Turnigy Monster Beatle 1/16

Pluschit

Вчера по лесу покатал слехка. Беру жука в руки и вижу, что левый передний аморт (Алю HK)висит болтается на одной верхней опоре, пружины нет, нижней чашки нет, шток погнут. Нижняя опора на месте, но выломан кусок в месте, где шток в нее входит. Похоже удар был локальный точно в нижнюю часть аморта. Влетал вроде только в кусты крапивы пару-тройку раз…

Xoma73

У меня мой 45Амперный регуль видимо расчитан под двигатель очень тяговитый. Потому что внизу дает видимо малые токи, которые не могут машину сдвинуть.
Жду 12 витковый 2080 кв и молюсь что-бы поехало…

GrafSher
T72:

Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?

Так же как и тот, что с тремя контактами. 8) А что бы не искать просто можно отрезать третий контакт.

bryashko

Внесу свою лепту по жуку.
Надеюсь кому пригодится мой годовалый опыт управления этой машинкой.

Достоинства:
Отличная машина для асфальта, бетона, щебня, земли, скошенной травы.
Вполне приемлемо для покатушек в дождь, по лужам, в случае герметизации регуля, сервы и приемника жук не боится быть полностью погруженным в пресную воду.

Недостатки:
Почти неприемлем для покатух на морском пляже, не умирает, если кататься исключительно по сухому песку. Примерно на 30 мин- 1 час его хватает при огульном разъезде по береговой линии, включая купание в волнах, и т.д. и т.п. Далее из-за перегрузок осей (налипание песка внутри колеса) выходят из стоя дифы, съедается основная шестерня и подъедает пиньен.

Беда дифов:
При условии “правильной” настройки сцепления дифы жука в почти полном металл и карбон/текстолит апгрейде (все за исключением рук) выдерживает более 10 паков не пляжной езды (а может и больше, еще езжу).
“Правильную” настройку сцепления делаю следующим образом: Жука упираю передними колесами в ногу (почти наступив ему на капот, но не прижав к земле, чтобы он не вставал на дыбы) на асфальте (бетоне) и потихоньку даю газ. При этом у жука не должны проворачиваться (буксовать) колеса, должна проворачиваться шайба сцепления. Если проворачиваются колеса - ослабьте прижимные болты сцепления. При этом жук все еще может заползать на вертикальные препятствия, но при повышенной нагрузке на дифы (газ в пол 😃, резкая остановка и т.п. вещи) - у вас будет срабатывать защитный механизм, что сохранит ваши дифференциалы на более длительный срок.

Защита от воды, в том числе и от соленой была достигнута добавлением в регуль, приемник и серву - густого литола. Оголенные провода и соединения на плате регуля - заключены в прозрачный силикон. Обработка после покатушек на море - пресной водой и ВДшкой.

Апгрейд:
Сток был сменен на вот эти запчасти:
Движок: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (дырки в движке подходят идеально, зазор от дна и кардана около 1-2 мм)
Регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (вентилятор был снят, за ненадобностью) докупить: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пиньен: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Серва: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (идеально подходит под крепление)
Батареи использую такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (хватает на более часа “лету”) докупить: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

В данный момент ищу варианты улучшения дифов жука (инферновские обычные или шариковые, или иные, подходящие), но пока их не нашел в том качестве, в котором бы меня это устроило.

Sour41

в вашем случае жук- просто идеален. Скучно… _ )

antonbaton
bryashko:

Движок: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17721 (дырки в движке подходят идеально, зазор от дна и кардана около 1-2 мм) Регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8993 (вентилятор был снят, за ненадобностью) докупить: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10414

Весьма интересный подход +100500)), но Ваш движок в 2 раза тяжелее стокового + регуль в 2 раза тяжелее стокового, при всех дополнительных грейдах жука (люминь и т.п.), это “перегруз”…

Вопрос: меньше тепла - больше КПД, из этих 2 вариантов движков, на каком остановиться?
Под пак 2200 - 2S

  1. Леопард 2040 - 4450kv
    2. Леопард 2435 - 4500kv
Саригор
bryashko:

Недостатки:
Почти неприемлем для покатух на морском пляже, не умирает, если кататься исключительно по сухому песку. Примерно на 30 мин- 1 час его хватает при огульном разъезде по береговой линии, включая купание в волнах, и т.д. и т.п. Далее из-за перегрузок осей (налипание песка внутри колеса) выходят из стоя дифы, съедается основная шестерня и подъедает пиньен.

