Turnigy Monster Beatle 1/16

antonbaton
Саригор:

Чет не въеду,вместо стокового ?

Если у Вас регуль греется сильно, то попробуйте модернизировать его охлаждение…
На фото - это просто пример модернизации…

Stannoid
Xoma73:

У меня мой 45Амперный регуль видимо расчитан под двигатель очень тяговитый. Потому что внизу дает видимо малые токи, которые не могут машину сдвинуть.

Что за бред 😃, вообщето более мощный регулятор выдает более высокие токи, и падение на фетах меньше у него и провода отводящие и поводящие потолще идут и жогать любой двигатель такой рег будет сильнее крутить. А плохо разгоняется при этом регуляторе крути настройки программатором. Минимальные и максимальные расходы приемника я надеюсь ты настроил сразу как поставил новый регулятор. Начни с силы разгона и торможения, а закончи сменой тайминга в регуляторе.

Maikll

98 страниц , жесть - надо оставить страниц 8-10 , все остальное идет по кругу .

Саригор
Maikll:

98 страниц , жесть - надо оставить страниц 8-10 , все остальное идет по кругу .

земля тоже вертится по кругу…
Никто не пробывал красить дицки хромом,чтоб блестели?
Балончик валяется один новый,думаю замутить чтоль…аля колхоз-тюнинг 😃

Обормотень

Краска “хром”? Диски капроновые, может плохо лечь или грунт по пластмассе нужен. Но чтобы блестело нужно после грунтовки черной глянцевой 2-3 слоя пройтись, а после просушки уже “хромировать”. Блеск будет - загляденье (аки на крышке от баллончика)! А если её не по глянцу крыть, то может просто серебрянка повышенной блестючести выйти.

Саригор
Обормотень:

А если её не по глянцу крыть, то может просто серебрянка повышенной блестючести выйти.

Ну естесно с соблюдением всей технологии)
Сын катает папа моет

Баггийные колеса на спицах не очень на жуке,хотя с ними шустрый он и регуль не так греется.

sashaNar
alex0676:

У товарища рева утянула еще одну реву…

Вот, вторую уже - брату покупаю.
Но у меня авто не основные модели, я больше летаю. А авто надо именно мелкое, чтобы с собой засунуть омжно было туда, куда самолет или все ФПВ барахло не потащишь.

Stannoid
antonbaton:

Вопрос: меньше тепла - больше КПД

Конечно нам нужен крутящий момент на валу, а не тепло. Но все двигатели греются. Например один двигатель может больше греться другого, но давать гораздо больше момент, за счет лучших магнитов и меньшего зазора между обмоткой и магнитами, более качественной намоткой обмоток (виток к витку), качественными подшипниками. То есть не на прямую нагрев с КПД зависит. Нагрев чаще говорит не о низком КПД, а о перегрузке двигателя.

antonbaton:

из этих 2 вариантов движков, на каком остановиться?

Я бы выбрал 2040 , он под наш габарит и позволит поставить на двигатель хороший радиатор. А более большой двигатель с радиатором за центральный вал начнет цеплять. Плюс для большого двигателя придется крепежные отверстия в кронштейне пересверливать.

T72:

Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?

Какая разница как он называется, этот разъем лучше выкинуть. При окислении этого разъема, регулятор начнет глючить и выключаться. Я об этом уже тут писал. Паять провода надо к этим штырькам, пайка сгниет гораздо позже чем этот разъем после помывок.

Саригор

Странно,тока заметил что передние аморты длинее задних на 5мм,по крайней мере на двух моделях так,а на одной все короткие,почему так?
Поставил все 4 длинных и выкрутил на полную длину,жук встал как крокодил перед броском 😃

Саригор
Sour41:

перед- короткие , зад- длинные.

Ну да,я перепутал просто)

Xoma73

Движок новый пришел. На валу нет плоской площади, куда затягивается болт, крепящий пиньен. Вал полностью круглый. Это норма или нужно вытачивать эту самую площадку?

Саригор
Xoma73:

Это норма или нужно вытачивать эту самую площадку?

Думаю что лучше проточить,вал в тиски зажать и болгаркой слегка пройтись.

Обормотень

На стоковом движке тоже лыски нету, но с фиксатором резьбы пиньон держит отлично. Кстати, нагреваю фиксатор (чтоб отлип) такой вот горелочкой, архиудобная весчь :
А здесь можно повыбирать: mysku.ru/search/topics/?q=горелка

Stannoid
Xoma73:

Это норма или нужно вытачивать эту самую площадку?

Лучше выточить, я это делаю дремелем, можно надфелем. Главное на вал салфетку одень с маленькой дырочкой, лучше резинку тонкую с маленьким отверстием, чище будет. Это чтобы абразив не попал в подшипник и не залетел внутрь двигателя через отверстия, там магнит эти крохи соберет и начнется вечный облет абразива по двигателю при вращении.

Xoma73

Почему-то очень тяжело крутятся задние колеса, заблокированный дифф.
Разобрал все до спура, проверил. Спур снятый с шафт холдером крутится отлично. На модель ставишь, не крутится как должен.

alex0676
Xoma73:

На модель ставишь, не крутится как должен.

Похоже на перекос. Проверь соосность диф-шафтхолдер

Xoma73
alex0676:

Похоже на перекос. Проверь соосность диф-шафтхолдер

Есть он наверняка. Подкладывать шайбы под шафт холдер?

Обормотень
Xoma73:

Есть он наверняка. Подкладывать шайбы под шафт холдер?

Я так подшипник на выходе из дифа сунул, нашел завалящий подходящий. На стоковой раме тоже перекос был, но шибко не влиял, разве что шуму поболе было.
После установки “нижним этажом” текстолитовой пластины (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) рама обрела жесткость и теперь перекоса нет совсем.

Xoma73

У меня тоже карбоновое днище… вроде нормально сейчас все, покрутил просто на высоких оборотах