Turnigy Monster Beatle 1/16

Саригор
Sour41:

Моя жена случайно услышала разговор с клубнями ( одноклубнями по РЦ в Минске) и узнала что на одного жука ушло 400 уй а на второго - 600.
и сказала что я ей должен новые туфли, платье, сапоги, и демонстративно сняла чехол с телефона… мол намёк…

намек на телефон или чехол?

ganushak:

и

😃

Дети тоже не давят и профессионально-пенсионерски едут, чтобы не сокращать ресурс? 😃

Тут же две трети удовольствия в том, чтобы самому что-то с машиной делать, а не только катать её. Понять потихоньку детали из пластика на алюминий, менять моторы, контроллеры, колеса и смотреть, что меняется в поведении машины.

мне лично стока хватает,теряются только гайки колес,клипсы,ну мотор оди раз вылетел от лобового со стеной:),да,спуры уходят на ура…

antonbaton:

Вот вчера, доделал “свет” на жука, доволен на 100500, готовлю обзор, думаю сегодня выложу…

c ,блоком или так,включил и поехал?

ALX82
antonbaton:

Очень, очень, интересно будет узнать, что вошло в эти 500уе… Поделитесь, если не трудно, сам выкладывал ранее подсчеты и получалось: помимо жука (сток) + весь металл грейд, карбон (НК) + часть пластика (НК) + 2 пака + аппа GT3C ~ 329уе…

Да много чего 😃
Первая посылка обошлась 243$ (зарядка “дорогая” и тяжелая):
жук, зарядка (HK-8AC),
аппа HK300 (других в то время в наличии не было, а катать то надо)
2 пака 2s 1300 и 1700, больше в посылку по емкости не влезло.
И далее началось… 2 пака 2-S 2200 + приемник для hk3000 за полную стоимость 12.55$, ещё не знал про сварм (40$)…
далее некоторые рекомендуемые запчасти с первых страниц форума (20$)
читаем тему дальше, находим ссылку что такое сварм, итого большая посылка с кучей запчастей, почти все что было по пластику, кости, ещё шестерни, пак 3s-2200 + пак 3s-1450 в аппу, регуль HK30A с программаторм, серва 922-я (итого 102$)
ну и далее скорлупа, амморты стоковые (нафига?), подшипники и прочие мелочи (ещё 40$)
ну и понял что на зиму неплохо бы аллюмний поставить, все рычаги, амморты, всякие разъемы, приемник для новой аппы, ещё серва (corona), всякие мелочи (ещё примерно 110$ в трех посылках)
Ну вот как то так…
+37$ (с доставкой, выиграл аукцион) аппа GT3B. + мотор на 2080KV 18$
итого 600$ приерно…

Саригор
Паниковский:

Неубиваемость модели прежде всего зависит не от её конструкции, а от умения водителя. Прыгнуть с трамплина на два метра вверх много ума не надо, а вот приземлиться на четыре колеса надо уже поучиться. И такое приземление выдержит даже стоковый Жук.

что касается полетов,со второй минуты

Stannoid
Паниковский:

Гы, пацаны, классно вас китайцы на бабки развели

А я считаю не китайцы, а хобби разводит на бабки …

Паниковский:

Моделизм - это такое хобби, в котором важно уметь вовремя остановиться.

Истина есть в твоих словах, но до этой истины доходят все через растраты, ты сам написал что через это тоже проходил. Люди очень редко учатся на чужих ошибках, и опыт набирается очень медленно. Сейчас например ко мне подходят новички видя обе мои модели и спрашивают сколько стоит войти в хобби и с какой лучше начинать. Отвечаю бери саваж в общем выгоднее будет, меньше мароки и больше катать будешь, но в начале надо несколько побольше вложиться, но мне не верят, и спрашивают где купить дешового жука в стоке или БУ, типа только попробовать. Так что как не крути все пройдут через не дорогую в стоке модель, но дорогую в обслуживании и постоянном ремонте, либо реально забьют на хобби.

Паниковский:

Надо чётко понимать, для каких целей что покупать.

А это приходит только с опытом, а где его получить то кроме как самому не повариться в этой кухне.

