Turnigy Monster Beatle 1/16

T72

В эти выходные проверил сам как ведёт себя жук с другой, ещё не катаной батареей - точно так же. Расход на газ 80% - выстреливает, проезжает метров 7-8, защита пикает 2 раза и всё - скорость падает, жук “не едет” - ползёт. При этом на защите горят зелёные светодиоды и напряжение в норме. Выключил-включил - история повторяется. При расходе на газ 30% защита не пикает, просто жук останавливается и начинает дёргаться.

Наверное, всё таки регулятор?

Sour41

таки регулятор.

Maikll:

Давно пора было это понять ) , они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге …

ну да в конечном итоге за полтора года Топовая шась иксрея + мамба монстер комбо вышло) . Но я ни капли не жалею.

alex0676:

Жруть все, не только жук… Жук жрет чаще, но помалу). Если не считать аппы, акков, зарядки (это не только на жука идет), то мой сожрал еще 0,5-0,6 своей стоимости. У товарища рева утянула еще одну реву… А итог - переход на больший масштаб.

если не загоняться и не одевать его в ненужный тюн - то так и есть.

Stannoid
T72:

Наверное, всё таки регулятор?

Всегда умиляли вопросы типа регулятор или двигатель виноват при таком или таком проявлении неисправности. Поймите вы все на конец, что двигатель и регулятор работает в связке. Часто неисправность бывает регулятора, как следствие, а причиной все равно будет двигатель. И очень многие неисправности и регулятора и двигателя проявляются одинаково. В твоем случае вполне может быть и двигатель. Определяйся методом замены, того или другого элемента. А нет возможности заменить чтобы определиться, обязательно заказывай и рег и двигатель вместе. Один элемент будет запасным, и поможет определяться в будущем с подобными неисправностями с точностью до двигателя или рега.

Maikll:

они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге

Зато постепенно расплачиваешься, а постепенно не заметно. Это как кредит брать и выплачивать по маленько …

Pluschit

Вчера по лесу покатал слехка. Беру жука в руки и вижу, что левый передний аморт (Алю HK)висит болтается на одной верхней опоре, пружины нет, нижней чашки нет, шток погнут. Нижняя опора на месте, но выломан кусок в месте, где шток в нее входит. Похоже удар был локальный точно в нижнюю часть аморта. Влетал вроде только в кусты крапивы пару-тройку раз…

Xoma73

У меня мой 45Амперный регуль видимо расчитан под двигатель очень тяговитый. Потому что внизу дает видимо малые токи, которые не могут машину сдвинуть.
Жду 12 витковый 2080 кв и молюсь что-бы поехало…

GrafSher
T72:

Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?

Так же как и тот, что с тремя контактами. 8) А что бы не искать просто можно отрезать третий контакт.

bryashko

Внесу свою лепту по жуку.
Надеюсь кому пригодится мой годовалый опыт управления этой машинкой.

Достоинства:
Отличная машина для асфальта, бетона, щебня, земли, скошенной травы.
Вполне приемлемо для покатушек в дождь, по лужам, в случае герметизации регуля, сервы и приемника жук не боится быть полностью погруженным в пресную воду.

Недостатки:
Почти неприемлем для покатух на морском пляже, не умирает, если кататься исключительно по сухому песку. Примерно на 30 мин- 1 час его хватает при огульном разъезде по береговой линии, включая купание в волнах, и т.д. и т.п. Далее из-за перегрузок осей (налипание песка внутри колеса) выходят из стоя дифы, съедается основная шестерня и подъедает пиньен.

Беда дифов:
При условии “правильной” настройки сцепления дифы жука в почти полном металл и карбон/текстолит апгрейде (все за исключением рук) выдерживает более 10 паков не пляжной езды (а может и больше, еще езжу).
“Правильную” настройку сцепления делаю следующим образом: Жука упираю передними колесами в ногу (почти наступив ему на капот, но не прижав к земле, чтобы он не вставал на дыбы) на асфальте (бетоне) и потихоньку даю газ. При этом у жука не должны проворачиваться (буксовать) колеса, должна проворачиваться шайба сцепления. Если проворачиваются колеса - ослабьте прижимные болты сцепления. При этом жук все еще может заползать на вертикальные препятствия, но при повышенной нагрузке на дифы (газ в пол 😃, резкая остановка и т.п. вещи) - у вас будет срабатывать защитный механизм, что сохранит ваши дифференциалы на более длительный срок.

Защита от воды, в том числе и от соленой была достигнута добавлением в регуль, приемник и серву - густого литола. Оголенные провода и соединения на плате регуля - заключены в прозрачный силикон. Обработка после покатушек на море - пресной водой и ВДшкой.

