Turnigy Monster Beatle 1/16
7.8В - это я мерил не свежезаряженую батарею, а просто чтобы убедиться, что она не севшая.
Если Вы уверены, что батарея не севшая, а лишь не дозаряженная, то мерить необходимо, только под нагрузкой, т.к. если напряжение, при этом падает ниже 7В, то, или пак необходимо зарядить или ф топку…
Батарея такая, 25С:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7452
У меня есть две именно батареи RHINO только 3S были куплены для квадрокоптера. Обе через пол года вздулись, причем вздулись все банки в паке и напряжение между банками при разряде сильно гуляет 0,3-0,5 вольта. Сами паки глубоко не разряжал, и до сильного нагрева не нагружал. Больше не покупаю этого производителя. Последнее время мне нравится паки TURNIGY, есть моного старых и новых паков. Не дуются и напряжение между банками при разряде почти в 0,1-,2 вольта укладываются.
А в моём жуке однажды был длительный переразряд батареи, о возможных последствиях я как раз спрашивал несколько страниц назад. 😁 Вероятно оно и сказалось.
Со слов сына с запасной батареей жук поехал нормально. Она, кстати, такая же точно Rhino - в момент покупки жука Turnigy на 1700 не было в наличии.
До сих пор после разряда напряжение в ячейках у Rhino всегда было одинаковым.
В выходные доберусь до жука, проверю просадку напряжения под нагрузкой.
Большое спасибо всем за помощь!
Очень, очень вредная тема для чтения… Ещё толком не успел покатать стокового жука, а читая эту тему, сумма заказов связанных с ним уже перевалила за 500$:)
И то хочется, и это, и другое… Но зато укомплектован запчастями на год вперед😁
Свежий сварм на кое что из аллюминия, аммортизаторы и задние рычаги.
p.s, Это же уже можно было на саважике ездить за эту сумму…
Очень, очень вредная тема для чтения… Ещё толком не успел покатать стокового жука, а читая эту тему, сумма заказов связанных с ним уже перевалила за 500$:)
И то хочется, и это, и другое… Но зато укомплектован запчастями на год вперед😁
Свежий сварм на кое что из аллюминия, аммортизаторы и задние рычаги.p.s, Это же уже можно было на саважике ездить за эту сумму…
500… интересно глянуть на это …
Очень, очень вредная тема для чтения…Ещё толком не успел покатать стокового жука, а читая эту тему, сумма заказов связанных с ним уже перевалила за 500$
Очень, очень, интересно будет узнать, что вошло в эти 500уе… Поделитесь, если не трудно, сам выкладывал ранее подсчеты и получалось: помимо жука (сток) + весь металл грейд, карбон (НК) + часть пластика (НК) + 2 пака + аппа GT3C ~ 329уе…
Очень, очень, интересно будет узнать, что вошло в эти 500уе… Поделитесь, если не трудно, сам выкладывал ранее подсчеты и получалось: помимо жука (сток) + весь металл грейд, карбон (НК) + часть пластика (НК) + 2 пака + аппа GT3C ~ 329уе…
а доставка? )
а доставка? )
Включена…просто забыл указать…
Эх, вчера домучал самодельный “свет” на жука (габариты, ближний, тормоз), не без помощи Boev_Dmitry)) …если кому интересно, могу выложить видео и или фото…
Конечно интересно 😃 У меня просто стоит вперед лента белых светодиодов, назад - красных. В темноте ориентацию машины видно лучше, чем днём, можно дальше отпускать от себя на прогулку 😃
народ помогите оценить моих жуков…
Я вот себе бу Mini Inferno купил за озвученную тут цену в качестве донора алюминия для жуков… но стало жалко разбирать, теперь жду на неё мотор, жучиные не подходят, увы.
500… интересно глянуть на это …
Да, наших трех жуков и две 10 литровых коробок запчастей тоже можно посчитать, но пока не собрался. Подозреваю, что тоже примерно 300-400 долларов каждый, включая доставку.
