Turnigy Monster Beatle 1/16
итого 600$ приерно…
Это просто жесть на Жука 600 $
Вот последнее приобретение 246 $ с доставкой RTR ( качество пластика на высоте )
p.s, Это же уже можно было на саважике ездить за эту сумму…
Совершенно согласен .
Тоже был жук , но не долго .( привлекла цена )
Это просто жесть на Жука 600 $
Вот последнее приобретение 246 $ с доставкой RTR ( качество пластика на высоте )Совершенно согласен .
Тоже был жук , но не долго .( привлекла цена )
Не знаю что сказать .Если есть возможность ,деньги и желание продавать-покупать модели постоянно то это ваш выбор.По мне жуки это средство для отдыха после работы - либо с дочкой покататься либо перебрать что то.
Выше я писал сколько потратил на жуков(у нас по прежнему два в поле один в запасе) на двух саважей и тд. я потратил бы в разы больше ,и повторяю поковыряться с жуками мне в кайф и гоняем в двоём.
Была мысль купить трупера но подумал -один трупер не дело ,а двух не потяну.
Думаю потихоньку Покупать алюминий(оба жука жука в стоке !!!) и смотреть как они меняются.
В общем каждому своё.
Тут два варианта, либо ты крутой пилот, либо просто мало катаешься
Ну крутой-то не крутой, но, скажем так, осторожный. Да и катаюсь, видимо, поменьше чем ты.
Я сам себе в управлении стал последнее время удивляться, рефлексы появились, в бордюр уже давно не одну модель не влеплял как ранее, как то отруливаю или тормозить начинаю зарание.
Во-о-о-от, об этом я и говорю. Удельная энерговооружённость(мощность поделить на вес) моделей очень высока и ею надо пользоваться умеючи.
Ой а это разве интересно так ? По моему скучно
Да, интересно. “Плавно” не значит “медленно”, это значит не допуская значительной пробуксовки и рысканья по курсу. Приходит ощущение того, что не модель едет куда хочет, а ты ею реально управляешь. Правда, я этому не на Жуке учился, а на трагги 1/8 на гоночной трассе. Когда справа-слева от тебя отбойники, а не футбольное поле, то к курсовой устойчивости начинаешь относиться с уважением.
просто наши деньги ему жалко и свои, потраченные на моделизм
Жалко не все деньги, а потраченные неудачно.
По мне жуки это средство для отдыха после работы - либо с дочкой покататься либо перебрать что то.
Выше я писал сколько потратил на жуков(у нас по прежнему два в поле один в запасе)
В общем каждому своё.
У меня скоро три будет 😃
Багги я тоже за жука считаю,правда из двух я буду собирать одного длинного 😃
никаких больше жуков- решил для себя)
никаких больше жуков- решил для себя)
😃
никаких больше жуков- решил для себя)
Давно пора было это понять ) , они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге …
они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге …
Жруть все, не только жук… Жук жрет чаще, но помалу). Если не считать аппы, акков, зарядки (это не только на жука идет), то мой сожрал еще 0,5-0,6 своей стоимости. У товарища рева утянула еще одну реву… А итог - переход на больший масштаб.
В эти выходные проверил сам как ведёт себя жук с другой, ещё не катаной батареей - точно так же. Расход на газ 80% - выстреливает, проезжает метров 7-8, защита пикает 2 раза и всё - скорость падает, жук “не едет” - ползёт. При этом на защите горят зелёные светодиоды и напряжение в норме. Выключил-включил - история повторяется. При расходе на газ 30% защита не пикает, просто жук останавливается и начинает дёргаться.
Наверное, всё таки регулятор?
таки регулятор.
Давно пора было это понять ) , они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге …
ну да в конечном итоге за полтора года Топовая шась иксрея + мамба монстер комбо вышло) . Но я ни капли не жалею.
Жруть все, не только жук… Жук жрет чаще, но помалу). Если не считать аппы, акков, зарядки (это не только на жука идет), то мой сожрал еще 0,5-0,6 своей стоимости. У товарища рева утянула еще одну реву… А итог - переход на больший масштаб.
если не загоняться и не одевать его в ненужный тюн - то так и есть.
Наверное, всё таки регулятор?
Всегда умиляли вопросы типа регулятор или двигатель виноват при таком или таком проявлении неисправности. Поймите вы все на конец, что двигатель и регулятор работает в связке. Часто неисправность бывает регулятора, как следствие, а причиной все равно будет двигатель. И очень многие неисправности и регулятора и двигателя проявляются одинаково. В твоем случае вполне может быть и двигатель. Определяйся методом замены, того или другого элемента. А нет возможности заменить чтобы определиться, обязательно заказывай и рег и двигатель вместе. Один элемент будет запасным, и поможет определяться в будущем с подобными неисправностями с точностью до двигателя или рега.
