Turnigy Monster Beatle 1/16
Надеюсь моя жена никогда не наткнется на эту ветку 😃
Ты сильно рискуеш 😃
У меня тут жена на сайт кинга случайно зашла и увидела знакомые машинки,мягко говоря ей не понравилось 😃
Хотя гоняла с удовольствием 😃
А моя супруга в курсе всего и всё отлично, можете завидовать 😉))))))))
Моя жена случайно услышала разговор с клубнями ( одноклубнями по РЦ в Минске) и узнала что на одного жука ушло 400 уй а на второго - 600.
и сказала что я ей должен новые туфли, платье, сапоги, и демонстративно сняла чехол с телефона… мол намёк…
сумма заказов связанных с ним уже перевалила за 500$
~ 329уе
300-400 долларов каждый
на одного жука ушло 400 уй а на второго - 600
Гы, пацаны, классно вас китайцы на бабки развели😁
Моделизм - это такое хобби, в котором важно уметь вовремя остановиться. Я поначалу тоже всякую фигню покупал, только потом выясняется, что покупаешь-покупаешь, а толку нет. Либо ломается, либо не подходит, либо ввиду дешевизны так паршиво работает, что всё равно в результате покупаешь что-то подороже, т. е. деньги просто выброшены оказываются. Это не только к Жуку относится, а к моделизму вообще.
Надо чётко понимать, для каких целей что покупать. Жука, например, я покупал только для покатушек с детьми, и для этих целей он замечательно подходит даже в стоке. У меня до сих пор сломались только пара с-хабов и рычагов, и то только лишь из-за прямого удара в бордюр. Спуры, диффы - всё родное и в неплохом состоянии. Хотя езжу и на 3S в том числе. Просто, скажем, трогаясь с места на 3S я не давлю курок сразу “в пол”, а плавно его нажимаю по мере разгона модели. Из-за чего не сокращается ресурс у дифов, приводов, колёс, спур/пиньонов. Короче, у всего, на что тут все жалуются.
только для покатушек с детьми
и
я не давлю курок сразу “в пол”, а плавно его нажимаю по мере разгона модели
😃
Дети тоже не давят и профессионально-пенсионерски едут, чтобы не сокращать ресурс? 😃
Тут же две трети удовольствия в том, чтобы самому что-то с машиной делать, а не только катать её. Понять потихоньку детали из пластика на алюминий, менять моторы, контроллеры, колеса и смотреть, что меняется в поведении машины.
Гы, пацаны, классно вас китайцы на бабки развели
Вот не пойму я Ваш сарказм…совсем…(лично мне, сам жук с грейдом, обошелся в районе 200уе, остальное: аппа, АКБ, фантазии))), сможете показать, где продается подобная модель (в металле+карбоне) за эти средства?
Причем здесь развели? Это хобби…НЕ соревнования, НЕ башинг и т.п.
У меня самого, пока почти все детали целы, хотя бывает и не здоровый азарт и 3S на борту (про старт, с таким паком, Вам +1)…
Действительно приятно, что-то самому делать, и главное видеть в конце результат…
Либо ломается, либо не подходит, либо паршиво работает, по началу покупали всякую фигню??? Мне Вас жаль…таких проблем у меня нет и не было…
Вот вчера, доделал “свет” на жука, доволен на 100500, готовлю обзор, думаю сегодня выложу…
Тю, какие все обидчивые! Шутки юмора не поняли. . .
Дети тоже не давят и профессионально-пенсионерски едут, чтобы не сокращать ресурс?
Да кто ж им даст-то на полной мощности катать? Там хоть из чугуна модель отливай, всё равно разобьют:) На полной только я отжигаю.
Тут же две трети удовольствия в том, чтобы самому что-то с машиной делать, а не только катать её.
Да это понятно. Я и говорю, что китайцы грамотно этот момент просекли.
лично мне, сам жук с грейдом, обошелся в районе 200уе, остальное: аппа, АКБ, фантазии))), сможете показать, где продается подобная модель (в металле+карбоне) за эти средства?
У тех людей, на чьи сообщения я отвечал, на Жука ушло от 300 до 600уе, и за эти деньги да, можно найти что-то поприличнее. Например вот, вот, вот и вот.
Ах да, они же без металла в подвеске. Но при этом у них нет таких бешеных люфтов везде, как у Жука, нет перегревающегося мотора, нет капризного дифа, нет деки, закрученной винтом, да и качество пластика не в пример лучше, чем у Жука.
