Turnigy Monster Beatle 1/16
В эти выходные проверил сам как ведёт себя жук с другой, ещё не катаной батареей - точно так же. Расход на газ 80% - выстреливает, проезжает метров 7-8, защита пикает 2 раза и всё - скорость падает, жук “не едет” - ползёт. При этом на защите горят зелёные светодиоды и напряжение в норме. Выключил-включил - история повторяется. При расходе на газ 30% защита не пикает, просто жук останавливается и начинает дёргаться.
Наверное, всё таки регулятор?
таки регулятор.
Давно пора было это понять ) , они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге …
ну да в конечном итоге за полтора года Топовая шась иксрея + мамба монстер комбо вышло) . Но я ни капли не жалею.
Жруть все, не только жук… Жук жрет чаще, но помалу). Если не считать аппы, акков, зарядки (это не только на жука идет), то мой сожрал еще 0,5-0,6 своей стоимости. У товарища рева утянула еще одну реву… А итог - переход на больший масштаб.
если не загоняться и не одевать его в ненужный тюн - то так и есть.
Наверное, всё таки регулятор?
Всегда умиляли вопросы типа регулятор или двигатель виноват при таком или таком проявлении неисправности. Поймите вы все на конец, что двигатель и регулятор работает в связке. Часто неисправность бывает регулятора, как следствие, а причиной все равно будет двигатель. И очень многие неисправности и регулятора и двигателя проявляются одинаково. В твоем случае вполне может быть и двигатель. Определяйся методом замены, того или другого элемента. А нет возможности заменить чтобы определиться, обязательно заказывай и рег и двигатель вместе. Один элемент будет запасным, и поможет определяться в будущем с подобными неисправностями с точностью до двигателя или рега.
они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге
Зато постепенно расплачиваешься, а постепенно не заметно. Это как кредит брать и выплачивать по маленько …
Вчера по лесу покатал слехка. Беру жука в руки и вижу, что левый передний аморт (Алю HK)висит болтается на одной верхней опоре, пружины нет, нижней чашки нет, шток погнут. Нижняя опора на месте, но выломан кусок в месте, где шток в нее входит. Похоже удар был локальный точно в нижнюю часть аморта. Влетал вроде только в кусты крапивы пару-тройку раз…
Регулятор закажу, пожалуй, вот этот:
hobbyking.com/…/__11742__HobbyKing_Brushless_Car_E…
Двигатель этот:
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224170
У меня мой 45Амперный регуль видимо расчитан под двигатель очень тяговитый. Потому что внизу дает видимо малые токи, которые не могут машину сдвинуть.
Жду 12 витковый 2080 кв и молюсь что-бы поехало…
www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/11742-2.jpg
Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?
Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?
Так же как и тот, что с тремя контактами. 8) А что бы не искать просто можно отрезать третий контакт.
Внесу свою лепту по жуку.
Надеюсь кому пригодится мой годовалый опыт управления этой машинкой.
Достоинства:
Отличная машина для асфальта, бетона, щебня, земли, скошенной травы.
Вполне приемлемо для покатушек в дождь, по лужам, в случае герметизации регуля, сервы и приемника жук не боится быть полностью погруженным в пресную воду.
Недостатки:
Почти неприемлем для покатух на морском пляже, не умирает, если кататься исключительно по сухому песку. Примерно на 30 мин- 1 час его хватает при огульном разъезде по береговой линии, включая купание в волнах, и т.д. и т.п. Далее из-за перегрузок осей (налипание песка внутри колеса) выходят из стоя дифы, съедается основная шестерня и подъедает пиньен.
Беда дифов:
При условии “правильной” настройки сцепления дифы жука в почти полном металл и карбон/текстолит апгрейде (все за исключением рук) выдерживает более 10 паков не пляжной езды (а может и больше, еще езжу).
“Правильную” настройку сцепления делаю следующим образом: Жука упираю передними колесами в ногу (почти наступив ему на капот, но не прижав к земле, чтобы он не вставал на дыбы) на асфальте (бетоне) и потихоньку даю газ. При этом у жука не должны проворачиваться (буксовать) колеса, должна проворачиваться шайба сцепления. Если проворачиваются колеса - ослабьте прижимные болты сцепления. При этом жук все еще может заползать на вертикальные препятствия, но при повышенной нагрузке на дифы (газ в пол 😃, резкая остановка и т.п. вещи) - у вас будет срабатывать защитный механизм, что сохранит ваши дифференциалы на более длительный срок.
