Turnigy Monster Beatle 1/16
Это не карбон, а ( glass fiber ) стекловолокно - тобиш текстолит. По срезу даже видно не черный как крбон и в НК написано glass fiber , а не карбон. Вот это карбоновые пластины.
Согласен - очипятка))…
Все равно, не могу найти причин, для начала работ с “бортиками”
Согласен, бортики от воды не спасут. Даже проехав 1м по луже глубиной 5мм абсолютно всё нутро Жука будет мокрым, т. к. воду туда забросают передние колёса.
Всем привет. Являюсь обладателем турниговской багги, но по ней что-то тема на форуме совсем слабая. Спасибо всем за советы из этой темы. Возникло несколько вопросов:
- купил пиньон на мотор 8Т - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Его диаметр явно меньше стокового и если одеть его на мотор и попытаться приставить к спуру - будет зазор. Кто как решал эту проблему с пиньонами типа 8Т и 9Т ? нужно рассверливать верхнее отверстие в планке крепления мотора чтобы его ещё ближе попытаться прижать? - Может кто в курсе - есть ли адекватные по цене сенсоред движки, которые вместятся в наши машинки - как я понял нужен класс 380 и менее. Я нашел только MONGOOSE от novak, но на него цена как раз неадекватна + слишком оборотистые даже с учетом сенсора.
- Есть в наличии дека из стекловолокна, но не решусь ставить из-за наличия бортов в родной деке. У багги корпус и расположение колес позволяет неплохо защитить внутреннее пространство от пыли и влаги. Есть у кого мысли как и из чего можно сделать эти борта?
Спасибо
НЕ нужно ничего сверлить, на маунте движка 2 отверстия - крепежное (внизу) и крепежно-регулировочное (вверху). Держится движок на 2-х болтах под внутренний шестигранник. Ослабляешь верхний и нижний, между зубьями полоску бумаги, прижимаешь пиньон к спуру и фиксируешь.
Уважаемый Stannoid, можно ваше фото в качестве примера приведу?
Его диаметр явно меньше стокового и если одеть его на мотор и попытаться приставить к спуру - будет зазор. Кто как решал эту проблему с пиньонами типа 8Т и 9Т ?
8T не ставил, ставил 9T. Круглым надфилем расширял “полукругло-овальное” отверстие в металлической планке крепления мотора.
нужно рассверливать верхнее отверстие в планке крепления мотора чтобы его ещё ближе попытаться прижать?
Можно и так.
есть ли адекватные по цене сенсоред движки, которые вместятся в наши машинки - как я понял нужен класс 380 и менее. Я нашел только MONGOOSE от novak, но на него цена как раз неадекватна + слишком оборотистые даже с учетом сенсора.
Нету. Уже тут не раз обсуждали…
Есть в наличии дека из стекловолокна, но не решусь ставить из-за наличия бортов в родной деке. У багги корпус и расположение колес позволяет неплохо защитить внутреннее пространство от пыли и влаги. Есть у кого мысли как и из чего можно сделать эти борта?
Алюминевый уголок, как делал Костя, по моему совету. Фото он тут выкладывал. При повороте уголка с одной грани делать конусно-секторный срез и загибать уголок.
НЕ нужно ничего сверлить, на маунте движка 2 отверстия - крепежное (внизу) и крепежно-регулировочное (вверху).
Нужно сверлить, при маленьком пиньене движек приходится ближе ставить, чем позволяют крепежные отверстия.
Уважаемый Stannoid, можно ваше фото в качестве примера приведу?
Приведи приведи 😃 только там пропилино надфелем почти 2 мм, под шайбой не видно 😃 Кстати шайба там из-за того что я пропил кривой и слишком широкий сделал 😃
Станислав, спасибо! тогда как и предполагал придется расширить отверстие.
Василий - я уже пытался сдвигать на максимум 😃 всё равно зубья лишь слегка касаются друг друга.
Есть в наличии дека из стекловолокна, но не решусь ставить из-за наличия бортов в родной деке. У багги корпус и расположение колес позволяет неплохо защитить внутреннее пространство от пыли и влаги. Есть у кого мысли как и из чего можно сделать эти борта?
если есть большое желание сделать такую защиту то лучшим вариантом будет пластик из бутылки и отличный двухсторонний скотч + фантазия
Я делал из аллу уголков - потому что я неадекватный жестянщик)
Его диаметр явно меньше стокового и если одеть его на мотор и попытаться приставить к спуру - будет зазор.