А значение металл-апгрейта несколько завышено. Модель становится тяжелее и начинают ломаться те детали, от которых этого совершенно не ждёшь. Например, можно поставить всю алюминиевую подвеску, алюм корпус дифа, алюм плату шасси. . .казалось бы - вот она, неубиваемая модель. Но тут начнут ломаться оси колёс в том месте, где сквозь них проходит штифт, а оси уже не проапгрейдишь.
Неубиваемость модели прежде всего зависит не от её конструкции, а от умения водителя. Прыгнуть с трамплина на два метра вверх много ума не надо, а вот приземлиться на четыре колеса надо уже поучиться. И такое приземление выдержит даже стоковый Жук.
Кстати, у нас на соревнованиях многие гоняются на Е-Ревах 1/16 и ни у кого нет металла в подвеске. При этом модели прыгают, врезаются, переворачиваются, всё это происходит на максимально возможных скоростях, и я бы не сказал, что они прямо-таки “сыпятся”. Поломки бывают, конечно, но это скорее исключение, чем правило.
Мне Вас жаль…таких проблем у меня нет и не было…
Как это нет таких проблем, у Вас же есть Жук!😁 Чур, без обид:)
Видимо, у нас разные задачи. Помимо Жуков, я ещё участвую в различных автомодельных соревнованиях(любительского уровня), и вот там модель должна работать, а не требовать постоянного приложения рук. Поэтому требования к надёжности выше. А Жук со своей задачей прекрасно справляется, я об этом уже писал. Но участвовать на нём в мало-мальски серьёзных соревнованиях. . . это смешно. Кстати, я именно ради смеха попробовал как-то это сделать всё там же. Ну что можно сказать. . . все посмеялись:)
Ещё я купил трагги 1/8 ДВС и ртр. И быстро понял, что мне не нравится ни ДВС, ни ртр:) Переделка вылилась в немаленькую сумму.
Ещё я купил такой самолёт. Потому что красивый:) Оказалось, летает он совсем не так, как на рекламном ролике, то есть паршиво. Не покупайте самолёты в сборе!
Я это всё вот к чему. Моделизм обширен и разнообразен и каждый входит в него своим путём. И окунается в него на разную глубину. Так что не надо судить о других людях по одному сообщению на форуме.
В общем, обзор по “свете” на жуке))
Изначально хотелось сделать габариты, “ближний” (ходовой), сигнал тормоза…
При выборе светодиодов, сразу остановился на корпусе 5050 с 3-мя кристаллами внутри, т.е. 1 кристалл - гарабит и по 2 кристалла - ближний/тормоз.
Не буду описывать процесс сверления отверстий, их приклейку и т.п.
Управление (спс Boev_Dmitry) ближний/тормоз - плата внутри сервы (которая была в стоке у жука, слизал ей шестерни - пригодилась сама плата), провод платы вставляется в 3-ий канал приемника, а провод управления (у меня белый) - параллельно проводу управления, в канал газа (фото ниже)…
по схеме:
габариты - параллельно проводу платы сервы “+/-”, через сопротивления 1 кОм (на 1 кристалл, на каждом светодиоде)
ближний - от “верхнего” контакта платы сервы (где был подпаян один из контактов мотора самой сервы), через маломощный диод Шоттки (наименьшее падение напряжения среди диодов), через сопротивления 50 Ом на каждый, из 2-х кристаллов, к "нижнему " контакту платы сервы (где был подпаян второй из контактов мотора самой сервы)…
тормоз - от “нижнего” контакта платы сервы, через диод Шоттки, через сопротивления 100 Ом на каждый, из 2-х кристаллов, к “верхнему” контакту платы сервы…
В итоге, после выкручивания подстроечного резистора с платы сервы (фото ниже), добился:
при вкл. модели загораются габариты - в белых светодиодах - по 1 кристаллу и в красных светодиодах - по 1 кристаллу (тускло),
при нажатии на газ, загораются в белых светодиодах - по 2 кристалла (ярко),
при нажатии на тормоз (+движение задним ходом), загораются в красных светодиодах - по 2 кристалла (ярко)…
в черной термоусадке плата сервы с 2-я впаянными диодами Шоттки
подключение к приемнику, “размытая деталь” подстроечный резистор, 1 кОм - в smd размере (родной, у сервы - большой)
светодиоды сажал на циакрил (хрен отдерешь)))
габариты включены
В общем, теперь можно смело клеить внутри корки, виниловую пленку, для защиты проводов и укрепления самой корки…
По поводу видео - ЕСТЬ, но выкладывать на ютуб и т.п. - извините…
на моем Яндекс.Народ
видео сжатый размер
видео оригинальный размер
Моя жена случайно услышала разговор с клубнями ( одноклубнями по РЦ в Минске) и узнала что на одного жука ушло 400 уй а на второго - 600.