Паниковский:

У меня до сих пор сломались только пара с-хабов и рычагов, и то только лишь из-за прямого удара в бордюр.

Тут два варианта, либо ты крутой пилот, либо просто мало катаешься … У новичков все наоборот, плохой пилот и много катают. Я сам себе в управлении стал последнее время удивляться, рефлексы появились, в бордюр уже давно не одну модель не влеплял как ранее, как то отруливаю или тормозить начинаю зарание.

Паниковский:

Просто, скажем, трогаясь с места на 3S я не давлю курок сразу “в пол”, а плавно его нажимаю по мере разгона модели.

Ой а это разве интересно так ? 😃 По моему скучно 😃

antonbaton:

Вот не пойму я Ваш сарказм…совсем…

Да это совсем на сарказм не похоже у него, просто наши деньги ему жалко и свои, потраченные на моделизм. Я лично тут уже писал, и еще раз повторю, я не жалею о потраченных деньгах на это хобби. Прежде всего был интерес и деньги я на этот интерес потратил. Семья при этом не голодала, ну может жена получила на пару пар сапогов поменьше 😃 Ну и шубка не обновилась в этом году, пусть в старой ходит 😃

Опыт получил с жуком, перешел на другую модель. Жука катаю уже очень редко, но катаю, настальгия однако…

Danilov_A
Stannoid:

А это приходит только с опытом, а где его получить то кроме как самому не повариться в этой кухне.

Есть вариант - слушать чужие советы, читать форумы, много думать.
Во многом нужен простой житейский опыт. Пацану 18 лет трудно поверить старому дядьке, он плевал на все советы и поступает как он считает. Много читать - лень, скорее получить желаемое и в дело.
Я вот в вертолетное хобби входил долго. Вертолет получил (от брата, готовый), потом с симулятором ждал весны полгода, в это время читал форумы, набирался знаний. И все равно многое упустил. Но я не торопился все сделать быстро и сам, благодаря этому вертолет не расколошматил (только пару раз чуток поломал) и сейчас летаю регулярно. Кстати, все опытные вертолетчики всегда советуют начинать на крупном вертолете и только оригинале - никаких клонов, иначе будешь вместо полетов бесконечно гайки крутить и искать “барабашек”. Ну и заказывать запчасти.
С машинками можно сразу по получению посылки все подключить и начать гонять.
Есть поговорка - не доходит через голову, дойдет через ноги (руки).

Maikll
ALX82:

итого 600$ приерно…

Это просто жесть на Жука 600 $
Вот последнее приобретение 246 $ с доставкой RTR ( качество пластика на высоте )

ALX82:

p.s, Это же уже можно было на саважике ездить за эту сумму…

Совершенно согласен .

Тоже был жук , но не долго .( привлекла цена )

bullet7
Maikll:

Это просто жесть на Жука 600 $
Вот последнее приобретение 246 $ с доставкой RTR ( качество пластика на высоте )

Совершенно согласен .

Тоже был жук , но не долго .( привлекла цена )

Не знаю что сказать .Если есть возможность ,деньги и желание продавать-покупать модели постоянно то это ваш выбор.По мне жуки это средство для отдыха после работы - либо с дочкой покататься либо перебрать что то.
Выше я писал сколько потратил на жуков(у нас по прежнему два в поле один в запасе) на двух саважей и тд. я потратил бы в разы больше ,и повторяю поковыряться с жуками мне в кайф и гоняем в двоём.
Была мысль купить трупера но подумал -один трупер не дело ,а двух не потяну.
Думаю потихоньку Покупать алюминий(оба жука жука в стоке !!!) и смотреть как они меняются.

В общем каждому своё.

Паниковский
Stannoid:

Тут два варианта, либо ты крутой пилот, либо просто мало катаешься

Ну крутой-то не крутой, но, скажем так, осторожный. Да и катаюсь, видимо, поменьше чем ты.

Stannoid:

Я сам себе в управлении стал последнее время удивляться, рефлексы появились, в бордюр уже давно не одну модель не влеплял как ранее, как то отруливаю или тормозить начинаю зарание.

Во-о-о-от, об этом я и говорю. Удельная энерговооружённость(мощность поделить на вес) моделей очень высока и ею надо пользоваться умеючи.