Очень, очень вредная тема для чтения…
Потребовать админов закрыть тему и уничтожить, чтобы не подсаживать новых людей начинать работать на китайский RC автопром 😃
сумма заказов связанных с ним уже перевалила за 500$
Мне не посчитать сколько ушло именно на жука 33 заказа на НК, тк заказывал еще для вертолетов и для переделок других авто. Но первый заказ с НК сделан 20,08,11 тоесть почти год назад. Хмм интересно, треки годовалой давности до сих пор трекаются …
Посчитал полную сумму с доставками получилось 2033 бакса 😃 Даамс болезнь однако … Это только с НК. правда там наверное баксов на 200 заказанно не для себя, и деньги я получил обратно. Надеюсь моя жена никогда не наткнется на эту ветку 😃
Надеюсь моя жена никогда не наткнется на эту ветку 😃
Ты сильно рискуеш 😃
У меня тут жена на сайт кинга случайно зашла и увидела знакомые машинки,мягко говоря ей не понравилось 😃
Хотя гоняла с удовольствием 😃
А моя супруга в курсе всего и всё отлично, можете завидовать 😉))))))))
Моя жена случайно услышала разговор с клубнями ( одноклубнями по РЦ в Минске) и узнала что на одного жука ушло 400 уй а на второго - 600.
и сказала что я ей должен новые туфли, платье, сапоги, и демонстративно сняла чехол с телефона… мол намёк…
сумма заказов связанных с ним уже перевалила за 500$
~ 329уе
300-400 долларов каждый
на одного жука ушло 400 уй а на второго - 600
Гы, пацаны, классно вас китайцы на бабки развели😁
Моделизм - это такое хобби, в котором важно уметь вовремя остановиться. Я поначалу тоже всякую фигню покупал, только потом выясняется, что покупаешь-покупаешь, а толку нет. Либо ломается, либо не подходит, либо ввиду дешевизны так паршиво работает, что всё равно в результате покупаешь что-то подороже, т. е. деньги просто выброшены оказываются. Это не только к Жуку относится, а к моделизму вообще.
Надо чётко понимать, для каких целей что покупать. Жука, например, я покупал только для покатушек с детьми, и для этих целей он замечательно подходит даже в стоке. У меня до сих пор сломались только пара с-хабов и рычагов, и то только лишь из-за прямого удара в бордюр. Спуры, диффы - всё родное и в неплохом состоянии. Хотя езжу и на 3S в том числе. Просто, скажем, трогаясь с места на 3S я не давлю курок сразу “в пол”, а плавно его нажимаю по мере разгона модели. Из-за чего не сокращается ресурс у дифов, приводов, колёс, спур/пиньонов. Короче, у всего, на что тут все жалуются.
только для покатушек с детьми
и
я не давлю курок сразу “в пол”, а плавно его нажимаю по мере разгона модели
😃
Дети тоже не давят и профессионально-пенсионерски едут, чтобы не сокращать ресурс? 😃
Тут же две трети удовольствия в том, чтобы самому что-то с машиной делать, а не только катать её. Понять потихоньку детали из пластика на алюминий, менять моторы, контроллеры, колеса и смотреть, что меняется в поведении машины.
Гы, пацаны, классно вас китайцы на бабки развели
Вот не пойму я Ваш сарказм…совсем…(лично мне, сам жук с грейдом, обошелся в районе 200уе, остальное: аппа, АКБ, фантазии))), сможете показать, где продается подобная модель (в металле+карбоне) за эти средства?
Причем здесь развели? Это хобби…НЕ соревнования, НЕ башинг и т.п.
У меня самого, пока почти все детали целы, хотя бывает и не здоровый азарт и 3S на борту (про старт, с таким паком, Вам +1)…
Действительно приятно, что-то самому делать, и главное видеть в конце результат…
Либо ломается, либо не подходит, либо паршиво работает, по началу покупали всякую фигню??? Мне Вас жаль…таких проблем у меня нет и не было…
Вот вчера, доделал “свет” на жука, доволен на 100500, готовлю обзор, думаю сегодня выложу…
Тю, какие все обидчивые! Шутки юмора не поняли. . .
Дети тоже не давят и профессионально-пенсионерски едут, чтобы не сокращать ресурс?