и сказала что я ей должен новые туфли, платье, сапоги, и демонстративно сняла чехол с телефона… мол намёк…
намек на телефон или чехол?
и
😃
Дети тоже не давят и профессионально-пенсионерски едут, чтобы не сокращать ресурс? 😃
Тут же две трети удовольствия в том, чтобы самому что-то с машиной делать, а не только катать её. Понять потихоньку детали из пластика на алюминий, менять моторы, контроллеры, колеса и смотреть, что меняется в поведении машины.
мне лично стока хватает,теряются только гайки колес,клипсы,ну мотор оди раз вылетел от лобового со стеной:),да,спуры уходят на ура…
Вот вчера, доделал “свет” на жука, доволен на 100500, готовлю обзор, думаю сегодня выложу…
c ,блоком или так,включил и поехал?
Очень, очень, интересно будет узнать, что вошло в эти 500уе… Поделитесь, если не трудно, сам выкладывал ранее подсчеты и получалось: помимо жука (сток) + весь металл грейд, карбон (НК) + часть пластика (НК) + 2 пака + аппа GT3C ~ 329уе…
Да много чего 😃
Первая посылка обошлась 243$ (зарядка “дорогая” и тяжелая):
жук, зарядка (HK-8AC),
аппа HK300 (других в то время в наличии не было, а катать то надо)
2 пака 2s 1300 и 1700, больше в посылку по емкости не влезло.
И далее началось… 2 пака 2-S 2200 + приемник для hk3000 за полную стоимость 12.55$, ещё не знал про сварм (40$)…
далее некоторые рекомендуемые запчасти с первых страниц форума (20$)
читаем тему дальше, находим ссылку что такое сварм, итого большая посылка с кучей запчастей, почти все что было по пластику, кости, ещё шестерни, пак 3s-2200 + пак 3s-1450 в аппу, регуль HK30A с программаторм, серва 922-я (итого 102$)
ну и далее скорлупа, амморты стоковые (нафига?), подшипники и прочие мелочи (ещё 40$)
ну и понял что на зиму неплохо бы аллюмний поставить, все рычаги, амморты, всякие разъемы, приемник для новой аппы, ещё серва (corona), всякие мелочи (ещё примерно 110$ в трех посылках)
Ну вот как то так…
+37$ (с доставкой, выиграл аукцион) аппа GT3B. + мотор на 2080KV 18$
итого 600$ приерно…
Неубиваемость модели прежде всего зависит не от её конструкции, а от умения водителя. Прыгнуть с трамплина на два метра вверх много ума не надо, а вот приземлиться на четыре колеса надо уже поучиться. И такое приземление выдержит даже стоковый Жук.
что касается полетов,со второй минуты
Гы, пацаны, классно вас китайцы на бабки развели
А я считаю не китайцы, а хобби разводит на бабки …
Моделизм - это такое хобби, в котором важно уметь вовремя остановиться.
Истина есть в твоих словах, но до этой истины доходят все через растраты, ты сам написал что через это тоже проходил. Люди очень редко учатся на чужих ошибках, и опыт набирается очень медленно. Сейчас например ко мне подходят новички видя обе мои модели и спрашивают сколько стоит войти в хобби и с какой лучше начинать. Отвечаю бери саваж в общем выгоднее будет, меньше мароки и больше катать будешь, но в начале надо несколько побольше вложиться, но мне не верят, и спрашивают где купить дешового жука в стоке или БУ, типа только попробовать. Так что как не крути все пройдут через не дорогую в стоке модель, но дорогую в обслуживании и постоянном ремонте, либо реально забьют на хобби.
Надо чётко понимать, для каких целей что покупать.
А это приходит только с опытом, а где его получить то кроме как самому не повариться в этой кухне.
У меня до сих пор сломались только пара с-хабов и рычагов, и то только лишь из-за прямого удара в бордюр.
Тут два варианта, либо ты крутой пилот, либо просто мало катаешься … У новичков все наоборот, плохой пилот и много катают. Я сам себе в управлении стал последнее время удивляться, рефлексы появились, в бордюр уже давно не одну модель не влеплял как ранее, как то отруливаю или тормозить начинаю зарание.
Просто, скажем, трогаясь с места на 3S я не давлю курок сразу “в пол”, а плавно его нажимаю по мере разгона модели.