Stannoid:

Ой а это разве интересно так ? По моему скучно

Да, интересно. “Плавно” не значит “медленно”, это значит не допуская значительной пробуксовки и рысканья по курсу. Приходит ощущение того, что не модель едет куда хочет, а ты ею реально управляешь. Правда, я этому не на Жуке учился, а на трагги 1/8 на гоночной трассе. Когда справа-слева от тебя отбойники, а не футбольное поле, то к курсовой устойчивости начинаешь относиться с уважением.

Stannoid:

просто наши деньги ему жалко и свои, потраченные на моделизм

Жалко не все деньги, а потраченные неудачно.

Саригор
bullet7:

По мне жуки это средство для отдыха после работы - либо с дочкой покататься либо перебрать что то.
Выше я писал сколько потратил на жуков(у нас по прежнему два в поле один в запасе)
В общем каждому своё.

У меня скоро три будет 😃
Багги я тоже за жука считаю,правда из двух я буду собирать одного длинного 😃

Sour41

никаких больше жуков- решил для себя)

Maikll
Sour41:

никаких больше жуков- решил для себя)

Давно пора было это понять ) , они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге …

alex0676
Maikll:

они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге …

Жруть все, не только жук… Жук жрет чаще, но помалу). Если не считать аппы, акков, зарядки (это не только на жука идет), то мой сожрал еще 0,5-0,6 своей стоимости. У товарища рева утянула еще одну реву… А итог - переход на больший масштаб.

T72

В эти выходные проверил сам как ведёт себя жук с другой, ещё не катаной батареей - точно так же. Расход на газ 80% - выстреливает, проезжает метров 7-8, защита пикает 2 раза и всё - скорость падает, жук “не едет” - ползёт. При этом на защите горят зелёные светодиоды и напряжение в норме. Выключил-включил - история повторяется. При расходе на газ 30% защита не пикает, просто жук останавливается и начинает дёргаться.

Наверное, всё таки регулятор?

Sour41

таки регулятор.

Maikll:

Давно пора было это понять ) , они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге …

ну да в конечном итоге за полтора года Топовая шась иксрея + мамба монстер комбо вышло) . Но я ни капли не жалею.

alex0676:

Жруть все, не только жук… Жук жрет чаще, но помалу). Если не считать аппы, акков, зарядки (это не только на жука идет), то мой сожрал еще 0,5-0,6 своей стоимости. У товарища рева утянула еще одну реву… А итог - переход на больший масштаб.

если не загоняться и не одевать его в ненужный тюн - то так и есть.

Stannoid
T72:

Наверное, всё таки регулятор?

Всегда умиляли вопросы типа регулятор или двигатель виноват при таком или таком проявлении неисправности. Поймите вы все на конец, что двигатель и регулятор работает в связке. Часто неисправность бывает регулятора, как следствие, а причиной все равно будет двигатель. И очень многие неисправности и регулятора и двигателя проявляются одинаково. В твоем случае вполне может быть и двигатель. Определяйся методом замены, того или другого элемента. А нет возможности заменить чтобы определиться, обязательно заказывай и рег и двигатель вместе. Один элемент будет запасным, и поможет определяться в будущем с подобными неисправностями с точностью до двигателя или рега.

Maikll:

они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге

Зато постепенно расплачиваешься, а постепенно не заметно. Это как кредит брать и выплачивать по маленько …

Pluschit

Вчера по лесу покатал слехка. Беру жука в руки и вижу, что левый передний аморт (Алю HK)висит болтается на одной верхней опоре, пружины нет, нижней чашки нет, шток погнут. Нижняя опора на месте, но выломан кусок в месте, где шток в нее входит. Похоже удар был локальный точно в нижнюю часть аморта. Влетал вроде только в кусты крапивы пару-тройку раз…

Xoma73

У меня мой 45Амперный регуль видимо расчитан под двигатель очень тяговитый. Потому что внизу дает видимо малые токи, которые не могут машину сдвинуть.
Жду 12 витковый 2080 кв и молюсь что-бы поехало…

GrafSher
T72:

Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?

Так же как и тот, что с тремя контактами. 8) А что бы не искать просто можно отрезать третий контакт.