В основном по берегу и гоняю,так как живу практически на берегу,греется регуль сильно,из за горячего песка,хватает максимум минут на 10 потом отключка.остываем едем дальше,
В дифах песок ни разу не замечен.спур при правильном зазоре не стачивается,проверенно уже на берегу,прыгает конечно по берегу сильно.
Сейчас приехал донор жук,можно продолжать постройку 6*6,посмотрим как будет вести себя он на берегу 😃
Сперли выпиленное шасси,удлиненное,из дюрали.положил под порог уже нету,нехорошие люди,ну вот зачем им этот кусок метала?

antonbaton
Саригор:

В основном по берегу и гоняю,так как живу практически на берегу,греется регуль сильно,из за горячего песка,хватает максимум минут на 10 потом отключка.остываем едем дальше,

Ну кто же Вам мешает, модернизировать охлаждение…
Пример: после 2-х паков подряд, выше 46 грд не поднимается…

обычный радиатор, с “любой” материнки (для сравнения, стоковое аля-охлаждение)))

Саригор
antonbaton:

Ну кто же Вам мешает, модернизировать охлаждение…

Чет не въеду,вместо стокового ?

antonbaton
Саригор:

Чет не въеду,вместо стокового ?

Если у Вас регуль греется сильно, то попробуйте модернизировать его охлаждение…
На фото - это просто пример модернизации…

Stannoid
Xoma73:

У меня мой 45Амперный регуль видимо расчитан под двигатель очень тяговитый. Потому что внизу дает видимо малые токи, которые не могут машину сдвинуть.

Что за бред 😃, вообщето более мощный регулятор выдает более высокие токи, и падение на фетах меньше у него и провода отводящие и поводящие потолще идут и жогать любой двигатель такой рег будет сильнее крутить. А плохо разгоняется при этом регуляторе крути настройки программатором. Минимальные и максимальные расходы приемника я надеюсь ты настроил сразу как поставил новый регулятор. Начни с силы разгона и торможения, а закончи сменой тайминга в регуляторе.

Maikll

98 страниц , жесть - надо оставить страниц 8-10 , все остальное идет по кругу .

Саригор
Maikll:

98 страниц , жесть - надо оставить страниц 8-10 , все остальное идет по кругу .

земля тоже вертится по кругу…
Никто не пробывал красить дицки хромом,чтоб блестели?
Балончик валяется один новый,думаю замутить чтоль…аля колхоз-тюнинг 😃

Обормотень

Краска “хром”? Диски капроновые, может плохо лечь или грунт по пластмассе нужен. Но чтобы блестело нужно после грунтовки черной глянцевой 2-3 слоя пройтись, а после просушки уже “хромировать”. Блеск будет - загляденье (аки на крышке от баллончика)! А если её не по глянцу крыть, то может просто серебрянка повышенной блестючести выйти.

Саригор
Обормотень:

А если её не по глянцу крыть, то может просто серебрянка повышенной блестючести выйти.

Ну естесно с соблюдением всей технологии)
Сын катает папа моет

Баггийные колеса на спицах не очень на жуке,хотя с ними шустрый он и регуль не так греется.

sashaNar
alex0676:

У товарища рева утянула еще одну реву…

Вот, вторую уже - брату покупаю.
Но у меня авто не основные модели, я больше летаю. А авто надо именно мелкое, чтобы с собой засунуть омжно было туда, куда самолет или все ФПВ барахло не потащишь.

Stannoid
antonbaton:

Вопрос: меньше тепла - больше КПД

Конечно нам нужен крутящий момент на валу, а не тепло. Но все двигатели греются. Например один двигатель может больше греться другого, но давать гораздо больше момент, за счет лучших магнитов и меньшего зазора между обмоткой и магнитами, более качественной намоткой обмоток (виток к витку), качественными подшипниками. То есть не на прямую нагрев с КПД зависит. Нагрев чаще говорит не о низком КПД, а о перегрузке двигателя.

antonbaton:

из этих 2 вариантов движков, на каком остановиться?

Я бы выбрал 2040 , он под наш габарит и позволит поставить на двигатель хороший радиатор. А более большой двигатель с радиатором за центральный вал начнет цеплять. Плюс для большого двигателя придется крепежные отверстия в кронштейне пересверливать.

T72:

Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?

Какая разница как он называется, этот разъем лучше выкинуть. При окислении этого разъема, регулятор начнет глючить и выключаться. Я об этом уже тут писал. Паять провода надо к этим штырькам, пайка сгниет гораздо позже чем этот разъем после помывок.

Саригор

Странно,тока заметил что передние аморты длинее задних на 5мм,по крайней мере на двух моделях так,а на одной все короткие,почему так?
Поставил все 4 длинных и выкрутил на полную длину,жук встал как крокодил перед броском 😃