом заносе попадается сильно торчащий камень на дороге, машина кувырком летит во что-то твердое.

У меня этих машинок сейчас три, катаем со своей малышней по недоделанному подобию трассы размеченной пятилитровыми бутылками с водой (они “держат” удар машины, не отлетают в сторону, но и обычно не вызывают поломок подвески), т.е. что-то ближе к раллийным гонкам, чем к башингу.

SLAffka10:

а пинион не пробовали менять на например 9Т?

Смысла нет, низкооборотистый двигатель на штатном пиньоне дает меньшую максимальную скорость.

Сами пиньоны на меньшее количество зубьев есть, но их буду пробовать с движком на 5300 оборотов\вольт.

Stannoid
Саригор:

Почему то родной 25ти больше греется чем этот 18ти.

Нагрев происходит из-за падения напряжения на фетах. Чем больше сопротивление фетов , тем больше падения напряжения на них, тем больше нагрев. Если феты качественные и более дорогие , то на них маленькое падение, меньше греются. Нагрев конечно зависит от тока, от стиля езды, при одинаковых условиях (модель и двигатель одинаковые). Еще в регуляторах могут быть разные настройки. Например нагрев очень зависит от выставленного тайминга, силы разгона и торможения. Это написано в любой инструкции на регулятор.

SLAffka10:

а может ну его нафиг обвес от жука и поставить обвес от Десерт Багги?

Я сделал проще, купил саваж 😃