Апгрейд:
Сток был сменен на вот эти запчасти:
Движок: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (дырки в движке подходят идеально, зазор от дна и кардана около 1-2 мм)
Регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (вентилятор был снят, за ненадобностью) докупить: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пиньен: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Серва: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (идеально подходит под крепление)
Батареи использую такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (хватает на более часа “лету”) докупить: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

В данный момент ищу варианты улучшения дифов жука (инферновские обычные или шариковые, или иные, подходящие), но пока их не нашел в том качестве, в котором бы меня это устроило.

Sour41

в вашем случае жук- просто идеален. Скучно… _ )

antonbaton
bryashko:

Движок: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17721 (дырки в движке подходят идеально, зазор от дна и кардана около 1-2 мм) Регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8993 (вентилятор был снят, за ненадобностью) докупить: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10414

Весьма интересный подход +100500)), но Ваш движок в 2 раза тяжелее стокового + регуль в 2 раза тяжелее стокового, при всех дополнительных грейдах жука (люминь и т.п.), это “перегруз”…

Вопрос: меньше тепла - больше КПД, из этих 2 вариантов движков, на каком остановиться?
Под пак 2200 - 2S

  1. Леопард 2040 - 4450kv
    2. Леопард 2435 - 4500kv
Саригор
bryashko:

Недостатки:
Почти неприемлем для покатух на морском пляже, не умирает, если кататься исключительно по сухому песку. Примерно на 30 мин- 1 час его хватает при огульном разъезде по береговой линии, включая купание в волнах, и т.д. и т.п. Далее из-за перегрузок осей (налипание песка внутри колеса) выходят из стоя дифы, съедается основная шестерня и подъедает пиньен.

В основном по берегу и гоняю,так как живу практически на берегу,греется регуль сильно,из за горячего песка,хватает максимум минут на 10 потом отключка.остываем едем дальше,
В дифах песок ни разу не замечен.спур при правильном зазоре не стачивается,проверенно уже на берегу,прыгает конечно по берегу сильно.
Сейчас приехал донор жук,можно продолжать постройку 6*6,посмотрим как будет вести себя он на берегу 😃
Сперли выпиленное шасси,удлиненное,из дюрали.положил под порог уже нету,нехорошие люди,ну вот зачем им этот кусок метала?

antonbaton
Саригор:

В основном по берегу и гоняю,так как живу практически на берегу,греется регуль сильно,из за горячего песка,хватает максимум минут на 10 потом отключка.остываем едем дальше,

Ну кто же Вам мешает, модернизировать охлаждение…
Пример: после 2-х паков подряд, выше 46 грд не поднимается…

обычный радиатор, с “любой” материнки (для сравнения, стоковое аля-охлаждение)))

Саригор
antonbaton:

Ну кто же Вам мешает, модернизировать охлаждение…

Чет не въеду,вместо стокового ?

antonbaton
Саригор:

Чет не въеду,вместо стокового ?

Если у Вас регуль греется сильно, то попробуйте модернизировать его охлаждение…
На фото - это просто пример модернизации…

Stannoid
Xoma73:

У меня мой 45Амперный регуль видимо расчитан под двигатель очень тяговитый. Потому что внизу дает видимо малые токи, которые не могут машину сдвинуть.

Что за бред 😃, вообщето более мощный регулятор выдает более высокие токи, и падение на фетах меньше у него и провода отводящие и поводящие потолще идут и жогать любой двигатель такой рег будет сильнее крутить. А плохо разгоняется при этом регуляторе крути настройки программатором. Минимальные и максимальные расходы приемника я надеюсь ты настроил сразу как поставил новый регулятор. Начни с силы разгона и торможения, а закончи сменой тайминга в регуляторе.

Maikll

98 страниц , жесть - надо оставить страниц 8-10 , все остальное идет по кругу .

Саригор
Maikll:

98 страниц , жесть - надо оставить страниц 8-10 , все остальное идет по кругу .

земля тоже вертится по кругу…
Никто не пробывал красить дицки хромом,чтоб блестели?
Балончик валяется один новый,думаю замутить чтоль…аля колхоз-тюнинг 😃

Обормотень

Краска “хром”? Диски капроновые, может плохо лечь или грунт по пластмассе нужен. Но чтобы блестело нужно после грунтовки черной глянцевой 2-3 слоя пройтись, а после просушки уже “хромировать”. Блеск будет - загляденье (аки на крышке от баллончика)! А если её не по глянцу крыть, то может просто серебрянка повышенной блестючести выйти.

Саригор
Обормотень:

А если её не по глянцу крыть, то может просто серебрянка повышенной блестючести выйти.

Ну естесно с соблюдением всей технологии)
Сын катает папа моет

Баггийные колеса на спицах не очень на жуке,хотя с ними шустрый он и регуль не так греется.

sashaNar
alex0676:

У товарища рева утянула еще одну реву…

Вот, вторую уже - брату покупаю.
Но у меня авто не основные модели, я больше летаю. А авто надо именно мелкое, чтобы с собой засунуть омжно было туда, куда самолет или все ФПВ барахло не потащишь.