Turnigy Monster Beatle 1/16
ну раз моде 1,то всё наоборот,газ на газ))-3 канал вроде,а серво на элероны-1 канал
да, теперь управление интуитивное, только стик справа не возвращается в исходное положение
можно ли как то использовать левый стик? или все таки придется менять стики местами?
только стик справа не возвращается в исходное положение
так поставьте на левый стик газ,так вроде удобней,по крайней мере на всех игрушках так…
ну а если хотите поменять,то вскрывайте передатчик,с правого стика убирайте трещотку(металлическая пластинка),ставьте её на левый,а с левого убирайте пружинку и ставьте её на правый
так поставьте на левый стик газ,так вроде удобней,по крайней мере на всех игрушках так…
да, теперь все норм
только слишком быстро едет машина ((
только слишком быстро едет машина ((
хм…это вроде никого не огорчало))на улице самое то!а для дома надо меньше масштаб или сенсорный двиг
Кому быстро а кому и медленно 8) В настройках аппы ищите расходы.
А так - краулер нужен. Он быстро не ездит 8)
или сенсорный двиг
Мифический Сенсорный Двиг 8) Да. Нету сенсорных нашего размера. Ну совсем.
Кому быстро а кому и медленно 8) В настройках аппы ищите расходы.
А так - краулер нужен. Он быстро не ездит 8)Мифический Сенсорный Двиг 8) Да. Нету сенсорных нашего размера. Ну совсем.
все можно приколхозить
да, теперь все норм только слишком быстро едет машина ((
В этой апе кучу настроек. Расходы уменьшай машина медленней поедет. Как натренируешься ездить расходы изменишь. Очень популярная апа. В инете море документации и обсуждений ее, много альтернативных прошивок. Есть русский мануал. Даже на НК есть русский мануал на нее. По твоей ссылке на апу внизу кнопка FILES.
Тоже использую такую же, и на вертолетах летаю и на авто моделях гоняю. Я использую ELE (элеватор- 2 канал) как газ всех авто. RUD (руддер-4 канал) - на рулешку. Привык на вертолетах так летать, елеватор вертолет наклоняет вперед и назад, а руддер поворачивает вокруг оси. У меня и механически и электронно апа на моде два настроена.
Легкая жизнь у жука еще…
У моего жука почти такая же жизнь 😃 Отличное видео, великолепный башинг там ! Саважики там прыгали и маленькие и большие …
хм…это вроде никого не огорчало))на улице самое то!
Человек пусть лучше учится на ограниченных расходах.
мод 1 В настройках не нашел как поменять мод,
MENU зажать (ввалился в настроки) - кликнул MENU - вниз до меню STICK SET - там выбор всех четырех мод.
Под двигатель 2100 Rpm\V с лидерхобби хорошо встали на Костины хексы колеса от 1\10 A2016T - диски, наполнитель и резина
На 2S плавно едет, трогается на ровной дороге без щелчков двигателя, на 3S едет хорошо.
Электроника на этой машинке стоковая, драйвер двигателя ощутимо греется.
Повороты влево-вправо приходится зажимать настройками аппы, в крайних положениях цепляют шасси.
Фотки:
Здравствуйте, уважаемые!
Настал черед очередной закупки для жука. Не могу понять вот эта бабочка для него подходит или нет? Внешне все нормально кроме отсутствия отверстий для крепления штырей на которые корка насаживается hobbyking.com/…/__19854__Aluminum_Front_Shock_Towe…
И вопрос такой. Поменял серву на 929MG. Она пищит в нулевом положении постоянно. Пытается в ноль точно выставиться. Крутнешь руль вправо-влево - замолкает. Это нормально?
И вопрос такой. Поменял серву на 929MG. Она пищит в нулевом положении постоянно
Если стоит на поверхности и пищит - нормально. Если поднять в воздух передние колеса и продолжит пищать - уже ненормально.
Под двигатель 2100 Rpm\V с лидерхобби хорошо встали на Костины хексы колеса от 1\10 A2016T - диски, наполнитель и резина
На 2S плавно едет, трогается на ровной дороге без щелчков двигателя, на 3S едет хорошо.
Дурной пример заразителен 😃 Сделай еще и телегу неваляшку, как я делал, ездит очень оригинально 😃 Я описывал это в своем дневнике … rcopen.com/blogs/106015/14450
Не могу понять вот эта бабочка для него подходит или нет?
Подходит.
Внешне все нормально кроме отсутствия отверстий для крепления штырей на которые корка насаживается
Крепление можно сделать при помощи дополнительной пластинки. Именно эти алюминевые бабочки я использовал для телеги-неваляшки, там крепежи для корки не нужны, тк без корки ездил.