НАдфиль- штука универсальная, и самолётики склеенные подпиливать можно на шве … и ногти пилить и отверстия продлять)
…
…
…
.
Стас как всегда опередил)
и ещё одно НО … смотрите чтобы кардан двигун не “покусал”
У меня ещё все эти експерименты впереди, поэтому в длину пропила не вдавался пока =)
Зато приобрел и поставил 30А регуль и карту-программатор для него, ссылки на которые здесь давали неоднократно. Щаслифф аки кот, налопавшийся сёмги. Стоковый регуль в сравнение не идет, очень уж он прямолинейный, что-ли. Теперь трогается, разгоняется и тормозит как нужно мне, а не самому жуку.
Вот ещё что: при умеренном башинге и без резкого трогания-торможения маленькие шестерни в дифах (да и все остальные тоже) чувствуют себя вполне не плохо, смазка ШРУС.
Зато приобрел и поставил 30А регуль и карту-программатор для него, ссылки на которые здесь давали неоднократно. Щаслифф аки кот, налопавшийся сёмги. Стоковый регуль в сравнение не идет, очень уж он прямолинейный, что-ли. Теперь трогается, разгоняется и тормозит как нужно мне, а не самому жуку.
Василий, я правильно понимаю, что разгон с места на новом регуле мягче? а то стоковый неслабый такой рывок хочет сделать при трогании…
разгон с места на новом регуле мягче? а то стоковый неслабый такой рывок хочет сделать при трогании…
Большой “+” НЕ стокового регуля, в том, что его можно полностью перепрограммировать, под свои нужды и свой стиль езды…
С помощью программатора для этого регуля можно выставить 9 параметров. “Шпаргалка” на нем самом нарисована, правда не все пункты понял. “Start power percent” установил на 15 (максимум 29), теперь прям крадется =)
antonbaton, помню, видел ранее ваши сообщения про заказ “хард стил” шестеренок от мини инферно, они уже по идее придти должны были - оправдали ли ожидания?
antonbaton, помню, видел ранее ваши сообщения про заказ “хард стил” шестеренок от мини инферно, они уже по идее придти должны были - оправдали ли ожидания?
Эх, и ничего не скроешь)))
Вот, только получил…рассматриваю…😒
По качеству обработки на голову выше, чем НК, ?фото чуть позже, и то, если кому надо?..жду посылку с весами (уже на таможне), чтобы взвесить “количество” металла в стоковых и инферновских шестернях…
Из всего комплекта, надо малость переделать выходную шестерню из дифа, все остальное один в один…
Есть еще одна “проблема”, никак не получается “убить” стоковые шестерни дифа, наверно нужно погонять на паке 3S😈
Алюминевый уголок, как делал Костя
Или пластиковый уголок. Он легче, режется ножницами, что упрощает установку, в случае кривизны не “потянет” за собой деку.
Есть еще одна “проблема”, никак не получается “убить” стоковые шестерни дифа, наверно нужно погонять на паке 3S
Достаточно поставить колеса от хк багги 1\10 - стирает или входную шестерню или мелкие шестеренки очень быстро 😃
Или пластиковый уголок. Он легче, режется ножницами, что упрощает установку, в случае кривизны не “потянет” за собой деку.
Точно, как вариант, пластиковый уголок для плитки…
Достаточно поставить колеса от хк багги 1\10 - стирает или входную шестерню или мелкие шестеренки очень быстро
Я все еще думаю, покупать их или нет)))
Я все еще думаю, покупать их или нет)))
Покупать. Он тогда становится действительно offroad, можно по горам щебенки ездить 😃
Посмотрим на выворот) каким он станет)
Жучку зачот, он делал все, что я хотел. Я его убил 😁 Но убил банально, затопил серву, дым был шикарный…)
Соленая вода это не есть хорошо. Жук полазил по глине по мокрой, по песку морскому, по мокрому песку, носился по камням и все ок) Мой косяк, жуку зачет.
Славик из Самары
Ты вроде брал сервы от короны. Как они? Дай ссылку еще раз пожалуйста.
Чуть позже напишу еще подробнее
Тоже заказывал вот такую “корону”. Пока что все хорошо - реагирует резво, работает плавно, разве что шумновата слегка. И ещё она аналоговая, что не указано на странице но указано на коробке. В комплекте куча качалок и крепеж.