Да кто ж им даст-то на полной мощности катать? Там хоть из чугуна модель отливай, всё равно разобьют:) На полной только я отжигаю.
Тут же две трети удовольствия в том, чтобы самому что-то с машиной делать, а не только катать её.
Да это понятно. Я и говорю, что китайцы грамотно этот момент просекли.
лично мне, сам жук с грейдом, обошелся в районе 200уе, остальное: аппа, АКБ, фантазии))), сможете показать, где продается подобная модель (в металле+карбоне) за эти средства?
У тех людей, на чьи сообщения я отвечал, на Жука ушло от 300 до 600уе, и за эти деньги да, можно найти что-то поприличнее. Например вот, вот, вот и вот.
Ах да, они же без металла в подвеске. Но при этом у них нет таких бешеных люфтов везде, как у Жука, нет перегревающегося мотора, нет капризного дифа, нет деки, закрученной винтом, да и качество пластика не в пример лучше, чем у Жука.
А значение металл-апгрейта несколько завышено. Модель становится тяжелее и начинают ломаться те детали, от которых этого совершенно не ждёшь. Например, можно поставить всю алюминиевую подвеску, алюм корпус дифа, алюм плату шасси. . .казалось бы - вот она, неубиваемая модель. Но тут начнут ломаться оси колёс в том месте, где сквозь них проходит штифт, а оси уже не проапгрейдишь.
Неубиваемость модели прежде всего зависит не от её конструкции, а от умения водителя. Прыгнуть с трамплина на два метра вверх много ума не надо, а вот приземлиться на четыре колеса надо уже поучиться. И такое приземление выдержит даже стоковый Жук.
Кстати, у нас на соревнованиях многие гоняются на Е-Ревах 1/16 и ни у кого нет металла в подвеске. При этом модели прыгают, врезаются, переворачиваются, всё это происходит на максимально возможных скоростях, и я бы не сказал, что они прямо-таки “сыпятся”. Поломки бывают, конечно, но это скорее исключение, чем правило.
Мне Вас жаль…таких проблем у меня нет и не было…
Как это нет таких проблем, у Вас же есть Жук!😁 Чур, без обид:)
Видимо, у нас разные задачи. Помимо Жуков, я ещё участвую в различных автомодельных соревнованиях(любительского уровня), и вот там модель должна работать, а не требовать постоянного приложения рук. Поэтому требования к надёжности выше. А Жук со своей задачей прекрасно справляется, я об этом уже писал. Но участвовать на нём в мало-мальски серьёзных соревнованиях. . . это смешно. Кстати, я именно ради смеха попробовал как-то это сделать всё там же. Ну что можно сказать. . . все посмеялись:)
Ещё я купил трагги 1/8 ДВС и ртр. И быстро понял, что мне не нравится ни ДВС, ни ртр:) Переделка вылилась в немаленькую сумму.
Ещё я купил такой самолёт. Потому что красивый:) Оказалось, летает он совсем не так, как на рекламном ролике, то есть паршиво. Не покупайте самолёты в сборе!
Я это всё вот к чему. Моделизм обширен и разнообразен и каждый входит в него своим путём. И окунается в него на разную глубину. Так что не надо судить о других людях по одному сообщению на форуме.
В общем, обзор по “свете” на жуке))
Изначально хотелось сделать габариты, “ближний” (ходовой), сигнал тормоза…
При выборе светодиодов, сразу остановился на корпусе 5050 с 3-мя кристаллами внутри, т.е. 1 кристалл - гарабит и по 2 кристалла - ближний/тормоз.
Не буду описывать процесс сверления отверстий, их приклейку и т.п.
