Turnigy Monster Beatle 1/16
Китайцы уроды до ужаса. Получил заблоченный дифф. А он сделан не очень умно.
Все таки зря зачеркнул 😃 Тоже получил 😃 А “хитрожопые уроды” они в том что блокиратор из пластика сделали. Теперь этот элемент будет ломаться ! они явно хотят делать дешего , но не надежно …
тлично) теперь 1 жук у меня превращается в дрифтуху карбон + алюминий. А второй жук в стального монстра - алюминиюй карбон сталь
И ты на форуме в строю 😃 Давай рассказывай, как твои стальные сателиты поживают ? Сколько эксплуатировал и как эксплуатировал ?
“Дружбановская” рама из стеклоткани: www.hobbyking.com/buddy.asp?code=E974682C-0E78-419… и задняя бабочка из алюминя: www.hobbyking.com/buddy.asp?code=518BB494-FB07-411…. Итого 36%!
Разобрался с зазором спур-пиньон, всё в поряде. Разочаровали задние алюминиевые аморты - ребаунда нет =(
Все таки зря зачеркнул Тоже получил А “хитрожопые уроды” они в том что блокиратор из пластика сделали. Теперь этот элемент будет ломаться ! они явно хотят делать дешего , но не надежно …
фигня этот пластиковый элемент) его можно сделать в металле. А вот главная шестерня- загвоздка… её мне делать в упор отказываются.
Стальные сателиты- тема. Притирал их около 10- ти паков. после каждой покатухи разбирал и мыл. живут долго. только есть одно НО стирается центральная … ))))
“Дружбановская” рама из стеклоткани: www.hobbyking.com/buddy.asp?code=E974682C-0E78-419… и задняя бабочка из алюминя: www.hobbyking.com/buddy.asp?code=518BB494-FB07-411…. Итого 36%!
Разобрался с зазором спур-пиньон, всё в поряде. Разочаровали задние алюминиевые аморты - ребаунда нет =(
У меня и то, и другое есть) Ништяк жук получается)
Ништяк жук получается)
Да если вложить все грамотно сделать крепкий будет жук , а вот у меня на реконе после 40 паков мотор сдох 370 колекторник .
Да если вложить все грамотно сделать крепкий будет жук , а вот у меня на реконе после 40 паков мотор сдох 370 колекторник .
жук не будет хорошей моделью до тех пор пока у него пластилиновые шестерни
он только жив здоров в стоке когда лёгкий
жук не будет хорошей моделью до тех пор пока у него пластилиновые шестерни он только жив здоров в стоке когда лёгкий
Сейчас…сейчас…получу шестерни с инферно, уже трекаются и едут…посмотрим))
Сейчас…сейчас…получу шестерни с инферно, уже трекаются и едут…посмотрим))
Давай-давай… Ждем отчета. А то мой проект малость тормознулся (реальная жизнь позвала), а жук-донор разобран под ноль.
Давай-давай… Ждем отчета. А то мой проект малость тормознулся (реальная жизнь позвала), а жук-донор разобран под ноль.
Какой такой проект?
А то мой тоже тормознулся,ищу жука донора 😃
Кто как делает отверстия в новых корпусах .Вроде нормально вырезал ,а отверстия думаю проплавить нагретой иглой.Не пойму почему китаёзы не продают совсем готовые корпуса ?!
Я накладываю штатный кузов на купленный отдельно, обвожу маркером снизу по кругу колесные арки, перед, зад и вырезаю ножницами.
Отверстия - обычным сверлом высверливаю дрелью\шуруповертом.
Продают в том виде, как из-под пресса выходит, зачем увеличивать количество техпроцессов и стоимость 😃
Кто как делает отверстия в новых корпусах
Вот этим.
Какой такой проект?
На диффах от трупера. Осталось мелочь, но времени нет катастрофически - лето - горячая пора.
Какой такой проект? А то мой тоже тормознулся,ищу жука донора
напиши в личку что тебе нужно.
Если что нужно стокового на жука- тоже готов поделиться, если кому-то проще подъехать в Химки или Осташево, чем ждать посылку с ХК.
Если что нужно стокового на жука- тоже готов поделиться, если кому-то проще подъехать в Химки или Осташево, чем ждать посылку с ХК.
- 1
присоединяюсь
только Краснодар, или почтой))
нужно все на заднию подвеску, кроме дифа и нижних рычагов 😃
кто нибудь слышал про аппу acoms?
Кто как делает отверстия в новых корпусах .
Новый корпус надеваю на модель и надавливаю посильнее в местах стоек (которые в отверстия должны войти). Стойки делают небольшие “замятости” изнутри в корке. В центре этих “замятостей” протыкаю отверстия шилом, приложив корку с другой стороны к деревянному бруску. Потом разсверливаю сверлом (шуруповертом), тоже приложив корку к деревянному бруску. Отверстия получаются отменные и по месту.
столкнулся с такой бедой.
Износ корпуса заднего дифа. на входной шестерне стёрлась и притопилась пластмасса…
шестерни стали проскакивать, заменил пару (реально подизносились)
с новой парой тоже самое. Начал грешить на сорванную резьбу двух половинок.
В Итоге поставил между входной шестернёй и корпусом мой любимый Оринг
Думаю кому нить пригодится такой опыт…
хотя у меня такое в первый раз
На 150 тыщах обычно капиталку движка делают, у тебя аналогичная ситуация.
Ну это смотря какие движки у меня 350 по паспорту до капиталки .