И вопрос такой. Поменял серву на 929MG. Она пищит в нулевом положении постоянно.
Серва пищит когда нагружена. Если где то что то плохо поворачивается или подклинивает, или есть какая то нагрузка она будет пищать или рычать всегда, без нагрузки пищать не должна.
Электроника на этой машинке стоковая, драйвер двигателя ощутимо греется.
Лучше хотябы хобикинговский 30А регулятор туда поставить. У этой системы есть минус. Полуоси будут лопаться и кости гнуть. Радиус колес то большой и зацеп у этих колес очень приличный … Так что запасайся запчастями на трансмиссию, либо не жогай …
Спасибо. Серва да, пищит только под нагрузкой. А бабочку значит заказываю.
Люди а почему в 18амперном регуле загорается зеленый диод когда полный газ даеш?
Именно поэтому:)
Лучше хотябы хобикинговский 30А регулятор туда поставить. У этой системы есть минус. Полуоси будут лопаться и кости гнуть. Радиус колес то большой и зацеп у этих колес очень приличный … Так что запасайся запчастями на трансмиссию, либо не жогай …
Двигатель сейчас стоит 2100 Rpm\V против 4800 у стокового, пиньон оставил старый, итого 4800 \ 2100 = 2.28 раз меньше оборотов на колесах.
Колеса же от A2016T только в 1.6-1.8 раз больше стоковых (мерять идти не хочется).
Т.е. машина стала ехать медленнее.
Автомобильного драйвера двигателя сейчас другого нет, только слабый 18A, но он на глиссере стоит, смысла снимать не вижу, не думаю что будет мощнее стокового.
Для снижения нагрузки на систему и спасения спура - слиппер настраиваю так, чтобы прокручивался при газе до упора на ровном месте на стоящей машине.
Именно поэтому:)
Оригинальный ответ)))
Нашел от подстанции алюминивую пластину толщиной 5мм,буду рычаги подвески колхозить,хотя у меня и эти то держатся нормально,думаю что передние всё таки более подвержены поломке чем заднии.
Оригинальный ответ)))
Зелёный диод загорается, когда регуль работает на полную мощность, т. е. “когда полный газ даешь”
Двигатель сейчас стоит 2100 Rpm\V против 4800 у стокового, пиньон оставил старый, итого 4800 \ 2100 = 2.28 раз меньше оборотов на колесах. Колеса же от A2016T только в 1.6-1.8 раз больше стоковых (мерять идти не хочется). Т.е. машина стала ехать медленнее.
Дело не в скорости, а в усилии прикладываемом костями. На кости нагрузка почти в два раза больше, тк колесо больше и тяжелее. А полуоси ломаются при падении немного на бок колесом. Тк колесо большое рычаг бокового удара на полуось больше. Это теория.
А теперь практика. Точно такой же движок как у меня. Я так понял ты купил по моей рекомендации тут в ветке, а может просто совпадение. Тоже стоковый пиньен. Кости гнуло на мах. Смотрим мой ролик из дневника про телегу 3 мин 12 сек время. (очень оригинально как к моей жене колесо подкатилось). Что там происходит ? Думаешь там просто гайка раскрутилась ? Там полуось диск раскромсала. Думаешь это был единственная подобная поломка ? Я только на этих колесах полоуоси несколько штук и ломал, на стоковых колесах не разу.
Зелёный диод загорается, когда регуль работает на полную мощность, т. е. “когда полный газ даешь”
Ну я понял это,спасибо)
Почему то родной 25ти больше греется чем этот 18ти.
Под двигатель 2100 Rpm\V с лидерхобби хорошо встали на Костины хексы колеса от 1\10 A2016T
а пинион не пробовали менять на например 9Т?
Я только на этих колесах полоуоси несколько штук и ломал, на стоковых колесах не разу.
а может ну его нафиг обвес от жука и поставить обвес от Десерт Багги?
Точно такой же движок как у меня. Я так понял ты купил по моей рекомендации тут в ветке, а может просто совпадение.
и у меня и у меня такой же) нравится, катаю на 3s. систему на стоке мало греет, да и сам тоже. просто красава. на 3s ведет себя достойно в плане скорости машинки.
Для снижения нагрузки на систему и спасения спура - слиппер настраиваю так, чтобы прокручивался при газе до упора на ровном месте на стоящей машине.
да, нагрузка на трансмиссию должна резко упасть после такого. хотя поживем - увидим. катайте сего жука - потом скажите в каких условиях и скока катали и что сломалось. интересно, я в ту же стезю иду.
Почему то родной 25ти больше греется чем этот 18ти
Может потому, что через него 25А проходит, а не 18?