Ой а это разве интересно так ? 😃 По моему скучно 😃
Вот не пойму я Ваш сарказм…совсем…
Да это совсем на сарказм не похоже у него, просто наши деньги ему жалко и свои, потраченные на моделизм. Я лично тут уже писал, и еще раз повторю, я не жалею о потраченных деньгах на это хобби. Прежде всего был интерес и деньги я на этот интерес потратил. Семья при этом не голодала, ну может жена получила на пару пар сапогов поменьше 😃 Ну и шубка не обновилась в этом году, пусть в старой ходит 😃
Опыт получил с жуком, перешел на другую модель. Жука катаю уже очень редко, но катаю, настальгия однако…
А это приходит только с опытом, а где его получить то кроме как самому не повариться в этой кухне.
…
Есть вариант - слушать чужие советы, читать форумы, много думать.
Во многом нужен простой житейский опыт. Пацану 18 лет трудно поверить старому дядьке, он плевал на все советы и поступает как он считает. Много читать - лень, скорее получить желаемое и в дело.
Я вот в вертолетное хобби входил долго. Вертолет получил (от брата, готовый), потом с симулятором ждал весны полгода, в это время читал форумы, набирался знаний. И все равно многое упустил. Но я не торопился все сделать быстро и сам, благодаря этому вертолет не расколошматил (только пару раз чуток поломал) и сейчас летаю регулярно. Кстати, все опытные вертолетчики всегда советуют начинать на крупном вертолете и только оригинале - никаких клонов, иначе будешь вместо полетов бесконечно гайки крутить и искать “барабашек”. Ну и заказывать запчасти.
С машинками можно сразу по получению посылки все подключить и начать гонять.
Есть поговорка - не доходит через голову, дойдет через ноги (руки).
итого 600$ приерно…
Это просто жесть на Жука 600 $
Вот последнее приобретение 246 $ с доставкой RTR ( качество пластика на высоте )
p.s, Это же уже можно было на саважике ездить за эту сумму…
Совершенно согласен .
Тоже был жук , но не долго .( привлекла цена )
Это просто жесть на Жука 600 $
Вот последнее приобретение 246 $ с доставкой RTR ( качество пластика на высоте )Совершенно согласен .
Тоже был жук , но не долго .( привлекла цена )
Не знаю что сказать .Если есть возможность ,деньги и желание продавать-покупать модели постоянно то это ваш выбор.По мне жуки это средство для отдыха после работы - либо с дочкой покататься либо перебрать что то.
Выше я писал сколько потратил на жуков(у нас по прежнему два в поле один в запасе) на двух саважей и тд. я потратил бы в разы больше ,и повторяю поковыряться с жуками мне в кайф и гоняем в двоём.
Была мысль купить трупера но подумал -один трупер не дело ,а двух не потяну.
Думаю потихоньку Покупать алюминий(оба жука жука в стоке !!!) и смотреть как они меняются.
В общем каждому своё.
Тут два варианта, либо ты крутой пилот, либо просто мало катаешься
Ну крутой-то не крутой, но, скажем так, осторожный. Да и катаюсь, видимо, поменьше чем ты.
Я сам себе в управлении стал последнее время удивляться, рефлексы появились, в бордюр уже давно не одну модель не влеплял как ранее, как то отруливаю или тормозить начинаю зарание.
Во-о-о-от, об этом я и говорю. Удельная энерговооружённость(мощность поделить на вес) моделей очень высока и ею надо пользоваться умеючи.
Ой а это разве интересно так ? По моему скучно
Да, интересно. “Плавно” не значит “медленно”, это значит не допуская значительной пробуксовки и рысканья по курсу. Приходит ощущение того, что не модель едет куда хочет, а ты ею реально управляешь. Правда, я этому не на Жуке учился, а на трагги 1/8 на гоночной трассе. Когда справа-слева от тебя отбойники, а не футбольное поле, то к курсовой устойчивости начинаешь относиться с уважением.
просто наши деньги ему жалко и свои, потраченные на моделизм
Жалко не все деньги, а потраченные неудачно.
По мне жуки это средство для отдыха после работы - либо с дочкой покататься либо перебрать что то.
Выше я писал сколько потратил на жуков(у нас по прежнему два в поле один в запасе)
В общем каждому своё.
У меня скоро три будет 😃
Багги я тоже за жука считаю,правда из двух я буду собирать одного длинного 😃
никаких больше жуков- решил для себя)
никаких больше жуков- решил для себя)
😃
никаких больше жуков- решил для себя)
Давно пора было это понять ) , они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге …
они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге …
Жруть все, не только жук… Жук жрет чаще, но помалу). Если не считать аппы, акков, зарядки (это не только на жука идет), то мой сожрал еще 0,5-0,6 своей стоимости. У товарища рева утянула еще одну реву… А итог - переход на больший масштаб.