они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге
Зато постепенно расплачиваешься, а постепенно не заметно. Это как кредит брать и выплачивать по маленько …
Вчера по лесу покатал слехка. Беру жука в руки и вижу, что левый передний аморт (Алю HK)висит болтается на одной верхней опоре, пружины нет, нижней чашки нет, шток погнут. Нижняя опора на месте, но выломан кусок в месте, где шток в нее входит. Похоже удар был локальный точно в нижнюю часть аморта. Влетал вроде только в кусты крапивы пару-тройку раз…
Регулятор закажу, пожалуй, вот этот:
hobbyking.com/…/__11742__HobbyKing_Brushless_Car_E…
Двигатель этот:
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224170
У меня мой 45Амперный регуль видимо расчитан под двигатель очень тяговитый. Потому что внизу дает видимо малые токи, которые не могут машину сдвинуть.
Жду 12 витковый 2080 кв и молюсь что-бы поехало…
www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/11742-2.jpg
Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?
Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?
Так же как и тот, что с тремя контактами. 8) А что бы не искать просто можно отрезать третий контакт.
Внесу свою лепту по жуку.
Надеюсь кому пригодится мой годовалый опыт управления этой машинкой.
Достоинства:
Отличная машина для асфальта, бетона, щебня, земли, скошенной травы.
Вполне приемлемо для покатушек в дождь, по лужам, в случае герметизации регуля, сервы и приемника жук не боится быть полностью погруженным в пресную воду.
Недостатки:
Почти неприемлем для покатух на морском пляже, не умирает, если кататься исключительно по сухому песку. Примерно на 30 мин- 1 час его хватает при огульном разъезде по береговой линии, включая купание в волнах, и т.д. и т.п. Далее из-за перегрузок осей (налипание песка внутри колеса) выходят из стоя дифы, съедается основная шестерня и подъедает пиньен.
Беда дифов:
При условии “правильной” настройки сцепления дифы жука в почти полном металл и карбон/текстолит апгрейде (все за исключением рук) выдерживает более 10 паков не пляжной езды (а может и больше, еще езжу).
“Правильную” настройку сцепления делаю следующим образом: Жука упираю передними колесами в ногу (почти наступив ему на капот, но не прижав к земле, чтобы он не вставал на дыбы) на асфальте (бетоне) и потихоньку даю газ. При этом у жука не должны проворачиваться (буксовать) колеса, должна проворачиваться шайба сцепления. Если проворачиваются колеса - ослабьте прижимные болты сцепления. При этом жук все еще может заползать на вертикальные препятствия, но при повышенной нагрузке на дифы (газ в пол 😃, резкая остановка и т.п. вещи) - у вас будет срабатывать защитный механизм, что сохранит ваши дифференциалы на более длительный срок.
Защита от воды, в том числе и от соленой была достигнута добавлением в регуль, приемник и серву - густого литола. Оголенные провода и соединения на плате регуля - заключены в прозрачный силикон. Обработка после покатушек на море - пресной водой и ВДшкой.
Апгрейд:
Сток был сменен на вот эти запчасти:
Движок: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (дырки в движке подходят идеально, зазор от дна и кардана около 1-2 мм)
Регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (вентилятор был снят, за ненадобностью) докупить: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пиньен: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Серва: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (идеально подходит под крепление)
Батареи использую такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (хватает на более часа “лету”) докупить: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В данный момент ищу варианты улучшения дифов жука (инферновские обычные или шариковые, или иные, подходящие), но пока их не нашел в том качестве, в котором бы меня это устроило.
в вашем случае жук- просто идеален. Скучно… _ )
Движок: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17721 (дырки в движке подходят идеально, зазор от дна и кардана около 1-2 мм) Регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8993 (вентилятор был снят, за ненадобностью) докупить: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10414
Весьма интересный подход +100500)), но Ваш движок в 2 раза тяжелее стокового + регуль в 2 раза тяжелее стокового, при всех дополнительных грейдах жука (люминь и т.п.), это “перегруз”…
Вопрос: меньше тепла - больше КПД, из этих 2 вариантов движков, на каком остановиться?
Под пак 2200 - 2S
Недостатки:
Почти неприемлем для покатух на морском пляже, не умирает, если кататься исключительно по сухому песку. Примерно на 30 мин- 1 час его хватает при огульном разъезде по береговой линии, включая купание в волнах, и т.д. и т.п. Далее из-за перегрузок осей (налипание песка внутри колеса) выходят из стоя дифы, съедается основная шестерня и подъедает пиньен.
В основном по берегу и гоняю,так как живу практически на берегу,греется регуль сильно,из за горячего песка,хватает максимум минут на 10 потом отключка.остываем едем дальше,
В дифах песок ни разу не замечен.спур при правильном зазоре не стачивается,проверенно уже на берегу,прыгает конечно по берегу сильно.
Сейчас приехал донор жук,можно продолжать постройку 6*6,посмотрим как будет вести себя он на берегу 😃
Сперли выпиленное шасси,удлиненное,из дюрали.положил под порог уже нету,нехорошие люди,ну вот зачем им этот кусок метала?
В основном по берегу и гоняю,так как живу практически на берегу,греется регуль сильно,из за горячего песка,хватает максимум минут на 10 потом отключка.остываем едем дальше,
Ну кто же Вам мешает, модернизировать охлаждение…
Пример: после 2-х паков подряд, выше 46 грд не поднимается…
обычный радиатор, с “любой” материнки (для сравнения, стоковое аля-охлаждение)))