Защита от воды, в том числе и от соленой была достигнута добавлением в регуль, приемник и серву - густого литола. Оголенные провода и соединения на плате регуля - заключены в прозрачный силикон. Обработка после покатушек на море - пресной водой и ВДшкой.
Апгрейд:
Сток был сменен на вот эти запчасти:
Движок: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (дырки в движке подходят идеально, зазор от дна и кардана около 1-2 мм)
Регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (вентилятор был снят, за ненадобностью) докупить: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пиньен: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Серва: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (идеально подходит под крепление)
Батареи использую такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (хватает на более часа “лету”) докупить: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В данный момент ищу варианты улучшения дифов жука (инферновские обычные или шариковые, или иные, подходящие), но пока их не нашел в том качестве, в котором бы меня это устроило.
в вашем случае жук- просто идеален. Скучно… _ )
Движок: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17721 (дырки в движке подходят идеально, зазор от дна и кардана около 1-2 мм) Регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8993 (вентилятор был снят, за ненадобностью) докупить: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10414
Весьма интересный подход +100500)), но Ваш движок в 2 раза тяжелее стокового + регуль в 2 раза тяжелее стокового, при всех дополнительных грейдах жука (люминь и т.п.), это “перегруз”…
Вопрос: меньше тепла - больше КПД, из этих 2 вариантов движков, на каком остановиться?
Под пак 2200 - 2S
Недостатки:
Почти неприемлем для покатух на морском пляже, не умирает, если кататься исключительно по сухому песку. Примерно на 30 мин- 1 час его хватает при огульном разъезде по береговой линии, включая купание в волнах, и т.д. и т.п. Далее из-за перегрузок осей (налипание песка внутри колеса) выходят из стоя дифы, съедается основная шестерня и подъедает пиньен.
В основном по берегу и гоняю,так как живу практически на берегу,греется регуль сильно,из за горячего песка,хватает максимум минут на 10 потом отключка.остываем едем дальше,
В дифах песок ни разу не замечен.спур при правильном зазоре не стачивается,проверенно уже на берегу,прыгает конечно по берегу сильно.
Сейчас приехал донор жук,можно продолжать постройку 6*6,посмотрим как будет вести себя он на берегу 😃
Сперли выпиленное шасси,удлиненное,из дюрали.положил под порог уже нету,нехорошие люди,ну вот зачем им этот кусок метала?
В основном по берегу и гоняю,так как живу практически на берегу,греется регуль сильно,из за горячего песка,хватает максимум минут на 10 потом отключка.остываем едем дальше,
Ну кто же Вам мешает, модернизировать охлаждение…
Пример: после 2-х паков подряд, выше 46 грд не поднимается…
обычный радиатор, с “любой” материнки (для сравнения, стоковое аля-охлаждение)))
Ну кто же Вам мешает, модернизировать охлаждение…
Чет не въеду,вместо стокового ?
Чет не въеду,вместо стокового ?
Если у Вас регуль греется сильно, то попробуйте модернизировать его охлаждение…
На фото - это просто пример модернизации…
У меня мой 45Амперный регуль видимо расчитан под двигатель очень тяговитый. Потому что внизу дает видимо малые токи, которые не могут машину сдвинуть.
Что за бред 😃, вообщето более мощный регулятор выдает более высокие токи, и падение на фетах меньше у него и провода отводящие и поводящие потолще идут и жогать любой двигатель такой рег будет сильнее крутить. А плохо разгоняется при этом регуляторе крути настройки программатором. Минимальные и максимальные расходы приемника я надеюсь ты настроил сразу как поставил новый регулятор. Начни с силы разгона и торможения, а закончи сменой тайминга в регуляторе.
98 страниц , жесть - надо оставить страниц 8-10 , все остальное идет по кругу .
98 страниц , жесть - надо оставить страниц 8-10 , все остальное идет по кругу .
земля тоже вертится по кругу…
Никто не пробывал красить дицки хромом,чтоб блестели?
Балончик валяется один новый,думаю замутить чтоль…аля колхоз-тюнинг 😃
Краска “хром”? Диски капроновые, может плохо лечь или грунт по пластмассе нужен. Но чтобы блестело нужно после грунтовки черной глянцевой 2-3 слоя пройтись, а после просушки уже “хромировать”. Блеск будет - загляденье (аки на крышке от баллончика)! А если её не по глянцу крыть, то может просто серебрянка повышенной блестючести выйти.
У товарища рева утянула еще одну реву…
Вот, вторую уже - брату покупаю.
Но у меня авто не основные модели, я больше летаю. А авто надо именно мелкое, чтобы с собой засунуть омжно было туда, куда самолет или все ФПВ барахло не потащишь.