Управление (спс Boev_Dmitry) ближний/тормоз - плата внутри сервы (которая была в стоке у жука, слизал ей шестерни - пригодилась сама плата), провод платы вставляется в 3-ий канал приемника, а провод управления (у меня белый) - параллельно проводу управления, в канал газа (фото ниже)…
по схеме:
габариты - параллельно проводу платы сервы “+/-”, через сопротивления 1 кОм (на 1 кристалл, на каждом светодиоде)
ближний - от “верхнего” контакта платы сервы (где был подпаян один из контактов мотора самой сервы), через маломощный диод Шоттки (наименьшее падение напряжения среди диодов), через сопротивления 50 Ом на каждый, из 2-х кристаллов, к "нижнему " контакту платы сервы (где был подпаян второй из контактов мотора самой сервы)…
тормоз - от “нижнего” контакта платы сервы, через диод Шоттки, через сопротивления 100 Ом на каждый, из 2-х кристаллов, к “верхнему” контакту платы сервы…
В итоге, после выкручивания подстроечного резистора с платы сервы (фото ниже), добился:
при вкл. модели загораются габариты - в белых светодиодах - по 1 кристаллу и в красных светодиодах - по 1 кристаллу (тускло),
при нажатии на газ, загораются в белых светодиодах - по 2 кристалла (ярко),
при нажатии на тормоз (+движение задним ходом), загораются в красных светодиодах - по 2 кристалла (ярко)…
в черной термоусадке плата сервы с 2-я впаянными диодами Шоттки
подключение к приемнику, “размытая деталь” подстроечный резистор, 1 кОм - в smd размере (родной, у сервы - большой)
светодиоды сажал на циакрил (хрен отдерешь)))
габариты включены
В общем, теперь можно смело клеить внутри корки, виниловую пленку, для защиты проводов и укрепления самой корки…
По поводу видео - ЕСТЬ, но выкладывать на ютуб и т.п. - извините…
на моем Яндекс.Народ
видео сжатый размер
видео оригинальный размер
Моя жена случайно услышала разговор с клубнями ( одноклубнями по РЦ в Минске) и узнала что на одного жука ушло 400 уй а на второго - 600.
и сказала что я ей должен новые туфли, платье, сапоги, и демонстративно сняла чехол с телефона… мол намёк…
намек на телефон или чехол?
и
😃
Дети тоже не давят и профессионально-пенсионерски едут, чтобы не сокращать ресурс? 😃
Тут же две трети удовольствия в том, чтобы самому что-то с машиной делать, а не только катать её. Понять потихоньку детали из пластика на алюминий, менять моторы, контроллеры, колеса и смотреть, что меняется в поведении машины.
мне лично стока хватает,теряются только гайки колес,клипсы,ну мотор оди раз вылетел от лобового со стеной:),да,спуры уходят на ура…
Вот вчера, доделал “свет” на жука, доволен на 100500, готовлю обзор, думаю сегодня выложу…
c ,блоком или так,включил и поехал?
Очень, очень, интересно будет узнать, что вошло в эти 500уе… Поделитесь, если не трудно, сам выкладывал ранее подсчеты и получалось: помимо жука (сток) + весь металл грейд, карбон (НК) + часть пластика (НК) + 2 пака + аппа GT3C ~ 329уе…
Да много чего 😃
Первая посылка обошлась 243$ (зарядка “дорогая” и тяжелая):
жук, зарядка (HK-8AC),
аппа HK300 (других в то время в наличии не было, а катать то надо)
2 пака 2s 1300 и 1700, больше в посылку по емкости не влезло.
И далее началось… 2 пака 2-S 2200 + приемник для hk3000 за полную стоимость 12.55$, ещё не знал про сварм (40$)…
далее некоторые рекомендуемые запчасти с первых страниц форума (20$)
читаем тему дальше, находим ссылку что такое сварм, итого большая посылка с кучей запчастей, почти все что было по пластику, кости, ещё шестерни, пак 3s-2200 + пак 3s-1450 в аппу, регуль HK30A с программаторм, серва 922-я (итого 102$)
ну и далее скорлупа, амморты стоковые (нафига?), подшипники и прочие мелочи (ещё 40$)
ну и понял что на зиму неплохо бы аллюмний поставить, все рычаги, амморты, всякие разъемы, приемник для новой аппы, ещё серва (corona), всякие мелочи (ещё примерно 110$ в трех посылках)
Ну вот как то так…
+37$ (с доставкой, выиграл аукцион) аппа GT3B. + мотор на 2080KV 18$
итого 600$ приерно…